Пример HTML-страницы
КАП_Кан

задние тормозные колодки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте уважаемые участники форума. Мне очень нужно определить фирму задних тормозов на моей рено, по той причине, что хочу заказать тормозные колодки. В той фирме где заказывал сказали что есть две различаящиеся модели тормозов и на них идут разные колодки. Авто Рено 11, двигатель 1,4л 72лс, 1988г.в. Заранее благодарю. Помощь нужна срочно, потому что заказ прийдет в течении 2х недель, а после мне нужно будет уезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и еще забыл совсем, на бачке с тормозной жидкостью фирма производитель не написана (это то место где мне рекомендовали поискать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задних колодок было несколько вариантов - покупал только визуально сравнивая новые с теми, что стояли на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин это плохо...машина у меня только одна, а до магазина доехать на чем то нужно...но все равно спасибо, буду что то думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в принципе тоже подбирал по тем колодкам, которые стояли на моей машине. Задние тормозные трубки были заглушены, да и колодки я снял задолго до того, как руки дошли сделать задние тормоза. Из за обрыва пружинок (или еще из за чего-то) колодки попросту болтались внутри барабана и брынчали. Долго я их потом искал по всему гаражу...Но до этого пытался купить колодки просто, заказав по каталогу. Ездил три раза, даже доходило до того, что машину подняли на СТО, сняли барабан, прикинули колодки, а они не те. То от 19-й, то от Мегана...В общем, самый оптимальный вариант - подбирать по своему образцу. И еще - жестко конечно у вас с доставкой. У нас максимум два дня, обычно вообще день в день, или назавтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин это плохо...машина у меня только одна, а до магазина доехать на чем то нужно...но все равно спасибо, буду что то думать

 

надеюсь - поможет (картинка из оригинального каталога запцацек Рено 11)

post-15112-1336027703_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь - поможет (картинка из оригинального каталога запцацек Рено 11)

А можно как нибудь этот каталог запцацек себе тоже заиметь?:)

 

..Задние тормозные трубки были заглушены..

Вот у меня тоже такая беда - вчера ехал услышал жуткий скрип в заднем колесе - разобрал смотрю а там пружина отломалась и болтается туда-сюда и трется. Потом моему взору открылась картина с обломанной трубкой тормозной и заглушкой на ней:), в общем я без задних тормозов тоже, и без ручника. Вот посоветуйте как быть - трубки эти любые ставяться? Или ту заварить можно как то, или от нашего автопрома что-то можно поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно как нибудь этот каталог запцацек себе тоже заиметь?:)

 


Вот у меня тоже такая беда - вчера ехал услышал жуткий скрип в заднем колесе - разобрал смотрю а там пружина отломалась и болтается туда-сюда и трется. Потом моему взору открылась картина с обломанной трубкой тормозной и заглушкой на ней:), в общем я без задних тормозов тоже, и без ручника. Вот посоветуйте как быть - трубки эти любые ставяться? Или ту заварить можно как то, или от нашего автопрома что-то можно поставить?

 

каталог - не вопрос - давай мыло в личку

 

трубки можно приколхозить любые. Для этого нужно приобресть непосредственно трубки (диаметр чтоб сопадал), развальцовочный инструмент, ножовку по металлу. А далее - прямыми руками удаляем старые трубки, выпрямляем их, меряем длину, отрезаем от новых необходимый размер, со старых снимаем штуцеры. Можно поискать и новые, но я не нашел, заказал отцу на заводе выточить новые, по образцу старых, потому как уже успел приобрести новые рабочие цилиндры. Дело в том, что штуцеры renault и сами рабочие цилиндры имеют более мелкую резьбу и присобачить российское ну никак не получается (кто-то пытался рассверлить канал штуцера и нарезать резьбу под отечественный автопром: пролетел - стенки оказались жидковаты). Одеваем на новые трубки старые штуцера, подбираем по размеру вальцовку и аккуратно развальцовываем... кто-нибудь скажет: фигня! на трубках рено вальцовка "бубликом" сделана! Да, так оно и есть... я тож сомневался - думал течь будет - ан нет: все гуд. Так что дерзайте, развальцовывайте (без фанатизму).

 

Кстати - неплохо было бы и "колдун" проверить! у меня, слава богу, рабочий оказался. а бывает, что проржавеет так, что только срезать болгаркой(!) и выкидывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, что не остаетесь равнодушны к моей проблеме, но все таки придется ехать без ручника, времени разбирать машину не было, а сейчас уже поздно будет заказывать, не дождусь. А с доставкой действительно проблемы, у нас тут глубинка, радуемся что хоть магазин такой имеется. Вот только аммортизатоты задние дождаться нужно, с ними при заказе проблем не возникло. В общем всем еще раз спасибо:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, что не остаетесь равнодушны к моей проблеме, но все таки придется ехать без ручника, времени разбирать машину не было, а сейчас уже поздно будет заказывать, не дождусь. А с доставкой действительно проблемы, у нас тут глубинка, радуемся что хоть магазин такой имеется. Вот только аммортизатоты задние дождаться нужно, с ними при заказе проблем не возникло. В общем всем еще раз спасибо:-)

Я через интернет заказываю если что нужно, в гугле всегда кучу разборок можно найти в нужном регионе, там номера телефонов, они высылают почтовыми службами. А насчет ручника - моя машина уже год без ручника ездит, вот буду до ума доводить ее понемногу. А пока на первой ставлю, но жутко боюсь что когда-нибудь все таки покатится кому то под колеса или в бочину. Хотя куда она с первой денется, но страшно :). Вон у меня тросик сцепления порвался, так я заказал родной привезли - приятно ехать стало, мягко вообще отлично нажимается. правда стоит он в 6 раз дороже восьмерешного, зато родное :). Так что лучше заказывать по интернету если не хочется ждать две недели пока там в магазине соизволят что-то заказать и привезти.

 

 

Кстати не в тему, но раз про сцепление заговорил - у меня когда выше 35км/ч разгоняешь на второй, и третью включаешь - то слышно какой то хруст что ли в коробке, будто бы с недовыжатым сцеплением втыкнул. А когда от 25-35 втыкаешь третью - то все чисто без посторонних звуков и ощущений втыкается. Или когда сразу со второй на третью тоже хруст, а когда на нейтралке секунду задержался то чисто. Что это? Когда выжимаешь сцепление и едешь на нем, например 50, потом втыкаешь вторую (сцепление не бросаешь) и отчетливо слышно как будто шетеренки об что-то труться в этот момент, это у меня сцепление слабое?
Простите что не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон у меня тросик сцепления порвался, так я заказал родной привезли - приятно ехать стало, мягко вообще отлично нажимается. правда стоит он в 6 раз дороже восьмерешного, зато родное . Так что лучше заказывать по интернету если не хочется ждать две недели пока там в магазине соизволят что-то заказать и привезти.
Ужас какой)). Я хоть и не в столице живу (150 км от Минска), но цивилизация всё таки присутствует. У меня тоже тросик рвался, вроде в феврале. Я сразу в магазине и купил. Магаз специализированный на французах, Пежо, Рено, Ситроен. Тросик мне обошелся в 70 тыщ бел. рублей. Это меньше 10 долларов.

 

Кстати не в тему, но раз про сцепление заговорил - у меня когда выше 35км/ч разгоняешь на второй, и третью включаешь - то слышно какой то хруст что ли в коробке, будто бы с недовыжатым сцеплением втыкнул. А когда от 25-35 втыкаешь третью - то все чисто без посторонних звуков и ощущений втыкается. Или когда сразу со второй на третью тоже хруст, а когда на нейтралке секунду задержался то чисто. Что это? Когда выжимаешь сцепление и едешь на нем, например 50, потом втыкаешь вторую (сцепление не бросаешь) и отчетливо слышно как будто шетеренки об что-то труться в этот момент, это у меня сцепление слабое?
Простите что не в тему.
Как вариант - неправильная установка тросика сцепления. У меня тоже так было (как следствие - спалил выжимной подшипник), пока он в итоге вообще не сорвался с педального механизма. Там есть ушко специальное, в которое тросик нужно продеть, прежде чем закреплять на педали. Я поначалу это ушко даже не видел, трос не хотел натягиваться, ложил проставки под вилку на КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та я все понимаю, только интернет у меня только на телефоне, и на разборках я был, там о таких машинах не слышали:) и спец магазинов у нас в славянске нет, печально все короче. Вот я скоро в ростов поеду там и поищу, просто хотел до этого все сделать, все таки 300 км ехать. А со сцеплением и у меня проблемы были, тоже тросик порвался, так от ваза поставили, правда он рвется часто, да и сама педаль сцепления сломалась, все пластмаски на ней рассыпались, вот в ростове буду по разборкам шариться покупать, ну и колодки собственно тоже искать придется. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Качни отсюда каталог http://www.renault-9-11.fr/documentation.html (Catalogue de pièces détachées:C.R.1037)
там есть оба типа тормозов BENDIX стр.127 и GIRLING стр.128 . Без вскрытия все равно не узнаешь какие стоят. У меня история оказалась веселей , предыдущий хозяин машины умудился поставить разнотипные ( с одной стороны BENDIX , а с другой GIRLING) . Вот я и прозрел когда решил поменять колодки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качни отсюда каталог http://www.renault-9-11.fr/documentation.html (Catalogue de pièces détachées:C.R.1037)
там есть оба типа тормозов BENDIX стр.127 и GIRLING стр.128 . Без вскрытия все равно не узнаешь какие стоят. У меня история оказалась веселей , предыдущий хозяин машины умудился поставить разнотипные ( с одной стороны BENDIX , а с другой GIRLING) . Вот я и прозрел когда решил поменять колодки .

 

спасибо большое, очень даже интересная ссылка. Как диплом сдам займусь машинкой основательней с такой информацией. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация