Sign in to follow this  
Виталий Поваров

Требуется помощь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 posts in this topic

Recommended Posts

При разгоне (даже не резком) цокают пальцы. Заправляюсь 92-ым, пробовал 95 - особых изменений не заметил. Рено 19 F3P 1,8 моно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри на проводку к датчику детонации.... Ну и сам он возможно уже не живой... Серебристый цилиндр с экранированным проводом в блоке цилиндров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор попробуй заправить на нормальной заправке и еще с каких оборотов разгон начинается?

Share this post


Link to post
Share on other sites


 i 

Пустую болтовню - удалил.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что у меня тоже стучат клапона ,лью на БП 92. Особо громко стучит на 2-ой при нажатии на газ. Двиг c2j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что у меня тоже стучат клапона ,лью на БП 92. Особо громко стучит на 2-ой при нажатии на газ. Двиг c2j

на пятом езжу, вроде всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пятом езжу, вроде всё нормально.

езжу на 76 и машина огонь

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу на 76 и машина огонь

ты бы ещё калошу залил. не гробь движку. а вообще фирмой рено рекомендован 95-97 бензин для наших машин. если смысл зкономить копейки чтоб потом вкладывать их в ремонт. использование низко октановых бензинов пользы моторам ещё не приносило. это не расчётные температуры в камерах сгорания а следовательно не просчитанные расширения деталей мотора.
а потом можешь мне поверить качество бензина и его октановое число очень здорово влияют на тяговые характеристики мотора. разница между 92 и 95 и то чувствуется, а ты говоришь 76. я ради интереса заправлял 98 и с неделю ездил. вот где действительно мотор поёт. Edited by Алл

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пятом езжу, вроде всё нормально.

Странно, а в книги вроде я читал надо лить аи91-92.
Так же многие льют 92)))
Говорят еще стук может появится от грязного воздушного фильтра(мне кажется это бред)

 

Вопрос, какие могут быть последствия от стука пальчиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, какие могут быть последствия от стука пальчиков?

Разрушение перемычек поршней между кольцами; вследствие этого - сломанные кольца и задиры на стенках цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а в книги вроде я читал надо лить аи91-92.
Так же многие льют 92)))
Говорят еще стук может появится от грязного воздушного фильтра(мне кажется это бред)

 

Вопрос, какие могут быть последствия от стука пальчиков?


рекомендации заводских мануалов 95-97. а книги относятся к ненаучной фантастике. их много спецов пишет которые перепечатывают ранее изданное и коректируя при этом в своё удовольствие

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендации заводских мануалов 95-97. а книги относятся к ненаучной фантастике. их много спецов пишет которые перепечатывают ранее изданное и коректируя при этом в своё удовольствие

А не могли бы заводской мануал с этой страницей скинуть на форум. Интересно почитать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не могли бы заводской мануал с этой страницей скинуть на форум. Интересно почитать)))

увы наверно не получится. у меня не сохранился. если у друга остался то скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фирмой рено рекомендован 95-97 бензин для наших машин. если смысл зкономить копейки чтоб потом вкладывать их в ремонт. использование низко октановых бензинов пользы моторам ещё не приносило. это

 

Именно для Рено 19 F3P 1,8 моно ?

Edited by vli50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно для Рено 19 F3P 1,8 моно ?

нашел в бумагах распечатаное уже.
на рено 11 для движков C2J и F3N написано 97-99 (4 звёздочки)
на рено 19 тоже не разделяя по движкам 95 RON неэтилированный или 97 RON этилированный.

 

за что купил за то и продаю.
и я не думаю что требование к топливу у F3P ниже чем у F3N. европа уже тогда старалась не связываться с низко октановыми бензинами.

Edited by Алл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть для c2j надо лить 95 ? эээ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть для c2j надо лить 95 ? эээ?

не ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно для Рено 19 F3P 1,8 моно ?

а что вас так удивило - октановость бензина ваще никак не связано с типом впрыска, а только лишь со степенью сжатия

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что вас так удивило - октановость бензина ваще никак не связано с типом впрыска, а только лишь со степенью сжатия

если я не ошибаюсь степень сжатия на нём около 10. даже чуть больше. это бензин не ниже 95

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ давай те разберемся, надо лить аи 92 или 95(я про качественный бензин, на хороших заправках). А так же на сколько я знаю, чем выше актановое число, тем выше температура сгорания, соответственно и нагрузка на металл (поршни). Если ошибаюсь поправляйте.
Я про двигатель c2j самый популярный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ давай те разберемся, надо лить аи 92 или 95(я про качественный бензин, на хороших заправках). А так же на сколько я знаю, чем выше актановое число, тем выше температура сгорания, соответственно и нагрузка на металл (поршни). Если ошибаюсь поправляйте.
Я про двигатель c2j самый популярный.

а не качественный бензин лучше ни какой не лить. о нём вопроса ваще стоять не должно.
а теперь по температуре. дело в том, что теплота сгорания всех бензинов примерно одинакова, 44000 кдж/кг. как известно, бензовоздушная смесь в цилиндрах в нормальных условиях горит со скоростью распространения фронта пламени 30~40 м/с, при этом обеспечивается плавная безаварийная работа двигателя. однако при определённых условиях смесь может сгорать взрывообразно - со скоростью до 2500 м/с. такое явление называется детонацией, и оно крайне негативно сказывается на работоспособности мотора. чем выше степень сжатия смеси, тем больше её склонность к взрывообразному сгоранию, тем более высокооктановый, детонационно-стойкий бензин требуется для нормальной работы такого двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я не ошибаюсь степень сжатия на нём около 10. даже чуть больше. это бензин не ниже 95

 

Степень сжатия для дв. F3P - 9.7.
По дв. C2J данных нет, есть данные по дв. C1J и C3J (карб и впрыск), не знаю, чем они отличаются от первого, степень сжатия 9,0 , v-1397, 43.квт. У меня дв. е6j v-1390, ст. сжатия 9,5 , 57квт, т.е. более форсированный, заправляюсь 92м (стараюсь качественным), детонация появляется только при резком ускорении, при заправке 95 бензина(качественного) детонации нет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень сжатия для дв. F3P - 9.7.
По дв. C2J данных нет, есть данные по дв. C1J и C3J (карб и впрыск), не знаю, чем они отличаются от первого, степень сжатия 9,0 , v-1397, 43.квт. У меня дв. е6j v-1390, ст. сжатия 9,5 , 57квт, т.е. более форсированный, заправляюсь 92м (стараюсь качественным), детонация появляется только при резком ускорении, при заправке 95 бензина(качественного) детонации нет вообще.

1 - однокамерный карб
2 - двух камерный
3 - впрыск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень сжатия для дв. F3P - 9.7.
По дв. C2J данных нет, есть данные по дв. C1J и C3J (карб и впрыск), не знаю, чем они отличаются от первого, степень сжатия 9,0 , v-1397, 43.квт. У меня дв. е6j v-1390, ст. сжатия 9,5 , 57квт, т.е. более форсированный, заправляюсь 92м (стараюсь качественным), детонация появляется только при резком ускорении, при заправке 95 бензина(качественного) детонации нет вообще.

степень сжатия не такая уж и большая - над осмотреть зажигание и датчик детонации - на 92 летать должна без проблем .

Share this post


Link to post
Share on other sites

степень сжатия не такая уж и большая - над осмотреть зажигание и датчик детонации - на 92 летать должна без проблем .

А разве на карбовом двигателе есть датчик детонации? Где его искать? Дв. Е6J

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на карбовом двигателе есть датчик детонации? Где его искать? Дв. Е6J

и датчика нету, и зажигание смотреть без толку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 92 летать должна без проблем .

тока что понимать под летать??? у всех это понятие разное, и разные требования к динамике машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на карбовом двигателе есть датчик детонации? Где его искать? Дв. Е6J

Вот и я о том же. А зажигание можно отрегулировать, повернв в нужную сторону корпус распределителя. Вопрос в другом: надо ли это делать при исправном вакуумном корректоре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо.Обсуждения очень помогли, заправляюсь 95-ым.

Изменения есть? лью 92 на BP, shell.
Динамика, стук?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения есть? лью 92 на BP, shell.
Динамика, стук?

а ты попробуй сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения есть? лью 92 на BP, shell.
Динамика, стук?

заметно улучшилась динамика. стук только если переключаешься до 2000 об/мин и то не продолжительный. у нас в Могилёве(Беларусь) 3 вида заправок:Беларуснефть, Лукойл, Славнефть( зеленая красная синяя :) ) качество, вроде, одинаковое

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты попробуй сам.

А ответить сложно? Лью 92 и не парю мозг , едет не захлебывается и норм)
Скажите в классику тоже 95 надо? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашёл. это для рено 9-11. на них ставились движки как серии С, так и F.
post-11030-1337448435_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в этом же творении сказано следующее
post-11030-1337708821_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://s018.radikal.ru/i509/1206/52/e38fb5f96919.jpg
датчик детонации сбоку на голове по центру, между свечами 2-го и 3-го цилиндра

Edited by sergeisergeevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вам и про топливо, строки выделены стрелкой
http://s016.radikal.ru/i335/1206/7a/bd306eb070b6.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1206/c9/171546d04de2.jpg
Как видим, для разных моделей - разные требования по топливу. Информация взята с родной документации на моего гарсона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как видим, для разных моделей - разные требования по топливу. Информация взята с родной документации на моего гарсона

двигатель C2J 740. табличка с крышки лючка бензобака. напоминание какой бензин должен заливаться, чтоб не забыли.
post-11030-1338814607_thumb.jpg

 

у вас у каждого така есть. какие могут быть разговоры???

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас у каждого така есть. какие могут быть разговоры???

Согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что у меня тоже стучат клапона ,лью на БП 92. Особо громко стучит на 2-ой при нажатии на газ. Двиг c2j

Регкулировкку клапанов сделай у тебя 15 и 20 регулировка а ты сделай 10 и 15. Будет тише работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нееее, уж лучше пусть постукивают слегка клапана, чем не садятся плотно в сёдла - так и прогореть могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нееее, уж лучше пусть постукивают слегка клапана, чем не садятся плотно в сёдла - так и прогореть могут.

не прогорят ..Дело в там что у него по любому двигатель не новый и есть износ так вот шум и дает износ. Я себе делал 10 и 15 и ровно работает двигатель а до этого как дизель. Да еше плюс большой от 80 до 90 двигатель вибрировал раньше а теперь плавно работает.
На регулировки 10 и 15 проехал уже 1500 км все четко. Edited by BadBoys

Share this post


Link to post
Share on other sites

На регулировки 10 и 15 проехал уже 1500 км все четко.

Спорить не стану - но сам всегда выставляю зазор максимальный из допуска. В практике ремонта сталкивался с прогоревшими клапанами, и всегда зазор оказывался меньше допустимого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не стану - но сам всегда выставляю зазор максимальный из допуска. В практике ремонта сталкивался с прогоревшими клапанами, и всегда зазор оказывался меньше допустимого.

 


Согласен но тут надо смотреть как машина работает. Если зажат клапан по двигателю видно. Или душиться или цилиндр не работает или троит и д.т...
А если шумит двигатель то пробывать надо регулировку уменьшая зазор.
Не кто не отменял износ двигателя и стирание метала даже если он в масле все ровно есть выработка. а к примеру за 20 лет я думаю как раз 0.05 выработка и будет.

Edited by BadBoys

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен но тут надо смотреть как машина работает. Если зажат клапан по двигателю видно. Или душиться или цилиндр не работает или троит и д.т...

Понятное дело... но...
Зазор-то есть, при проверке компрессии - будет нормально. А вот когда в пробке передвигаешься, или где по тяжёлой дороге едешь - когда двигатель перегревается малость - вот тогда может же зазора чуть не хватать. Просто вот чуть-чуть, и клапан в седло не садится плотно; а ведь он, садясь в седло - как раз температуру отдаёт.

 

Понятно, что это всё очень индивидуально для каждого двигателя, и для особенностей эксплуатации... Но я, чтоб исключить возможности - зазор ставлю по максимуму в пределах.

 

Опять же: на своём двигателе - прогорит клапан если - седло фрезернуть и клапан заменить - проблемы не составляет ("ерунда, дело-то житейское"); а вот если на чужом - тогда обиды будут и претензии. Работа - та же (клапан заменить) а осадок неприятный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятное дело... но...
Зазор-то есть, при проверке компрессии - будет нормально. А вот когда в пробке передвигаешься, или где по тяжёлой дороге едешь - когда двигатель перегревается малость - вот тогда может же зазора чуть не хватать. Просто вот чуть-чуть, и клапан в седло не садится плотно; а ведь он, садясь в седло - как раз температуру отдаёт.

 

Понятно, что это всё очень индивидуально для каждого двигателя, и для особенностей эксплуатации... Но я, чтоб исключить возможности - зазор ставлю по максимуму в пределах.

 

Опять же: на своём двигателе - прогорит клапан если - седло фрезернуть и клапан заменить - проблемы не составляет ("ерунда, дело-то житейское"); а вот если на чужом - тогда обиды будут и претензии. Работа - та же (клапан заменить) а осадок неприятный.


Тут да но я всегда объясняю клиенту что к чему а вот ему решать....Но с кока сделано было раз не было проблем и с клиентами постоянно общаюсь.. Ну тут дело мастера и вовремя сказать предложить и объяснить клиенту что можно сделать и что может быть и пусть он решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут дело мастера и вовремя сказать предложить и объяснить клиенту что можно сделать и что может быть и пусть он решает.

Оно-то так... Но некоторые решения (безотносительно обсуждающейся проблемы) доверить клиенту я не могу, а если настаивает - "от ворот поворот". Иной раз лучше расстаться с клиентом до возможных неприятных последствий, чем расхлёбывать их и всё равно расстаться.
В этом плане: у "гаражника" преимущество перед "официалом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да "официалом"Трудней.

 

Знаешь хочу купить Рено сандеро не поверишь стоит 389 тыс.А вот у "официалов" 348 тыс и кому верить ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this