Пример HTML-страницы
despo

Обмен опытом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В автосервисы обращаюсь крайне редко. Не потому что денег жалко (хотя и это тоже :) ) - просто люблю делать все сам. Инфы по ремонту на форумах полно, однако некоторые работы требуют опреденных навков, приобретать которые лучше в живую. Давайте делиться опытом!
Например сейчас я бы с большим удовольствием посмотрел/поучился/поучавствовал во вклейке стекол (в частности лобового). Хочу летом свое лобовое поменять. Как что делается почитал, но хочется прежде чем клеить, посмотреть как это делается. Так что, если кто собирается вклеивать лобовое стекло, позовите меня пожалуйста поучавствовать! Если процесс не очень длительный, могу предоставить гараж на время проведения работы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы с большим удовольствием посмотрел/поучился/поучавствовал во вклейке стекол (в частности лобового)

 

Признаться гемор еще тот, при разборе лагуны, мы его молотком выбивали, ни струны ни отвертки не помогали в снятии сего стеклышка, поэтому я буду сейчас менять лобовое- но только у профи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняла на своей два раза и особых проблем не было.
Главное : торопиться не надо! :)
но пока не планирую менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да стёкла срезаются-вклеиваются элементарно..., при соблюдении всех ТУ (технических условий), о коих написано даже в инструкции к набору для вклейки.
Хорошо помогает пневматический инструмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да стёкла срезаются-вклеиваются элементарно..., при соблюдении всех ТУ (технических условий), о коих написано даже в инструкции к набору для вклейки.
Хорошо помогает пневматический инструмент.

Отбойный молоток? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отбойный молоток? :lol: :lol: :lol:

Нож для срезки стекла, и пистолет для выдавливания клея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз, начитавшись отзывов и рекомендаций срезал стекло струной. Спец. струны не было, использовался подручный материал, были испорчены ВСЕ струны от гитары, далее несколько плеток от 2х мм троса, в конце концов был использован целый 2х мм трос и вдвоем с женой, потратив часа 2 стекло сдалось.
Затем, при работе в маленьком сервисе, научился срезать обыкновенным шпателем, шириной 50-70 мм, заточенным шлифмашинкой. В одиночку, смачивая шпатель водой, срезаю стекло минут за 30-40. Дело не из легких. Помощник нужен только при установке нового стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело абсолютно мне не знакомое и в то же самое время ответственное, поэтому хочется все таки сначала в живую посмотреть.. + еще зеркало заднего вида приклеено к лобовому.. как его отодрать и потом приклеить, чем?

 

позовчера вскипел на трассе :( сгорел ВАЗовский вентилятор охлаждения, который так идеально подошел по посадочным местам :) 5 литров рекомендованного производителем антифриза выфонтанировались при стравливании избыточного давления из системы охлаждения..

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ еще зеркало заднего вида приклеено к лобовому.. как его отодрать и потом приклеить, чем?

Нагреть феном - площадка отпадёт от стекла; почистить её растворителем; приклеить - клеи для площадки зеркала продаются в любом магазине торгующем автохимией (я использую двухкомпонентные) - инструкция по применению клея - на упаковке.

 

P.S. При случае сделаю темку с фото про вклеивание стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду очень благодарен ;)

 

Кстати, помнится, обещал вам отписаться о результате раскоксовски колец Лавром. Уже около 500км проехал, руки все не доходят померять компрессию :) Но машина поехала! Особенно после того как нормально закрепил выхлопную трубу на "штанах". Хз, может просто совпало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сейчас думаю как поменять подшипник шкива компрессора кондея не снимая компрессор.
Очень там мало места, сделал съемник хочу в выходные попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, лучше на снятом менять. Места не то что мало - там его практиески нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Земноводное душит сливать - заправлять фреон.
Попробую не снимая.Изготовил пару приспособ.
Только времени нет.Боюсь часа за 4 не успею.Думаю долго :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему именно 4 часа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! У меня вот такая проблема, часто горят лампы ближнего света, больше месяца не работают. И фирменные ставил у официалов, и Маяк за 40 руб- итог один. Сталкивался ли кто с таким глюком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня месяца 2 .3ходят

 


12, 19:09' post='1061611']
Всем привет! У меня вот такая пробле
ма, часто горят лампы ближнего света
, больше месяца не работают. И фирме
нные ставил у официалов, и Маяк за 4
0 руб- итог один. Сталкивался ли кто
с таким глюком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня месяца 2 .3ходят

 


12, 19:09' post='1061611']
Всем привет! У меня вот такая пробле
ма, часто горят лампы ближнего света
, больше месяца не работают. И фирме
нные ставил у официалов, и Маяк за 4
0 руб- итог один. Сталкивался ли кто
с таким глюком?

 

:renault_forever:

 

У друзей на машинах других марок, лампы по году и более работают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня вот такая проблема, часто горят лампы ближнего света, больше месяца не работают. И фирменные ставил у официалов, и Маяк за 40 руб- итог один. Сталкивался ли кто с таким глюком?

 

не знаю, на лагуне ни разу не менял. Попробуй к Владу съездить, клипани, может напряжение где какое... или предохранители)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня вот такая проблема, часто горят лампы ближнего света , больше месяца не работают.

 

Во всем виноваты переходные процессы :)
Теоретически, есть пять причин перегорания:
1. Некачественные лампы
2. Высокое напряжение
3. Плохие контакты в патронах ламп
4. Некачественный или поломанный с подгоревшими контактами выключатель.
5. Некачественное подключение проводов к сети или плохие контакты в разъемах.
Если слишком часто перегорают именно лампочки ближнего света, высокое напряжение можно исключить. Иначе бы все остальное тоже часто перегорало (хотя ближний свет постоянно включен - чаще, чем все остальное). Однако померять напряжение не помешает - возможно регулятор напряжения генератора не свосем то что надо выдает. Галогеновые лампы, видимо, самые чувствительные..
Проверить контакты - осмотреть места соединений, особое внимание обратить на места соединения с массой.
Попробовать лампы разных производителей (не обязательно от официалов). Я ставил Valeo, Bosch. Valeo сгорела через пару месяцев, но скорее всего из-за попадания в фару воды..
2СанСаныч: предохранители - тока если на предмет окисления контактов осмотреть. А так они либо целые , либо нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всем виноваты переходные процессы :)
Теоретически, есть пять причин перегорания:
1. Некачественные лампы
2. Высокое напряжение
3. Плохие контакты в патронах ламп
4. Некачественный или поломанный с подгоревшими контактами выключатель.
5. Некачественное подключение проводов к сети или плохие контакты в разъемах.
Если слишком часто перегорают именно лампочки ближнего света, высокое напряжение можно исключить. Иначе бы все остальное тоже часто перегорало (хотя ближний свет постоянно включен - чаще, чем все остальное). Однако померять напряжение не помешает - возможно регулятор напряжения генератора не свосем то что надо выдает. Галогеновые лампы, видимо, самые чувствительные..
Проверить контакты - осмотреть места соединений, особое внимание обратить на места соединения с массой.
Попробовать лампы разных производителей (не обязательно от официалов). Я ставил Valeo, Bosch. Valeo сгорела через пару месяцев, но скорее всего из-за попадания в фару воды..
2СанСаныч: предохранители - тока если на предмет окисления контактов осмотреть. А так они либо целые , либо нет :)

 

Не только ближний свет перегорает, габариты через день менял пока светодиодные не поставил, уже восемь месяцев работают. Вот думаю может путевые огни купить или ксенон в ближний свет поставить? Ресурс в разы больше.
Ответы на попросы:
1. Лампы пробовал всякие, от Космоса до Осрама.
2. На диагностике ничего не сказали
3. Контакты в патронах нормальные.
4. Лампы включаются на автомате, поэтому не знаю где их выключатель

 

В принципе, бог с ними, с лампами, не такие уж дорогие, НО МЕНЯТЬ их такой геморой :ireful:

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, бог с ними, с лампами, не такие уж дорогие, НО МЕНЯТЬ их такой геморой :ireful:

а сколько времени уходит на замену одной лампы у меня 5 мин а иногда полчаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько времени уходит на замену одной лампы у меня 5 мин а иногда полчаса

 

как то две лампы ближнего света больше часа менял, все руки ободрал. Уж очень все плотно под капотом.

 

А у вас сколько лампы служат?

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение меряли на диагностике? Может реле напряжения барахлит или характеристики диодов (из моста) поплыли..

 

ЗЫЖ чет после поездки в Ебург машина как будто лучше поехала.. Сегодня первый раз после той поездки по городу поехал - машина таки с места "рвет".. До поездки на второй передаче была отсечка на 3000 об. Сегодня раскручивал аж до 4000-4500.. Примерно после 3100-3200 ощущение было, как на карбюраторе после открывания второй заслонки :)) Сижу гадаю - толи от новой ВАЗовской катушки так поперло, толи из-за того что повторно почистил сеточку на бензонасосе (грязи в принципе не было), клемму на аккумуляторе новую поставил и забыл фары включить, когда в сторону дома ехал :) И магнитола сегодня как то путево работала - станции ловила без помех и динамики буцкали громко и качественно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас сколько лампы служат?

я же написал но почему то у меня написалось вверху вашей надписи не знаю почему но писал через телевизор может ещё не научился :thumbsup:

 

не знаю, на лагуне ни разу не менял. Попробуй к Владу съездить, клипани, может напряжение где какое... или предохранители)

сан-саныч напиши мне тоже тел влада тоже хочу съездить лучше наверно вместе с маном съездить Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сан-саныч напиши мне тоже тел влада тоже хочу съездить лучше наверно вместе с маном съездить

 

Сейчас стал днем на противотуманках ездить, говорят они дольше служат, и менять проще.
А на будущее смотрю на светодиоды или ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сан-саныч напиши мне тоже тел влада тоже хочу съездить лучше наверно вместе с маном съездить

На вскидку не помню.. с Аней спишись, она знает его тел. тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сан-саныч напиши мне тоже тел влада тоже хочу съездить лучше наверно вместе с маном съездить

8(919)7173605 Владислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Значит так, Я, Блондинка с гранатой, парковалась на новом месте =) И поцарапала бок, в 2-3 местах. =( Слез по этому поводу пролито много =( Но сказали, что антикоррозийка не повреждена и можно спец. баллончиком подкрасить.

 

Вопрос: сколько он стоит, где купить и как подобрать цвет, чтобы не были заметны следы?
PS: машина на гарантии, в сервисную службу с этим лучше не обращаться? В страховую компанию не хочу, ибо факт не зафиксирован ГИБДД, И не хочу, чтобы это потом сказалось на цене страховки в следующем году, ибо с учетом малого стажа и пр., стоимость у меня ОГОГОГОГО получается итак :(

 


Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

балончиком точно незаметно покрасить неудасться. еще и отваливаться начнет через полгода.

 

про страховую непонятно. если каско есть и в договоре прописано получением наличными - встать гденибуть к такому же столбику, гаи вызвать. денег получить. за элемент рублей 7 всяко набежит. еще некоторые страховые без справок платят 1-2% от стоимости автомобиля. 4-8 рублей получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

балончиком точно незаметно покрасить неудасться. еще и отваливаться начнет через полгода.

 

А что тогда делать: либо с царапинами ездить, либо всю машину красить из-за двух царапин? О_о Или в сервисе Рено на Подлесной есть какой-то "мини" вариант покраски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда делать: либо с царапинами ездить, либо всю машину красить из-за двух царапин? О_о Или в сервисе Рено на Подлесной есть какой-то "мини" вариант покраски?

ну туд канешно все экстрасенсы собрались. кашпировские с вангами))))))) могут догадаться где царапины. их размер. еще сразу понятно какая краска. акрил или металлик.

 

шобы советы давать - надо сфоткать коляску. общий вид элемента гдето под углом 45 градусов. шобы целиком в кадр дверь попала или крыло-поргог. и пара фоток поближе. крупным планом. тогда можно чото понять и решить какой стратегический замысел осушествить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Мания:
На авто где-то есть наклейка с данными. Ее частенько называют "овальной табличкой". Как правило находится на правой средней стойке со стороны переднего пассажира (открыть переднюю правую дверь, посмотреть вниз налево). Так вот на той табличке есть информация о коде краски. Таблицы с расшифровкой есть в инете. Можно найти/посмотреть код и по нему заказать краску, например, в Полицвете. Красить царапины боллончиком не советую. Лучше заказать 50мл нужной краски в спецбаночке с кисточкой. Выйдет не дороже 100-200р. Если нужная краска есть в готовом виде, то такая баночка с кисточкой обойдется рублей в 70. Ну а дальше процесс схожий с нанесение лака на ногти, только перед закрашиванием царапин обезжирьте царапиный ацетоном. Можно нанести краску в несколько слоев, потом пройтись по месту покраски шкуркой нулевкой (лучше мокрой - прям положить шкурку в воду и сильно мокрой шкурить краску). После выравнивания новой краски с основным слоем желательно покрыть это место лаком. На послеодок заполировать.
Как то так :) Если сделать так, как описал - царапины вообще видно не будет. Если не полировать, не лакировать и не шкурить, но ооочень аккуратно заполнить новой краской царапины, то тож неплохо получится и будет заметно только вблизи.
И еще, в таком виде, как сейчас не оставляйте. Если до металла доберется влага - рано или поздно там появится ржа. Тогда кисточной подкраской не обойдетесь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Мания:
...

Спасибо большое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И снова, Здравствуйте!
Вчера забрала машину из автосервиса, т.к. было пару вопросов. Сказали, что ничего не нашли, все в порядке. Но что-то сомнения гложат... Кто разбирается в Логанах, отзовитесь, как у вас?..
1. При переключении на заднюю передачу звук стоит, как у старых уазиков, пазиках, довольно громкий. Коробит. И не очень хорошо включается (сцепление выжимаю полностью, в пол, как говориться, иногда, даже, отпустить, снова нажать сцепление не помогает. Сказали, что все посмотрели, ничего не нашли, и вообще это нормально для Логанов, т.к. у них не предусмотрено в конструкции синхронизатора. После сервиса проехала, вроде, да, уже не так громко, и да, можно сказать, что этот звук (после автосервиса) можно отнести к характерной черте Логанов. Но не то, что было до сервиса... У всех ли так? Или я паникую?
2. При отпускании сцепления (раньше) в какой-то момент машина начинает дражать, и это сигнал - пора выжимать газ. Когда в автошколе учили, особенно на горку, так и говорили: "Дожидаешься, когда начнет машина подрагивать, и в этот момент газ подаешь". Сейчас такого нет, уже месяца два. Либо газ жмешь, либо глохнешь. На это мне сказали в автосервисе: "Можем предложить Вам рассмотреть другие варианты автомобилей: с автоматической коробкой передач". .... Но полтора же года проездила, никаких нареканий не было ни с моей стороны, ни со стороны авто, ни со стороны пассажиров, даже тех, кто занимается профессиональным вождением всю свою жизнь... Что это? Так и должно быть? Или я опять паникую?
3. Настораживает, что иногда идет пар от капота. Датчик температуры не зашкаливает, не кипит, впереди машина стоит далеко (это не выхлопы от другой машины), перед этим в автомойке не была, чтобы сказать, что вода попала и испаряется. Да, погода не жаркая была, но у других то пар не идет. И еще было: еду, включен холодный воздухозабор с улицы, окна закрыты, знаю, что на улице прохладно, но... из вентилятооров воздух идет теплее, чем на улице (ехала по трассе за городом). Пришлось окна открыть, воздухозабор отключить, т.к. теплом оттуда дуло. И еще недавно, в ноги жаром "пышило", когда по городу ездила. Делений на датчике температуры, обычно 4-6, вроде (визуально на одно деление больше половины всего датчика). В автосервисе тоже сказали, что все нормально, ничего не нашли. У вас тоже так?
4. Стеклоподъемники, электрические. Стекла периодически "перекашивает", заходят кривовато. Но это еще на первом ТО сказали: у всех логанов так. Так ли это? И какой период их нормального "подъема", без перекоса, после регулировки? А то может это и нормально, но у кого-то раз в год, на чуть-чуть, а у кого-то каждый месяц +/- километр - и скажут - норма.
И вообще тут Логановоды есть? :renaultflag: Или только Лагуны, Симболы, Флюенсы? А то может зря пишу, никто ничем и не поможет? :blush1:
PS: если всё это, действительно, норма для Логанов, то модераторы могут меня спокойно переименовывать в Панику :rolleyes:

Изменено пользователем Мания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) задняя передача у всех вроде как с отличающимся звуком работает. Что-то вроде тихого подвывания. Но однозначно звук не должен быть таким же громким, как на УАЗике..
2) вы сначала сцепление отпускаете, а потом газ жмете? это надо одновременно делать
3) На рено ОЖ всегда идет через радиатор отопителя (крана нет). температура подаваемого в салон воздуха регулируется заслонкой, как в смесители на кухне: в одну сторону повернуть - весь воздух пойдет через горячий радиатор, в другую - весь воздух мимо радиатора, посередине поставить - будет тепленький. Так что, предполагаю, что заслонка не перекрывает полностью поток идущий через радиатор. Возможно что с поролоновым уплотнением или тягой (которая двигает заслонку).
Пар может образовываться от попадения воды или антифриза на горячие поверхности. Поэтому, либо за ночь на металле образовался конденсат и испарился после прогрева двигателя, либо где то антифриз сечет.. Запонмните, после чего в след раз пар пойдет.
4) Побрызгайте полозья (по которым стекло двигается) смазкой какойнить. Я на пятнашке WD40 брызгал. Будет меньше трение - не будет перекашивать. Не знаю, как на логанах - на сцениках все четко закрывается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

despo, Спасибо большое за ответ, терпение и понимание :):friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова, Здравствуйте!
Вчера забрала машину из автосервиса, т.к. было пару вопросов. Сказали, что ничего не нашли, все в порядке. Но что-то сомнения гложат... Кто разбирается в Логанах, отзовитесь, как у вас?..
1. При переключении на заднюю передачу звук стоит, как у старых уазиков, пазиках, довольно громкий. Коробит. И не очень хорошо включается (сцепление выжимаю полностью, в пол, как говориться, иногда, даже, отпустить, снова нажать сцепление не помогает. Сказали, что все посмотрели, ничего не нашли, и вообще это нормально для Логанов, т.к. у них не предусмотрено в конструкции синхронизатора. После сервиса проехала, вроде, да, уже не так громко, и да, можно сказать, что этот звук (после автосервиса) можно отнести к характерной черте Логанов. Но не то, что было до сервиса... У всех ли так? Или я паникую?
2. При отпускании сцепления (раньше) в какой-то момент машина начинает дражать, и это сигнал - пора выжимать газ. Когда в автошколе учили, особенно на горку, так и говорили: "Дожидаешься, когда начнет машина подрагивать, и в этот момент газ подаешь". Сейчас такого нет, уже месяца два. Либо газ жмешь, либо глохнешь. На это мне сказали в автосервисе: "Можем предложить Вам рассмотреть другие варианты автомобилей: с автоматической коробкой передач". .... Но полтора же года проездила, никаких нареканий не было ни с моей стороны, ни со стороны авто, ни со стороны пассажиров, даже тех, кто занимается профессиональным вождением всю свою жизнь... Что это? Так и должно быть? Или я опять паникую?
3. Настораживает, что иногда идет пар от капота. Датчик температуры не зашкаливает, не кипит, впереди машина стоит далеко (это не выхлопы от другой машины), перед этим в автомойке не была, чтобы сказать, что вода попала и испаряется. Да, погода не жаркая была, но у других то пар не идет. И еще было: еду, включен холодный воздухозабор с улицы, окна закрыты, знаю, что на улице прохладно, но... из вентилятооров воздух идет теплее, чем на улице (ехала по трассе за городом). Пришлось окна открыть, воздухозабор отключить, т.к. теплом оттуда дуло. И еще недавно, в ноги жаром "пышило", когда по городу ездила. Делений на датчике температуры, обычно 4-6, вроде (визуально на одно деление больше половины всего датчика). В автосервисе тоже сказали, что все нормально, ничего не нашли. У вас тоже так?
4. Стеклоподъемники, электрические. Стекла периодически "перекашивает", заходят кривовато. Но это еще на первом ТО сказали: у всех логанов так. Так ли это? И какой период их нормального "подъема", без перекоса, после регулировки? А то может это и нормально, но у кого-то раз в год, на чуть-чуть, а у кого-то каждый месяц +/- километр - и скажут - норма.
И вообще тут Логановоды есть? :renaultflag: Или только Лагуны, Симболы, Флюенсы? А то может зря пишу, никто ничем и не поможет? :blush1:
PS: если всё это, действительно, норма для Логанов, то модераторы могут меня спокойно переименовывать в Панику :rolleyes:

1. Всё нормально , так и должно быть , у большинства машин на заднюю нет синхронизатора, при включении шестерёнка зацепляется с другой шестерёнкой , вот и звук такой
2. Сцепление уже хорошо притёрлось , и стал не так заметен переход из выключенного состояния во включенное , как было у нового. Не надо дожидаться когда машина подрагивает , дайте сразу газу оборотов 1500 , а потом просто отпускайте сцепление
3. Заслонки неплотные. Если просто немного теплее воздух , чем на улице , это нормально , но если "жаром пышило" - это недозакрывает заслонка
Признаться гемор еще тот, при разборе лагуны, мы его молотком выбивали, ни струны ни отвертки не помогали в снятии сего стеклышка, поэтому я буду сейчас менять лобовое- но только у профи!!!

А я сварочной проволокой всегда резал, отмотал сколько надо и вперёд , порвал - снова отмотал и дальше. Понимаю , что это не всем подходит , но как вариант

 

р.с. извиняюсь что влез

Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОПОМА 88, спасибо большое за ответ :) А со стеклами как? Кто-то пишет, что нормально, кто-то пишет, что такого не должно быть в принципе... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не знаю , логана не имею ) И проблем таких не было... Попробуйте как деспо советует , что добавить не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сварочной проволокой всегда резал, отмотал сколько надо и вперёд , порвал - снова отмотал и дальше. Понимаю , что это не всем подходит , но как вариант

 

Это про демонтаж лобового стекла? Приму к сведению. Хотя замена отпала по крайней мере на год - тех осмотр с трещинкой прошел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОПОМА 88, спасибо большое за ответ :) А со стеклами как? Кто-то пишет, что нормально, кто-то пишет, что такого не должно быть в принципе... :huh:

 

Я ж говорю - смажьте полозья! ПРоблема если не полность, то частично устранится! Нет ничего смазочного - заезжайте как нибудь на Мильчакова - побрызгаю вдшкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю - смажьте полозья! ПРоблема если не полность, то частично устранится! Нет ничего смазочного - заезжайте как нибудь на Мильчакова - побрызгаю вдшкой.

Спасибо за участие :) Мне в сервисе уже смазали полозья. :rolleyes: Я просто спрашиваю о вообще допустимости того факта, что стекла периодически "перекашивает". А то, может, мне в сервисе лапшу на уши повесили, сказав, что это так и должно быть, а на самом деле... Бог его знает, как должно быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно перекашивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял фары, и понял что у меня сломан корректор фар(электрический).
У знакомого "случайно" остался механический корректор от Логана.
И что удивительно подошел!Единственная проблема, что из салона не регулируется.Но на безрыбье и рак - рыба.Поезжу пока так.
Мне кажется на Меган половина запчастей от Логана подойдет :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял фары, и понял что у меня сломан корректор фар(электрический).
У знакомого "случайно" остался механический корректор от Логана.
И что удивительно подошел!Единственная проблема, что из салона не регулируется.Но на безрыбье и рак - рыба.Поезжу пока так.
Мне кажется на Меган половина запчастей от Логана подойдет :renault_forever:

 

Блиин, а я искал электрокорректор! За разумные деньги не нашел - отлил второй ручной корретор из эпоксидки :) Чтоб одинаковые были. Теперь вот электрокорректор лежит. Но я все еще надеюсь, что найду второй электрокорректор занедорого ;)

 

Приму в дар/за пивосок сломанный электрокорректор B) вдруг починю :to_become_senile:

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу отдать,не жалко.
Еще один механический есть, тоже могу подарить.Если не забуду на встречу возьму

Изменено пользователем pazeng

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу отдать,не жалко.
Еще один механический есть, тоже могу подарить.Если не забуду на встречу возьму

 

буду оч признателен! Отлитый из эпокидки кривоватый малость получился. Однако тех осмотр прошел самостоятельно (фары куда надо светили :) )

 

Кстати, может еще у кого чего есть сломаное? Люблю головоломки. Могу ченить на обмен предложить :)

 

ЗЫЖ Надо комунить на заплаты пластик локера. Летом поставил все новые. Старые лежат и целиком куда то ставить особого смысла нет. А вот на заплаты порезать - запросто. Когда ставил - обнаружил, что пластик неплохо паяется - значит можно и бампера им запаивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет РЕНОВОДАМ!
У кого есть электронный ручник подскажите, как в сырую погоду на стоянке его отключить чтоб не прихватило морозом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А со стеклами как? Кто-то пишет, что нормально, кто-то пишет, что такого не должно быть в принципе... :huh:

 

Думаю вскрытие покажет! да и на зиму графиткой смазать не повредит..(графитка есть)- к Антону в гараж на вскрытие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте!
Подскажите причину! В дождь льется вода на ноги водителя из воздуховода. Попадает видимо из воздухозаборника салонного фильтра (больше не откуда). Что делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация