Пример HTML-страницы
didudd

Прогорела гофра на выпуске

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

76 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно такая проблема :(
все три гайки на приемной трубе со шпильками заржавели - предположу что если буду откручить посворачиваю головы
Может кто имел опыт по снятию катализатора и замене гофры ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на старых машинах обычно отворачиваются ,это не ВАЗ,зачисти щёткой до чиста потщательней, для верности обмотай тряпочками шпильки и замочи на ночь какой ни то ВэДэшкой ,должны отвернуться.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял в специализированном гараже, с гофрой стоимость составила 5 000 руб. Сам не полез боялся "зализать" гайки, приехал в один сервис - две испортили, плюнул поехал к другим - за 2 часа сделали, передали привет первым криворуким. Как делали не колятся, видно опыт дает свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял в специализированном гараже, с гофрой стоимость составила 5 000 руб. Сам не полез боялся "зализать" гайки, приехал в один сервис - две испортили, плюнул поехал к другим - за 2 часа сделали, передали привет первым криворуким. Как делали не колятся, видно опыт дает свое.

 


может химия злющая какя есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно такая проблема :(
все три гайки на приемной трубе со шпильками заржавели - предположу что если буду откручить посворачиваю головы
Может кто имел опыт по снятию катализатора и замене гофры ?

А у меня заржавели так, что если откручивать - 100% сломались бы. Пришлось снимать выпускной коллектор и высверливать. Вместо шпилек купил в метизах болты с гайками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего греют газом.

 


Погреть конечно можно, но отожженные шпильки использовать нельзя (не рекомендуется)
и место уж больно там опасное чтобы греть открытым огнем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно такая проблема :(
все три гайки на приемной трубе со шпильками заржавели - предположу что если буду откручить посворачиваю головы
Может кто имел опыт по снятию катализатора и замене гофры ?

Однозначно нагреть и на горячую прыснуть водой и потом откручивать, открутятся как миленькие. На КРАЗе шпильки с футорками на задних колесах так откручивал после двухлетней карьерной работы. Только греть нужно аккуратно, желательно снять матерчатую защиту с моторного щита, чтоб машину не спалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно нагреть и на горячую прыснуть водой и потом откручивать, открутятся как миленькие. На КРАЗе шпильки с футорками на задних колесах так откручивал после двухлетней карьерной работы. Только греть нужно аккуратно, желательно снять матерчатую защиту с моторного щита, чтоб машину не спалить.

 

В принципе горелка есть для пайки систем кондиционирования - попробую
вопрос следующий сложно ли снять защиту картера и как лучше подлезть ко всем гайкам, а то с ямы видна только одна :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе горелка есть для пайки систем кондиционирования - попробую
вопрос следующий сложно ли снять защиту картера и как лучше подлезть ко всем гайкам, а то с ямы видна только одна :(

Честно говоря сам этого не делал, но думаю можно с верху. Надо снять пластик на механизме дворников, затем снять пластиковый щит под дворниками, снять воздушный фильтр и должен открыться прекрасный вид на все это хозяйство. Можно прилечь на двигатель и должно быть удобно греть и откручивать обоими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, при замене прокладок на коллекторе, снимал эти накладки, доступ к выпускному нормальный. Самое сложное было дворники снять, остальное 10 минут работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я грею горелкой. а потом термоключом пшикал- открутились на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, а каковы длина и диаметр этой гофры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На моем сценике 1 ф2 диаметр- 50мм, длинна 100мм. Чтобы открутить грел два раза! Две шпильки выкрутились вместе с гайками. Поставил вазовские с выпускного коллектора - очень похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Менял в специализированном гараже, с гофрой стоимость составила 5 000 руб. Сам не полез боялся "зализать" гайки, приехал в один сервис - две испортили, плюнул поехал к другим - за 2 часа сделали, передали привет первым криворуким. Как делали не колятся, видно опыт дает свое.

Была такая поблема, заехал в магазин купил длинный ключ(головку) и жидкий, заехал на эстакаду пока все не остыло побрызгал гайки и через 2 мин я их открутил, теперь дальше буду изобретать с гофрой, говорят подходит от тайот, о чем расскажу позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад поменял гофру. Пока свежи воспоминания, отпишусь.

 

Здравствуйте. На моем сценике 1 ф2 диаметр- 50мм, длинна 100мм. Чтобы открутить грел два раза! Две шпильки выкрутились вместе с гайками. Поставил вазовские с выпускного коллектора - очень похожи.

Я покупал гофру трёхслойную. Диаметр 51, длина 105. Вроде такие размеры. Хотя в автосервисе, где мне производили работы, сказали что лучше было взять диаметр 55. Для монтажа удобней, но не критично. Гайки я купил латунные, от ВАЗа. Подошли как родные.

 

Была такая поблема, заехал в магазин купил длинный ключ(головку) и жидкий, заехал на эстакаду пока все не остыло побрызгал гайки и через 2 мин я их открутил...

Мне делали специалисты, всех секретов не рассказали. )))) Но насколько я понял, он на штатные гайки приварил гайки на 17. Во время сварки шпильки накалились, что тоже помогло при откручивании. Ни одну шпильку не заломали.
Процедура замены гофры в сервисе мне обошлась в 2500 + 700 руб ещё за доп. работы по глушителю. Так что в принципе я довольно бюджетно обошёлся)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедура замены гофры в сервисе мне обошлась в 2500

Однако, у вас цены... Я купил гофру рублей за 500, причём длиннее, чем надо (где-то 130, примерно; другой не было). Мужики в местном сервисе сказали, что пофиг, можно и длиннее. За работу взяли 800 р. Гофра прекрасно отходила 2 года до гибели первого Сени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад поменял гофру. Пока свежи воспоминания, отпишусь.

 


Я покупал гофру трёхслойную. Диаметр 51, длина 105. Вроде такие размеры. Хотя в автосервисе, где мне производили работы, сказали что лучше было взять диаметр 55. Для монтажа удобней, но не критично. Гайки я купил латунные, от ВАЗа. Подошли как родные.

 


Мне делали специалисты, всех секретов не рассказали. )))) Но насколько я понял, он на штатные гайки приварил гайки на 17. Во время сварки шпильки накалились, что тоже помогло при откручивании. Ни одну шпильку не заломали.
Процедура замены гофры в сервисе мне обошлась в 2500 + 700 руб ещё за доп. работы по глушителю. Так что в принципе я довольно бюджетно обошёлся)))))


Если нет времени то можно и отдать спецам, но мне замена гофры обошлась в 500р, нужен хороший сваршик и все т.к гофра приваривается, только один секрет, нужно заметить как стояла старая гофра. Закручиваем гайки и в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, у вас цены... Я купил гофру рублей за 500...

По сравнению с Москвой и Питером это по-божески.. ))))))) Я вообще настраивался на 5 тыс. ))))
При наличии сварщика и если делать самому, это обошлось бы конечно гораздо дешевле. Но я придерживаюсь позиции, что каждый должен заниматься своим делом. Поэтому я лучше заплачу профессионалу, чем сам буду выёживаться и материться, пытаясь открутить злосчастные гайки.
У меня гофра обошлась в 650 рублей (трёхслойная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Москвой и Питером это по-божески..

В Москве гофра тоже стоит от 500 до 800 руб. (в зависимости от производителя и конструкции).

 

Один из секретов замены - иногда не отворачиваются кислородные датчики (лямбда). Т.е. - отвернуть можно, но трудно, и есть риск что нибудь сломать.
Если не отворачиваются "по простому" - отсоединяем разъёмы и снимаем с датчиками. Работе по замене гофры они не мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве гофра тоже стоит от 500 до 800 руб. (в зависимости от производителя и конструкции).

Cерёга, я не про стоимость гофры, а про стоимость работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

24.09 тоже поменял гофру в сервисе. Обошлось в 2900. Гайки прикипели намертво - их срезали. Открутить не смогли несмотря на все свои секреты. :don-t_mention:
Я покупал только гофру за 500 с чем-то рублей (d=51 L=102). Просил 2х слойную (как рекомендовали в сервисе) и заплатил за 2х слойную, а в сервисе посмотрели и сказали что по маркировке 3х слойная. Шпильки и гайки ставили свои. Вообщем сделали хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. У меня проблема такого рода. Недавно прогорела гофра. Ну, думаю, сам поменяю, без проблем. Заехал на яму, смотрю - а до меня там уже предыдущий хозяин побывал... Сорвал все грани на гайках. Я разумеется ничего не смог сделать. Городок у нас маленький, поездил по автосервисам, все как один говорят: нужно снимать коллектор, а чтобы его снять - нужно разобрать половину машины. Не хочу попадать из за гофры на 15-20 т.руб. У кого нить есть опыт в таких делах? У меня есть идея... Там гайки на 10 были видимо. Но щас ключ на 10 проскакивает... Думаю нагреть гайки, и потихоньку на разогретые гайки забить головку на 9. Кто что подскажет по этому поводу?
И еще: чтобы снять коллектор - что нужно до него снять, кроме воздушного фильтра и дворников с пластиком?

Изменено пользователем MihailOdintsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня проблема такого рода. Недавно прогорела гофра. Ну, думаю, сам поменяю, без проблем. Заехал на яму, смотрю - а до меня там уже предыдущий хозяин побывал... Сорвал все грани на гайках. Я разумеется ничего не смог сделать. Городок у нас маленький, поездил по автосервисам, все как один говорят: нужно снимать коллектор, а чтобы его снять - нужно разобрать половину машины. Не хочу попадать из за гофры на 15-20 т.руб. У кого нить есть опыт в таких делах? У меня есть идея... Там гайки на 10 были видимо. Но щас ключ на 10 проскакивает... Думаю нагреть гайки, и потихоньку на разогретые гайки забить головку на 9. Кто что подскажет по этому поводу?
И еще: чтобы снять коллектор - что нужно до него снять, кроме воздушного фильтра и дворников с пластиком?

Менял сразу весь кат., делали в сервисе, открутили только одну гайку, остальные 2 пришлось испортить, так же и шпильки, но при этом хочу обратить Ваше внимание на то, что со снятым катализатором (а у вас он в любом случае предполагается сниматься) доступ к коллектору будет весьма просторным, поэтому не стоит бояться заломить или повредить шпильки, поскольку высверлить их(в сравнении с демонтажом ката) особого труда не составит. Главное не повредить чугуняку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема такого рода.

Вот один из вариантов решения проблемы:
Но насколько я понял, он на штатные гайки приварил гайки на 17. Во время сварки шпильки накалились, что тоже помогло при откручивании. Ни одну шпильку не заломали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мужики, подскажите, какую гофру брать? В магазине есть 55*120 и 50* 120 И вообще, эта длинна подойдет? Делать буду сам т.к. специализированных сервисов нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите, какую гофру брать? В магазине есть 55*120 и 50* 120 И вообще, эта длинна подойдет? Делать буду сам т.к. специализированных сервисов нет..

 

Какую гофру брать-? Знаю что труба на 50. двигатель К4М700. Длина должна в аккурат подойти

Изменено пользователем Валерий Герасимов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите, какую гофру брать? В магазине есть 55*120 и 50* 120 И вообще, эта длинна подойдет? Делать буду сам т.к. специализированных сервисов нет..

А чуть выше сложно глянуть?
Хотя тут может от двигателя зависеть. У меня 1,6 16 кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал на эстакаде: сначала католизатор с остатками гофры выдернул, а потом уже гайки на фланце ацетиленом грели и открутил...подскажите кто вкурсе, подрамник придется приопускать чтоб гофру с фланцем туда заводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал на эстакаде: сначала католизатор с остатками гофры выдернул, а потом уже гайки на фланце ацетиленом грели и открутил...подскажите кто вкурсе, подрамник придется приопускать чтоб гофру с фланцем туда заводить?

фланец с новой гофрой нормально заходит... только в определеном положении. :) но к сожалению это надо показывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фланец с новой гофрой нормально заходит... только в определеном положении. :) но к сожалению это надо показывать...

Спасибо за совет, завтра буду пробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. На выходных менял гофру. Гофра 50*120. Чтобы открутить гайки - снимал выпускной коллектор. Гайки грел - отворачивал. Все приварил, начал собирать - тоже флянец не залезал. Но в определенном положении все таки засунул его. Приворачивал флянец к коллектору латунными гайками, внутренний диаметр гайки 8, под ключ на 13. В любых автозапчастях продаются. Проблем при разборе и сборе не было (кроме того, что 2 часа возился с флянцем, чтобы просунуть между кузовом и балкой). Если знаешь что и как + руки не кривые - можно за 1 день все сделать. Будут вопросы - пиши. Может подскажу что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут вопросы - пиши. Может подскажу что.

Поставил такую же гофру, гайки грел и откручивал не трогая выпускной коллектор, но подрамник сзади приопустил на 3см, благо снимали коробку три недели назад и болты открутились без проблем..и у токаря сняли остатки старой гофры на фланце и сделали заход под размер новой..и заодно подварил трещину на резонаторе..что заметил- стал тише работать двигатель, видимо гофра подходила весь предыдущий год, а порвало ее позавчера, когда на трассе на скорости под сотню в темноте налетел на лежащий на моей полосе глушитель с трубами, ну и попало по выпускной...вообщем неприятно..так что замена гофры уже пройденный этап, спасибо всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Выше указанные размеры гофры от какого двигателя? На F4R такие же размеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересует размер гофры для двигателя К4М- 708, а тут все уже меняли, а на каком движке не написали :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересует размер гофры для двигателя К4М- 708, а тут все уже меняли, а на каком движке не написали :guide:

 

К4М700 двигатель. Родное расположение гофры к фланцу безжалостно удалено (чтобы не мучиться с гайками). Фланец открутили, трубу подогнули и приварили к фланцу. Фланец на место, гофра к трубе приваривалась, затем катализатор, резонатор... Гофру брал 50х150... И ещё, на резонатор ВАЗовскую растяжку поставил. Теперь с гофрой проблем вообще не испытываю, а главное не обрывает резинки задней банки. Было дело (под Медвежьегорском вроде) положил всю выхлопную, гофра и катализатор - единственное что уцелело... Совсем не так давно ещё раз осмотрел всю выхлопную - нормуль, любую часть можно по отдельности вырезать и приварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что маленько не в свой огород с дизелем лезу, но расскажу как лазил в выхлоп. На моем Семене гофра тоже приварена к катализатору (вернее к банке катализатора - то, что от него осталось), а к вып. коллектору прикручена двумя гайками. Сразу снять не смог, пришлось ехать за длинной головкой, а там без проблем! Стальная прокладка есть между вып. и гофрой - менять не стал т.к. не сечет. С другой стороны катализатор крепится хомутом. Минусы у такого крепежа есть, но по-моему это удобнее, чем сварка. Был просто у меня неудачный опыт со сваркой выхлопной трубы..повторять не хочу! :D Ну это кому как.
Проблемка есть в подвесе глушителя. В одном месте он висит на эспандере (для кистей рук)! Провисает сильно, еще, в зависимости от уклона, ложится на торсион при вытянутом ручнике и появляется неприятный шум. В-общем замена резинок-подвесов меня может спасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что маленько не в свой огород с дизелем лезу, ....
С другой стороны катализатор крепится хомутом. Минусы у такого крепежа есть, но по-моему это удобнее, чем сварка. Был просто у меня неудачный опыт со сваркой выхлопной трубы..повторять не хочу! :D Ну это кому как.
Проблемка есть в подвесе глушителя. В одном месте он висит на эспандере (для кистей рук)! Провисает сильно, еще, в зависимости от уклона, ложится на торсион при вытянутом ручнике и появляется неприятный шум. В-общем замена резинок-подвесов меня может спасти?

 

В этом огороде обсуждают как пахнут розы? Нет конечно... дизель, бензин, железо то одинаковое :don-t_mention:
Ты сам сказал про минусы крепежа хомутом, удобнее, но не практичнее сварки. Да и в чём удобство? Не каждый же день снимаешь хомуты!!! Сваркой даёшь прямую горизонтальную линию по всем трубам/банкам, резинки подвеса задней банки ставятся ДО приваривания её, т.е. она варится последней. Тогда у тебя ничего стучать и задевать не будет. Имея один печальный опыт сварки выхлопа - это не значит, что это плохо, просто руки у сварного не под твою трубу были заточены.... Ну а если ну очень нравится на хомутах, тогда соединение труба в трубу должны быть по возможности максимально длинными и с ласточкиным хвостом на внешней. А уж сверху обтяжка хомутом. Пряча на своём Сене максимально плотно вверх выхлопную, от хомутов отказался сразу же. Бывало (в моём случае) залезал в такие дебри, что хомуты цепляясь за выступающие неровности почвы обрывали мне весь оркестр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересует размер гофры для двигателя К4М- 708, а тут все уже меняли, а на каком движке не написали :guide:

 

Ну разве у меня одного такой движок то ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а прокладка какие нибудь там есть? На фланце или еще где на соединениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а прокладка какие нибудь там есть? На фланце или еще где на соединениях?

Не уж то ни кто не помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не уж то ни кто не помнит?

1.Крепление глушителя 991232 ASSO - 3 шт
2.Прокладка системы выпуска 80247 WALKER - 1шт
3.Хомут PEUGEOT 405/605 254-930 BOSAL - 1шт (не пугаться подходит на ура)
4.Гайки на коллектор 258-028 BOSAL - 3 шт ( но можно и ВАЗовские медные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

1.Крепление глушителя 991232 ASSO - 3 шт
2.Прокладка системы выпуска 80247 WALKER - 1шт
3.Хомут PEUGEOT 405/605 254-930 BOSAL - 1шт (не пугаться подходит на ура)
4.Гайки на коллектор 258-028 BOSAL - 3 шт ( но можно и ВАЗовские медные)

нужна консультация; могу ли ехать с прогоревшей гофрой примерно 2000 км.,по-месту отпуска за ремонт никто не взялся,интересует какие проблемы могут возникнуть в пути ,спасибо

 

1.Крепление глушителя 991232 ASSO - 3 шт
2.Прокладка системы выпуска 80247 WALKER - 1шт
3.Хомут PEUGEOT 405/605 254-930 BOSAL - 1шт (не пугаться подходит на ура)
4.Гайки на коллектор 258-028 BOSAL - 3 шт ( но можно и ВАЗовские медные)

нужна консультация; могу ли ехать с прогоревшей гофрой примерно 2000 км.,по-месту отпуска за ремонт никто не взялся,интересует какие проблемы могут возникнуть в пути ,спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Крепление глушителя 991232 ASSO - 3 шт
2.Прокладка системы выпуска 80247 WALKER - 1шт
3.Хомут PEUGEOT 405/605 254-930 BOSAL - 1шт (не пугаться подходит на ура)
4.Гайки на коллектор 258-028 BOSAL - 3 шт ( но можно и ВАЗовские медные)

нужна консультация; могу ли ехать с прогоревшей гофрой примерно 2000 км.,по-месту отпуска за ремонт никто не взялся,интересует какие проблемы могут возникнуть в пути ,спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна консультация; могу ли ехать с прогоревшей гофрой примерно 2000 км.,по-месту отпуска за ремонт никто не взялся,интересует какие проблемы могут возникнуть в пути ,спасибо

По идеи ни чего не должно произойти. Я три недели катался, пока искал рукастого мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идеи ни чего не должно произойти. Я три недели катался, пока искал рукастого мастера.

спасибо,завтра стартую из Саратова через Московскую обл. и далее в Питер и погода как назло +37,поэтому и спросил на что обратить внимание ,а то впереди ещё В.Волочёк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна консультация; могу ли ехать с прогоревшей гофрой примерно 2000 км

Именно поэтому перед поездкой поменял гофру.Сначала думал, что поторопился, потом увидел твой вопрос, и понял, что всё правильно сделал.Нет хуже, чем поломка в дороге далеко от дома.Удачно добраться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в сервис в Орле за замену гофры попросили 7000 руб. Гофру подобрали 50x100. Сижу и афигеваю -))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в сервис в Орле за замену гофры попросили 7000 руб. Гофру подобрали 50x100. Сижу и афигеваю -))).

Привет!
Найди в поисковике темку : "Ремонт гибкой гофры глушителя", может чем поможет!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже перерыл -)))). Может немного не в тему. был вырезан катализатор машина при покупке как бы сказать попердывала в глушитель -). так же вчера предложили заодно поставить пламегаситель. Кто ставил отпишитесь. Они разных фирм бывают ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация