Пример HTML-страницы
Maxformat

Подвеска, сцепление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета и помоши в разрешении проблем с подвеской и сцеплением.
1.Вот уже 5 месяцев как в подвеске с переди что то грохочет, причем бывает так, что создается впечатление что щас все нах. отвалится, а бывает ездиеш и не че все как на новой, Я уже поменял стойки амортизаторов( они текли) поворотный левый рычаг, шаровые, сайленблоки рычагов, втулки стабилизатора.
Все остальое по словам сервисменов у меня нормально.
Вобше странное дело, когда тока появились симптомы я обратился в сервис, не чего не нашли типа все в идеале, рекомендовали и дальше ездить ХОРОШИЙ ЗВУК НА РУЖУ ВЫЛЕЗИТ. Совремнем удары прогресировали, но не кто так не чего и не нашол, менял все выше перечиленое исключительно из своих побуждений в сервисе говарят: Все в идеале, ездил в разные сервиси, все как один говарят все хорошо но после того как сомной поездят хватаются за голову и даж денег за диагностику не берут так как найти не могут.
Проверяли по разному и с нагрузкой и без, в одном сервисе мне даже полуоси из ганат вынули тапа может там пружинка лопнула, но нет. Даже на развал схождение ездил все нормально состояние нового.
Подозрение еше падает на сайленблоки подрамника, уже и не знаю чте еще может быть. Удар при попадание в вырез в асфалте( острые края) наезд на гравий, отдается в низу в районе ног, обшее чувство как будто вся подвеска разболтана-перекатными ударами.Причем без разницы движение прямо или при повороте.

 

2.Современем стала ухадить тормозная жидкость, место протечки было выевлено-система сцеплени.
В подкопотном пространстве идет трубка от главного целиндра к рабочему с верхну в низ.
Короче говаря на этой трубке через соединительный штутцер крепится некое загадочное устройство в виде хокейной шайбы с него и происходит утечка.
обращение в магазины запчастей не помогли, не кто включая механика не знает что это, хотя есть подозрения что какойто клапан, фото прилагается.

 

Ребята прошу помоши в разрешение данного вопроса, уж больно мне машина понравилась, но сил и средств уже боротся с этим нет.

post-19862-1337058392_thumb.jpg

post-19862-1337058437_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся подвеска грохочет (обычно) если разбиты втулки стабилизатора поперечной устойчивости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся подвеска грохочет (обычно) если разбиты втулки стабилизатора поперечной устойчивости...

 

Выше писал что менены, так что не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а сайлентблоки подрамника проверили или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а сайлентблоки подрамника проверили или нет?

смотрели с виду вроде все в порядке, вызывает тока подозрение что он(подрамник) имеет ход, но ведь на то и нужны сайденблоки.
Вобше ктонибуть их менял, какие признаки на них указывали????

 

У моего соседа грант сценик тож говрит что страные удары то есть то нет, но он собирается сайленблоки подрамника менять, а они по 1800р, за штуку плюс работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрели с виду вроде все в порядке, вызывает тока подозрение что он(подрамник) имеет ход, но ведь на то и нужны сайденблоки.
Вобше ктонибуть их менял, какие признаки на них указывали????

 

У моего соседа грант сценик тож говрит что страные удары то есть то нет, но он собирается сайленблоки подрамника менять, а они по 1800р, за штуку плюс работа.


Однозначно сайлентблоки подрамника, их не проверишь пока не снимешь сам подрамник. У меня такая же беда, перебрал всю переднюю подвеску, и вот когда менял рул рейку сняли подрамник я увидел что сайленблоки мертвые. А насчет стоимости ты погоречился ,вот сдесь http://www.x5online.ru/cat_search?oem=&amp...CD%E0%E9%F2%E8+ они по 950 рэ полиуретановые, я заказал, жду :D Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно сайлентблоки подрамника, их не проверишь пока не снимешь сам подрамник. У меня такая же беда, перебрал всю переднюю подвеску, и вот когда менял рул рейку сняли подрамник я увидел что сайленблоки мертвые. А насчет стоимости ты погоречился ,вот сдесь http://www.x5online.ru/cat_search?oem=&amp...CD%E0%E9%F2%E8+ они по 950 рэ полиуретановые, я заказал, жду :D

А про сцепление кто то может что то сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У мнея тоже звуки примерно такие же по описаниям как у Maxformat'а и подрамник имеет ход. Мастера тоже сказали, что сайленты в норме. Уже поменял стойки стаба, тягу правую, втулки стаба не стали менять они в отл. состоянии, так как их менял не более года назад. Но у меня еще одна засада: опоры стойки амортизатора менять и сами опорные подшибники. Добрались до опорников, они хрустят все, я знал и купил их заранее, но не подумал о опоре стойки. Они в плачевном состоянии. Еще люфт в рулевой рейке справа. Купил втулку. Поменяю вышеописанное, отпишусь.

 

2. По сцеплению не могу сказать ничего

 

P.S. После замены стоек стабилизатора и тяги при прохождении неровностей и ям на небольшой скорости звуки исчезли, но на скорости 60 и выше даже на еле заметных швах либо трещин в асфальте всё равно гремит. После замены деталей в п.1 надеюсь хоть сайленты менять не придется. Очень надеюсь.

Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрели с виду вроде все в порядке, вызывает тока подозрение что он(подрамник) имеет ход, но ведь на то и нужны сайденблоки.
Вобше ктонибуть их менял, какие признаки на них указывали????

 

У моего соседа грант сценик тож говрит что страные удары то есть то нет, но он собирается сайленблоки подрамника менять, а они по 1800р, за штуку плюс работа.


Недавно менял, брал по 750р. за штуку. На диагностики говорили все в норме, заехал на сход-развал в том же сервисе, и мастер мне показал, что вся подвеска гуляет, так, что если у подрамник есть малейший люфт, сайлентблоки под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял, брал по 750р. за штуку. На диагностики говорили все в норме, заехал на сход-развал в том же сервисе, и мастер мне показал, что вся подвеска гуляет, так, что если у подрамник есть малейший люфт, сайлентблоки под замену.

но люфт то не от руки конечноже, а при нагрузке монтажкой на туже шаровю и тд.
Ты имееш в виду что его воще не должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но люфт то не от руки конечноже, а при нагрузке монтажкой на туже шаровю и тд.
Ты имееш в виду что его воще не должно быть?

 

Упругая деформация естественно должна присутствовать, но если вывесить авто и покачать колесо, то свободного люфта подрамника быть не должно. У меня именно люфтило... но может это уже край?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите не бьется ли передний подрамник о задний . в месте их соприкосновения будут характерные следы от ударов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуки и бряки от всяких там шаровых, стоек стаба, втулок стаба и ступичных подшипников ничтожны на фоне грохота подрамника с разбитыми сайлентблоками. Я поменял в передней подвеске всё что можно начиная с сайленблоков рычагов и заканчивая рул рейкой, опор и опорных подшипников стоек, но грохот на кочках сейчас стоит такой что авто вот вот развалится. :shok: , так что на следующей неделе, если приедут сайленты, у меня запланированна замена :yahoo:

Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуки и бряки от всяких там шаровых, стоек стаба, втулок стаба и ступичных подшипников ничтожны на фоне грохота подрамника с разбитыми сайлентблоками. Я поменял в передней подвеске всё что можно начиная с сайленблоков рычагов и заканчивая рул рейкой, опор и опорных подшипников стоек, но грохот на кочках сейчас стоит такой что авто вот вот развалится. :shok: , так что на следующей неделе, если приедут сайленты, у меня запланированна замена :yahoo:

+100% пока что все что поменял не сильно дало комфорту при езде, но разница конечно всеже ощющается, мое состояние наданный момент взять кувалду и ра..ь все на....й.

 


Что со сцеплением неужели не кто не знает????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 1,9 такой приблуды на трубке нет, поэтому о ее назначении сказать ничего не могу. Попробуй по тех.нотам посмотреть в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 1,9 такой приблуды на трубке нет, поэтому о ее назначении сказать ничего не могу. Попробуй по тех.нотам посмотреть в начале.

 

смотрел не нашол ипоискам юзал и в яндексе смотрел, я ж говарю даж в запчастяъх у нас не кто не знает что это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, объясните в чем прелесть подвески на сценик 2?! говорят мягкая - в чем проявляеться это мягкость!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dumok, для начала скажи у тебя машина из Европы пригнана, или новой в России покупалась?

 

Вообще у Сценика (в Российской версии) подвеска не тресет на мелких неровностях, и легко проезжает без снижения скорости и дискомфорта водителя и пассажиров крупные неровности (такие, перед которыми на обычных европийских авто сильно снижать скорость приходится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dumok, для начала скажи у тебя машина из Европы пригнана, или новой в России покупалась?

 

Вообще у Сценика (в Российской версии) подвеска не тресет на мелких неровностях, и легко проезжает без снижения скорости и дискомфорта водителя и пассажиров крупные неровности (такие, перед которыми на обычных европийских авто сильно снижать скорость приходится).


Билл ну ты то тут сторожила, подскажи пожалуйста по подвески и сцеплению..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у нас в поволжье новой покупалась, мелкие неровно по-моему все машинки глотают, ну а сбольшими подвеска сценика явно не справляется, да и сама подвеска изрядно содрагается(тихой и бесшумной ну никак ее не назовешь), на трассе раскачивается.... так где комфорт?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxformat,
да не такой я уж и сторожила, сченик у меня вообще меньше 1,5 лет. По подвеске передней тоже заметил такую фигню (на обоих Сцениках), даже когда все исправно (не раз проверял) именно правым передним колесом если в яму попадаешь (подвеска полностью "на отбой" срабатывает) - то удар такой, как будто там вообще подвески нет, а рычак о кузов бъется. Такое впечатление что вместо ограничителя хода подвески, металлическая болванка стоит. Предположу что у тебя гремит в подобной ситуации.
По Сцеплению, фотки посмотрел, даже предположить не могу что-это, может "расширитель -компенсатор" какой, не знаю. НА своей такого не видел, да и не смотрел особо...

 

да у нас в поволжье новой покупалась, мелкие неровно по-моему все машинки глотают, ну а сбольшими подвеска сценика явно не справляется, да и сама подвеска изрядно содрагается(тихой и бесшумной ну никак ее не назовешь), на трассе раскачивается.... так где комфорт?!

С чем сравнивать... с Логаном, мягче и комфортнее мелкие неровности, но крупные хуже глататет. С обычными "европийками" (Фокус, Сид, и т.д.) - намного комфортнее и гораздо более энергоемкая, но понимаешь это только после того, как из Сценика в другие авто пересаживаешься... Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска той же калины глотает больше и лучше, салон тока гремит больше. Из чего следует вывод что машина явно не стоит своих денег, а оправдать мы их ищем хоть в чем то....

 

подвеска по мягче потому что рычаги не к лонжеронам нижним напрямую прикручивается, а через сайлентблоки заднего подрамника( который даже к переднему подрамнику не прикручиваеться), убиваеться быстрее - играя на кочках....

 

смотрели с виду вроде все в порядке, вызывает тока подозрение что он(подрамник) имеет ход, но ведь на то и нужны сайденблоки.
Вобше ктонибуть их менял, какие признаки на них указывали????

 

У моего соседа грант сценик тож говрит что страные удары то есть то нет, но он собирается сайленблоки подрамника менять, а они по 1800р, за штуку плюс работа.


ты увидишь разбиты сайлентблоки тока когда подрамник снимешь, или покачаешь с применением силы всю переднюю ось за колесо Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с энергоемкостью подвески в Калине все в порядке, проходимость у Калины лучше этим параметрам иной "пракетник" позавидует, да вот только на "мелочи" и средниз неровностях в Калине трясет существенно сильнее, и с упавляемостю там не лучше чем на здоровом Сценике с высоченным центром тяжести. Именно сочетанием достаточно хорошей энергоемкости, комфорте на неровностях и управлемости - хороша подвеска Сценика. Французы вообще умеют подвеску хорошо настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с энергоемкостью подвески в Калине все в порядке, проходимость у Калины лучше этим параметрам иной "пракетник" позавидует, да вот только на "мелочи" и средниз неровностях в Калине трясет существенно сильнее, и с упавляемостю там не лучше чем на здоровом Сценике с высоченным центром тяжести. Именно сочетанием достаточно хорошей энергоемкости, комфорте на неровностях и управлемости - хороша подвеска Сценика. Французы вообще умеют подвеску хорошо настраивать.

 

Когда купил сеню нарадоватся не мог такая повезка сосед с цивика (хонда цивик новая) рот открывал когда я в яму сенку кидал на полной скорости, прошол год и 60 т км ( посты мои есть латвия и болгария и тд), 5 мес назад началась эта канитель с подвеской, а раньше я даже не тормозил перед ямой.

Изменено пользователем Maxformat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще когда за рулем машины сидишь, первое что в голову закрадывается драндулет и точка. ну а с пассажирского вроде как чувствуется что в гольф - классе едем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxformat,
Ты хочешь чтобы мы по описанию определили стучат у тебя сайлентблоки подрамника или нет? Я сомневаюсь, что здесь есть экстрасенсы. Машину либо на вибростенд либо на яму и внимательно рассмотреть сайлентблоки подрамника. Они то двигаться должны, но смотреть на разрывы еще никто не отменял.

 

Посмотри тех.ноты здесь (внимательнее надо смотреть форум) http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html
Пока твоей шайбы там не увидел. Постучись может к Arbuzz он 1,5 знает очень хорошо и возможно сможет подсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задний подрамник должен стоять на месте при раскачки за колесо, если ход имеет - меняй сайлентблоки. Ибо как качают более полторы тонны этот подрамник ты так не покачаешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxformat,
Ты хочешь чтобы мы по описанию определили стучат у тебя сайлентблоки подрамника или нет? Я сомневаюсь, что здесь есть экстрасенсы. Машину либо на вибростенд либо на яму и внимательно рассмотреть сайлентблоки подрамника. Они то двигаться должны, но смотреть на разрывы еще никто не отменял.

 

Посмотри тех.ноты здесь (внимательнее надо смотреть форум) http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html
Пока твоей шайбы там не увидел. Постучись может к Arbuzz он 1,5 знает очень хорошо и возможно сможет подсказать.


Про сайленблоки я уже успокоился и сделал для себя выводы но вот про тормазуху котороя уходит через какуюто фигню мне так не кто и не что не подсказал.

 

Постоянно доливать тормазуху тоже не айс, я с собой вожу шприц здоровенный, как пищать начинает доливаю, но происходит это где-то раз-два в месяц.

 

Кроме то го я спрашивал: ктонибудь вобще менял сайленблоки подрамника, дало это что то или нет.

Изменено пользователем Maxformat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял сайленты подрамника задние, громыхало все впереди, заедь на бордюр одним колесом и услышишь или в ямку. После замены забыл. А про тормоза смотри визуально - тормозуха просто так не испаряеться.....потеки должны оставаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще когда за рулем машины сидишь, первое что в голову закрадывается драндулет и точка. ну а с пассажирского вроде как чувствуется что в гольф - классе едем.

Странно, у меня даже после более дорогих авто ощущения "драндулета" нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял сайленты подрамника задние, громыхало все впереди, заедь на бордюр одним колесом и услышишь или в ямку. После замены забыл. А про тормоза смотри визуально - тормозуха просто так не испаряеться.....потеки должны оставаться....

 

Я же писал, что течь нашол, тока что это за фигня не кто не знает, в первом сообшении фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки подрамника менял в прошлом году - страху особого нет. Где-то на форуме есть описание. Конечно дало - ушел стук.

 

По тех.ноте никакой шайбы на К9К не наблюдается - возможно меняли трубку между главным и рабочим цилиндрами и поставили от того что нашли.

Изменено пользователем mikola_by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у нас в поволжье новой покупалась, мелкие неровно по-моему все машинки глотают, ну а сбольшими подвеска сценика явно не справляется, да и сама подвеска изрядно содрагается(тихой и бесшумной ну никак ее не назовешь), на трассе раскачивается.... так где комфорт?!
подвеска той же калины глотает больше и лучше, салон тока гремит больше. Из чего следует вывод что машина явно не стоит своих денег, а оправдать мы их ищем хоть в чем то.......
вообще когда за рулем машины сидишь, первое что в голову закрадывается драндулет и точка. ну а с пассажирского вроде как чувствуется что в гольф - классе едем.

Чтобы получить от автомобиля то, что в него конструктивно заложено нужно следить за его техническим состоянием. Вы бы еще с помойки (разборки) экземпляр потестировали и по нему делали выводы и обобщали... Не воспринимайте это как упрек в сторону Вашего автомобиля. Я говорю о необъективности оценки.
А по поводу раскачивания на трассе - не ожидайте невозможного от автомобиля с таким типом кузова. Это не седан и даже не хэтчбек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у нас в поволжье новой покупалась, мелкие неровно по-моему все машинки глотают, ну а сбольшими подвеска сценика явно не справляется, да и сама подвеска изрядно содрагается(тихой и бесшумной ну никак ее не назовешь), на трассе раскачивается.... так где комфорт?!

Подвеска С2 не расчитана на бездорожье.
По нормальному асфальту она, если исправна, работает отлично.
Не знаю о каком раскачивании речь.
По трассе на 150 км/ч идет как влитая, в салоне довольно тихо, повороты проходит на такой скорости, что не каждому авто под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска С2 не расчитана на бездорожье.
По нормальному асфальту она, если исправна, работает отлично.
Не знаю о каком раскачивании речь.
По трассе на 150 км/ч идет как влитая, в салоне довольно тихо, повороты проходит на такой скорости, что не каждому авто под силу.

Абсолютно верно, как влитая. На любой скорости чувствуешь себя очень уверенно на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150 км/ч я бы на стоковом размере и 65 профиле гонять не стал. На 60 или 55 профиле думаю проблем нет.

 

Подвеска да, длинноходовая - мелочь и даже ямки глотает легко. А если попадает на "волны" приходится сбрасывать скорось до минимума - вертикальная раскачка сильная, так и до пробоя недалеко.
Но это уже не дорога, а проселок или мегаубитый асфальт - там в принципе гонять незачем.

 

Повороты на Королле давались проще - там центр тяжести намного ниже и жесткая подвеска. Тут и крены и кузов высокий. С другой стороны требовать от миннивена задатков спорткара было бы странно).

 

И на 150 км/ч ИМХО уже шумновато - обороты на 6 передаче под 3000, не оптимал для дизеля. А если идти 100-120 тихо как в аквариуме). Мне хватает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же писал, что течь нашол, тока что это за фигня не кто не знает, в первом сообшении фото.

Эта фигня называется просто - фильтр.

post-23732-1337251891_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. фильтр для тормозухи? что-то совсем странное, видать и правда воткнули что-то нестандартное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. фильтр для тормозухи? что-то совсем странное, видать и правда воткнули что-то нестандартное.

Их применяется 3 типа и только на дизелях устанавливаются и как я понял из описания он служит не для того что бы мусор какой ни то не попадал в рабочий цилиндр а "что бы частицы металла не попали в бачёк тормозного цилиндра". Вот 2 тип и 3й.

post-23732-1337252913_thumb.jpg

post-23732-1337253196_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть фильтр, то с какой то периодичностью его надо чистить или менять. Я нигде не встречал инфы про замену фильтра в магистрали тормозной системы :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть фильтр, то с какой то периодичностью его надо чистить или менять. Я нигде не встречал инфы про замену фильтра в магистрали тормозной системы :-(

Я тоже. Но я думаю что частицы металла оттуда не килограммами вываливаются и его скорей всего рассчитывают на весь срок службы. Так что скорей всего ни чистить ни менять его не надо. А вот если потёк он , а это случается , то тогда он и заменится , только вместе с трубкой и по соответствующей цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не говори :don-t_mention:


Все мужики, всем спасибо, НО РЕНО МНЕ РАЗБИЛИ, 3 недели назад, купил новую, неделя в росии.

post-19862-1342018367_thumb.jpg

post-19862-1342018372_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни гвоздя,ни жезла.Удачи. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коллеги подскажите куда лезть , вопрос вот в чем, появился стук откада то снизу при троганье на задней передачи не в сам момент начало движения а после того как сантиметров 50 прокатится, такой же стук появляется при торможении не сильно плавном но и не сильно резком ( резко не пробовал тормозить), стук одиночный не постоянно громыхающий. Грешу на нижнюю опору двигателя которая крепится к подрамнику, подскажите есть ли способ её проверить ничего не разбирая, и как она диагностируется на предмет мертвая она или нет. Не хочится просто так её откручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите куда лезть , вопрос вот в чем, появился стук откада то снизу при троганье на задней передачи не в сам момент начало движения а после того как сантиметров 50 прокатится, такой же стук появляется при торможении не сильно плавном но и не сильно резком ( резко не пробовал тормозить), стук одиночный не постоянно громыхающий. Грешу на нижнюю опору двигателя которая крепится к подрамнику, подскажите есть ли способ её проверить ничего не разбирая, и как она диагностируется на предмет мертвая она или нет. Не хочится просто так её откручивать.

 

не проверишь,у меня наоборот при трогании вперёд при резком трогании и на вторую передачу если тапок в пол
шла кратковременная вибрация , а при трогании назад тишина,поменял нижнюю опору и всё в норме,на плохой опоре микротрещины,не снявши не видно.
у тебя думаю не нижняя.

Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуки и бряки от всяких там шаровых, стоек стаба, втулок стаба и ступичных подшипников ничтожны на фоне грохота подрамника с разбитыми сайлентблоками.

Кто-то может подсказать номера для grand scenic? В Dialogys их отдельно нету. А еще лучше на схеме показать, сколько их. post-20140-1345303150_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не знаю, где копать. Не могу найти причину этого звука на мелких неровностях

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация