Пример HTML-страницы
Silver

Опыт эксплуатации

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машинка: Меган 2, 2006, 1,6, АКПП, аутентик

 

Итак: имеем машину на сегодняшний день с пробегом 12000 тысяч, куплена в мае 2006....
Собственно впечатления - отличное авто на мой взгляд. Долго подбирал в диапазоне 20-22 тысячи убитых енотов... Все ведь мы покупаем себе машины по деньгам. Большего позволить не можем - либо на какую сумму доступен кредит, либо сколько денежек смогли накопить.... Ну, так вот в этом диапазоне посмотрел и Мазду 3 и Фокус 2 - вполне придичные машинки... Только первая в такой комплектации получилась 22, а Фокус с отсрочкой на год. Поехал брать Альмеру - посидел... Обплевался.... Перешел на другую сторону зала - Меган. Сел, ну, как мое...

 

Собственно к эксплуатации.
Что я сделал за полгода: три раза поменял задние фонари по гарантии - плавятся суки. Фрамос отбрехивается, но проблема ясна как день - конструктивная недоработка. Плавятся отражатели стоп-сигналов в задних фонарях, либо не расчитаны на такое длительное тепловое воздействие (пробки), либо некачественный пластик.... Но каждый раз меняли без звука по гарантии.

 

Где-то в районе 8000 получил занимательную надпись на компе "Check Gearbox" с переходом в аварийный режим (переключение передачи на 3). Проблема устранялась глущением и перезапуском двигателя. Диагностика ошибку не улавливала, пока не приехал в сервис прям с этой горяще йнадписью на компе. Тут сразу выяснилось нарушение давления в коробке. Поменяли клапана давления. Съездил в Солнечногорск и обратно в Москву - таже фигня. Еще раз поменяли клапана - машина прошла километров 800 - таже фигня....
Тут уж написал претензии и в Фрамос и дилеру и продавцу с требованием заменить коробку и на время ремонта предоставить машину.... Как не странно пошли на встречу - машину предоставили, а коробку согласились заменить. Дали Clio 2 - машинка шустрая, для своих 1,4 движка 94 лошадки очень даже вполне - со светофора так вообще даже с автоматом уделывала всех....
Коробку пришлось ждать месяц.
Ну, вот тьфу-тьфу пока прошла на новой коробке около 1,5 тыс - проблем нет.
Ничего не скрипит, не гремит.... Всё устраивает.
Ну, вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей! Буду держать кулаки за тебя. :rolleyes:
Жаль рук нельзя помыть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Машинка - всё в подписи! Пробег на сейчас 12350км. Езжу и радуюсь!!!!!!!!!!!
Хорошо бы и дальше так же!!!!!!!!!!!!!!
Не было ничего, не скрипит и не жужжит.... Всё работает штатно и корректно, ничего не перегорело и ничего не сломалось!!!!!!! :rolleyes:
Тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган седан кстати тоже как и Сильвер купил в мае, а точнее 20 числа.
Пробежала со мной 25000км, радуюсь, но бывают и грусные моменты. Из-за наших раздолбаных дорог, панель в некоторых местах и дверные замки скрипят, да и еще недавно ремень безоп поскрипывать стал, уловить тот момент еще ни разу не удавалось, скрипнет и все, не успеваешь понять что и от куда... Это все фигня, но вот что меня больше всего не устраивает в моей машине тк это то что спинка сиденья полностью не откидывается!!!!!!Это моя самая большая проблема!! Я не знаю почему так сделали!Может кто объяснит мне, почему? зачем?!
Замены. Ремоны. ТО.
Замены: 1) заменил 2 лампочки ближнего света на 23 тысячах, так как езжу все время с ближним светом, говорят что это повышает безопасность движения на 50 %, да и самому приятно когда ты один на дороге со включеными фарами едишь и все на тебя обарачиваются. :D
2) заменил передние тормазные колодки на 20000 тысячах, заплатилвобщем 3.230,00 отечествинных.
сейчас иногда на скорости 10-20 км\ч еле слышно какойто скрип спереди. незнай по чеМУ.
Ремонты.
1) пока небыло. и пусть не будет! не надо мне такого счастья!
ТО.
Прошел ТО15, ну есно как у всех ничего нового. масло, фильтр, свечи и тп.
в перспективе ТО30.
Утакут. А вообще Меган - СУПЕР машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и я дождался! (до выпендривался - всё хорошо, всё классно - !!!!!)
Получил занимательную надпись на компе "Check Gearbox" с переходом в аварийный режим (переключение передачи на 3)
Началось с удара, потом через 2 недели опять удар и, презапуском убрал надпись, далее через пять дней, затем несколько дней нормально. И вот уже три дня подряд ЭТО один раз в день происходит ежедневно.
Действительно, удар чувствуется сильный. А на скорости даже противно. Машина прогрета, холод не причём. Раньше 30 мин после движения ни разу не происходило.
Теперь никуда отъехать от Москвы не могу - боюсь окончательно после очередного удара коробка не захочет ехать!
А ведь только прошёл ТО. И смотрели они. И не было выявлено никаких проблем!
Пошёл по пути тех товарищей, кому уже "повезло" в этом вопросе!
Сегодня созвонился с Денисом из РенаМакса, дал ему VIN. Он говорит приезжай, клапана заготовлены на этот случай.
Я ему - а коробка?
А он - надо подетальнее глянуть, а это чуть позже. Мы знаем о такой БЕДЕ. И на этот случай мы имеем запас автоматических коробок, ждущих тех невезучих, кому надо менять.
Вот завтра поеду к ним в РеноМакс 16 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я дождался! (до выпендривался - всё хорошо, всё классно - !!!!!)
Вот завтра поеду к ним в РеноМакс 16 км.

 

Удачи. И отпишись по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот завтра поеду к ним в РеноМакс 16 км.

Удачи. Неужели это такая распространенная болячка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляете - а сегодня приехал на работу и ничего, АКП моя хорошо себя показала. Не было никаких сбоев. :P:P
Может быть испугалась того, что её на помойку выкинут ! :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплена 08.2006.
Пробег ~5200 км.
Езжу с улыбкой на лице до сих пор. ЗА руль как на праздник.
Проблемы:
1. Сверчок сзади справа.
2. Один раз датчик дождя подумал, что он "положение постоянно включено с малой скоростью", вылечилось перезагрузкой.
3. В -20 и ниже тупит реально даже прогретая. Возможно бензин виноват 95 - Кириши в Рыбацком, что то он мне не нравится в последнее время, реально холодная машина (даже если за бортом 0) тупит немного.

 

Планируемые затраты: литье или ковка на лето-мож кто поможет б/у там не б/у, мож кто из друзей занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, действительно, моя АКПП одумалась и перестала капризничать. Работает хорошо, гадостная надпись не загорается! :)
Очень приятно, даже стало казаться - а было ли что? Может это всё приснилось? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, действительно, моя АКПП одумалась и перестала капризничать. Работает хорошо, гадостная надпись не загорается! :)
Очень приятно, даже стало казаться - а было ли что? Может это всё приснилось? :D

Может быть было связано с отрицательной температурой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

РЕНО Меган 2 УНИВЕРСАЛ.
Новая машинка, первая моя НОВАЯ иномарка.
Серебристого цвета, вся сверкает, только что её поставили у дверей автосалона и ключи передали мне.
Осторожно сажусь и, о чудо, сам еду, хотя в первый раз страшновато, всё непривычно, и габариты машины и ручки не такие и не уверен ещё правильно ли всё включаю.
Хотя включаю всё правильно и двигаюсь нормально, всё уже заложено в подсознании и контролировать сознанием ничего не надо, только хуже сделаешь.
Первую неделю ездил как под кайфом. Какая подвеска! На кочках не трясет, машина солидная, многие уступают дорогу. :)
Компьютер порадовал, стал следить за тем как я езжу, чтобы расход бензина был минимальный. Пробег, расход - всё показывает с компьютерной точностью и беспристрастностью.
О чем пожалел, так это о том, что нет в моей комплектации климат-контроля. Много времени приходится уделять подбору оптимального режима обдува и температуре обогрева. При наличии компьютера это как то напрягает, а ведь раньше я не придавал этому значения, потому что у меня и компьютера то не было.
Огорчило потом немного, что магнитола CD диски с MP3 не поддерживает, это уже похоже на вчерашний день, все магазины и киоски завалены только MP3- дисками, простые надо ещё поискать. А я то думал, что сейчас уже на всех новых машинах есть MP3. :(
Потом магнитола стала глючить, не включаться по утрам. Обещали заменить. :huh:
Купил автомобиль уже в марте, хотя было и не очень холодно, но по утрам до - 10, показалось, что машина довольно долго нагревается изнутри, а может потому. что универсал? Ладно, посмотрим, что будет будущей зимой.
Щётки дворников кажется жестковаты, когда шел мокрый снег и было ниже нуля они противно скребли по стеклу, на иномарку могли бы поставить что-то и поприличнее. Но это мелочи.
Сейчас уже ко всему привык, всё равно машина классная и добротная, очень вместительная. Правда никак не могу понять алгоритма работы фар, которые сами включаются и не отключаются, когда глушишь машину, пока не откроешь дверь.
Свет в салоне тоже сам включается, когда открываешь машину, это с одной стороны приятно, но он и включается, когда глушишь двигатель, а если я не хочу, чтобы меня видели снаружи?
Дворники тоже, вроде включаются автоматом, а вот прерывистый режим то работает, то нет. Не знаю как перейти на ручной режим. Надо читать инструкцию, но она какая то мутная, видимо перевод некачественный, да и на многие модификации одновременно сделана.
В общем впечатление, видимо как и у всех владельцев новых машин, есть и радостные, которых больше, есть и не очень радостные, но их поменьше.
Сейчас мало-помалу задумываешься, а что было бы, если бы купил другую машину, ведь глаз задерживался и на Форд Фьюжен и на Huyndai Matrix и даже на Сузуки Лиане, даже денег бы сэкономил при этом. А когда зацепился за Меган 2 унивесал, то оказалось, что он столько стоит, что стало сравнимо уже с Форд Фокус 2. Но когда машина понравилась, то не хотелось уже больше ничего искать. Да и нет идеальных машин, у тех тоже оказались бы мелкие недостатки, с которыми в общем то можно мириться. :blink:
Ездил ещё мало, поэтому о надежности и стоимости ремонтов ничего пока сказать не могу. Поездим-посмотрим, будет что сообщить, напишу.
Всем хороших дорог! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕНО Меган 2 УНИВЕРСАЛ.
...

 

Когда-то (в середине 2004) сам очень ждал именно универсал.
Но не дождался и купил Сеню. О чем совсем не жалею.

 

Пусть ваша машина вас только радует. И про нас не забывайте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех! У меня Меган 2, 1,6, черный седан, 2006 г.в. Взял машинку в феврале с.г. в Автофоруме, г. Уфа. На 650 км пробега произошла фишка - на ходу (по ровной дороге) машина неожиданно заглохла и "умерла", даже свет не включался :( . Работала только сигналка, которую (шерхан 5) я ставил в автосалоне. Через минут 30, когда я уже доставал буксировочную проушину, т.к. товарищ приехал тащить меня в сервис, я попробовал еще раз завести, и она завелась как ни в чем не бывало, но перестали гореть габариты с левой стороны. В сервис я уже сам поехал на след. день, оставил машину, а когда приехал забирать через 3 часа, мне вручили заказ-наряд, в котором была запись о ремонте электрики и сказали, что поменяли предохранитель и содрали 410 руб... :angry: Сейчас прошел 3600 км, проблем вроде нет, но есть стуки при проезде рельсов иои мелких ямочек с острыми гранями, похоже на опорники или рулевую рейку. А в остальном очень доволен машиной, это моя первая иномарка (к тому же новая) :D , до этого был ТАЗ-21150, брал с нуля, отъездил 3 года (75 т.км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений1977, присоединяйтесь, делитесь своими дальнейшими впечатлениями от Меганчика. Всегда рады услышать чужой опыт и помочь чем сможем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплена 08.2006.
Пробег ~5200 км.
Езжу с улыбкой на лице до сих пор. ЗА руль как на праздник.
Проблемы:
1. Сверчок сзади справа.
2. Один раз датчик дождя подумал, что он "положение постоянно включено с малой скоростью", вылечилось перезагрузкой.
3. В -20 и ниже тупит реально даже прогретая. Возможно бензин виноват 95 - Кириши в Рыбацком, что то он мне не нравится в последнее время, реально холодная машина (даже если за бортом 0) тупит немного.

 

Планируемые затраты: литье или ковка на лето-мож кто поможет б/у там не б/у, мож кто из друзей занимается.


Я тебя обрадую!Живу я на Ямале,где зимой средняя -35 и это нормально!И на работу и с работы(машина без подогрева,пробег20000)без всяких проблем!Заводится-прелесть,да и едет без тупостей.Может действительно бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за флуд: МАВР с ЯМАЛА :) (просто шутка, прикольная ассоциация - негр с севера :) )
Вливайся в нашу компанию :)
а какая разница во времени с деревней-героем Москвой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕНО Меган 2 УНИВЕРСАЛ.
......
Всем хороших дорог! :rolleyes:

Слушай, у меня на новой машине где-то через 3000км начал скрипеть салон,а именно когда машина едед по небольшим буграм.Грешу на малую жесткость кузова из-за его длины!Да и подвеска очень чувствительна ко всяким мелочам(тресет как на телеге когда едешь, например,по пересеченке)У меня 20000км, а радостей все меньше и меньше.Да и в рулевом че-то стучит.На сервисе сказали,что это такая работа рулевых тяг и к браку отношения не имеет!? Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за флуд: МАВР с ЯМАЛА :) (просто шутка, прикольная ассоциация - негр с севера :) )
Вливайся в нашу компанию :)
а какая разница во времени с деревней-героем Москвой?

Рад знакомству!Разница с нами(Новый-Уренгой)2 часа к Москве.Ну а по поводу деревни-Москвы,так это ты точно подметил, вся Россия на Газпроме держится, тем более Москва!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя обрадую!Живу я на Ямале,где зимой средняя -35 и это нормально!И на работу и с работы(машина без подогрева,пробег20000)без всяких проблем!Заводится-прелесть,да и едет без тупостей.Может действительно бензин?

Везет тебе.. У меня ниже -30 не хочет заводиться, хотя может дело в коробке-автомате, даже и не знаю на что грешить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пришло время и мне отчитаться. Сегодня прошел ТО45. В октябре машине будет два года.
Потратил на ТО около трех часов.
Что в Итоге:
1. ТО 45000 Меган-2 (комплексы) K4M, R4J 1,7 нормочаса - 2013,34 руб.
2. Материалы по ТО (масло было свое Эльф 6 литров, поэтому в счетах его нет)- свечи 4 шт., фильтр масляный, антифриз Тип Д 0,1 литра, шайба под сливную пробку - 1021,0 руб.
_________________________________________________________________
Итого по самому ТО 45 - 3034,34 руб.

 

Помимо планового заменил фильтр ветиляции салона. Меняю их каждые 15 тысяч. Ставлю только угольные.
Фильтр 77 01 064 234 - 1127,21 руб.
Замена фильтра 0,3 нормочаса - 298,35 руб.

 

То выявило необходимость замены задних колодок. Они бы еще тысяч 5 наверное пробежали, но посчитал что лишний визит в сервис это только потеря времени. Да и 45 тысяч пробега для задних колодок неплохо.
Колодки тормозные задние 77 01 207 695 - 2254,76 руб.
Работа по их замене 0,5 нормочаса - 497,25 руб.
До кучи поменял и передние колодки. На них можно было бы еще ездить. 5 мм оставалось. Но их скрежет меня так достал, что я и их сменил. Да и на 5 мм я точно до след. ТО не доездили бы тоже, верняк. Скрип пока что ушел, посмотрим на долго ли. За 45 тысяч это вторая замена колодок. Не много, но оба раза я их менял чуть раньше времени. И что странно, второй комплект колодок ходил существенно меньше чем первый. Придется присмотреться и последить за этим.
Колодки тормозные передние 77 01 209 444 - 2840,94 руб
Работа по их замене 0,5 нормочаса - 497,25 руб.

 

До кучи поменяли лампочку стоп сигнала. Даже и не видел что она нерабочая, поэтому не скажу какую. - 50 руб лампа и 198,90 руб ее замена. Ну это я уж мог и сам поменять и немножечко сэкономить. Но я это явно прозевал. Зато это говорит о том, что на ТО освещение всеж проверяли. :)

 

Что еще сказали:
1. Рекомендовали поменять передние тормозные диски при следущей замене тормозных колодок. Поживем увидим. ;)
2. Появился слаааабенький люфт на обеих рулевых тягах. Но менять сказали пока их не надо. Надеюсь что до То60 они явно доходят без проблем.

 

В итоге потрачено 9858,24 рубля. Не так уж и плохо для 45 тысяч пробега. :) Я доволен.
Да и обслужили в Петровском Автоцентре неплохо. Все согласовывали. Машину приняли в работу в течении 5 минут. Все бумаги оформили быстро, четко, скидки учли без напоминаний. Петровскому зачот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще отчет тынц
ps. Отчет не мой, я просто разместил объяву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пробег 45 тысяч.
Вот и у меня накрылся правый опорный подшипник. Записался на ремонт на 14 июля. :(
Лучше было бы, чтобы он накрылся до 30 тысяч. Тогда он попал бы наверняка под гарантийную замену. А так похоже придется менять за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня накрылся правый опорный подшипник

А какие симптомы то? Может еще проехать можно хрен знает сколько.
Мне тоже на диагностике приговорили оба опорника, но после моей ухмылки, сами сказали, что тыщ 30 еще проедешь без проблем, только стук будет. Если не парит - не меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие симптомы то? Может еще проехать можно хрен знает сколько.
Мне тоже на диагностике приговорили оба опорника, но после моей ухмылки, сами сказали, что тыщ 30 еще проедешь без проблем, только стук будет. Если не парит - не меняй.

 

Про 30 тысяч не скажу, а то что до 14 (т.е. две недели, т.е тысячи полторы при моих пробегах) проезжу спокойно, мне сказали.
Стук и щелчки при повороте руля. Раздражает пока не очень. Но поменяю точно. Причем, скорее всего сразу и правый и левый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие симптомы то? Может еще проехать можно хрен знает сколько.
Мне тоже на диагностике приговорили оба опорника, но после моей ухмылки, сами сказали, что тыщ 30 еще проедешь без проблем, только стук будет. Если не парит - не меняй.

Короче, опорники проявили себя на моем авто щелчками при проезде плавных неровностей, типа "лежачий полицейский", причем стук проявился и прогрессировал быстро в течение недели. Поменяли оба на 19 000 км. И я возрадовался тишине. Как оказалось ненадолго. :(
В прошлые выходные при поездке к теще (750 км в оба конца) обратил внимание на усиливающийся стук при проезде неровностей правым передним колесом, сильно отдающий в рулевое. Грешным делом подумал на тяги, которые "приговорены" на ТО15 к замене на ТО30.
В субботу поехал на сервис, где меня предупредили, если ничего не найдут 300р. Но были огорчены, по крайней мере с виду. "Сдохла" правая опора, 2000 км назад замненая по гарантии! Никаких щелчков не было. Только стук, похожий на стук стойки на ВАЗах (другого опыта по части стоек пока нет). И отдача на руле.
Вобщем, неприятно удивлен. Поеду на неделе на замену по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их и каждые 5 тыщ можно менять, если по гарантии то ладно, а без - смысла нет. Гремят и гремят, сервисмены сами говорят - если грохот не раздражает, ездить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их и каждые 5 тыщ можно менять, если по гарантии то ладно, а без - смысла нет. Гремят и гремят, сервисмены сами говорят - если грохот не раздражает, ездить можно.

Ерунда какая-то. Такой грохот терепть невозможно. Даже штатные умерли тише. К тому же все дефекты покрытия очень неприятно отдаются на кузов и по рулевому. Так не должно быть. В субботу опору поменяли, проехал 800 км, пока вроде нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Скоро на юга, 6000 км, там и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем ерунда? Сами задайте вопрос мастеру.

 

Вот менять каждые 5000 - это ерунда, а точнее бред. Если только по гарантии.
После югов точно на замену :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот менять каждые 5000 - это ерунда, а точнее бред. Если только по гарантии.

 

Я что то таких не встречал Меганов, которые каждые 5 тысяч их меняют. Если и есть такие, то скорее это наездники убивающие машину. Один раз= это я пойму. Всяко бывает. Брак, т.д и т.п, но чтобы каждые 5 тысяч, это ты загнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега из Иваново, раз 9 уже менял.. Дорог у них нет. Да и по своему опыту, одна поездка на дальняк - опорникам хана. Я поменял, съездил в Пензу, Селигер.. пробег 10тыщ - приговорили к замене, но опять менять буду тысяч через 20 минимум.

 

И дело не в браке, это самая настоящая конструктивная особенность (косяк). Нагрузка приходится на часть подшипника, т.к. он под углом стоит, выработка только с одной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общался год назад с человеком (работает в Дилерском центре в Пскове), так у них умельцы доработали опорники (естественно в частном и негласном порядке) опорники для Мегана-2. Тем кому они поставили доработаные, отьездили на тот момент 60 тысяч и все путем. Я на штатных отьездил 45 тысяч. Пока начал помирать только один опорник. И то, не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вот менять каждые 5000 - это ерунда, а точнее бред. Если только по гарантии.
После югов точно на замену :)

Читаем внимательно, уже все поменяно. Насчет опорников мне не говорили, что поездить можно, сразу меняли. Вот про рулевые мастер сказал, что до 30 ткм протянут. Мне как раз на юга хватит. Хотя стал слышен стук от них, но терпимый. Куплю к ТО неоригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про рулевые мастер сказал, что до 30 ткм протянут.

Пральна говорит, приедешь при 31тыс, скажет пора менять, но за бабосы пожалуйста, ибо гарантия на них кончилась в 30 тыс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня правый опорный подшипник.
Поменял по гарантии. Пробег 46 тысяч.
Менял в Петровском Автоцентре. Гарантию приняли как то оооочень неохотно, но приняли.
Для себя очередной раз вынес , что многое зависит от позиции мастера приемщика или менеджера по гарантии.
До самой смены, звонил в Петровский, выяснял гарантия или нет, называл пробег. Мастер приемщик Виталий (фамилию к сожалению не помню) ответил, чтобы приезжал и будем смотреть на месте т.к гарантийного ограничения по пробегу для опорника нет и что можно менять и по гарантии. То же самое сказал мне менеджер по гарантии в СТК. Однако в СТК, сразу не хотели менять опорник, увязывая с записью в диагностической карточке, где было указано, что его надо менять только в перспективе. Хитрый ход, с учетом того, что он у меня стучал уже и диагностика СТК это подтверждала. Но при этом мне было предложено приехать перед самым окончанием гарантийного срока и поменять все же его. Типа и Вашим и нашим.
Причем была выдана и инфа, что по Фрамосу ограчение в гарантии по элементам подвески - 20 тысяч. Опорник якобы не элемент подвески :blink: .
В Петровском мне сказали, что ограничение 30 тысяч и опорник входит в элемент подвески. Однако под небольшим нажимом поменяли.
Блин, Петровскому конечно же огромное спасибо.
Но если честно, то лично я предпочел бы видеть правила Автофрамоса прописанные для всех. Так было бы честнее. Тогда я не чувствовал себя в каждом таком моменте человеком с протянутой рукой. Положено- меняйте так, не положено- меняйте за деньги.
Прозрачность для меня приятней и честней. А то у меня остался осадок, что мне поменяли по причине того, что просто не хотели со мной связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пральна говорит, приедешь при 31тыс, скажет пора менять, но за бабосы пожалуйста, ибо гарантия на них кончилась в 30 тыс. :)

На рулевые тяги гарантии нет и в 3000 км. Поэтому мне по барабану, все равно за деньги. Еще на 15 ткм предупредили о замене на ТО-2. На вопрос, может сразу, ответили: зачем? Пока можно ездить, если стук не досаждает. Вот опорники меняют пока по гарантии. Правый уже два раза, левый пока один, но как-будто снова защелкал.
Мне вот интереснее разобраться, почему по утрам меган на 2-3-х цилиндрах заводится и обороты 500-600. Причем после подгазовки все начинает работать нормально. В сервисе пока ничего не нашли. Предлагают оставить на ночь. Попробую, если до пробега на юга успею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рулевые тяги гарантии нет и в 3000 км.

Это почему?
Знаю как минимум трех человек, которым по гарантии без проблем заменили рулевые по гарантии.
У неофициалов порядка 80-100 баксов.

 

Мне вот интереснее разобраться, почему по утрам меган на 2-3-х цилиндрах заводится и обороты 500-600.

Фиг знает, не исключено что катушка барахлить начинает.
На юга возьми запасную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! У меня Меган 2, 1,6 механика, пробег 16500. Езжу каждый день, прошел ТО1. Тьфу-тьфу, проблем нет, просто заливаю бензин и водичку(сейчас незамерзайку). Осенью появился скрип в задних дверях при проезде на маленькой скорости крупных неровностей. Брызнул силиконовой смазкой на замки задних дверей, скрип пропал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошел ТО 60. Немножко раньше чем следовало бы. При пробеге 57 845 км.
К этому пробегу уже многое что набежало. Чуть позже опишу поподробнее всё.
Сейчас о передних тормозных дисках. Их пришлось уже менять, причем вместе с колодками. Колодки отходили всего 15 тысяч, я их менял на ТО 45 и сейчас оставалось всего по 4 миллимметров. Износ очень равномерный. На этих четырех миллиметрах, до следующего ТО я бы не доездил. Но вообще то, рановато поменял.

 

Итак, сначала фотки и сухие данные.
Начальная толщина передних тормозных дисков 24,0 мм. При замене, выработка с каждой стороны диска равномерная и сотаввила 2х 2,4 мм=4,8 мм. Сответствено остаточная толщина дисков при замене- 19,2 мм. А минимально допустимая, видна четко на фотографии, она прямо на диске выгравирована -21,8 мм.

 

i-2852.jpg

 

i-2853.jpg

 

i-2851.jpg

 


Что это по деньгам (с учетом моей скидки)?
1. Замена 2 передних тормозных дисков и колодок (3412Meg2 -код операции) 0,8 н/ч х 1164,50 = 931,60 руб.
2. Диски тормозные передние (комплект) 77 01 207 829 - 2816,42 руб.
3. Колодки тормозные передние (комплект) 77 01 209 444 - 2228,50 руб.
4. Винт 4 шт. 77 03 004 176 - 352,07 руб.
______________________________________________________________
Итого работы вместе с деталями с учётом скидки : 6328,59 руб.

 

Мягковатые диски делает Рено. Но и тормоза при этом очень чуткие. Так что это мы расплачиваемся ИМХО за удовольствия. Кому то такие чуткие тормоза не нравятся, а мне как раз по душе.

 

Из элементов подвески на этом же ТО были заменены рулевые тяги. Тоже можно было потянуть преспокойно и поездить до след. ТО. Во всяком случае, меня как не гонщика, такие тяги не беспокоили. Нооо, поскольку безопасность себя любимого и своей семьи превыше всего, то и они были заменены.

 

1. Снятие-установка 2-х рулевых тяг (3329Meg2 -код операции) 1,0 н/ч х 1164,50 = 1164,50 руб
2. Проверка углов установки передних и задних колес (3464Meg2 -код операции) 1,2 н/ч х 1368,50 = 1642,20 руб

 

Естествено при этом вылез вопрос к дилеру (надо будет его задать) распечатка дана только по передней оси, а где же по задней, входит задняя ось в эти работы и делалась ли она, а если нет, может и цена тогда должна быть ниже?

 

3. Регулировка схождения (3465Meg2 -код операции) 0,3 н/ч х 1368,50 = 410,55 руб.
4. Тяга рулевая 2 штуки 77 01 474 448 2х 2112,31= 4224,62 руб
______________________________________________________________
Итого работы вместе с деталями с учётом скидки : 7441,87 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на сценике 1 передние диски отходили 105 тыс км. правда по толщине немного опоздал с заменой, докатал до 18.1 мм. Но при этом небыло никаких проблем с эффективностью тормозов.
И возник у меня риторичесский вопрос:

 

Диски тормозные передние (комплект) 77 01 207 829 - 2816,42 руб.
Колодки тормозные передние (комплект) 77 01 209 444 - 2228,50 руб.
цена практичесски одинаковая, но производство дисков и колодок не сопастовимо по сложности. Ну не могу колодки стоить так же как диски!!!!!!!!!
Перебор с наценкой у диллеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на сценике 1 передние диски отходили 105 тыс км. правда по толщине немного опоздал с заменой, докатал до 18.1 мм. Но при этом небыло никаких проблем с эффективностью тормозов.
И возник у меня риторичесский вопрос:

 

Диски тормозные передние (комплект) 77 01 207 829 - 2816,42 руб.
Колодки тормозные передние (комплект) 77 01 209 444 - 2228,50 руб.
цена практичесски одинаковая, но производство дисков и колодок не сопастовимо по сложности. Ну не могу колодки стоить так же как диски!!!!!!!!!
Перебор с наценкой у диллеров.

 

1. Рено 18 на работе доездила до такой толщины передних вентилируемых тормозных дисклов, что внутренняя часть их была как фольга и светилась местами насквозь. И слава богу, НИЧЕГО не произошло. нО такой подход ненормален по определению.
2. По цене вопрос не совсем к Дилерам, а скорее к Автофрамосу. Именно он устанавливает и рекомендует цены дилерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к дилеру (надо будет его задать) распечатка дана только по передней оси, а где же по задней, входит задняя ось в эти работы и делалась ли она, а если нет, может и цена тогда должна быть ниже?

 

Добрый день.

 

В Вашем случае необходимость регулировки развал-схождения была обусловлена заменой рулевых тяг. Никаких работ по задней подвеске не проводилось, жалоб на "увод" машины также не было. В связи с этим работы по контролю сход-развала заднего моста не проводидись, в счет стоимость этих работ также не включена.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 

P.S. Огромная просьба ко всем: если хотите, что-бы дилер ответил на Ваш вопрос - задавайте его в соответствующей ветке форума. Заранее Благодарю за понимание. :rolleyes:

 

К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А минимально допустимая, видна четко на фотографии, она прямо на диске выгравирована -19,8 мм.

Странно, но я четко вижу цифры 21,8 мм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но я четко вижу цифры 21,8 мм...

 

Да, ты прав, подправил. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Полетел "Компьютер поджига ксенона (правая фара)". Пробег всего 70 038 км и 3 года 2 месяца.
Судя по всему это вот это (позиция 1на рисунке). Реф 82 00 528 158.
В экзисте, даже при доставке 14 дней, цена 8 830,27р. а при 9 днях, аж 9 699,65 руб.
С моей скидкой, даже у Дилера выйдет чутка подешевле. И деталь есть в Москве. Значит максимум это 3 -4 дня.
Разбирались с неисправностью с 12 до 17. и обошлась диагностика по определению в 1820,70 руб.
По работам это снятие и установка переднего бампера (0,5 нч) и снятие/установка блок фары (0,2 нч), можно было и еще кучу всего было вбить. Так снимался и блог розжига и сам компютер и т.д.
Так как з/ч на складе не было, придется вторично оплачивать эти снятия/установки.
Родной ксенон Рено, на моей машине уже становится просто золотым. Очень много по нему проблем за три года. И это при условии, что сама опция при заказе машины, стоила около 900 долларов.

post-3-1226992645_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению, это оказался не компьютер розжига.
Оказалось, что это блок розжига, которых идет по одному на каждую фару. Один полетел. В сервисе, компютер розжига забрали. Извинились за свою ошибку. Заказали блок. Ждем прихода. Цену не озвучиваю, так как она из-за ошибки сервиса, была предложена очень и очень льготная. За что огромное им спасибо.
Итак, сам блок розжига на картинке под номером 15 (реф. 77 01 207 648) и в экзисте стоит баснословных денег 15191,60 руб при поставке за 9 дней и 17 716,10 руб при поставке за 4 дня.

post-3-1227345482_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Разобрались почему полетел сам блок розжига ксенона. В фаре, где то трещина. Внутри. Сам не видел. При мойках давлением и керхером, вода под давлением попадала в саму фару и фара изнутри запотевала. Причем это с самого начала так было. Но так как я постоянно езжу на включенном свете, то запотевание быстро проходило. Меган передал отцу, а он ездит мало и редко. Вода скопилась там и блок розжига тю тю.
Заказал теперь еще и саму фару. Снимать ту, искать трещину, заливать герметиком стало лень и некогда.
Реф. правой фары под ксенон для мегана-2 фаза 1 - 7701064022 и стоит с учетом скидки 11 962,99 руб.
После того, как поменяю фару, буду уже ее изучать на предмет трещин и восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Привет, одноклубники!
поделюсь тем, что наездил за 2 года. Самая первая страшилка это - "ГРМ заменить на 60 тык", фиг вам!!! Завод изготовитель указывает, что грм меняется на 120 тык пробега, при нормальной городской эксплуатации. Просто нашим дилерам хочется "икра кушать" :drinks: ... Я сам пока что 80 тык только проехал... вот ещё фишечка - "косточки", стойки стабилизатора, не часто но летят, благодаря "шикарному" дорожному покрытию, так вот, оригинал что то около 1000 за штучку :wacko: , опять же фиг вам! те же косточки от ауди 80 стоят 200 руб, подходят, сам на них езжу... :victory: ...ммм, а больше делиться то и не чем, машина просто отлично себя ведёт!!! :renaultflag: я вот вёл себя разок не очень :dumbells: , пока привыкал к ABS, в конце тормозного пути тюкнул "фронтеру" в зад, удар почувствовал, выхожу и... ни каких потерь не вижу!!! ...только печать на алюминиевом номере :blush2: , т.е. "поролоновый" бампер реношки скрасил мой косяк, респект ему и уважуха :renaultflag: ... ОТЛИЧНАЯ машинка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод изготовитель указывает, что грм меняется на 120 тык пробега, при нормальной городской эксплуатации. Просто нашим дилерам хочется "икра кушать" :drinks: ...

Где это сказано?
Да и межсервисный интервал вовсе не дилер устанавливает. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация