Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Открывать ли двери в гараже

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.
При хранении машины в гараже обычно оставляю все двери не до конца захлпнутыми. Для себя мотивирую это тем, что бы немного побыли не прижатыми резинки дверных проёмов (на замок машину в гараже не закрываю принципиально). Однако, на днях, с соседом по гаражу получился небольшой спор: он утверждает, что это вредно для петель, а резинкам и так ничего не будет.
Держать открытыми двери научил меня мой отец. На нашей ВАЗ 21013, которая прослужила нам верой и правдой 11 лет, ничего не провисло и двери закрывались очень чётко. Свои машины более 4-х лет подряд пока не эксплуатировал и статистки на собственном опыте собрать не получилось.
А как, всё-таки, правильнее?

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сосед прав.
Кромет того резинки заменить гораздо проще, чем исправить "просевшие" петли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

петли не провиснут, они всё равно на замке висят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой резон держать двери открытыми?
С резинками то, что будет? У меня машины конечно же в гараже не стоят, я их эксплуатирую, причем с постоянно закрытыми дверьми. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше тогда машиной вообще не пользоваться - чтоб ничё там не сломалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.
При хранении машины в гараже обычно оставляю все двери не до конца захлпнутыми. Для себя мотивирую это тем, что бы немного побыли не прижатыми резинки дверных проёмов (на замок машину в гараже не закрываю принципиально). Однако, на днях, с соседом по гаражу получился небольшой спор: он утверждает, что это вредно для петель, а резинкам и так ничего не будет.
Держать открытыми двери научил меня мой отец. На нашей ВАЗ 21013, которая прослужила нам верой и правдой 11 лет, ничего не провисло и двери закрывались очень чётко. Свои машины более 4-х лет подряд пока не эксплуатировал и статистки на собственном опыте собрать не получилось.
А как, всё-таки, правильнее?

Если прочитать для тех же Жигулей правила хранения в гараже, то там правила консервации расписаны весьма подробно, насчет дверей - не помню, а нужно было машину поставить на подставки (выровненные!), уменьшить давление в шинах, покрыть узлы консервантом и т.д.
Отец моего приятеля эксплуатировал "копейку" именно таким образом: зимой она у него стояла в гараже законсервированная, весной он ее "ставил на колеса", делал пару поездок. Потом - на дачу - хутор в Литве. Там машину снова на опоры и под вентилируемый чехол. Осенью - в Ленинград, пару поездок (в сухую погоду, разумеется) - и в гараж на консервацию.
Такие были времена, люди понимали, что купили первую и последнюю машину. Другой не будет.
Так что - ничего особенного с машиной делать не нужно, а нужно просто ездить. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что машину Вы поменяете быстрее, чем что то случится с резинками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашей ВАЗ 21013, которая прослужила нам верой и правдой 11 лет, ничего не провисло и двери закрывались очень чётко.

На нашем Ниссане Альмера, который прослужил нам верой и правдой около 10 лет с пробегом от 0 до 200 000 км, ничего не провисло и двери закрывались очень четко. Резиночки не менялись, не протекали, не рвались. Стоял на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял на улице.

И всегда с открытыми дверями? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.
При хранении машины в гараже обычно оставляю все двери не до конца захлпнутыми. Для себя мотивирую это тем, что бы немного побыли не прижатыми резинки дверных проёмов (на замок машину в гараже не закрываю принципиально). Однако, на днях, с соседом по гаражу получился небольшой спор: он утверждает, что это вредно для петель, а резинкам и так ничего не будет.
Держать открытыми двери научил меня мой отец. На нашей ВАЗ 21013, которая прослужила нам верой и правдой 11 лет, ничего не провисло и двери закрывались очень чётко. Свои машины более 4-х лет подряд пока не эксплуатировал и статистки на собственном опыте собрать не получилось.
А как, всё-таки, правильнее?

тож такая же ситуевина. на старой ваз 2106 машина стояла с приоткрытыми дверями. типа тож чтоб резинки не мялись. да и в салон типа проветривает. помоему это лажа. ну не знаю у кого как, но на нашем ваз 2106 двери закрывались с не первого раза и приличным усилием и уж не знаю может от того что петли таки и просели.
сейчас логан, ставлю только с закрытыми дверями. а вот традиция приоткрывать заднее стекло , эта осталась. только на время зимы (когда пару раз примерзало стекло), вот тогда, на время морозов в гараже, машина с закрытыми стеклами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше тогда машиной вообще не пользоваться - чтоб ничё там не сломалось

После первого же ответа на свой вопрос двери стал закрывать. А что касается "не пользоваться машиной", то не раз убеждался, что если машиной пользуешься каждый день, то ездит она лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После первого же ответа на свой вопрос двери стал закрывать. А что касается "не пользоваться машиной", то не раз убеждался, что если машиной пользуешься каждый день, то ездит она лучше :)

золотые слова - машина должна работать, а не стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всегда с открытыми дверями? :hmmm:

:)
Подразумевал, что с закрытыми. Автор заморачивается проблемами 40-летней давности, неактуальной для современных иномарок, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При хранении машины в гараже обычно оставляю все двери не до конца захлпнутыми. Для себя мотивирую это тем, что бы немного побыли не прижатыми резинки дверных проёмов (на замок машину в гараже не закрываю принципиально). Однако, на днях, с соседом по гаражу получился небольшой спор: он утверждает, что это вредно для петель, а резинкам и так ничего не будет.

 

А чего тут удивительного? Это пошло еще с советских времен, когда гаражные кооперативы начали создаваться.
Это целую книгу можно писать. Но сделаны они так, что ржавеет внутри все очень быстро.

 

Поэтому каждый закрытый откол от покраски, при наличии влаги, внутри таких гаражей ржавеет мгновенно.
Двери открывают для общей вентиляции авто.

 

Но самый лучший и здоровый гараж и дом для авто, это как раз Carport. Тут двери можно держать закрытыми. :)))

 

Carport_615.3667.00.001.jpg

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Двери наверно открытыми держать не стоит, а вот стекла при открывать наверно нужно. В гараже товарищ оставил Вольво на месяц закрытой, пришли и открыли, затхлый запах в салоне и местами плесень от влажности, поэтому считаю нужна вентиляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.
При хранении машины в гараже обычно оставляю все двери не до конца захлпнутыми. Для себя мотивирую это тем, что бы немного побыли не прижатыми резинки дверных проёмов (на замок машину в гараже не закрываю принципиально). Однако, на днях, с соседом по гаражу получился небольшой спор: он утверждает, что это вредно для петель, а резинкам и так ничего не будет.
.....

Несколько раз перечитал название темы и начало текста , и никак въехать не мог , во думаю какой человек отчаянный и заботливый , двери не закрывает чтобы машине было лучше , уплотнения у него на дверях , не у каждого дома так , а тут в гараже... И только потом дошло что он про машинные двери , а не про гаражные ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз перечитал название темы и начало текста , и никак въехать не мог , во думаю какой человек отчаянный и заботливый , двери не закрывает чтобы машине было лучше , уплотнения у него на дверях , не у каждого дома так , а тут в гараже... И только потом дошло что он про машинные двери , а не про гаражные ...

 

Я то же так подумал!
По моему мнению - все равно, не те времена, что б так сурово экономить, как раньше.
Ну разве что из соображений вентиляции салона, если сам гараж хорошо вентилируется. Бывает такое, что в мокрую погоду влаги в салон натащишь

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то же так подумал!
По моему мнению - все равно, не те времена, что б так сурово экономить, как раньше.
Ну разве что из соображений вентиляции салона, если сам гараж хорошо вентилируется. Бывает такое, что в мокрую погоду влаги в салон натащишь

 

согласен. да и экономия то какая то... ну а если салон просушить. ( я летом после мойки так делаю) , то можно стёкла приопустить. я у дома так оставляю (не на ночь) с приопущенными до уровня ветровичков. и проветривается от влаги и от жары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и проветривается от влаги и от жары.

А у меня практически всегда люк на вентиляцию поставлен для этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня практически всегда люк на вентиляцию поставлен для этого

люк дело хорошее, но не у всех есть. Была мысль установки но, хорошие дорого, а дешёвые... что бы потом пластелином замазывать.... нет уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люк дело хорошее, но не у всех есть. Была мысль установки но, хорошие дорого, а дешёвые... что бы потом пластелином замазывать.... нет уж.

Никогда не оставляю открытые двери в машине. Периодически смазываю резинки силиконом, тогда резинки становятся эластичными. Ну а затхлый запах появляется потому что не вовремя, господа автолюбители сушат коврики и подковровое пространство. Этот запах проявляется на утопленниках. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Это что то из области необьяснимо , но факт есть, люди не закрывают дверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация