КАП_Кан Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 Здравствуйте, прошу прощения, если повторяю чью-то тему. Заказал новые задние амортизаторы, и как получил чуть опешил. До этого стояли москвичевские, но они уже "умерли". В общем новые амортизаторы без пружин (пружины у меня есть), но вопрос в том как эту пружину в них вставить, сколько я их не крутил так и не нашел каким образом снимается колпак с амортизатора, и главное никакой инструкции в упаковке. Амортизаторы подходят, в книге по эксплуатации такие же нарисованы, и нарисованы без пружин, но у меня сомнения по этому поводу. Да и получается, что они короче москвичевских. Подскажите пожалуйста что делать, так их ставить или пружину в них все таки нужно вставлять, и если нужно, то как? За ранее благодарю, что не остаетесь равнодушны к моей проблеме. Авто: Рено 11; 1,4л; 1988гв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) В Рено 9/11 отродясь задних пружин не было, торсионная балка стоит...Старые амортизаторы выкинул, новые прикрутил. И всё. А еще говорят, от Волги тоже подходят. Изменено 13 Мая 2012 пользователем Игорь Neumann Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 Родные амортизаторы действительно короче. Пружин сзади на Рено 9/11 никогда не было. Если стоят пружины - это какой-то "дикий колхоз", вероятно - при сломанных торсионах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАП_Кан Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 Благодарю за помощь. Я даже не знаю от куда там пружины на них взялись. А в каком состоянии торсионы находятся я не знаю, если вас не затруднит, не могли бы вы подсказать по каким признакам можно определить это? За ранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 Сломанный торсион внешне (по виду машины) определяется так же, как и сломанная пружина - просевшей задней частью автомобиля. А сделайте пожалуйста фото пружин на Вашей машине - очень интересно взглянуть. Недавно было фото Рено 19 с пружинами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 В Рено 9/11 отродясь задних пружин не было, торсионная балка стоит...Старые амортизаторы выкинул, новые прикрутил. И всё. А еще говорят, от Волги тоже подходят. я на свою "девяточку" от газ-3110 "газовые" поставил - встали как родные без всяких переделок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАП_Кан Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 А сделайте пожалуйста фото пружин на Вашей машине - очень интересно взглянуть. Недавно было фото Рено 19 с пружинами. Я бы с радостью, но не могу. Я уже уехал из дома на автобусе, а машину отцу на попечительство оставил. Не успел ни тормоза разобрать, ни амортизаторы поменять. Если отец не поменяет сам их, и не выбросит, то фото обязательно выложу, только это не скоро будет, диплом я аж в конце июня защищаю и не раньше этого домой попаду. А машина с виду не провисшая, даже выглядит выше чем другие которые я видел, хотя если учитывать то, что амортизаторы с пружинами стоят думаю это мало что значит. И подвеска не скрипит задняя. Иногда стучит, когда в яму заезжаешь или выезжаешь, но опять же это не всякий раз и не в каждой яме, а только когда ей это захочется. Порой кажется что просто амортизатор не срабатывает и ударяет. Вот как бы и все, других жалоб не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 По ходу темы спрошу - какие можно ставить стойки/амортизаторы на Рено 11 1.4, на моих задних явно видимые потеки, хана им. Мне сказали мол можно только какие то дорогие только ставить. От какой вообще модели машины подойдут мне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 По ходу темы спрошу - какие можно ставить стойки/амортизаторы на Рено 11 1.4, на моих задних явно видимые потеки, хана им. Мне сказали мол можно только какие то дорогие только ставить. От какой вообще модели машины подойдут мне? я на свою "девяточку" от газ-3110 "газовые" поставил - встали как родные без всяких переделок. у тебя сзади - все то же самое, что и у меня - ставь волговские и ага ))) только втулки (металиические) не потеряй (или прикупи сразу) которые на нижний палец ставятся, потом уже резинку, затем аммортизатор, затем другую резинку, шайбу, гайку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Я вот хочу спросить, может кто знает. У меня такая проблема случилась. Пришлось мне ехать в рейс 140 км. В машине 4 пассажира было и еще в багажнике груза кило так 150, может чуть меньше. Машина естественно присела. Так вот когда приехал из рейса, разгрузился, люди вышли, то она так и не встала в свое положение. Теперь на каждой яме сильно трясет, посадка очень низкая. Я еще сильно под машину не лазил, но вижу что амортизаторы не потекли. Неужели сломал два торсиона сразу? Подскажите, кто знает, что это может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 7 Июня 2012 Опубликовано 7 Июня 2012 Может не совсем по теме, но скажу, у меня товарищь один тоже на Рено ездит, он сам ставил торсионы, так он за два месяца два торсиона сломал - все оказалось из-за неправильной установки последних. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей ладда Опубликовано 12 Августа 2012 Опубликовано 12 Августа 2012 У меня на 11 задняя балка стоит с 19 она чють шире родной 11 и амортизаторы я ставил с 41 москвича ,только пришлось нижнее отверстие амортизатора чють расточить под другой диаметр болта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Я вот хочу спросить, может кто знает. У меня такая проблема случилась. Пришлось мне ехать в рейс 140 км. В машине 4 пассажира было и еще в багажнике груза кило так 150, может чуть меньше. Машина естественно присела. Так вот когда приехал из рейса, разгрузился, люди вышли, то она так и не встала в свое положение. Теперь на каждой яме сильно трясет, посадка очень низкая. Я еще сильно под машину не лазил, но вижу что амортизаторы не потекли. Неужели сломал два торсиона сразу? Подскажите, кто знает, что это может быть. Сам спросил, сам и отвечу Снял я заднюю балку. Ушло на это пол дня. Разобрал, торсионы целы. Только сильно протерлись втулки. Их можно увидеть на фото. Купил две новые втулки. Как оказалось, они по спецификации подходят на Рено 9, а по диаметру - примерно на два милиметра шире. Я был в шоке. Но делать нечего. Распили втулку ножовкой. Резину не трогал, только метал. Толщина пропила - стандартная для ножовки - 1,5 мм наверное. И тогда запрессовал втулки в рычаги. Поставил на балку правый и левый ричаги. Внутри балки никаких втулок у меня небыло, хотя вроде на екзисте еще предлагались подшипники для нее. Но не стал брать. Сложил балку. Поставил торсионы. Расстояние от верхней точки амортизатора до нижней выставил 610 мм, хотя по книжке просят 620. С учетом того, что торсионы старые, поставил меньше. Амортизаторы не менял, так как они не потекли. Машина поднялась, Стала лучше переносить ямы. Испытываю пока. На весь ремонт ушло примерно три дня. Неспеша, но и не весь день работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 Внутри балки никаких втулок у меня небыло, хотя вроде на екзисте еще предлагались подшипники для нее. Подшипники в балке Рено 19, в нашей - сайлентблоки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) Тоже ставил задние амортизаторы от Волги ни каких проблем, кроме большего диаметра посадки нижнего крепления. Но у Волговсксих там 2 резинки на не мет.втулка по типу сайлентблока как у нас. Так что лишь подтянул хорошенько и все, но мне показалось что они действуют как бы в одном направлении а наши в обоих, и по этому проглатывают ямы ничуть не лучше ушатаных но родных (родные вроде как газомаслянные). Или я не прав, поправьте кто в теме. Передние стойки ставил от ВАЗ 2109 в сборе - немного переделки - отрезать болгаркой рычаги на амортизаторах, просверлить по 2 отверстия в каджой чашке кузова (Но ИМХО луяше ставить родные я менял из-за лопнувших пружин, родных не нашел.) Изменено 21 Октября 2012 пользователем Сергей Василенко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.