Пример HTML-страницы
КАП_Кан

Задние амортизаторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу прощения, если повторяю чью-то тему.
Заказал новые задние амортизаторы, и как получил чуть опешил. До этого стояли москвичевские, но они уже "умерли". В общем новые амортизаторы без пружин (пружины у меня есть), но вопрос в том как эту пружину в них вставить, сколько я их не крутил так и не нашел каким образом снимается колпак с амортизатора, и главное никакой инструкции в упаковке. Амортизаторы подходят, в книге по эксплуатации такие же нарисованы, и нарисованы без пружин, но у меня сомнения по этому поводу. Да и получается, что они короче москвичевских. Подскажите пожалуйста что делать, так их ставить или пружину в них все таки нужно вставлять, и если нужно, то как? За ранее благодарю, что не остаетесь равнодушны к моей проблеме.
Авто: Рено 11; 1,4л; 1988гв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Рено 9/11 отродясь задних пружин не было, торсионная балка стоит...Старые амортизаторы выкинул, новые прикрутил. И всё. А еще говорят, от Волги тоже подходят.

Изменено пользователем Игорь Neumann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные амортизаторы действительно короче.
Пружин сзади на Рено 9/11 никогда не было. Если стоят пружины - это какой-то "дикий колхоз", вероятно - при сломанных торсионах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за помощь.
Я даже не знаю от куда там пружины на них взялись. А в каком состоянии торсионы находятся я не знаю, если вас не затруднит, не могли бы вы подсказать по каким признакам можно определить это? За ранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломанный торсион внешне (по виду машины) определяется так же, как и сломанная пружина - просевшей задней частью автомобиля.

 

А сделайте пожалуйста фото пружин на Вашей машине - очень интересно взглянуть. Недавно было фото Рено 19 с пружинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Рено 9/11 отродясь задних пружин не было, торсионная балка стоит...Старые амортизаторы выкинул, новые прикрутил. И всё. А еще говорят, от Волги тоже подходят.

 

я на свою "девяточку" от газ-3110 "газовые" поставил - встали как родные без всяких переделок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сделайте пожалуйста фото пружин на Вашей машине - очень интересно взглянуть. Недавно было фото Рено 19 с пружинами.

Я бы с радостью, но не могу. Я уже уехал из дома на автобусе, а машину отцу на попечительство оставил. Не успел ни тормоза разобрать, ни амортизаторы поменять. Если отец не поменяет сам их, и не выбросит, то фото обязательно выложу, только это не скоро будет, диплом я аж в конце июня защищаю и не раньше этого домой попаду.

 

А машина с виду не провисшая, даже выглядит выше чем другие которые я видел, хотя если учитывать то, что амортизаторы с пружинами стоят думаю это мало что значит. И подвеска не скрипит задняя. Иногда стучит, когда в яму заезжаешь или выезжаешь, но опять же это не всякий раз и не в каждой яме, а только когда ей это захочется. Порой кажется что просто амортизатор не срабатывает и ударяет. Вот как бы и все, других жалоб не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу темы спрошу - какие можно ставить стойки/амортизаторы на Рено 11 1.4, на моих задних явно видимые потеки, хана им. Мне сказали мол можно только какие то дорогие только ставить. От какой вообще модели машины подойдут мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу темы спрошу - какие можно ставить стойки/амортизаторы на Рено 11 1.4, на моих задних явно видимые потеки, хана им. Мне сказали мол можно только какие то дорогие только ставить. От какой вообще модели машины подойдут мне?

 


я на свою "девяточку" от газ-3110 "газовые" поставил - встали как родные без всяких переделок. у тебя сзади - все то же самое, что и у меня - ставь волговские и ага ))) только втулки (металиические) не потеряй (или прикупи сразу) которые на нижний палец ставятся, потом уже резинку, затем аммортизатор, затем другую резинку, шайбу, гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я вот хочу спросить, может кто знает. У меня такая проблема случилась.

 

Пришлось мне ехать в рейс 140 км. В машине 4 пассажира было и еще в багажнике груза кило так 150, может чуть меньше. Машина естественно присела. Так вот когда приехал из рейса, разгрузился, люди вышли, то она так и не встала в свое положение.

 

Теперь на каждой яме сильно трясет, посадка очень низкая. Я еще сильно под машину не лазил, но вижу что амортизаторы не потекли. Неужели сломал два торсиона сразу? Подскажите, кто знает, что это может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может не совсем по теме, но скажу, у меня товарищь один тоже на Рено ездит, он сам ставил торсионы, так он за два месяца два торсиона сломал - все оказалось из-за неправильной установки последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня на 11 задняя балка стоит с 19 она чють шире родной 11 и амортизаторы я ставил с 41 москвича ,только пришлось нижнее отверстие амортизатора чють расточить под другой диаметр болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я вот хочу спросить, может кто знает. У меня такая проблема случилась.

 

Пришлось мне ехать в рейс 140 км. В машине 4 пассажира было и еще в багажнике груза кило так 150, может чуть меньше. Машина естественно присела. Так вот когда приехал из рейса, разгрузился, люди вышли, то она так и не встала в свое положение.

 

Теперь на каждой яме сильно трясет, посадка очень низкая. Я еще сильно под машину не лазил, но вижу что амортизаторы не потекли. Неужели сломал два торсиона сразу? Подскажите, кто знает, что это может быть.

 


Сам спросил, сам и отвечу
Снял я заднюю балку. Ушло на это пол дня. Разобрал, торсионы целы. Только сильно протерлись втулки. Их можно увидеть на фото.

 

002.jpg

 

Купил две новые втулки. Как оказалось, они по спецификации подходят на Рено 9, а по диаметру - примерно на два милиметра шире. Я был в шоке.
Но делать нечего. Распили втулку ножовкой. Резину не трогал, только метал. Толщина пропила - стандартная для ножовки - 1,5 мм наверное.

 

003.jpg

 

И тогда запрессовал втулки в рычаги.

 

007.jpg

 

Поставил на балку правый и левый ричаги.

 

008.jpg

 

009.jpg

 

Внутри балки никаких втулок у меня небыло, хотя вроде на екзисте еще предлагались подшипники для нее. Но не стал брать. Сложил балку. Поставил торсионы. Расстояние от верхней точки амортизатора до нижней выставил 610 мм, хотя по книжке просят 620. С учетом того, что торсионы старые, поставил меньше. Амортизаторы не менял, так как они не потекли.

 

Машина поднялась, Стала лучше переносить ямы. Испытываю пока.

 

На весь ремонт ушло примерно три дня. Неспеша, но и не весь день работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри балки никаких втулок у меня небыло, хотя вроде на екзисте еще предлагались подшипники для нее.

Подшипники в балке Рено 19, в нашей - сайлентблоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тоже ставил задние амортизаторы от Волги ни каких проблем, кроме большего диаметра посадки нижнего крепления. Но у Волговсксих там 2 резинки на не мет.втулка по типу сайлентблока как у нас. Так что лишь подтянул хорошенько и все, но мне показалось что они действуют как бы в одном направлении а наши в обоих, и по этому проглатывают ямы ничуть не лучше ушатаных но родных (родные вроде как газомаслянные). Или я не прав, поправьте кто в теме.

 

Передние стойки ставил от ВАЗ 2109 в сборе - немного переделки - отрезать болгаркой рычаги на амортизаторах, просверлить по 2 отверстия в каджой чашке кузова (Но ИМХО луяше ставить родные я менял из-за лопнувших пружин, родных не нашел.)

Изменено пользователем Сергей Василенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация