Пример HTML-страницы
Gateway

Renault Scenic 3 2012

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

183 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:don-t_mention: Ну ты даёшь!!!!
У тебя дизель , а у них бензинки !!!!
Дизель изначально низкооборотистый.
Почитай инфу о дизелях. :read:

Я ничего не даю,просто информация,тем более у Легиса не написано что бензинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 6-и скоростной коробке 120 - 3500 оборотов - это нонсенс, должно быть чуть больше 2500 об, иначе вообще не вижу смысла от еще одной передачи.

 

Вообще то в Европе, как и у нас, разрешенная максимальная скорость - 90км\час и производители рассчитывают экономичный режим именно на эту скорость.
90 км\час у Scenic3 1.6 МКПП - немного меньше 3000 оборотов, как раз в "зеленой" зоне тахометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90 км\час у Scenic3 1.6 МКПП - немного меньше 3000 оборотов, как раз в "зеленой" зоне тахометра.

Странно, но у меня с вариком зеленая зона на тахометре заканчивается на 2500 оборотах, и точно такие же обороты 2700-2800 при 90 км в час Нот спокойно держал и с пяти скоростной коробкой... ну и зачем тогда шестая? Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но у меня с вариком зеленая зона на тахометре заканчивается на 2500 оборотах, и точно такие же обороты 2700-2800 при 90 км в час Нот спокойно держал и с пяти скоростной коробкой... ну и зачем тогда шестая?

 

На истину не претендую, но Сценик машина не самая легкая. Для динамичного разгона с мотором 1,6 ставят 6МКПП у которой главная пара "короче" чем у 5МКПП. Соответственно и передачи делают "поближе". Вот и получается, что шестая передача становится почти пятой... а в пределах разрешенных скоростей и экономичность сильно страдать не должна (по сравнению с тем же Меганом, например, который гораздо легче) и динамика сохраняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на соседнем форуме увидел,может кому надо http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=29412

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на соседнем форуме увидел,может кому надо http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=29412

Так как темка интересная предлогаю открыть тему " русификация панели сценик 3" и развивать ее.Модераторы что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго всем времени суток! НАСЧЁТ ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЫ у меня Сценик Экспрешен 1.6 механика 6ст, сегодня попробывал поездить так чтобы стрелка тахометра была в зеленой зоне Максималиная скорость была 100км/ч но не всегда, в основном разгонялся до 92 -94 км/ч шел по трасе с частыми переключениями так как дорога предгорье и приходилось тянутся за грузовиками и автобусами и вот что получилось, в среднем 6.8лна100км. могло быть меньше но последние 12км ехал за грузовиком максимально 3-4 передачи.Тем не менее что получилось то получилось

 

post-32082-1361825715_thumb.jpg post-32082-1361825732_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Я читаю эту тему и всё удевляюсь : неужели из вас никто не читал и незнает,что сейчас все производители в тех.данных авто указывают не - фактический , а " ДЕКЛАРИРОВАННЫЙ " расход топлива отличающийся от фактического на 15-25%.Этот декларированный расход получают не на дороге,а в лаборатории на стенде при испытании авто по спец.программе.
Всё это делается для сертификации авто по экологии ЕВРО .
Испытания проводят почти в идеальных условиях.И что меня удевило почти на лысой резине - для уменьшения сопротивления качению. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Я читаю эту тему и всё удевляюсь : неужели из вас никто не читал и незнает,что сейчас все производители в тех.данных авто указывают не - фактический , а " ДЕКЛАРИРОВАННЫЙ " расход топлива отличающийся от фактического на 15-25%.
Да все это понятно... непонятно одно - Почему Кашкай с теми же агрегатами жрет меньше? И зачем нужна 6-я передача в коробке, если толку от нее все равно нет. Обороты слишком высокие на скоростях 140-150. Может кто не знает, но ГИБДД пытается узаконить скорость 130 на автомагистралях, вполне возможно, что в будущем ее и еще поднимут - до 150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все это понятно... непонятно одно - Почему Кашкай с теми же агрегатами жрет меньше? И зачем нужна 6-я передача в коробке, если толку от нее все равно нет. Обороты слишком высокие на скоростях 140-150. Может кто не знает, но ГИБДД пытается узаконить скорость 130 на автомагистралях, вполне возможно, что в будущем ее и еще поднимут - до 150.

125Км/ч=3,500 об. до отсечки еще 2000 об. ренофорева:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!
Долго не решался писать о своём реномобиле, так как необходимо было все же поездить на нём, привыкнуть, прислушаться. Но вот теперь есть что написать. До Сценика ездил на Логане 2011г престиж 1.6. До Логана ездил на 21099, Ауди, Митцубиси L-200, и Паджеро спорт, две последнии не мои, рабочие на каждой отъездил по 2 года.
В декабре 2011 приобрел Логана и не сколько не пожалел,

У меня такая же ситуация, перед Сценик-3 отъездил более 5 лет на Логане. Что могу сказать, конечно же Сценик более комфортный. Но все таки Логан честная машина, которая отрабатывает свои деньги, а в Сценик-3 много косяков.
Вот посмотри что меня не устраивает в Сценик-3

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=809363

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я вчера с таможни забрал свой гранд если сказать коротко то проехал от таможни до дома по кольцу где то с 40 км если сравнивать с имеющим ся уже два года флюенсом то даже незнаю что и сказать ))) там нету ничего что бы можно было сравнить короче небо и земля просто недумал что различия будут так уш разительны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А который из них "земля", а который "небо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гранд конечно лучше

Обоснуй, чем он лучше Флюенса Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй, чем он лучше Флюенса

 

Удобством посадки в авто, высота потолка, универсальность салона, и другие потребительские качества.

 

Флюенс, пожалуй, при агресивной езде, ведет себя уверенней, не так его "шатает"

 

Их нельзя сравнивать! Это две абсолютно разные ниши.
______________________________________________________________________

 

На самом деле "убивают" меня люди, которые за нас решили что седан в России будет продаваться лучше.

 

Выводы сделаны на основании продаж авто в СССР, когда было много седанов и почти не было универсалов. Считалось что если у тебя универсал, значит тебе есть что в нем возить.
Сотрудник ГАИ всегда предпочитал "выцепить" из потока седанов, универсал...

 

Это одна из версий почему хечбеки, а потом и кроссоверы стали так популярны у нас в стране...

 

Вот такое вот мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Удобством посадки в авто, высота потолка, универсальность салона, и другие потребительские качества.

 

Флюенс, пожалуй, при агресивной езде, ведет себя уверенней, не так его "шатает"

 

Их нельзя сравнивать! Это две абсолютно разные ниши.
______________________________________________________________________

 

да полностью согласен,, вот тока не могу представить себе агресивную езду на флюенсе с мотором 1,6 как у меня как я не пытался изредка кудато рвануть но что то он не рвёт )))а рвут меня ,, самое большое примущество это то что в гранде места намного больше и огромный багажник а у меня дача и двое детей и сабака правда маленькая но всё равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 бензин на 3500 ОЖИВАЕТ! Резвый, шустрый!

 

Scenic - это не спортивная машина. Поставил круиз на 120 и рули не напрягаясь.


ну фиг знает.... я ночью на набережной камри новую 3.5 дернул :)
на перекрестке стоял, в ЛЕВОМ ряду, это чудо СЛЕВА подкатило... наверняка с подлой мыслью... метров 400 он думал, что дизельный автобус можно надрать... потом уже 80, я дальше не погнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метров 400 он думал, что дизельный автобус можно надрать... потом уже 80, я дальше не погнал.
Так все верно, у дизеля весь момент внизу, поэтому до 80, ну максимум 100 вы могли его темп держать - а дальше Камрюха ушла бы как стрела, потому как на бензине движок только раскрываться начинает на 3000 об.
Вчера попытался держатся в ритме Мазды 3, с места Сценик вообще не едет, а вот потом неплохо идет, только педальку нужно вжимать посильнее, чтобы варик не переключал раньше времени передачи. Вообще не чувствую я машину - держишь вроде газ на одном уровне, чтобы если что притопить, ан нет - варик считает, что все - закончен разгон и начинает обороты уменьшать до 1,5 тысячи об. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель мне очень понравился .Вроде 105 лошадок а прет то он дай бог как.Вот 1.9 и интересно как едит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

варик считает, что все - закончен разгон и начинает обороты уменьшать до 1,5 тысячи об.

 

вот по этому механика, и расход в районе 16 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну фиг знает.... я ночью на набережной камри новую 3.5 дернул :)
на перекрестке стоял, в ЛЕВОМ ряду, это чудо СЛЕВА подкатило... наверняка с подлой мыслью... метров 400 он думал, что дизельный автобус можно надрать... потом уже 80, я дальше не погнал.

 

меня, мой друг, на дизельном 2,0 литровом Ford Galaxy с автоматом, как стоячего со светофора делает.

 

И в этом не ничего удивительного. Трактор - он и в Африке трактор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаешь и диву даешься - зачем народ покупал Сценик...

 

Хочется кого то удивить - купите Тойтоту Калдину турбо. 100% любой удивиться, кау сарай-универсал стартует... А если прокачать там движок, вообще будет ракета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать 100 на Кайене это одно, а разогнаться 100 на Пазике- вот драйв. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаешь и диву даешься - зачем народ покупал Сценик...

 

Хочется кого то удивить - купите Тойтоту Калдину турбо. 100% любой удивиться, кау сарай-универсал стартует... А если прокачать там движок, вообще будет ракета.

 

зачем? у нас есть турбо форь и турбо X-Trail GT, в проекте Primera 12 VET.

 

я очень спокойно езжу... на автомате, механика как-то "заводит". есть еще Gёtz, 1.3 на механике, продается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такую штуку нашёл я сегодня у себя в бардачке в гранде на сколько я понял это на случай аварии чтобы всё сфоткать и зарисовать а также там была бумага ну типа той которую у нас дают в страхавой где рисуют схему ДТП фотик ваще супер всё нулёвое

post-33753-1362253918_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такую штуку нашёл я сегодня у себя в бардачке в гранде на сколько я понял это на случай аварии чтобы всё сфоткать и зарисовать а также там была бумага ну типа той которую у нас дают в страхавой где рисуют схему ДТП фотик ваще супер всё нулёвое

 


Интересная вещица!
Еще бы фотки выложил, машинку показал! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавец Гранд! Поздравляю! :renault_forever:

пасиб)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак это фаза1 :)
цвет как у меня, только у меня кожи нет, но есть USB и... у тебя бензин? у меня дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак это фаза1 :)
цвет как у меня, только у меня кожи нет, но есть USB и... у тебя бензин? у меня дизель.

я не понимаю что такое фаза 1-2-3))) есть ресталинг ,который вышел в конце 11 года у меня не ресталинговая да !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и почему такое удивление ???? веть другова и быть не может так как гранды у нас ваще не продаются следоательно такую можно только пригнать а пригнать можно экономически выгодно только с 3 до 5 лет следовательно машину 11 и темболее конца 11-года года как вы говорите фазу два невозможно отсюда вывод что не рестал а фаза 1 чему удивлятся я не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот
По нашим ЕС правилам ДД ( в Латвии ) после ДТП и по обоюдному согласию ,если нет жертв и серьёзного материального ущерба : можно составить протокол дорожного проишествия в двух экземплярах ( каждому участнику ),которые потом передаются своим страховым компаниям.
Дорожную поличию можно не вызывать и виновный в этом случае не получает ни штрафа ни штрафных пунктов.
Только у нас на АЗС можно взять бланки протоколов , а здесь круто целый набор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

а мне 3 сценник не нравиться полетел блок абс нигде найти не могу ,и акб чтоб снять надо откручивать жабо.залил как то биотоплива дак забила все и не ехала пока не почистил.у меня 1.5 dsi 2009 г.я из беларуси.а чтоб снять топлиный фильтр надо снимать перднее правое колесо и локер.сел акамулятор дак даже замки дверей не закроешь кроме водительского.я считаю машина не продумана сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне 3 сценник не нравиться полетел блок абс нигде найти не могу ,и акб чтоб снять надо откручивать жабо.залил как то биотоплива дак забила все и не ехала пока не почистил.у меня 1.5 dsi 2009 г.я из беларуси.а чтоб снять топлиный фильтр надо снимать перднее правое колесо и локер.сел акамулятор дак даже замки дверей не закроешь кроме водительского.я считаю машина не продумана сама.

Ещё один Вахтёр на форуме...

 

Металлическим ключом, который в электронной карточке, можно закрыть обе передние двери.

 


А по сути, если есть желание самому чинить, то нужно покупать российский автопром - и лего в вашем распоряжении.
А современные машины рассчитаны на то, что человек обратиться в сервис, где специалисты сделают всё, что необходимо.

 

Так что ваше мнение исключительно субъективное, что не может являться эталоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один Вахтёр на форуме...
Металлическим ключом, который в электронной карточке, можно закрыть обе передние двери.
А по сути, если есть желание самому чинить, то нужно покупать российский автопром - и лего в вашем распоряжении.
А современные машины рассчитаны на то, что человек обратиться в сервис, где специалисты сделают всё, что необходимо.
Так что ваше мнение исключительно субъективное, что не может являться эталоном.
А я бы не был так категоричен - когда аккумулятор сядет (правда я уже забыл, когда у меня такое было) передние можно закрыть ключом, задние - детским механическим замком...а багажник?
Не у всех новые машины - люди берут б/у не от хорошей жизни, и если руки растут откуда нужно, почему бы и не сэкономить? Далее, зачем кормить дилера, который запчасти вдвое дороже продает, чем можно купить у интернетмагазинов.
Так что специалисты - это конечно хорошо...но безруких и у дилеров полно, и я предпочитаю, что могу сделать сам, делать сам - лучше меня - это точно никто не сделает.
Как то так...а косяков у Сценика 3 полно, и самый главный - неудобное кресло водителя. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod, дело как раз не в моей категоричности, а оппонента.

 

Я всегда удивляюсь людям, которые, как Вахтёр, смотрят обзоры машин по телеку, читают специализированную литературу/журналы, "курят" форумы. А потом, купив машину с уже всеми вокруг описанным косяками (хотя для кого-то вовсе и не косяками), начинают ныть, какое же УГ они купили. А зачем тогда было потрачено время на всё вышеперечисленное?

 

Относительно б/у или новая. Никогда не утверждала, что покупать надо только новое. Разумеется, выбор ограничен в первую очередь финансами. А раз есть финансовые рамки, то тем более надо машину выбирать из соображений ремонта своими руками (если это один из критериев удешевления содержания). В интернете полно литературы по обслуживанию машин. Неужели нельзя было предварительно посмотреть инструкции и понять, что самостоятельно многое сделать не получится?

 

Это как из пословицы - нечего на зеркало пенять, коли... ну, вы поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы не был так категоричен - когда аккумулятор сядет (правда я уже забыл, когда у меня такое было) передние можно закрыть ключом, задние - детским механическим замком...а багажник?

 

Закрыть багажник просто - хлопнули дверью и всё. Вы подумайте как вы интересно откроете багажник при снятом аккумуляторе? Там электрическая кнопка и релюха. Так , что закрыть Сеньку без аккумулятора вообще проблем не вижу.

 

Не у всех новые машины - люди берут б/у не от хорошей жизни, и если руки растут откуда нужно, почему бы и не сэкономить? Далее, зачем кормить дилера, который запчасти вдвое дороже продает, чем можно купить у интернет магазинов.

 

А запчасти вы можете купить где угодно в интернете (кто вас заставляет у дилера покупать интересно?) , так же как и делать - либо у оффициалов или у дяди Васи. Вы еще напишите, что на жигулях можно обыкновенными ключами и битами все открутить, а на Семене, как не звездочка, то шестигранник. Но никто же не возмущается, что еще как минимум надо чемодан с инструментом купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне 3 сценник не нравиться полетел блок абс нигде найти не могу ,и акб чтоб снять надо откручивать жабо.залил как то биотоплива дак забила все и не ехала пока не почистил.у меня 1.5 dsi 2009 г.я из беларуси.а чтоб снять топлиный фильтр надо снимать перднее правое колесо и локер.сел акамулятор дак даже замки дверей не закроешь кроме водительского.я считаю машина не продумана сама.

Ну так купи Тойоту Версо (там тоже многое через ...опу делается), а потом почитаем такие же ваши комменты на форуме Тойоты.

 

Претензии к Семену вообще ни о чем.
- ищи блок абс на польских разборках, если уж надо подешевле- там есть все.
- а у вас на крышке бака или в инструкции написано, что можно биотопливо лить - сомневаюсь!!!
- а на каком современном дизельке топливный фильтр интересно, как у бензинок, под баком стоит - назовите пару штук для примера
- про закрытие машины вам уже много написали

 

Вы лучше напишите, какая у вас была машина до этого - наверняка 10-ка или старый дизельный хлам лет 10-15 от року

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрыть багажник просто - хлопнули дверью и всё. Вы подумайте как вы интересно откроете багажник при снятом аккумуляторе? Там электрическая кнопка и релюха. Так , что закрыть Сеньку без аккумулятора вообще проблем не вижу.

Чего то я действительно этот момент упустил... багажник без аккумулятора и не откроешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то я действительно этот момент упустил... багажник без аккумулятора и не откроешь.

Изнутри откроешь. Видел где-то рисунок - схему открытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изнутри откроешь. Видел где-то рисунок - схему открытия.

Изнутри не получится, там все пластиком закрыто - и дверь и порог. Ну если конечно отломать кусок пластика - то можно, но это уже вандализм получится :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это из мануала С3 на практике не работает?
post-19284-1389420456_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это из мануала С3 на практике не работает?

Работает. Именно эту картинку я и видел. Спасибо. Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это из мануала С3 на практике не работает?
post-19284-1389420456_thumb.jpg

Надо попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А Сценик то с 01/01/2014 опять подорожал...
http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...rice_010114.pdf
И что-то я не пойму, ЕСП у всех версий в базе идет, разве у кого то этой опции нет? Опять можно заказать стеклянную крышу...хотя я думаю, от родного ксенона толка было бы больше. Но его почему то не предлагают, даже в качестве опции.
А вообще дорого... за лимон я бы точно не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Сценик то с 01/01/2014 опять подорожал...
А вообще дорого... за лимон я бы точно не взял.

А вообще бы, второй раз взял? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    VictorMan62
    Новый пользователь
    VictorMan62
    Регистрация