Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Прошу совета и помоши в разрешении проблем с подвеской и сцеплением. 1.Вот уже 5 месяцев как в подвеске с переди что то грохочет, причем бывает так, что создается впечатление что щас все нах. отвалится, а бывает ездиеш и не че все как на новой, Я уже поменял стойки амортизаторов( они текли) поворотный левый рычаг, шаровые, сайленблоки рычагов, втулки стабилизатора. Все остальое по словам сервисменов у меня нормально. Вобше странное дело, когда тока появились симптомы я обратился в сервис, не чего не нашли типа все в идеале, рекомендовали и дальше ездить ХОРОШИЙ ЗВУК НА РУЖУ ВЫЛЕЗИТ. Совремнем удары прогресировали, но не кто так не чего и не нашол, менял все выше перечиленое исключительно из своих побуждений в сервисе говарят: Все в идеале, ездил в разные сервиси, все как один говарят все хорошо но после того как сомной поездят хватаются за голову и даж денег за диагностику не берут так как найти не могут. Проверяли по разному и с нагрузкой и без, в одном сервисе мне даже полуоси из ганат вынули тапа может там пружинка лопнула, но нет. Даже на развал схождение ездил все нормально состояние нового. Подозрение еше падает на сайленблоки подрамника, уже и не знаю чте еще может быть. Удар при попадание в вырез в асфалте( острые края) наезд на гравий, отдается в низу в районе ног, обшее чувство как будто вся подвеска разболтана-перекатными ударами.Причем без разницы движение прямо или при повороте. 2.Современем стала ухадить тормозная жидкость, место протечки было выевлено-система сцеплени. В подкопотном пространстве идет трубка от главного целиндра к рабочему с верхну в низ. Короче говаря на этой трубке через соединительный штутцер крепится некое загадочное устройство в виде хокейной шайбы с него и происходит утечка. обращение в магазины запчастей не помогли, не кто включая механика не знает что это, хотя есть подозрения что какойто клапан, фото прилагается. Ребята прошу помоши в разрешение данного вопроса, уж больно мне машина понравилась, но сил и средств уже боротся с этим нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Вся подвеска грохочет (обычно) если разбиты втулки стабилизатора поперечной устойчивости... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Вся подвеска грохочет (обычно) если разбиты втулки стабилизатора поперечной устойчивости... Выше писал что менены, так что не вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Так а сайлентблоки подрамника проверили или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Так а сайлентблоки подрамника проверили или нет? смотрели с виду вроде все в порядке, вызывает тока подозрение что он(подрамник) имеет ход, но ведь на то и нужны сайденблоки. Вобше ктонибуть их менял, какие признаки на них указывали???? У моего соседа грант сценик тож говрит что страные удары то есть то нет, но он собирается сайленблоки подрамника менять, а они по 1800р, за штуку плюс работа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) смотрели с виду вроде все в порядке, вызывает тока подозрение что он(подрамник) имеет ход, но ведь на то и нужны сайденблоки. Вобше ктонибуть их менял, какие признаки на них указывали???? У моего соседа грант сценик тож говрит что страные удары то есть то нет, но он собирается сайленблоки подрамника менять, а они по 1800р, за штуку плюс работа. Однозначно сайлентблоки подрамника, их не проверишь пока не снимешь сам подрамник. У меня такая же беда, перебрал всю переднюю подвеску, и вот когда менял рул рейку сняли подрамник я увидел что сайленблоки мертвые. А насчет стоимости ты погоречился ,вот сдесь http://www.x5online.ru/cat_search?oem=&...CD%E0%E9%F2%E8+ они по 950 рэ полиуретановые, я заказал, жду Изменено 15 Мая 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Однозначно сайлентблоки подрамника, их не проверишь пока не снимешь сам подрамник. У меня такая же беда, перебрал всю переднюю подвеску, и вот когда менял рул рейку сняли подрамник я увидел что сайленблоки мертвые. А насчет стоимости ты погоречился ,вот сдесь http://www.x5online.ru/cat_search?oem=&...CD%E0%E9%F2%E8+ они по 950 рэ полиуретановые, я заказал, жду А про сцепление кто то может что то сказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) 1. У мнея тоже звуки примерно такие же по описаниям как у Maxformat'а и подрамник имеет ход. Мастера тоже сказали, что сайленты в норме. Уже поменял стойки стаба, тягу правую, втулки стаба не стали менять они в отл. состоянии, так как их менял не более года назад. Но у меня еще одна засада: опоры стойки амортизатора менять и сами опорные подшибники. Добрались до опорников, они хрустят все, я знал и купил их заранее, но не подумал о опоре стойки. Они в плачевном состоянии. Еще люфт в рулевой рейке справа. Купил втулку. Поменяю вышеописанное, отпишусь. 2. По сцеплению не могу сказать ничего P.S. После замены стоек стабилизатора и тяги при прохождении неровностей и ям на небольшой скорости звуки исчезли, но на скорости 60 и выше даже на еле заметных швах либо трещин в асфальте всё равно гремит. После замены деталей в п.1 надеюсь хоть сайленты менять не придется. Очень надеюсь. Изменено 15 Мая 2012 пользователем Reaper Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamants Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 смотрели с виду вроде все в порядке, вызывает тока подозрение что он(подрамник) имеет ход, но ведь на то и нужны сайденблоки. Вобше ктонибуть их менял, какие признаки на них указывали???? У моего соседа грант сценик тож говрит что страные удары то есть то нет, но он собирается сайленблоки подрамника менять, а они по 1800р, за штуку плюс работа. Недавно менял, брал по 750р. за штуку. На диагностики говорили все в норме, заехал на сход-развал в том же сервисе, и мастер мне показал, что вся подвеска гуляет, так, что если у подрамник есть малейший люфт, сайлентблоки под замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Недавно менял, брал по 750р. за штуку. На диагностики говорили все в норме, заехал на сход-развал в том же сервисе, и мастер мне показал, что вся подвеска гуляет, так, что если у подрамник есть малейший люфт, сайлентблоки под замену. но люфт то не от руки конечноже, а при нагрузке монтажкой на туже шаровю и тд. Ты имееш в виду что его воще не должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamants Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 но люфт то не от руки конечноже, а при нагрузке монтажкой на туже шаровю и тд. Ты имееш в виду что его воще не должно быть? Упругая деформация естественно должна присутствовать, но если вывесить авто и покачать колесо, то свободного люфта подрамника быть не должно. У меня именно люфтило... но может это уже край? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 посмотрите не бьется ли передний подрамник о задний . в месте их соприкосновения будут характерные следы от ударов . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Стуки и бряки от всяких там шаровых, стоек стаба, втулок стаба и ступичных подшипников ничтожны на фоне грохота подрамника с разбитыми сайлентблоками. Я поменял в передней подвеске всё что можно начиная с сайленблоков рычагов и заканчивая рул рейкой, опор и опорных подшипников стоек, но грохот на кочках сейчас стоит такой что авто вот вот развалится. , так что на следующей неделе, если приедут сайленты, у меня запланированна замена Изменено 15 Мая 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Стуки и бряки от всяких там шаровых, стоек стаба, втулок стаба и ступичных подшипников ничтожны на фоне грохота подрамника с разбитыми сайлентблоками. Я поменял в передней подвеске всё что можно начиная с сайленблоков рычагов и заканчивая рул рейкой, опор и опорных подшипников стоек, но грохот на кочках сейчас стоит такой что авто вот вот развалится. , так что на следующей неделе, если приедут сайленты, у меня запланированна замена +100% пока что все что поменял не сильно дало комфорту при езде, но разница конечно всеже ощющается, мое состояние наданный момент взять кувалду и ра..ь все на....й. Что со сцеплением неужели не кто не знает???????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 У меня на 1,9 такой приблуды на трубке нет, поэтому о ее назначении сказать ничего не могу. Попробуй по тех.нотам посмотреть в начале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 У меня на 1,9 такой приблуды на трубке нет, поэтому о ее назначении сказать ничего не могу. Попробуй по тех.нотам посмотреть в начале. смотрел не нашол ипоискам юзал и в яндексе смотрел, я ж говарю даж в запчастяъх у нас не кто не знает что это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumok Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Парни, объясните в чем прелесть подвески на сценик 2?! говорят мягкая - в чем проявляеться это мягкость!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 dumok, для начала скажи у тебя машина из Европы пригнана, или новой в России покупалась? Вообще у Сценика (в Российской версии) подвеска не тресет на мелких неровностях, и легко проезжает без снижения скорости и дискомфорта водителя и пассажиров крупные неровности (такие, перед которыми на обычных европийских авто сильно снижать скорость приходится). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 dumok, для начала скажи у тебя машина из Европы пригнана, или новой в России покупалась? Вообще у Сценика (в Российской версии) подвеска не тресет на мелких неровностях, и легко проезжает без снижения скорости и дискомфорта водителя и пассажиров крупные неровности (такие, перед которыми на обычных европийских авто сильно снижать скорость приходится). Билл ну ты то тут сторожила, подскажи пожалуйста по подвески и сцеплению.................. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumok Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 да у нас в поволжье новой покупалась, мелкие неровно по-моему все машинки глотают, ну а сбольшими подвеска сценика явно не справляется, да и сама подвеска изрядно содрагается(тихой и бесшумной ну никак ее не назовешь), на трассе раскачивается.... так где комфорт?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Maxformat, да не такой я уж и сторожила, сченик у меня вообще меньше 1,5 лет. По подвеске передней тоже заметил такую фигню (на обоих Сцениках), даже когда все исправно (не раз проверял) именно правым передним колесом если в яму попадаешь (подвеска полностью "на отбой" срабатывает) - то удар такой, как будто там вообще подвески нет, а рычак о кузов бъется. Такое впечатление что вместо ограничителя хода подвески, металлическая болванка стоит. Предположу что у тебя гремит в подобной ситуации. По Сцеплению, фотки посмотрел, даже предположить не могу что-это, может "расширитель -компенсатор" какой, не знаю. НА своей такого не видел, да и не смотрел особо... да у нас в поволжье новой покупалась, мелкие неровно по-моему все машинки глотают, ну а сбольшими подвеска сценика явно не справляется, да и сама подвеска изрядно содрагается(тихой и бесшумной ну никак ее не назовешь), на трассе раскачивается.... так где комфорт?! С чем сравнивать... с Логаном, мягче и комфортнее мелкие неровности, но крупные хуже глататет. С обычными "европийками" (Фокус, Сид, и т.д.) - намного комфортнее и гораздо более энергоемкая, но понимаешь это только после того, как из Сценика в другие авто пересаживаешься... Изменено 15 Мая 2012 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumok Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) подвеска той же калины глотает больше и лучше, салон тока гремит больше. Из чего следует вывод что машина явно не стоит своих денег, а оправдать мы их ищем хоть в чем то.... подвеска по мягче потому что рычаги не к лонжеронам нижним напрямую прикручивается, а через сайлентблоки заднего подрамника( который даже к переднему подрамнику не прикручиваеться), убиваеться быстрее - играя на кочках.... смотрели с виду вроде все в порядке, вызывает тока подозрение что он(подрамник) имеет ход, но ведь на то и нужны сайденблоки. Вобше ктонибуть их менял, какие признаки на них указывали???? У моего соседа грант сценик тож говрит что страные удары то есть то нет, но он собирается сайленблоки подрамника менять, а они по 1800р, за штуку плюс работа. ты увидишь разбиты сайлентблоки тока когда подрамник снимешь, или покачаешь с применением силы всю переднюю ось за колесо Изменено 15 Мая 2012 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Да с энергоемкостью подвески в Калине все в порядке, проходимость у Калины лучше этим параметрам иной "пракетник" позавидует, да вот только на "мелочи" и средниз неровностях в Калине трясет существенно сильнее, и с упавляемостю там не лучше чем на здоровом Сценике с высоченным центром тяжести. Именно сочетанием достаточно хорошей энергоемкости, комфорте на неровностях и управлемости - хороша подвеска Сценика. Французы вообще умеют подвеску хорошо настраивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Да с энергоемкостью подвески в Калине все в порядке, проходимость у Калины лучше этим параметрам иной "пракетник" позавидует, да вот только на "мелочи" и средниз неровностях в Калине трясет существенно сильнее, и с упавляемостю там не лучше чем на здоровом Сценике с высоченным центром тяжести. Именно сочетанием достаточно хорошей энергоемкости, комфорте на неровностях и управлемости - хороша подвеска Сценика. Французы вообще умеют подвеску хорошо настраивать. Когда купил сеню нарадоватся не мог такая повезка сосед с цивика (хонда цивик новая) рот открывал когда я в яму сенку кидал на полной скорости, прошол год и 60 т км ( посты мои есть латвия и болгария и тд), 5 мес назад началась эта канитель с подвеской, а раньше я даже не тормозил перед ямой. Изменено 15 Мая 2012 пользователем Maxformat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumok Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 вообще когда за рулем машины сидишь, первое что в голову закрадывается драндулет и точка. ну а с пассажирского вроде как чувствуется что в гольф - классе едем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Maxformat, Ты хочешь чтобы мы по описанию определили стучат у тебя сайлентблоки подрамника или нет? Я сомневаюсь, что здесь есть экстрасенсы. Машину либо на вибростенд либо на яму и внимательно рассмотреть сайлентблоки подрамника. Они то двигаться должны, но смотреть на разрывы еще никто не отменял. Посмотри тех.ноты здесь (внимательнее надо смотреть форум) http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html Пока твоей шайбы там не увидел. Постучись может к Arbuzz он 1,5 знает очень хорошо и возможно сможет подсказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumok Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 задний подрамник должен стоять на месте при раскачки за колесо, если ход имеет - меняй сайлентблоки. Ибо как качают более полторы тонны этот подрамник ты так не покачаешь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Maxformat, Ты хочешь чтобы мы по описанию определили стучат у тебя сайлентблоки подрамника или нет? Я сомневаюсь, что здесь есть экстрасенсы. Машину либо на вибростенд либо на яму и внимательно рассмотреть сайлентблоки подрамника. Они то двигаться должны, но смотреть на разрывы еще никто не отменял. Посмотри тех.ноты здесь (внимательнее надо смотреть форум) http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html Пока твоей шайбы там не увидел. Постучись может к Arbuzz он 1,5 знает очень хорошо и возможно сможет подсказать. Про сайленблоки я уже успокоился и сделал для себя выводы но вот про тормазуху котороя уходит через какуюто фигню мне так не кто и не что не подсказал. Постоянно доливать тормазуху тоже не айс, я с собой вожу шприц здоровенный, как пищать начинает доливаю, но происходит это где-то раз-два в месяц. Кроме то го я спрашивал: ктонибудь вобще менял сайленблоки подрамника, дало это что то или нет. Изменено 15 Мая 2012 пользователем Maxformat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumok Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 менял сайленты подрамника задние, громыхало все впереди, заедь на бордюр одним колесом и услышишь или в ямку. После замены забыл. А про тормоза смотри визуально - тормозуха просто так не испаряеться.....потеки должны оставаться.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 вообще когда за рулем машины сидишь, первое что в голову закрадывается драндулет и точка. ну а с пассажирского вроде как чувствуется что в гольф - классе едем. Странно, у меня даже после более дорогих авто ощущения "драндулета" нет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 менял сайленты подрамника задние, громыхало все впереди, заедь на бордюр одним колесом и услышишь или в ямку. После замены забыл. А про тормоза смотри визуально - тормозуха просто так не испаряеться.....потеки должны оставаться.... Я же писал, что течь нашол, тока что это за фигня не кто не знает, в первом сообшении фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumok Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 поменяй все сборе, уверен поможет =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Сайлентблоки подрамника менял в прошлом году - страху особого нет. Где-то на форуме есть описание. Конечно дало - ушел стук. По тех.ноте никакой шайбы на К9К не наблюдается - возможно меняли трубку между главным и рабочим цилиндрами и поставили от того что нашли. Изменено 15 Мая 2012 пользователем mikola_by Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 да у нас в поволжье новой покупалась, мелкие неровно по-моему все машинки глотают, ну а сбольшими подвеска сценика явно не справляется, да и сама подвеска изрядно содрагается(тихой и бесшумной ну никак ее не назовешь), на трассе раскачивается.... так где комфорт?!подвеска той же калины глотает больше и лучше, салон тока гремит больше. Из чего следует вывод что машина явно не стоит своих денег, а оправдать мы их ищем хоть в чем то.......вообще когда за рулем машины сидишь, первое что в голову закрадывается драндулет и точка. ну а с пассажирского вроде как чувствуется что в гольф - классе едем. Чтобы получить от автомобиля то, что в него конструктивно заложено нужно следить за его техническим состоянием. Вы бы еще с помойки (разборки) экземпляр потестировали и по нему делали выводы и обобщали... Не воспринимайте это как упрек в сторону Вашего автомобиля. Я говорю о необъективности оценки. А по поводу раскачивания на трассе - не ожидайте невозможного от автомобиля с таким типом кузова. Это не седан и даже не хэтчбек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 да у нас в поволжье новой покупалась, мелкие неровно по-моему все машинки глотают, ну а сбольшими подвеска сценика явно не справляется, да и сама подвеска изрядно содрагается(тихой и бесшумной ну никак ее не назовешь), на трассе раскачивается.... так где комфорт?! Подвеска С2 не расчитана на бездорожье. По нормальному асфальту она, если исправна, работает отлично. Не знаю о каком раскачивании речь. По трассе на 150 км/ч идет как влитая, в салоне довольно тихо, повороты проходит на такой скорости, что не каждому авто под силу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Подвеска С2 не расчитана на бездорожье. По нормальному асфальту она, если исправна, работает отлично. Не знаю о каком раскачивании речь. По трассе на 150 км/ч идет как влитая, в салоне довольно тихо, повороты проходит на такой скорости, что не каждому авто под силу. Абсолютно верно, как влитая. На любой скорости чувствуешь себя очень уверенно на трассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Renault рулит!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 150 км/ч я бы на стоковом размере и 65 профиле гонять не стал. На 60 или 55 профиле думаю проблем нет. Подвеска да, длинноходовая - мелочь и даже ямки глотает легко. А если попадает на "волны" приходится сбрасывать скорось до минимума - вертикальная раскачка сильная, так и до пробоя недалеко. Но это уже не дорога, а проселок или мегаубитый асфальт - там в принципе гонять незачем. Повороты на Королле давались проще - там центр тяжести намного ниже и жесткая подвеска. Тут и крены и кузов высокий. С другой стороны требовать от миннивена задатков спорткара было бы странно). И на 150 км/ч ИМХО уже шумновато - обороты на 6 передаче под 3000, не оптимал для дизеля. А если идти 100-120 тихо как в аквариуме). Мне хватает). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Я же писал, что течь нашол, тока что это за фигня не кто не знает, в первом сообшении фото. Эта фигня называется просто - фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 хм.. фильтр для тормозухи? что-то совсем странное, видать и правда воткнули что-то нестандартное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) хм.. фильтр для тормозухи? что-то совсем странное, видать и правда воткнули что-то нестандартное. Их применяется 3 типа и только на дизелях устанавливаются и как я понял из описания он служит не для того что бы мусор какой ни то не попадал в рабочий цилиндр а "что бы частицы металла не попали в бачёк тормозного цилиндра". Вот 2 тип и 3й. Изменено 17 Мая 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ankl Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 если есть фильтр, то с какой то периодичностью его надо чистить или менять. Я нигде не встречал инфы про замену фильтра в магистрали тормозной системы :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 если есть фильтр, то с какой то периодичностью его надо чистить или менять. Я нигде не встречал инфы про замену фильтра в магистрали тормозной системы :-( Я тоже. Но я думаю что частицы металла оттуда не килограммами вываливаются и его скорей всего рассчитывают на весь срок службы. Так что скорей всего ни чистить ни менять его не надо. А вот если потёк он , а это случается , то тогда он и заменится , только вместе с трубкой и по соответствующей цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Не говори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxformat Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Не говори Все мужики, всем спасибо, НО РЕНО МНЕ РАЗБИЛИ, 3 недели назад, купил новую, неделя в росии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Ни гвоздя,ни жезла.Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 18 Августа 2012 Опубликовано 18 Августа 2012 Коллеги подскажите куда лезть , вопрос вот в чем, появился стук откада то снизу при троганье на задней передачи не в сам момент начало движения а после того как сантиметров 50 прокатится, такой же стук появляется при торможении не сильно плавном но и не сильно резком ( резко не пробовал тормозить), стук одиночный не постоянно громыхающий. Грешу на нижнюю опору двигателя которая крепится к подрамнику, подскажите есть ли способ её проверить ничего не разбирая, и как она диагностируется на предмет мертвая она или нет. Не хочится просто так её откручивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 18 Августа 2012 Опубликовано 18 Августа 2012 (изменено) Коллеги подскажите куда лезть , вопрос вот в чем, появился стук откада то снизу при троганье на задней передачи не в сам момент начало движения а после того как сантиметров 50 прокатится, такой же стук появляется при торможении не сильно плавном но и не сильно резком ( резко не пробовал тормозить), стук одиночный не постоянно громыхающий. Грешу на нижнюю опору двигателя которая крепится к подрамнику, подскажите есть ли способ её проверить ничего не разбирая, и как она диагностируется на предмет мертвая она или нет. Не хочится просто так её откручивать. не проверишь,у меня наоборот при трогании вперёд при резком трогании и на вторую передачу если тапок в пол шла кратковременная вибрация , а при трогании назад тишина,поменял нижнюю опору и всё в норме,на плохой опоре микротрещины,не снявши не видно. у тебя думаю не нижняя. Изменено 18 Августа 2012 пользователем djek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 18 Августа 2012 Опубликовано 18 Августа 2012 Стуки и бряки от всяких там шаровых, стоек стаба, втулок стаба и ступичных подшипников ничтожны на фоне грохота подрамника с разбитыми сайлентблоками. Кто-то может подсказать номера для grand scenic? В Dialogys их отдельно нету. А еще лучше на схеме показать, сколько их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 18 Августа 2012 Опубликовано 18 Августа 2012 (изменено) Уже не знаю, где копать. Не могу найти причину этого звука на мелких неровностях Изменено 18 Августа 2012 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
69 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.