Пример HTML-страницы
Виталий Поваров

Требуется помощь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При разгоне (даже не резком) цокают пальцы. Заправляюсь 92-ым, пробовал 95 - особых изменений не заметил. Рено 19 F3P 1,8 моно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на проводку к датчику детонации.... Ну и сам он возможно уже не живой... Серебристый цилиндр с экранированным проводом в блоке цилиндров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин-дрянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор попробуй заправить на нормальной заправке и еще с каких оборотов разгон начинается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что у меня тоже стучат клапона ,лью на БП 92. Особо громко стучит на 2-ой при нажатии на газ. Двиг c2j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что у меня тоже стучат клапона ,лью на БП 92. Особо громко стучит на 2-ой при нажатии на газ. Двиг c2j

на пятом езжу, вроде всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пятом езжу, вроде всё нормально.

езжу на 76 и машина огонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу на 76 и машина огонь

ты бы ещё калошу залил. не гробь движку. а вообще фирмой рено рекомендован 95-97 бензин для наших машин. если смысл зкономить копейки чтоб потом вкладывать их в ремонт. использование низко октановых бензинов пользы моторам ещё не приносило. это не расчётные температуры в камерах сгорания а следовательно не просчитанные расширения деталей мотора.
а потом можешь мне поверить качество бензина и его октановое число очень здорово влияют на тяговые характеристики мотора. разница между 92 и 95 и то чувствуется, а ты говоришь 76. я ради интереса заправлял 98 и с неделю ездил. вот где действительно мотор поёт. Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пятом езжу, вроде всё нормально.

Странно, а в книги вроде я читал надо лить аи91-92.
Так же многие льют 92)))
Говорят еще стук может появится от грязного воздушного фильтра(мне кажется это бред)

 

Вопрос, какие могут быть последствия от стука пальчиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, какие могут быть последствия от стука пальчиков?

Разрушение перемычек поршней между кольцами; вследствие этого - сломанные кольца и задиры на стенках цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, а в книги вроде я читал надо лить аи91-92.
Так же многие льют 92)))
Говорят еще стук может появится от грязного воздушного фильтра(мне кажется это бред)

 

Вопрос, какие могут быть последствия от стука пальчиков?


рекомендации заводских мануалов 95-97. а книги относятся к ненаучной фантастике. их много спецов пишет которые перепечатывают ранее изданное и коректируя при этом в своё удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендации заводских мануалов 95-97. а книги относятся к ненаучной фантастике. их много спецов пишет которые перепечатывают ранее изданное и коректируя при этом в своё удовольствие

А не могли бы заводской мануал с этой страницей скинуть на форум. Интересно почитать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не могли бы заводской мануал с этой страницей скинуть на форум. Интересно почитать)))

увы наверно не получится. у меня не сохранился. если у друга остался то скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фирмой рено рекомендован 95-97 бензин для наших машин. если смысл зкономить копейки чтоб потом вкладывать их в ремонт. использование низко октановых бензинов пользы моторам ещё не приносило. это

 

Именно для Рено 19 F3P 1,8 моно ?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно для Рено 19 F3P 1,8 моно ?

нашел в бумагах распечатаное уже.
на рено 11 для движков C2J и F3N написано 97-99 (4 звёздочки)
на рено 19 тоже не разделяя по движкам 95 RON неэтилированный или 97 RON этилированный.

 

за что купил за то и продаю.
и я не думаю что требование к топливу у F3P ниже чем у F3N. европа уже тогда старалась не связываться с низко октановыми бензинами.

Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть для c2j надо лить 95 ? эээ?

не ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно для Рено 19 F3P 1,8 моно ?

а что вас так удивило - октановость бензина ваще никак не связано с типом впрыска, а только лишь со степенью сжатия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что вас так удивило - октановость бензина ваще никак не связано с типом впрыска, а только лишь со степенью сжатия

если я не ошибаюсь степень сжатия на нём около 10. даже чуть больше. это бензин не ниже 95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ давай те разберемся, надо лить аи 92 или 95(я про качественный бензин, на хороших заправках). А так же на сколько я знаю, чем выше актановое число, тем выше температура сгорания, соответственно и нагрузка на металл (поршни). Если ошибаюсь поправляйте.
Я про двигатель c2j самый популярный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ давай те разберемся, надо лить аи 92 или 95(я про качественный бензин, на хороших заправках). А так же на сколько я знаю, чем выше актановое число, тем выше температура сгорания, соответственно и нагрузка на металл (поршни). Если ошибаюсь поправляйте.
Я про двигатель c2j самый популярный.

а не качественный бензин лучше ни какой не лить. о нём вопроса ваще стоять не должно.
а теперь по температуре. дело в том, что теплота сгорания всех бензинов примерно одинакова, 44000 кдж/кг. как известно, бензовоздушная смесь в цилиндрах в нормальных условиях горит со скоростью распространения фронта пламени 30~40 м/с, при этом обеспечивается плавная безаварийная работа двигателя. однако при определённых условиях смесь может сгорать взрывообразно - со скоростью до 2500 м/с. такое явление называется детонацией, и оно крайне негативно сказывается на работоспособности мотора. чем выше степень сжатия смеси, тем больше её склонность к взрывообразному сгоранию, тем более высокооктановый, детонационно-стойкий бензин требуется для нормальной работы такого двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь степень сжатия на нём около 10. даже чуть больше. это бензин не ниже 95

 

Степень сжатия для дв. F3P - 9.7.
По дв. C2J данных нет, есть данные по дв. C1J и C3J (карб и впрыск), не знаю, чем они отличаются от первого, степень сжатия 9,0 , v-1397, 43.квт. У меня дв. е6j v-1390, ст. сжатия 9,5 , 57квт, т.е. более форсированный, заправляюсь 92м (стараюсь качественным), детонация появляется только при резком ускорении, при заправке 95 бензина(качественного) детонации нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия для дв. F3P - 9.7.
По дв. C2J данных нет, есть данные по дв. C1J и C3J (карб и впрыск), не знаю, чем они отличаются от первого, степень сжатия 9,0 , v-1397, 43.квт. У меня дв. е6j v-1390, ст. сжатия 9,5 , 57квт, т.е. более форсированный, заправляюсь 92м (стараюсь качественным), детонация появляется только при резком ускорении, при заправке 95 бензина(качественного) детонации нет вообще.

1 - однокамерный карб
2 - двух камерный
3 - впрыск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия для дв. F3P - 9.7.
По дв. C2J данных нет, есть данные по дв. C1J и C3J (карб и впрыск), не знаю, чем они отличаются от первого, степень сжатия 9,0 , v-1397, 43.квт. У меня дв. е6j v-1390, ст. сжатия 9,5 , 57квт, т.е. более форсированный, заправляюсь 92м (стараюсь качественным), детонация появляется только при резком ускорении, при заправке 95 бензина(качественного) детонации нет вообще.

степень сжатия не такая уж и большая - над осмотреть зажигание и датчик детонации - на 92 летать должна без проблем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

степень сжатия не такая уж и большая - над осмотреть зажигание и датчик детонации - на 92 летать должна без проблем .

А разве на карбовом двигателе есть датчик детонации? Где его искать? Дв. Е6J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве на карбовом двигателе есть датчик детонации? Где его искать? Дв. Е6J

и датчика нету, и зажигание смотреть без толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 92 летать должна без проблем .

тока что понимать под летать??? у всех это понятие разное, и разные требования к динамике машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве на карбовом двигателе есть датчик детонации? Где его искать? Дв. Е6J

Вот и я о том же. А зажигание можно отрегулировать, повернв в нужную сторону корпус распределителя. Вопрос в другом: надо ли это делать при исправном вакуумном корректоре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.Обсуждения очень помогли, заправляюсь 95-ым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.Обсуждения очень помогли, заправляюсь 95-ым.

Изменения есть? лью 92 на BP, shell.
Динамика, стук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения есть? лью 92 на BP, shell.
Динамика, стук?

а ты попробуй сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения есть? лью 92 на BP, shell.
Динамика, стук?

заметно улучшилась динамика. стук только если переключаешься до 2000 об/мин и то не продолжительный. у нас в Могилёве(Беларусь) 3 вида заправок:Беларуснефть, Лукойл, Славнефть( зеленая красная синяя :) ) качество, вроде, одинаковое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй сам.

А ответить сложно? Лью 92 и не парю мозг , едет не захлебывается и норм)
Скажите в классику тоже 95 надо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл. это для рено 9-11. на них ставились движки как серии С, так и F.
post-11030-1337448435_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но в этом же творении сказано следующее
post-11030-1337708821_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://s018.radikal.ru/i509/1206/52/e38fb5f96919.jpg
датчик детонации сбоку на голове по центру, между свечами 2-го и 3-го цилиндра

Изменено пользователем sergeisergeevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вам и про топливо, строки выделены стрелкой
http://s016.radikal.ru/i335/1206/7a/bd306eb070b6.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1206/c9/171546d04de2.jpg
Как видим, для разных моделей - разные требования по топливу. Информация взята с родной документации на моего гарсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видим, для разных моделей - разные требования по топливу. Информация взята с родной документации на моего гарсона

двигатель C2J 740. табличка с крышки лючка бензобака. напоминание какой бензин должен заливаться, чтоб не забыли.
post-11030-1338814607_thumb.jpg

 

у вас у каждого така есть. какие могут быть разговоры???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас у каждого така есть. какие могут быть разговоры???

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что у меня тоже стучат клапона ,лью на БП 92. Особо громко стучит на 2-ой при нажатии на газ. Двиг c2j

Регкулировкку клапанов сделай у тебя 15 и 20 регулировка а ты сделай 10 и 15. Будет тише работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееее, уж лучше пусть постукивают слегка клапана, чем не садятся плотно в сёдла - так и прогореть могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееее, уж лучше пусть постукивают слегка клапана, чем не садятся плотно в сёдла - так и прогореть могут.

не прогорят ..Дело в там что у него по любому двигатель не новый и есть износ так вот шум и дает износ. Я себе делал 10 и 15 и ровно работает двигатель а до этого как дизель. Да еше плюс большой от 80 до 90 двигатель вибрировал раньше а теперь плавно работает.
На регулировки 10 и 15 проехал уже 1500 км все четко. Изменено пользователем BadBoys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На регулировки 10 и 15 проехал уже 1500 км все четко.

Спорить не стану - но сам всегда выставляю зазор максимальный из допуска. В практике ремонта сталкивался с прогоревшими клапанами, и всегда зазор оказывался меньше допустимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не стану - но сам всегда выставляю зазор максимальный из допуска. В практике ремонта сталкивался с прогоревшими клапанами, и всегда зазор оказывался меньше допустимого.

 


Согласен но тут надо смотреть как машина работает. Если зажат клапан по двигателю видно. Или душиться или цилиндр не работает или троит и д.т...
А если шумит двигатель то пробывать надо регулировку уменьшая зазор.
Не кто не отменял износ двигателя и стирание метала даже если он в масле все ровно есть выработка. а к примеру за 20 лет я думаю как раз 0.05 выработка и будет.

Изменено пользователем BadBoys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен но тут надо смотреть как машина работает. Если зажат клапан по двигателю видно. Или душиться или цилиндр не работает или троит и д.т...

Понятное дело... но...
Зазор-то есть, при проверке компрессии - будет нормально. А вот когда в пробке передвигаешься, или где по тяжёлой дороге едешь - когда двигатель перегревается малость - вот тогда может же зазора чуть не хватать. Просто вот чуть-чуть, и клапан в седло не садится плотно; а ведь он, садясь в седло - как раз температуру отдаёт.

 

Понятно, что это всё очень индивидуально для каждого двигателя, и для особенностей эксплуатации... Но я, чтоб исключить возможности - зазор ставлю по максимуму в пределах.

 

Опять же: на своём двигателе - прогорит клапан если - седло фрезернуть и клапан заменить - проблемы не составляет ("ерунда, дело-то житейское"); а вот если на чужом - тогда обиды будут и претензии. Работа - та же (клапан заменить) а осадок неприятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело... но...
Зазор-то есть, при проверке компрессии - будет нормально. А вот когда в пробке передвигаешься, или где по тяжёлой дороге едешь - когда двигатель перегревается малость - вот тогда может же зазора чуть не хватать. Просто вот чуть-чуть, и клапан в седло не садится плотно; а ведь он, садясь в седло - как раз температуру отдаёт.

 

Понятно, что это всё очень индивидуально для каждого двигателя, и для особенностей эксплуатации... Но я, чтоб исключить возможности - зазор ставлю по максимуму в пределах.

 

Опять же: на своём двигателе - прогорит клапан если - седло фрезернуть и клапан заменить - проблемы не составляет ("ерунда, дело-то житейское"); а вот если на чужом - тогда обиды будут и претензии. Работа - та же (клапан заменить) а осадок неприятный.


Тут да но я всегда объясняю клиенту что к чему а вот ему решать....Но с кока сделано было раз не было проблем и с клиентами постоянно общаюсь.. Ну тут дело мастера и вовремя сказать предложить и объяснить клиенту что можно сделать и что может быть и пусть он решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут дело мастера и вовремя сказать предложить и объяснить клиенту что можно сделать и что может быть и пусть он решает.

Оно-то так... Но некоторые решения (безотносительно обсуждающейся проблемы) доверить клиенту я не могу, а если настаивает - "от ворот поворот". Иной раз лучше расстаться с клиентом до возможных неприятных последствий, чем расхлёбывать их и всё равно расстаться.
В этом плане: у "гаражника" преимущество перед "официалом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да "официалом"Трудней.

 

Знаешь хочу купить Рено сандеро не поверишь стоит 389 тыс.А вот у "официалов" 348 тыс и кому верить ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация