Пример HTML-страницы
Петрович

Началось исследование транспортных потоков

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Свершилось! Московские чиновники занялись изучением транспортных потоков в столице! Вы можете принять участие и оказать помощь в этом исследовании, потратив буквально 5-7 минут своего времени. Для этого надо всего лишь ответить на несколько вопросов анкеты по исследованию транспортных потоков города Москвы (опрос находится тут). На основании полученных данных будет создана транспортная модель столицы.

 

Обращаю ваше внимание, что исследование посвящено не только (и не столько) личному, но и общественному транспорту. В ходе опроса и его последующей обработки, наконец, будет выяснено кто, откуда и куда ездит. Сообщать паспортные данные, конечно, не требуется, а вот адрес начальной и конечной точки вашей поездки(ок) указать необходимо. Без этого картина перемещения по городу будет не точной.

 

Это первое исследование такого уровня и охвата за всю постсоветскую эпоху. Видно, что Собянин всерьез занялся решением транспортных проблем столицы. Призываю всех принять активное участие в опросе. Это поможет и в борьбе с автомобильными пробками, и поможет улучшить работу общественного транспорта.

 

Перепост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проголосовал. Но что это даст... развитие общественного транспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не судьба проанализировать данные, поступающие с GPS навигаторов, по которым работают сервисы типа "Яндекс-пробки"? ИМХО - показуха, ибо на эту тему (уверен) - не одна диссертация написана. Причем именно по Москве. Все уже придумано. Вместо того, чтобы воспользоваться научными разработками, опять занимаемся статистикой, которая в рамках научных исследований уже не раз была не только собрана, но и обработана. И математическая модель разработана.
Вот для примера (особо не искал) - раз, два, три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

проголосовал. Но что это даст... развитие общественного транспорта?

 

Да, это сейчас главная задача - пересадить народ из личных машин на общественный транспорт. Но пока это все осуществится...
Планируют в скором времени ввести единый билет на все виды транспорта, как в европах. И электрички с метро как бы объединить - но до этого, думаю, не скоро дойдет... То есть доезжает народ к примеру, до Выхино на метро, тут же пересаживается в электричку (по типу как на станции "Китай-город" - и дуют в какие-нибудь Луховицы, и все по одному билету. Планов громадье..
Недавно был Пассажирский форум с участием РЖД. Много дельных предложений высказано, но будут ли воплощать, да и столько наворочено уже предыдущими "деятелями", что разгребать и разгребать. Хорошо хоть трамваи остались.. Кстати, в Строгино полотно меняют капитально - интересно, это под скоростной трамвай или просто ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь на даче у Большого Московского Кольца. Рядом проходит кольцевая ЖД. С каждым годом поток машин увеличивается. Пробки, я считаю, создаются фурами. А почему стало возить выгоднее фурами а не ЖД? Раньше ЖД транспорт был самым дешевым. А сейчас, даже билет на электричку стоит дороже автобуса и это несмотря на то, что электрички сократили.
От РЖД исходят и другие проблемы. Какие петли приходится делать до мостов и тоннелей чтобы обогнуть? В той же Малаховке, чтобы перехать на ту сторону, нужно сделать крюк 12 км по пробкам. Мало? А еще теперь содержать переезды стало накладно, сокращают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь на даче у Большого Московского Кольца. Рядом проходит кольцевая ЖД. С каждым годом поток машин увеличивается. Пробки, я считаю, создаются фурами. А почему стало возить выгоднее фурами а не ЖД? Раньше ЖД транспорт был самым дешевым.

 

На короткие расстояние выгоднее фура, на дальние (свыше 1000 км) - ж.д. Не помню, почему, но вот так.
Насчет электричек и прочего - ну так, электроэнергия-то дорожает. Плюс автоперевозчик едет по инфраструктуре (по автодороге), нисколько в нее не вкладываясь. Он платит фактически только за бензин и амортизацию.
А РЖД - полностью обслуживает и подвижной состав, и ж.д.пути, и прочее, и это закладывается все в цену.
Вроде так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На короткие расстояние выгоднее фура, на дальние (свыше 1000 км) - ж.д. Не помню, почему, но вот так.
Насчет электричек и прочего - ну так, электроэнергия-то дорожает. Плюс автоперевозчик едет по инфраструктуре (по автодороге), нисколько в нее не вкладываясь. Он платит фактически только за бензин и амортизацию.
А РЖД - полностью обслуживает и подвижной состав, и ж.д.пути, и прочее, и это закладывается все в цену.
Вроде так

Отмазка) Ты случайно не в РЖД работаешь? :)
Это - эффективность управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмазка) Ты случайно не в РЖД работаешь? :)
Это - эффективность управления.

 

Периодически работаю, но не в РЖД, а на РЖД. Если знаешь ответ, зачем спрашивать... :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодически работаю, но не в РЖД, а на РЖД. Если знаешь ответ, зачем спрашивать... :popcorm:

Не, не знал, честное слово)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

ну, темы по столице не нашла специальной, а создавать новую не за чем.
но, москвичи, готовьтесь!

 

В московском метро предложили закрывать пересадки в час пик

 

Руководство московского метрополитена предложит правительству Москвы бороться со скоплениями людей в метро в час пик с помощью временного закрытия пересадочных узлов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного инженера Ситуационного центра метрополитена Константина Пахомова.

 

По словам Пахомова, в случае, если на станции будет скапливаться большое количество людей, то пересадочный узел может быть перекрыт сотрудниками метрополитена. Пассажиров предлагается выводить на поверхность, откуда они, согласно замыслу Пахомова, будут добираться до места назначения наземным транспортом. Для реализации этой идеи в метрополитене собираются обсудить с властями Москвы возможность синхронизации движения метро и наземного транспорта.

 

«Пока это не сделано, но мы будем обсуждать такую возможность, в первую очередь с руководством города», — заявил Пахомов. В качестве примера последствий переполненности пересадочных узлов он привел давку на станции метро «Парк культуры» в начале июня, возникшую при эвакуации пассажиров из-за задымления. Представитель метрополитена отметил, что сейчас закрывать пересадочные узлы невозможно именно из-за отсутствия синхронизации с наземным транспортом.

 

Средняя величина пассажиропотока в московском метро составляла, по данным на май 2013 года, 7 миллионов перевезенных пассажиров в день. В будние дни этот показатель достигает 8,5 миллионов пассажиров.

 

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... То есть доезжает народ к примеру, до Выхино на метро, тут же пересаживается в электричку (по типу как на станции "Китай-город" - и дуют в какие-нибудь Луховицы, и все по одному билету.

На Китай-городе такое? Или это уже на Выхино?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь на даче у Большого Московского Кольца. Рядом проходит кольцевая ЖД. С каждым годом поток машин увеличивается. Пробки, я считаю, создаются фурами. А почему стало возить выгоднее фурами а не ЖД? Раньше ЖД транспорт был самым дешевым. А сейчас, даже билет на электричку стоит дороже автобуса и это несмотря на то, что электрички сократили.
От РЖД исходят и другие проблемы. Какие петли приходится делать до мостов и тоннелей чтобы обогнуть? В той же Малаховке, чтобы перехать на ту сторону, нужно сделать крюк 12 км по пробкам. Мало? А еще теперь содержать переезды стало накладно, сокращают.

Фурами никто всерьез не занимался. Развесовка, экологический налог, передвижение в населенных пунктах транзитом - пока почти везде отсутствует как класс. У нас полно населенных пунктов, режущих федеральные трассы - безобразие. Но еще большее безобразие транзитный тяжелый транспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация