Пример HTML-страницы
Jedi

Нашел оторванный.. шланг вроде?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос из серии - "Что это за штука?"

 

Когда, скажем так, диагностировал электрокорректор фар нашел такую штуку.
Находится под блоком левой фары ( если стоять перед капотом лицом к лобовому стеклу).
Вот под электрокорректором параллельно земле расположена круглая штука, куда втыкаются 2 вещи. Сверху ее отлично видно.
1 - это какой то электроразъем - он присутствует.
2. - в это место втыкается жесткий такой шланг - вторым концом он поднимается наверх, через какой-то переходничок ( не меняющий его диаметр - просто соединитель) уходит в пространство под воздушным фильтром слева снизу. Диаметр внешний небольшой, меньше сантиметра. Вроде пустотелый, тросиков, датчиков и прочего не обнаружил.

 

Вот этот жесткий шланг я так понял у меня оторван! То есть то место которое должно вставляться в круглую штуку сломано и туда вогнали болтик - наверно чтобы пыль внутрь не попадала.

 

Что же это за шланг и за что отвечает? Беглый просмотр книжки не помог - такие места там не фигурируют с подробным описанием.

 

Учитывая что он находится в пылезащищенном месте (за фарой, чуть ее ниже на за бампером) и сопряжен в одном модуле с электроразъемом - возможно он относится к каким-то датчикам связанным с воздухом?

 

Позже выложу фотки для наглядности, пока вот только текстовое описание.

 

Помогите советом, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... диагностировал электрокорректор фар нашел такую штуку.
...
Помогите советом, пожалуйста!

А разве на символах электрокорректор? помоему гидрокорректор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве на символах электрокорректор? помоему гидрокорректор...

Не суть важно - до блока корректора идут электрические провода, от величины напряжения зависит положение фары - по моему все таки электрокорректор.
Вопрос в том что за шланг у меня оторван?

 

ниже фотки (щелкните по фотке чтобы посмотреть в лучшем качестве):

 

Место откуда, предположительно, оторван ( отверстие, рядом с воткнутым черным кабелем с разъемом):
p-30.jpg
То же с другого ракурса:
p-31.jpg
То что сделали с разъемом на этом шланге ( варвары!):
p-32.jpg
То куда уходит этот шланг:
p-33.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если терпит - вечером шляну - отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если терпит - вечером шляну - отпишусь

Терпит - я уже походу полгода так езжу! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - это какой то электроразъем - он присутствует.
2. - в это место втыкается жесткий такой шланг - вторым концом он поднимается наверх, через какой-то переходничок ( не меняющий его диаметр - просто соединитель) уходит в пространство под воздушным фильтром слева снизу. Диаметр внешний небольшой, меньше сантиметра. Вроде пустотелый, тросиков, датчиков и прочего не обнаружил.

 

...Помогите советом, пожалуйста!

 

Тот что с проводами это электроклапан продувки адсорбера.
А шланг соединяет адсорбер с впускным коллектором, болт вставлен для того чтобы в коллектор не сосало воздух.
Все это относится к системе улавливания паров топлива из топливного бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так.. Уже интереснее.
Адсорбер... То есть что-то, что удаляет, скажем так, вредные примеси из другого вещества. Из контекста - улавливает пары топлива.
А не подскажете какую конкретную роль он играет в машине? Может что-то надо сделать?
Ведь наверняка если шланг был - значит для чего-то использовался? И теперь это что-то потеряло функциональность?
Как работает "система улавливания паров топлива из топливного бака"? Топливный бак далеко...

 

Кое-что нарыл в сетке
Вот например такая фраза:
"При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер патрубка дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси"
Взято отсюда.
То есть при продувке адсорбера у меня всасывается тот минимум воздуха, что пропускает болтик, либо вообще ничего?
Вместо собранного с угля паров топлива?
Правильно ли я понимаю? Что я теряю при такой неисправности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажете какую конкретную роль он играет в машине? Может что-то надо сделать?

 

Только экологические и ничего больше. Этим я уже год назад интересовался у Дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

точно такая же фигня, болтается без дела, рад, что безвредно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите у меня год назад проблемма была такая же. Только видемо на скорости выпала трубка и з абсорбера. Я капнул по краям герметик и прижал трубку но не уверен, что герметично получилось тк не подлезть туда. Как вы думаете сказывается поподание наружного воздуха через трубку на обороты, приёместость или ещё чегонибудь (кроме экологичности) может на срок действия катализатора или свечейю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите у меня год назад проблемма была такая же. Только видемо на скорости выпала трубка и з абсорбера. Я капнул по краям герметик и прижал трубку но не уверен, что герметично получилось тк не подлезть туда. Как вы думаете сказывается поподание наружного воздуха через трубку на обороты, приёместость или ещё чегонибудь (кроме экологичности) может на срок действия катализатора или свечейю
у меня токаяже проблемма была я оторвал обсорбер кагда езнил на дачу. но если ездили на рассийских ведрах типо корбюраторной класики то это будет понятно эта вещь под названием обсорбер просто модефицированный актан корректор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсорбер просто модефицированный актан корректор.

 

При чем здесь октан корректор?

 

"Адсорбер устанавливается в моторном отсеке автомобиля, имеющего систему впрыска с обратной связью, и соединяется трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крыше адсорбера расположен электромагнитный клапан, переключающий режимы работы системы улавливания паров бензина. Включение и выключение клапана осуществляется по сигналам контроллера впрыска."

 

Он также влияет незначиииительно на расход, так как пары бензина не улетучиваеться в атмосферу, а собираеться в адсорбере и отдаются двигателю. А атмосфера чище. Экология однако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация