Пример HTML-страницы
poztechnika

Перегревается двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Когда стою в пробке и включен кондиционер начинает перегреваться двигатель. Если кондей выключить температура падает до 4 кубиков (на панеле). Вентилятор работает нормально. Залита синяя охлаждающая жидкость castrol, уровень нормальный. В чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Когда стою в пробке и включен кондиционер начинает перегреваться двигатель. Если кондей выключить температура падает до 4 кубиков (на панеле). Вентилятор работает нормально. Залита синяя охлаждающая жидкость castrol, уровень нормальный. В чем может быть дело?

 

на мойку радиаторов однозначно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мойку радиаторов однозначно!!!

 

А эта процедура долгая и трудоемкая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Когда стою в пробке и включен кондиционер начинает перегреваться двигатель. Если кондей выключить температура падает до 4 кубиков (на панеле). Вентилятор работает нормально. Залита синяя охлаждающая жидкость castrol, уровень нормальный. В чем может быть дело?

А как вы узнаете, что "перегревается" ? Карлсон включается? А это не нормально разве? Или при этом продолжает расти температура? Сколько кубиков?
А 4 кубика не маловато? Вроде как рабочая температура это 5 кубиков. Не ? Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы узнаете, что "перегревается" ? Карлсон включается? А это не нормально разве? Или при этом продолжает расти температура? Сколько кубиков?
А 4 кубика не маловато? Вроде как рабочая температура это 5 кубиков. Не ?

 

Вентилятор включается, но при этом кубики растут под самый верх (не знаю сколько их там) и начинает заметно дымить из выхлапной трубы. Дым белый. Выключаю кондей и все приходит в норму за пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта процедура долгая и трудоемкая?

 

Да не очень

 

И для начало, машинка то какая!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не очень

 

И для начало, машинка то какая!?

 


Сценик 2, 2004 года, 2 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2, 2004 года, 2 литра

 

два литра чего??? подробностей больше, люди же не экстрасенсы, что бы знать что у тебя там под капотом

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе пофиг какой двигатель и наличие интеркулера, процедура то одна.
Снимаешь бампер, освобождаешь место, что бы радиаторы максимально были свободны и на мойку а там все сделают
Химия + мойка и будет тебе счастье

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Когда стою в пробке и включен кондиционер начинает перегреваться двигатель. Если кондей выключить температура падает до 4 кубиков (на панеле). Вентилятор работает нормально. Залита синяя охлаждающая жидкость castrol, уровень нормальный. В чем может быть дело?

Вам нужно съездить в сервис где снимут радиатор кондиционера он стоит рядом с радиатором охлаждения и промыть и продуть радиатор кондиционера. При этом снимается передний бампер, сливается антифриз и снимается радиатор кондиционера. Других эффективных способов не бывает. Его нужно чистить раз в пять лет. Забивается он в течении эксплуатации так крепко,что не снимая его не почистить. Но зато потом забудете надолго. Стоит эта процедура около 3 тыс.руб. может меньше. Я в прошлом году делал за 2800. И после этого вентилятор радиатора будет включаться не более чем на 30 сек., а в вашем случае вентилятор работает 2-3 минуты, чтобы охладить радиатор. Желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поеду на сервис, сделаю как вы сказали.

Отпишитесь по результату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужно съездить в сервис где снимут радиатор кондиционера он стоит рядом с радиатором охлаждения и промыть и продуть радиатор кондиционера. При этом снимается передний бампер, сливается антифриз и снимается радиатор кондиционера. Других эффективных способов не бывает. Его нужно чистить раз в пять лет. Забивается он в течении эксплуатации так крепко,что не снимая его не почистить. Но зато потом забудете надолго. Стоит эта процедура около 3 тыс.руб. может меньше. Я в прошлом году делал за 2800. И после этого вентилятор радиатора будет включаться не более чем на 30 сек., а в вашем случае вентилятор работает 2-3 минуты, чтобы охладить радиатор. Желаю удачи.

В прошлом году для форда фокуса такая процедура у ОД стоила 8000 р. На рабочем грузовом Форде использовали наружный очиститель радиатора. потом проливали водой. Насколько очистили не знаю, но больше в пробках температура не растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3000 в среднем стоит не у официалов.
кстати дым белый из трубы намекает на прокладку ГБЦ, так что мойте радиатор и смотрите в расширительный бачок: а не идут ли туда пузыри воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом снимается передний бампер, сливается антифриз и снимается радиатор кондиционера.

А зачем сливать антифриз? Если только заодно и его поменять? Как раз один раз в 4-5 лет. А если просто почистить радиаторы, то вроде как бы и нет необходимости его сливать. Или на С2 есть какик-то особенности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Когда стою в пробке и включен кондиционер начинает перегреваться двигатель. Если кондей выключить температура падает до 4 кубиков (на панеле). Вентилятор работает нормально. Залита синяя охлаждающая жидкость castrol, уровень нормальный. В чем может быть дело?

по опыту.........в сене температура просто так не растёт...первое что нужно -проверить термостат.......в вашем случае ,скорее всего пробита прокладка гбц.....не посмотрел сразу что за движок...на моём дизеле,видел поднятие температуры всего 2 раза,но это было зимой,и при движении по трассе,и скореее всего там вообще не было антивфриза(т.к. влил 2 литра и стало нормально...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Так и не отписались по результату... Помогла мойка радиатора или нет? У меня та же проблема. Термостат поменял - эффекта нет. Весь низ радиатора кондиционера с гнутыми сотами (камни-трассы) - обдув там почти никакой. Не знаю - мыть родной или сразу новый покупать и ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор включается, но при этом кубики растут под самый верх (не знаю сколько их там) и начинает заметно дымить из выхлапной трубы. Дым белый. Выключаю кондей и все приходит в норму за пару минут.

Наверно не включается вентилятор на полной мощности при выключенным кондиционером , а когда включаете кондиционер тогда вентилятор включается на полной мощности чтоб охладить радиатор кондиционера и охлаждает и во денной радиатор , ищите сначала причину с вентилятором и радиатором ,удачи вам потом напишете что за причина была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегреваться начинает при включенном климате, при принудительном отключении климата все приходит в норму. Вентилятор радиатора работает на максимальной скорости (пониженная у меня не работает, кстати, как бороться с этим - прочитал на форуме, но пока не добрался).
Мне причин неисправности видится несколько (привожу в порядке снижения вероятности:):
1) Затруднена циркуляция воздуха вследствие загнутых и насмерть забитых пластин в 1/3 радиатора кондиционера (внизу);
2) Забиты осадком частично трубки внутри радиатора охлаждения (надо бы его пощупать на прогретом движке, только не особо-то к нему подлезешь...);
3) Низкое давление фреона в климатической установке. Хотя не уверен, что это может привести к перегреву движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала с первой причины разберись , потом все будет ясно , если затруднена циркуляция воздуха вследствие загнутых и насмерть забитых пластин в 1/3 радиатора кондиционера то скорее всего от этого греется двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выхах заправил кондиционер (в системе было 275г из 500, дозаправили еще 200). Перегревается...

 

Снял бампер, нудно в течение 2 часов почистил механически (зубочисткой и часовой отверткой) соты в радиаторе климата. Песочка высыпалась куча. Завел,гонял с включенным климатом минут 15- не перегревается. Обрадовался, поставил бампер, поехал. На следующий день проверил еще раз (с установленным бампером) - перегревается:((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по результатам... Сегодня на мойке помыл радиаторы. Мыли керхером. Пластины не погнули (видно было, что сию операцию делали не первый раз). После мойки проверил - различия между мытым и немытым очевидны:)
Теперь движок не перегревается, кондей реально дует холодом!!! Товарищи, мойте радиаторы раз в год по весне, они ведь устают пыль глотать :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, собираюсь промыть радиаторы, нужно ли снимать вентилятор, боюсь его намочить (промывать хочу, не снимая радиатор и не сливая антифриз)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так мне и промывали - не снимая и не сливая. В основном через воздухозаборники в бампере. 10-15 минут - и поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Доброго всем дня. Озвучу свою проблему и попрошу совета одноклубников. Сначала стал чаще чем обычно включаться вентилятор (на слух), причем без включения кондея в пробках, а то и вовсе без него. Температура по шкале в рабочей зоне (5 дел.) Уровень ОЖ в норме, менял год назад. Ну думаю, пора наверное чистить радиатор, читал, что забивается пространство между двумя радиаторами, нужно снимать, промывать. Погода последнее время не жаркая, хотел до выходных и получки дотянуть и записаться в сервис. Продлжая ездить, всегда поглядывал на шкалу температуры. Возвращаясь в пятницу с работы, толкаясь на МКАДе в пробке (кондей не использовал) подскочил от сигнала аварии (STOP) и увидел, что шкала температуры на красном делении. Медленно прижался к обочине и на аварийку. Заглушил, поднял капот, все как обычно, ОЖ в наличии, на уровне, расширительный бак слегка вздулся. Подождал немного, решил завести двигатель и опа, никаких признаков жизни. Шкала температуры уже не в красной зоне. Паника, неужто двигун клина поймал. Вобщем не стал особо заморачиваться, на эвакуаторе в сервис сдал и на автобусе до дому. В мучительном ожидании два дня ждал самых худших известий от мастеров (сервис пока называть не буду). В воскресенье звонок, забирайте мол друга. Причиной вроде как оказалась электропроводка. Из за этого первая скорость вент-ра не включалась. Заменили частично, поколдовали и вроде все работает. Понаблюдать велели пару дней и если опять чего, приезжать на чистку радиатора, замену термостата и еще чего. Так вот есть большие опасения, что может все повториться и опять эвакуатор - сервис. Опять услышал после остановки, шум вентилятора (кандеем не пользовался) и теперь теряюсь в догадках. Чистить радиатор понятное дело нужно, но если причина в нем, то температура по идее должна была постепенно подниматься. Может термостат или датчик температуры? Какие будут советы и соображения. Может у кого было такое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда не работает первая скорость вентилятора - дело не в проводке, а в термопредохранителе за 20 рублей. Напарили тебя.

Терерь еще после перегрева понаблюдай за расширительным бачком и патрубками. Если они становятся твердыми, что их не прожать - продавай машину или готовься отстегнуть $$$ на ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Ну всех когда нибудь напаривали, не сразу мастерами становятся. Значит при выходе термопредохранителя машину не завести? Где он находится? Какие причины его кирдыка? К какому ремонту готовиться? Просветите пож-та. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну если патрубки вздуваются ,то ремонт и шлифовка гбц.+замена прокладки под гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если патрубки не прожать, значит не работает клапан на крышке расширительного бачка, цена в базарный день 100 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину не завести из-за сгоревшего предохранителя на аккумуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По порядку. Машина не заводилась после того как загорелся стоп, шкала температуры на красной зоне. Я принял на обочину и заглушил. Причём температура скакнула резко, я следил в дороге за табло. Если и был перегрев, то кратковременный. Клапан на пробке бачка наверное или неисправен или не было порога срабатывания. Потому как слегка приоткрутив крышку, воздух стравливается. Сегодня проехав 100 км. вре работает штатно патрубки и бачек вроде не распирает. Но все равно чистить радиатор и менять термостат настроен. В прошлом году на жаре и с кондеем такого не было, а сейчас ахтунг.

Ещё ткните пож-та как проверить датчик температуры, не освоил особо поиск в новой оболочке. Ещё один момент. Примерно за какое время должна подниматься температура двигателя до рабочей (5дел.) при +20 на воздухе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину не завести из-за сгоревшего предохранителя на аккумуляторе

Когда перегорает предохр. на аккумуляторе все тухнет или как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда перегорает предохр. на аккумуляторе все тухнет или как

А вот если посмотреть на клемму и увидеть ,что там 3преда ,вера непозволяет?отсюда сделать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все позволяет, все преды старые не меняные, значит не в них дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас мотор бензинка?

Да и к тому же автомат?

F4r771?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас мотор бензинка?

Да и к тому же автомат?

Точно так, и что из этого следует. Сижу в сервисе, жду пормывки радиатора и замены термостата. Вскрытие покажет как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустить мотор.включить кондей.посмотреть вращается ли Карлсон .?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вроде все работает как положено, обратно ехал с кондеeм. Последний вопрос, где стоит этот термо предохранитель? 

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  тепловое реле 

1 скорость вентилятора радиаторов  на включенном кондее и работающем двигателе работает??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 скорость вентилятора радиаторов  на включенном кондее и работающем двигателе работает??? 

 

Да, я когда забирал машину первым делом завел, включил кондей и залез под капот. Вопрос поправил, правильно будет термо предохранитель. Поиском не нашёл его местонахождение. Хочу убедиться, что проблема была именно в нём. И ещё пробка от расшир. бачка номерок подскажите или от чего подходит. 

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробку так промой и продуй.она рассчитана на давление.

Термопред на решетке радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701 206 244. 

По-моему этот.точно не скажу под кондей или нет.надо уточнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация