Пример HTML-страницы
rvgu

Климат и рено 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Реально постаить кондиционер на 25ку? есть возможность взять рено 25 турбо 2,5.
но охота кондишн.
И кто в курсе- газ нормально ставится на турбо? интересует пропан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: не стоит брать старую машину на турбине, если накроится ( а риск большой ) - стоит новая турбина больше самой машины. Старая машина должна быть отмасферная на карбюраторе, вот это надежно и дешева :) Толи дело новая машиа, вот она может быть сколь угодно наворочена, но через 100,000 км я бы ее поменял на другую новую. Ну вы меня поняли, да ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально постаить кондиционер на 25ку? есть возможность взять рено 25 турбо 2,5.
но охота кондишн.
И кто в курсе- газ нормально ставится на турбо? интересует пропан

а что на 2,5 турбо нету кондишина? ) эт жа топовый двигатель и комплектация должа быть соответствующей )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально постаить кондиционер на 25ку? есть возможность взять рено 25 турбо 2,5.
но охота кондишн.

 

Востановить если там был кондиционер - реально, а ставить с нуля - я считаю геморно. У машины с кондиционером - печка отличается, т.е. надо искать донора снимать с него всё, а это я думаю будет стоить не 100 долларов.

 

Еще вариант куда вешать компресор - у меня 4 цилиндра - так из-за компресора кондиционера масляный фильтр и датчики вынесены с двигателя на отдельный подвес... Карлсон нужен на два пропелера...

 

Ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аппарат с родным пробегом 180тык. ...блин. есть вариант лагуна 1999-с пробегом 140тык. но не знаю за расход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аппарат с родным пробегом 180тык. ...блин. есть вариант лагуна 1999-с пробегом 140тык. но не знаю за расход...

я бы лагуну взял наверное :rolleyes: 25-ка это хорошо, но что то и к в лагуне привлекает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да просто лагуна какая то худая и низкая) попа только красивая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Востановить если там был кондиционер - реально, а ставить с нуля - я считаю геморно. У машины с кондиционером - печка отличается, т.е. надо искать донора снимать с него всё, а это я думаю будет стоить не 100 долларов.

 

Еще вариант куда вешать компресор - у меня 4 цилиндра - так из-за компресора кондиционера масляный фильтр и датчики вынесены с двигателя на отдельный подвес... Карлсон нужен на два пропелера...

 

Ну и т.д.


джос, а я видел в бакаре на разборке, что для кондишина отдельный радиатор и стоит гдето с боку, а не с основным... а фильтр у тебя вынесен как у меня на 2.0 12V? если да то это шттатный подход к делу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сейчас чистил вентилятор печки - мама дорогая, сколько там рядом с ним места еще! Как вариант по установке самопального кондера, туды, перед вентуганом можно поставить небольшой радиатор (тот который охлаждает), а все остальные приблуды расположить рядом с мотором, благо места там дофигище, да и заметил что на шкиву за ремнем ГРМ есть еще одна канавка для клинового ремня, пустая - может под кондер?? :rolleyes:

post-16126-1337339245_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас чистил вентилятор печки - мама дорогая, сколько там рядом с ним места еще! Как вариант по установке самопального кондера, туды, перед вентуганом можно поставить небольшой радиатор (тот который охлаждает), а все остальные приблуды расположить рядом с мотором, благо места там дофигище, да и заметил что на шкиву за ремнем ГРМ есть еще одна канавка для клинового ремня, пустая - может под кондер?? :rolleyes:

на фото вообще не разобрать что )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял то для гидроусилителя ? Двигатель 2.2 инжектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс ошибся, первый ремень (от радиатора) это ремень гидроуселителя, второй ремень и на генератор и на помпу, а третий ГРМ, четвертый шкив свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно к чему я все это - если есть свободный шкив, значит можно накинуть на него какое либо дополнительное оборудование в данном случае это кондиционер, а точнее либо компрессор либо генератор который будет запитывать компрессор.
Дело в том что найти рабочий бу оконный кондер небольших габаритов сейчас очень просто, и стоить он будет от полутора до двух-трех тысяч, но там к компрессору идут 220 вольт для его работы - идея такая: потрощим (в хорошем смысле слова) кондиционер, режем трубки, вытаскиваем испаритель, сам компрессор и конденсатор и монтируем их в свободном пространстве под капотом (естественно испаритель нужно уменьшить в габаритах, так чтобы он влез в пространство где находиться вентилятор печки), ставим второй генератор который и вешаеться на свободный щкив, после него ставим инвертер преобразующий 12 вольт в 220 и подключаем его к блоку управления кондером, который в свою очередь питает компрессор. Блок управления можно использовать тот который был с кондиционером в его девичестве. Конденсатор имеет смысл расположить перед радиатором охлаждения, поставиив перд ним еще один пропеллер, который будет запитан от блока упр. кондером, и соответственно будет включаться только тогда, когда включен кондиционер. После монтажа спаиваем все магистрали медным трубопроводом и заправляем. По идее все должно прекрасно работать, только необходимо организовать качественную изоляцию всех металлических частей системы от кузова авто, и так же организовать удалениие конденсата из под испарителя.
В итоге получим кондиционер в авто + 220 вольт на борту.
Кто что думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что думает по этому поводу?

 

А какое потребление у оконного кондиционера и какой генератор с инвертором для этого будут необходимы?
Сдается мне, что вживить автокондей по затратам труда и финансов будет не дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Кто что думает по этому поводу?

Проще от этого кондея выкинуть эл. двигатель, а на насос поставить шкив и ремнем на двигатель ;) а охлаждать радиатор кондея доп. эл вентилятором 12В (как на штатном).

 

Идея очень не плохая и реализуемая, но выгодная только при наличие ненужного кондея (без покупки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проще от этого кондея выкинуть эл. двигатель, а на насос поставить шкив и ремнем на двигатель ;) а охлаждать радиатор кондея доп. эл вентилятором 12В (как на штатном).

 

Идея очень не плохая и реализуемая, но выгодная только при наличие ненужного кондея (без покупки)


А как отключатся кондей будет? Мысли есть у кого? Ради интереса попытался бы смастерить такое чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое потребление у оконного кондиционера и какой генератор с инвертором для этого будут необходимы?
Сдается мне, что вживить автокондей по затратам труда и финансов будет не дороже.

Меньше 900вт не видел.
Подключение инвертора- в конце страницы:
http://autoclub-cerato.ru/forum/22-voprosy...toinvertor.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще от этого кондея выкинуть эл. двигатель, а на насос поставить шкив и ремнем на двигатель

 

Идея очень не плохая и реализуемая, но выгодная только при наличие ненужного кондея (без покупки)


Идея-то хороша, но элекромагнитную муфту включения надо будет.
И сам мотор-компрессор герметичный. Только проводки торчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация