Пример HTML-страницы
Gateway

Renault Scenic 3 2012

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

183 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А вообще бы, второй раз взял? :rolleyes:

С бензодвижком - вряд ли, а вот с дизелем и АКПП, на крайняк - с роботом, да еще по привлекательной цене - почему бы и нет.
Сейчас сложно загадывать... должен появится новый Гольф+ летом - вот его хочу посмотреть. Но DSG конечно смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Сценик то с 01/01/2014 опять подорожал...
http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...rice_010114.pdf
И что-то я не пойму, ЕСП у всех версий в базе идет, разве у кого то этой опции нет? Опять можно заказать стеклянную крышу...хотя я думаю, от родного ксенона толка было бы больше. Но его почему то не предлагают, даже в качестве опции.
А вообще дорого... за лимон я бы точно не взял.

 

А вот двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров идет только + чип-карта с функцией
“Свободные руки” — 22 000 руб.
ИЛи у вас и раньше так было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на сайте рено посмотрел Сценик 1.6 експрешен уже стоит 895 тысяч а с доп опциями такие как пакет + и нави уже 975, а 2 х литровый уже за миллион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на сайте рено посмотрел Сценик 1.6 експрешен уже стоит 895 тысяч а с доп опциями такие как пакет + и нави уже 975, а 2 х литровый уже за миллион.

А интересно, есть статистика по продажам Сценика 3 в РФ за 2013 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, есть статистика по продажам Сценика 3 в РФ за 2013 г.

В Автофрамосе. Но кто же её раскроет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что дело не в подорожании машин, а дело в падении курса рубля. За последнее время он просто неприлично рухнул.
Прикиньте прежние цены в евро и посчитайте нынешнюю цену в евро. Думаю, что отличие будет практически незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только мне кажется у нас в России если даже и евро упадет до 38 то цены на авто останутся как и при евро 46 ну может некоторые компании и опустят но будут кричать что это офигительные скидки, но только не рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, есть статистика по продажам Сценика 3 в РФ за 2013 г.

 

через неделю-две выйдет статья в Авторевю. там и узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, есть статистика по продажам Сценика 3 в РФ за 2013 г.

Совсем не много - 526 штук за год...и один из них мой.
http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-dann.../657-statistika
Интересная кстати статейка, Киа/хендай произвел и продал почти 200000 Солярисов/Рио - завод загружен практически на 100%, Рено - Логан/Сандеро/Дастер/Фллюенс/Меган - тоже почти 200000. Провал Пежо/Ситроен - 408/С4 седан нашли всего чуть более 20000 покупателей. Честно скажу, машины недооценены нашим рынком, гораздо лучше Солярисов и Полоклассика. Мое мнение - народ боится современных движков 1,6 и 1,6Т и непонятной гарантийной политики.
Рено/ВАЗ/Ниссан - почти 1 млн. авто - а это ни много, ни мало - 40% рынка новых авто в РФ.
... но было время, когда один только ВАЗ выпускал 800 тысяч. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провал Пежо/Ситроен - 408/С4 седан нашли всего чуть более 20000 покупателей. Честно скажу, машины недооценены нашим рынком, гораздо лучше Солярисов и Полоклассика. Мое мнение - народ боится современных движков 1,6 и 1,6Т и непонятной гарантийной политики.

 

Да, они лучше. Но в начальной комплектации не очень ушли от Логана. А в базе нет кондиционера. Как только добавляешь все ,что необходимо в современном автомобиле - сразу становится негуманным ценник. Сейчас опомнились и стали завлекать разными плюхами, но рынок то в стагнации. В солярисе китайский движок никого не пугает. Просто корейцы пошли своим путем. Они отказались от гаммы моторов, современных технологий, турбин, многорычажных подвесок и отточенной управляемости. Они просто нашпиговывают авто всем ,чем можно. В итоге Сид универсал на автомате с банальным 1,6 легко достает миллиона. Просто большинству владельцев для стояния в пробках часами важнее гаджеты и мульки внутри авто, чем то как оно едет и рулится... Огромное количество автомобилей на трассу за всю свою жизнь и не выезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не много - 526 штук за год...и один из них мой.
http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-dann.../657-statistika
Интересная кстати статейка, Киа/хендай произвел и продал почти 200000 Солярисов/Рио - завод загружен практически на 100%, Рено - Логан/Сандеро/Дастер/Фллюенс/Меган - тоже почти 200000. Провал Пежо/Ситроен - 408/С4 седан нашли всего чуть более 20000 покупателей. Честно скажу, машины недооценены нашим рынком, гораздо лучше Солярисов и Полоклассика. Мое мнение - народ боится современных движков 1,6 и 1,6Т и непонятной гарантийной политики.
Рено/ВАЗ/Ниссан - почти 1 млн. авто - а это ни много, ни мало - 40% рынка новых авто в РФ.
... но было время, когда один только ВАЗ выпускал 800 тысяч.

Если смотреть цифры по однокласникам Сценика, то народ голосует рублем за Шевр. Орландо аж 7300 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть цифры по однокласникам Сценика, то народ голосует рублем за Шевр. Орландо аж 7300 шт.

Тоже рассматриваю его на замену Сеньке.
Но - нет столиков на передних сиденьях, нет многочисленных ящичков и полочек, нет нормального подлокотника, нет вторых уплотнителей по низу дверей и между дверями, задний диван не снимается (зато складывается вровень с полом), глянцевый маркий пластик на панели, жесткий пластик,дизайн "кубика" на любителя. Это так на первый взгляд.
Но - 7 мест!!! И хорошая цена.

 

Но жена сразу сказала нет! Слишком уж он грубый и квадратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Но жена сразу сказала нет! Слишком уж он грубый и квадратный.

Согласен полностью !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже рассматриваю его на замену Сеньке.
Но - нет столиков на передних сиденьях, нет многочисленных ящичков и полочек, нет нормального подлокотника, нет вторых уплотнителей по низу дверей и между дверями, задний диван не снимается (зато складывается вровень с полом), глянцевый маркий пластик на панели, жесткий пластик,дизайн "кубика" на любителя. Это так на первый взгляд.
Но - 7 мест!!! И хорошая цена.

 

Но жена сразу сказала нет! Слишком уж он грубый и квадратный.

 

он унылый и весь какой-то недоделанный - одном словом, дешевая Daewoo, наследница нексии
к тому же не забывай, что у Орландо маленький багажник
у меня рядом с домом паркуется такой, сравнивал.
кстати, хозяева Орландо тоже все на подбор какие-то унылые: потёртые мужички лет по 45, с затравленным взглядом...

 

уж лучше трехлетний гранд с небольшим пробегом.

 

Если смотреть цифры по однокласникам Сценика, то народ голосует рублем за Шевр. Орландо аж 7300 шт.

 

ну так и самая продаваемая машина - Лада Гранта, что удивляться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривал Орландо. НА тот момент дизельных моторов не было. А на бензине - унылое г-но, а не машина... Много шума, и ничего больше. Для пенсионеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне под яркими лампами чОрный "Орландо" смотрится очень даже ничего. IRL, на дороге, все впечатление теряется. "Маленький" он какой-то для полноценных 7ми мест, дюже "квадратный" (опять-таки для своих размеров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривал Орландо. НА тот момент дизельных моторов не было. А на бензине - унылое г-но, а не машина... Много шума, и ничего больше. Для пенсионеров...
Тоже рассматривал Орландо в максималке, и если бы задняя сидушка двигалась... ну или хотя бы подальше стояла, взял бы не задумываясь. По большому счету динамика почти сопоставима с вариаторным Рено. Дизель конечно сила... но места сзади во втором ряду больше не стало.
"Маленький" он какой-то для полноценных 7ми мест, дюже "квадратный" (опять-таки для своих размеров).

Ничего не маленький - во всяком случае два места в третьем ряду вполне полноценные, а не то, что имеет Ситроен Гранд Пикассо или Рено Гранд Сценик... да и Зафира не далеко ушла. В Орландо такие же удобные места, как в Гелекси. Но в этом и ложка дегтя - второй ряд не отличается простором.
Багажник конечно поменьше, чем в Сценике, но если грузить под крышу, хватит за глаза. И нужно ставить колеса с большим радиусом и широкие, тогда не напоминает "таксу". Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривал Орландо. НА тот момент дизельных моторов не было. А на бензине - унылое г-но, а не машина... Много шума, и ничего больше. Для пенсионеров...

Мне тож не сильно импонирует Орландо, НО вроде компакт вены или универсалы берут не для того чтобы гонять, а для тихой размеренной езды с семьёй. А для погонять Феррари или Мазерати покупайте чтож вы компакты рассматриваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но все же спрошу.
Никто не думал о фейслифте фазы 1? Просто знакомый гоняет временами в Польшу, и может притаранить бампер от фазы 2.
Вопрос собственно прост, встанет ли бампер от ф2 на ф1 без глубоких переделов???
Может кто задумывался или сталкивался?

 

Что есть:

 

0ab35816ce05da1e1d64d55cee529572.png

 

А вот чего хочется:

 

8c3422eecf7e088ed126b12007d24e2b.png

 

или

 

fb83a687ef2d90728b05cd68143f1b58.png

 

или

 

0d979ec114eb6acc6b0850ce46a68626.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос собственно прост, встанет ли бампер от ф2 на ф1 без глубоких переделов???
Может кто задумывался?

Там еще и фары другие, соответственно и крылья тоже другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще и фары другие, соответственно и крылья тоже другие.

ам думал про это на коротыша. Но фары действительно другие, следовательно и форма выреза под фары другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня чисто визуально они все одинаковы, по техническим характеристикам, тоже думаю, разницы никакой. Только гурман может их отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тож не сильно импонирует Орландо, НО вроде компакт вены или универсалы берут не для того чтобы гонять, а для тихой размеренной езды с семьёй. А для погонять Феррари или Мазерати покупайте чтож вы компакты рассматриваете.

 

А при чем тут гонять? Если машина в городском потоке не может легко и непринужденно обогнать авто на скорости 60км/ч, то что будет на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут гонять? Если машина в городском потоке не может легко и непринужденно обогнать авто на скорости 60км/ч, то что будет на трассе?

Чего вы придумываете - динамика Орландо вполне сравнима с вариаторным Сцеником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вы придумываете - динамика Орландо вполне сравнима с вариаторным Сцеником.

Не забывайте , что у Орландо есть еще и турбозажигалка 1.4 140 л.с. (11 сек до сотни, город - 8.1л, трасса 6.4л) и турбодизель 2.0 163 л.с. (11 сек до сотни город 9.3 л трасса 7.0)
Так, что с динамикой всё нормально, это на 1.8 жалуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, что с динамикой всё нормально, это на 1.8 жалуются

 

Именно этот мотор я и юзал на тест-драйве. С автоматом. На моей Астре он совсем по другому себя вел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте , что у Орландо есть еще и турбозажигалка 1.4 140 л.с. (11 сек до сотни, город - 8.1л, трасса 6.4л) и турбодизель 2.0 163 л.с. (11 сек до сотни город 9.3 л трасса 7.0)
Так, что с динамикой всё нормально, это на 1.8 жалуются

1.8л - тоже 140 л/с. Так что с "турбозажигалкой" не все так однозначно зажигалисто, да и нету в опциях диллеров в РФ двигателя 1.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно этот мотор я и юзал на тест-драйве. С автоматом. На моей Астре он совсем по другому себя вел.

Астра и легче Орландо почти на 200кг. Ну и коробки передач разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.8л - тоже 140 л/с. Так что с "турбозажигалкой" не все так однозначно зажигалисто, да и нету в опциях диллеров в РФ двигателя 1.4.

 

1,8 старинный атмосферник, 1,4 турбовый современный мотор. Разница в крутящем моменте у них - приличная очень. Поэтому 1.4 гораздо интереснее едет. Я свой даже прошивал дорогой прошивкой, чтобы ехала веселее. Потому как в стоке он так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не думал о фейслифте фазы 1?

Где то писалось уже, менять фары придётся, мне где то попадался на разборке бампер от короткого 23000 и гранда 18000, за стоимость фар не скажу ну думаю что еще 15 000. Крепления по крылу должны быть одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,8 старинный атмосферник, 1,4 турбовый современный мотор. Разница в крутящем моменте у них - приличная очень. Поэтому 1.4 гораздо интереснее едет. Я свой даже прошивал дорогой прошивкой, чтобы ехала веселее. Потому как в стоке он так себе.

Теперь у тебя есть/был нормальный неДЕфорсированный ВАГеновский моторчик мощностью под 170 "кобыл"...А это несколько другая история разгона, требования к бензинчику и моторесурс... )))
Про орландовский 1.8л (он же ВАГеновский z18xer) - ещё по Астрам предыдущего поколения по нему были нарекания на надёжность после 150 т. пробега (как раз после гарантии). Я в своё время купил машинку с 1.6-литровым z16xer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь у тебя есть/был нормальный неДЕфорсированный ВАГеновский моторчик мощностью под 170 "кобыл"...А это несколько другая история разгона, требования к бензинчику и моторесурс... )))
Про орландовский 1.8л (он же ВАГеновский z18xer) - ещё по Астрам предыдущего поколения по нему были нарекания на надёжность после 150 т. пробега (как раз после гарантии). Я в своё время купил машинку с 1.6-литровым z16xer.

У меня именно z18xer и был. Стал похожим на заявленные характеристики только после обкатки и прошивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про орландовский 1.8л (он же ВАГеновский z18xer)

Только не вагеновский, а опелевский. У меня такой на Крузе. На самом деле от опельастровского есть небольшие отличия, но, в принципе, то же самое.
А проблемы возникают от гуанного масла марки GM, которое не выхаживает межсервисный интервал в 15000, особенно если эксплуатация городская, т.к. двигатель "горячий".
Используя хорошее, просто хорошее, масло, да заменяя его раз в 10000 км при городской эксплуатации, этому движку сноса не будет.
Только нужно ли это GM?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация