Виталий Поваров Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 При разгоне (даже не резком) цокают пальцы. Заправляюсь 92-ым, пробовал 95 - особых изменений не заметил. Рено 19 F3P 1,8 моно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Посмотри на проводку к датчику детонации.... Ну и сам он возможно уже не живой... Серебристый цилиндр с экранированным проводом в блоке цилиндров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Бензин-дрянь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Автор попробуй заправить на нормальной заправке и еще с каких оборотов разгон начинается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 i Пустую болтовню - удалил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dilirium Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Заметил что у меня тоже стучат клапона ,лью на БП 92. Особо громко стучит на 2-ой при нажатии на газ. Двиг c2j Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 Заметил что у меня тоже стучат клапона ,лью на БП 92. Особо громко стучит на 2-ой при нажатии на газ. Двиг c2j на пятом езжу, вроде всё нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей057 Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 на пятом езжу, вроде всё нормально. езжу на 76 и машина огонь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) езжу на 76 и машина огонь ты бы ещё калошу залил. не гробь движку. а вообще фирмой рено рекомендован 95-97 бензин для наших машин. если смысл зкономить копейки чтоб потом вкладывать их в ремонт. использование низко октановых бензинов пользы моторам ещё не приносило. это не расчётные температуры в камерах сгорания а следовательно не просчитанные расширения деталей мотора. а потом можешь мне поверить качество бензина и его октановое число очень здорово влияют на тяговые характеристики мотора. разница между 92 и 95 и то чувствуется, а ты говоришь 76. я ради интереса заправлял 98 и с неделю ездил. вот где действительно мотор поёт. Изменено 6 Мая 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dilirium Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 на пятом езжу, вроде всё нормально. Странно, а в книги вроде я читал надо лить аи91-92. Так же многие льют 92))) Говорят еще стук может появится от грязного воздушного фильтра(мне кажется это бред) Вопрос, какие могут быть последствия от стука пальчиков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 Вопрос, какие могут быть последствия от стука пальчиков? Разрушение перемычек поршней между кольцами; вследствие этого - сломанные кольца и задиры на стенках цилиндров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 Странно, а в книги вроде я читал надо лить аи91-92. Так же многие льют 92))) Говорят еще стук может появится от грязного воздушного фильтра(мне кажется это бред) Вопрос, какие могут быть последствия от стука пальчиков? рекомендации заводских мануалов 95-97. а книги относятся к ненаучной фантастике. их много спецов пишет которые перепечатывают ранее изданное и коректируя при этом в своё удовольствие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dilirium Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 рекомендации заводских мануалов 95-97. а книги относятся к ненаучной фантастике. их много спецов пишет которые перепечатывают ранее изданное и коректируя при этом в своё удовольствие А не могли бы заводской мануал с этой страницей скинуть на форум. Интересно почитать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 А не могли бы заводской мануал с этой страницей скинуть на форум. Интересно почитать))) увы наверно не получится. у меня не сохранился. если у друга остался то скину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) фирмой рено рекомендован 95-97 бензин для наших машин. если смысл зкономить копейки чтоб потом вкладывать их в ремонт. использование низко октановых бензинов пользы моторам ещё не приносило. это Именно для Рено 19 F3P 1,8 моно ? Изменено 6 Мая 2012 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) Именно для Рено 19 F3P 1,8 моно ? нашел в бумагах распечатаное уже. на рено 11 для движков C2J и F3N написано 97-99 (4 звёздочки) на рено 19 тоже не разделяя по движкам 95 RON неэтилированный или 97 RON этилированный. за что купил за то и продаю. и я не думаю что требование к топливу у F3P ниже чем у F3N. европа уже тогда старалась не связываться с низко октановыми бензинами. Изменено 6 Мая 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dilirium Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 Тоесть для c2j надо лить 95 ? эээ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 Тоесть для c2j надо лить 95 ? эээ? не ниже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 Именно для Рено 19 F3P 1,8 моно ? а что вас так удивило - октановость бензина ваще никак не связано с типом впрыска, а только лишь со степенью сжатия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 а что вас так удивило - октановость бензина ваще никак не связано с типом впрыска, а только лишь со степенью сжатия если я не ошибаюсь степень сжатия на нём около 10. даже чуть больше. это бензин не ниже 95 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dilirium Опубликовано 6 Мая 2012 Опубликовано 6 Мая 2012 Народ давай те разберемся, надо лить аи 92 или 95(я про качественный бензин, на хороших заправках). А так же на сколько я знаю, чем выше актановое число, тем выше температура сгорания, соответственно и нагрузка на металл (поршни). Если ошибаюсь поправляйте. Я про двигатель c2j самый популярный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 7 Мая 2012 Опубликовано 7 Мая 2012 Народ давай те разберемся, надо лить аи 92 или 95(я про качественный бензин, на хороших заправках). А так же на сколько я знаю, чем выше актановое число, тем выше температура сгорания, соответственно и нагрузка на металл (поршни). Если ошибаюсь поправляйте. Я про двигатель c2j самый популярный. а не качественный бензин лучше ни какой не лить. о нём вопроса ваще стоять не должно. а теперь по температуре. дело в том, что теплота сгорания всех бензинов примерно одинакова, 44000 кдж/кг. как известно, бензовоздушная смесь в цилиндрах в нормальных условиях горит со скоростью распространения фронта пламени 30~40 м/с, при этом обеспечивается плавная безаварийная работа двигателя. однако при определённых условиях смесь может сгорать взрывообразно - со скоростью до 2500 м/с. такое явление называется детонацией, и оно крайне негативно сказывается на работоспособности мотора. чем выше степень сжатия смеси, тем больше её склонность к взрывообразному сгоранию, тем более высокооктановый, детонационно-стойкий бензин требуется для нормальной работы такого двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 7 Мая 2012 Опубликовано 7 Мая 2012 если я не ошибаюсь степень сжатия на нём около 10. даже чуть больше. это бензин не ниже 95 Степень сжатия для дв. F3P - 9.7. По дв. C2J данных нет, есть данные по дв. C1J и C3J (карб и впрыск), не знаю, чем они отличаются от первого, степень сжатия 9,0 , v-1397, 43.квт. У меня дв. е6j v-1390, ст. сжатия 9,5 , 57квт, т.е. более форсированный, заправляюсь 92м (стараюсь качественным), детонация появляется только при резком ускорении, при заправке 95 бензина(качественного) детонации нет вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 7 Мая 2012 Опубликовано 7 Мая 2012 Степень сжатия для дв. F3P - 9.7. По дв. C2J данных нет, есть данные по дв. C1J и C3J (карб и впрыск), не знаю, чем они отличаются от первого, степень сжатия 9,0 , v-1397, 43.квт. У меня дв. е6j v-1390, ст. сжатия 9,5 , 57квт, т.е. более форсированный, заправляюсь 92м (стараюсь качественным), детонация появляется только при резком ускорении, при заправке 95 бензина(качественного) детонации нет вообще. 1 - однокамерный карб 2 - двух камерный 3 - впрыск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 7 Мая 2012 Опубликовано 7 Мая 2012 Степень сжатия для дв. F3P - 9.7. По дв. C2J данных нет, есть данные по дв. C1J и C3J (карб и впрыск), не знаю, чем они отличаются от первого, степень сжатия 9,0 , v-1397, 43.квт. У меня дв. е6j v-1390, ст. сжатия 9,5 , 57квт, т.е. более форсированный, заправляюсь 92м (стараюсь качественным), детонация появляется только при резком ускорении, при заправке 95 бензина(качественного) детонации нет вообще. степень сжатия не такая уж и большая - над осмотреть зажигание и датчик детонации - на 92 летать должна без проблем . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 8 Мая 2012 Опубликовано 8 Мая 2012 степень сжатия не такая уж и большая - над осмотреть зажигание и датчик детонации - на 92 летать должна без проблем . А разве на карбовом двигателе есть датчик детонации? Где его искать? Дв. Е6J Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 8 Мая 2012 Опубликовано 8 Мая 2012 А разве на карбовом двигателе есть датчик детонации? Где его искать? Дв. Е6J и датчика нету, и зажигание смотреть без толку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 8 Мая 2012 Опубликовано 8 Мая 2012 на 92 летать должна без проблем . тока что понимать под летать??? у всех это понятие разное, и разные требования к динамике машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 8 Мая 2012 Опубликовано 8 Мая 2012 А разве на карбовом двигателе есть датчик детонации? Где его искать? Дв. Е6J Вот и я о том же. А зажигание можно отрегулировать, повернв в нужную сторону корпус распределителя. Вопрос в другом: надо ли это делать при исправном вакуумном корректоре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий Поваров Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Всем спасибо.Обсуждения очень помогли, заправляюсь 95-ым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dilirium Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Всем спасибо.Обсуждения очень помогли, заправляюсь 95-ым. Изменения есть? лью 92 на BP, shell. Динамика, стук? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Изменения есть? лью 92 на BP, shell. Динамика, стук? а ты попробуй сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий Поваров Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Изменения есть? лью 92 на BP, shell. Динамика, стук? заметно улучшилась динамика. стук только если переключаешься до 2000 об/мин и то не продолжительный. у нас в Могилёве(Беларусь) 3 вида заправок:Беларуснефть, Лукойл, Славнефть( зеленая красная синяя ) качество, вроде, одинаковое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dilirium Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 а ты попробуй сам. А ответить сложно? Лью 92 и не парю мозг , едет не захлебывается и норм) Скажите в классику тоже 95 надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 нашёл. это для рено 9-11. на них ставились движки как серии С, так и F. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey Zotov Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 но в этом же творении сказано следующее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 2 Июня 2012 Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) http://s018.radikal.ru/i509/1206/52/e38fb5f96919.jpg датчик детонации сбоку на голове по центру, между свечами 2-го и 3-го цилиндра Изменено 2 Июня 2012 пользователем sergeisergeevich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 2 Июня 2012 Опубликовано 2 Июня 2012 А вот вам и про топливо, строки выделены стрелкойhttp://s016.radikal.ru/i335/1206/7a/bd306eb070b6.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1206/c9/171546d04de2.jpg Как видим, для разных моделей - разные требования по топливу. Информация взята с родной документации на моего гарсона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 Как видим, для разных моделей - разные требования по топливу. Информация взята с родной документации на моего гарсона двигатель C2J 740. табличка с крышки лючка бензобака. напоминание какой бензин должен заливаться, чтоб не забыли. у вас у каждого така есть. какие могут быть разговоры??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 у вас у каждого така есть. какие могут быть разговоры??? Согласен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BadBoys Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Заметил что у меня тоже стучат клапона ,лью на БП 92. Особо громко стучит на 2-ой при нажатии на газ. Двиг c2j Регкулировкку клапанов сделай у тебя 15 и 20 регулировка а ты сделай 10 и 15. Будет тише работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Нееее, уж лучше пусть постукивают слегка клапана, чем не садятся плотно в сёдла - так и прогореть могут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BadBoys Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Нееее, уж лучше пусть постукивают слегка клапана, чем не садятся плотно в сёдла - так и прогореть могут. не прогорят ..Дело в там что у него по любому двигатель не новый и есть износ так вот шум и дает износ. Я себе делал 10 и 15 и ровно работает двигатель а до этого как дизель. Да еше плюс большой от 80 до 90 двигатель вибрировал раньше а теперь плавно работает. На регулировки 10 и 15 проехал уже 1500 км все четко. Изменено 8 Июня 2012 пользователем BadBoys Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 На регулировки 10 и 15 проехал уже 1500 км все четко. Спорить не стану - но сам всегда выставляю зазор максимальный из допуска. В практике ремонта сталкивался с прогоревшими клапанами, и всегда зазор оказывался меньше допустимого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BadBoys Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Спорить не стану - но сам всегда выставляю зазор максимальный из допуска. В практике ремонта сталкивался с прогоревшими клапанами, и всегда зазор оказывался меньше допустимого. Согласен но тут надо смотреть как машина работает. Если зажат клапан по двигателю видно. Или душиться или цилиндр не работает или троит и д.т... А если шумит двигатель то пробывать надо регулировку уменьшая зазор. Не кто не отменял износ двигателя и стирание метала даже если он в масле все ровно есть выработка. а к примеру за 20 лет я думаю как раз 0.05 выработка и будет. Изменено 8 Июня 2012 пользователем BadBoys Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Согласен но тут надо смотреть как машина работает. Если зажат клапан по двигателю видно. Или душиться или цилиндр не работает или троит и д.т... Понятное дело... но... Зазор-то есть, при проверке компрессии - будет нормально. А вот когда в пробке передвигаешься, или где по тяжёлой дороге едешь - когда двигатель перегревается малость - вот тогда может же зазора чуть не хватать. Просто вот чуть-чуть, и клапан в седло не садится плотно; а ведь он, садясь в седло - как раз температуру отдаёт. Понятно, что это всё очень индивидуально для каждого двигателя, и для особенностей эксплуатации... Но я, чтоб исключить возможности - зазор ставлю по максимуму в пределах. Опять же: на своём двигателе - прогорит клапан если - седло фрезернуть и клапан заменить - проблемы не составляет ("ерунда, дело-то житейское"); а вот если на чужом - тогда обиды будут и претензии. Работа - та же (клапан заменить) а осадок неприятный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BadBoys Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Понятное дело... но... Зазор-то есть, при проверке компрессии - будет нормально. А вот когда в пробке передвигаешься, или где по тяжёлой дороге едешь - когда двигатель перегревается малость - вот тогда может же зазора чуть не хватать. Просто вот чуть-чуть, и клапан в седло не садится плотно; а ведь он, садясь в седло - как раз температуру отдаёт. Понятно, что это всё очень индивидуально для каждого двигателя, и для особенностей эксплуатации... Но я, чтоб исключить возможности - зазор ставлю по максимуму в пределах. Опять же: на своём двигателе - прогорит клапан если - седло фрезернуть и клапан заменить - проблемы не составляет ("ерунда, дело-то житейское"); а вот если на чужом - тогда обиды будут и претензии. Работа - та же (клапан заменить) а осадок неприятный. Тут да но я всегда объясняю клиенту что к чему а вот ему решать....Но с кока сделано было раз не было проблем и с клиентами постоянно общаюсь.. Ну тут дело мастера и вовремя сказать предложить и объяснить клиенту что можно сделать и что может быть и пусть он решает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Ну тут дело мастера и вовремя сказать предложить и объяснить клиенту что можно сделать и что может быть и пусть он решает. Оно-то так... Но некоторые решения (безотносительно обсуждающейся проблемы) доверить клиенту я не могу, а если настаивает - "от ворот поворот". Иной раз лучше расстаться с клиентом до возможных неприятных последствий, чем расхлёбывать их и всё равно расстаться. В этом плане: у "гаражника" преимущество перед "официалом". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BadBoys Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 Да "официалом"Трудней. Знаешь хочу купить Рено сандеро не поверишь стоит 389 тыс.А вот у "официалов" 348 тыс и кому верить ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.