Пример HTML-страницы
asteriseasterise asterise

Датчик давления кондиционера.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые :don-t_mention: Помогите!
Полетел датчик давления кондиционера. Теперь вентелятор крутится в скоростном режиме (2), а проблемма в следующем: Вмести с датчиком полностью окислился и его разъем. Отдельно он не продается, надо смотреть на РАЗБОРЕ.
А вопрос таков. Правильно ли я думаю? Если вентелятор без датчика работает во 2-ом режиме (т.е. в режиме кондиционера или климат контроля), то ничего страшного не случится. Ведь ездят же люди с климатом круглый год и ничего. А то меня официалы настращили, дескать полетит твой вентелятор ко всем чертям. Предлагали даже, по доброте душевной, заменить проводку (ради одного разъема :mosking: ) за 50,000 р. УМОРА :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган 1? Меган 2? Или может быть уже третий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган 2

Изменено пользователем asteriseasterise asterise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые :don-t_mention: Помогите!
Предлагали даже, по доброте душевной, заменить проводку (ради одного разъема :mosking: ) за 50,000 р. УМОРА :clap2:

Ничего уморительного нет,действовали согласно инструкции по ремонту производителя и техноте а там четко прописано при повреждении разъёма или проводки идущим к любому датчику требуется замена проводки.По крайней мере той её части которую можно заменить ничего нигде не отрезая, на разъёмах. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а по делу?
С этой проблемой можно ездить или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые :don-t_mention: Помогите!
Полетел датчик давления кондиционера. Теперь вентелятор крутится в скоростном режиме (2), а проблемма в следующем: Вмести с датчиком полностью окислился и его разъем. Отдельно он не продается, надо смотреть на РАЗБОРЕ.
А вопрос таков. Правильно ли я думаю? Если вентелятор без датчика работает во 2-ом режиме (т.е. в режиме кондиционера или климат контроля), то ничего страшного не случится. Ведь ездят же люди с климатом круглый год и ничего. А то меня официалы настращили, дескать полетит твой вентелятор ко всем чертям. Предлагали даже, по доброте душевной, заменить проводку (ради одного разъема :mosking: ) за 50,000 р. УМОРА :clap2:

а в чем проблемма взятьс разбора. всё вместе тебе станет не более 100$
датчики стоят баксов 50 бу на М2 и кусок проводки+ доставка.
ты конечено можешь ездить так - вот тока долго вентиль не протянет твой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что включение вентилятора охлаждения на 2-ой скорости не связано никак с датчиком давления хладагента. А скорее всего из-за датчика температуры ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем проблемма взятьс разбора. всё вместе тебе станет не более 100$
датчики стоят баксов 50 бу на М2 и кусок проводки+ доставка.
ты конечено можешь ездить так - вот тока долго вентиль не протянет твой.

Спасибо за комментарий. Может быть ты мне подскажешь дельный разбор? Просто в нете их много, хотелось бы что-нибудь надежное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть информация что к датчику давления хладагента отлично подходит разъем от датчика дроссельной заслонки десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что включение вентилятора охлаждения на 2-ой скорости не связано никак с датчиком давления хладагента. А скорее всего из-за датчика температуры ОЖ.

Правильно думаете. Датчик давления хладагента влияет только на управление компрессором кондиционера. Причин работы вентилятора на 2-ой скорости несколько (может датчик температуры ОЖ, может резистор вентилятора перегорел, может "тупо" грязные радиаторы), надо диагностировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно думаете. Датчик давления хладагента влияет только на управление компрессором кондиционера. Причин работы вентилятора на 2-ой скорости несколько (может датчик температуры ОЖ, может резистор вентилятора перегорел, может "тупо" грязные радиаторы), надо диагностировать.

расскажешь это кому другому.
ещё как влияет и включает на заведенной машине на постоянку вентилятор.
убедись сначала в том что пишешь и почитай для чего в датчике давления кондея 3 контакта а не 1 и не 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно думаете. Датчик давления хладагента влияет только на управление компрессором кондиционера. Причин работы вентилятора на 2-ой скорости несколько (может датчик температуры ОЖ, может резистор вентилятора перегорел, может "тупо" грязные радиаторы), надо диагностировать.

При повышении давления в сис. конд. включается 2я. скорость вентилятора увеличивая поток воздуха через конденсор,при дальнейшем повышении давления происходит автоматическое откл. компрессора. Так что не всё просто и датчик давления завязан с вентилятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повышении давления в сис. конд. включается 2я. скорость вентилятора увеличивая поток воздуха через конденсор,при дальнейшем повышении давления происходит автоматическое откл. компрессора. Так что не всё просто и датчик давления завязан с вентилятором.

Совершенно нечего добавить. Именно так, и не иначе. Я был не точен, НО в данном случае:
Если вентелятор без датчика работает во 2-ом режиме (т.е. в режиме кондиционера или климат контроля)...

уверен, что проблема не в датчике даления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно нечего добавить. Именно так, и не иначе. Я был не точен, НО в данном случае:

 

уверен, что проблема не в датчике даления.


я думаю в описании автора есть неточность.
вентилятор вторую врубает не без датчика а с окисленой фишкой на датчике. так что вы судаорь думаю не правы и товарищ после меня вам это пояснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 673
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация