Пример HTML-страницы
gaa7

Когда последний раз Вы пользовались метрополитеном (метро)?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?  

223 голоса

  1. 1. Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?

    • ежедневно пользуюсь!
      30
    • практически каждый день!
      26
    • исключительно только когда надо быстро добраться до места!
      28
    • количество поездок за месяц можно по пальцам пересчитать!
      32
    • приципиально не пользуюсь!
      3
    • в настоящее время не вижу необходимости!
      14
    • я бы рад но у нас нет метро!
      30
    • количество поездок за год можно по пальцам пересчитать!
      60


1 020 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Стрекоза сказал:

Сразу на третий контур? :) Я пока что тоже посматриваю на схему, прикидываю - пока трудно понять, насколько это будет удобным это кольцо МЖД. Какие-то, например, для меня интересные места - оказались не охваченными этим кольцом. Но все же, наверное, удобство будет какое-то и для кого-то

Пока с двумя пересадками - через Пушкинскую и Петровско-Разумовскую, надеюсь к концу года всё-таки прокопают до Коровы метро, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

На экранах в вагонах новая графика и предупреждение о закрывающихся дверях в виде слоника, которому прищемили хобот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прокатилась любознательности ради до Саларьево. Ну, что она, что Румянцево - такие квадратненько-разноцветные, позитивные. Потолок, правда, низкий - теперь неглубокого залегания строят ведь. Понравилась "Тропарёво" - такая какая-то воздушно-зеркальная, несмотря на использование металлических инсталляций:

7150cd68eddb.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прямо сейчас еду, поезд посвящён мчс.

Сегодня мой личный день "без автомобиля" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, therapeFt сказал:

Вот прямо сейчас еду, поезд посвящён мчс.

...

А я ехал в поезде посвященному космонавтике. Первый выход в космос, Гагарин, Королёв, Байконур... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот всё хорошо в метро , особенно если повезло ехать сидя и если от соседа не воняет ..

Но есть недостаток ,сложно почесаться , особенно если зачесалось интимное место , сегодня страдал ,и как страдал !

Чесалось а потом начало невыносимо  свербить , и только одно желание было ,одна мысль -п о ч е с а т ь , отвезти душу смог когда вышел из вагона ))

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, засипатр сказал:

 зачесалось интимное место , сегодня страдал ,и как страдал !

Чесалось а потом начало невыносимо  свербить ,

Это потому, что писаешь в раковину:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dimka сказал:

Это потому, что писаешь в раковину:don-t_mention:

А , что делать ? В той теме цвет форума  , солидные  люди , убеждали что  в унитаз только сидя , хорошо ,я согласен , там сидя . а вот в раковину только так как я хочу ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-нибудь захочет узнать, как часто москвичи ездят на метро и откроет последние сообщения, он будет слегка удивлен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы, в прошлые выходные, проехались с экскурсией по Питерской подземке. Предвижу осуждающие утверждения, мол дожил и на метро как на экскурсию, мол заелся и все в авто и в авто...

Нет, вовсе нет. Мы довольно часто в выходные едем на метро в центр, в театры на спектакли. Но, одно дело ездить по одим и тем же маршрутам, а другое дело экскурсия, да еще по ветке на которую очень и очень давно не заносило. 

И все же, метро у нас одно из самых красивых в мире. 

Если кому то интересно, может посмотреть фотоальбом с экскурсии в ВК

https://vk.com/b.babenchik?z=album195757458_237859841

Из относительно новых станций мне  очень понравилась станция Обводный канал ))) Очень неординарные и интересные решения в стиле старо-промышленного района самого Обводного!  Архитекторам и метростроевцам за подобное решение ЗАЧЕТ! 

wkNyDMT1qpc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

Из относительно новых станций мне  очень понравилась станция Обводный канал

Да, мне тоже станция метро "Обводный канал" очень понравилась. Я люблю промышленную архитектуру (да и промышленную археологию).

По поводу питерского метро - я очень хорошо помню, как открывали первую ветку в 1955 году.

Я жил тогда у Пяти Углов и помню, как взрывали церковь, которая была на месте станции "Владимирская". Взрывали ночью, родители не спали и ждали взрыва с возможными последствиями. Войну еще помнили все. Окна домов, которые выходили на Владимирскую площадь закрыли досками.

Метро запустили (как тогда это принято) к Ноябрьским праздникам, но открыто оно было только числа с 8 или 9 ноября. Первые пару месяцев оно и не использовалось как средство транспорта и билеты в кассах на станциях не продавались - билеты раздавали на предприятиях передовикам производства и т.п. Кстати, станция Пушкинская была открыта позднее, поезда проходили без остановки.

Когда метро начало быть действительно транспортом - не помню, но думаю, что через пару лет, когда первую линию нарастили отрезком до пл. Ленина. А так - экскурсии, чувство гордости за Ленинград.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был недавно в Питере в командировке( с 9е по 16 ноября), накатался на метро по самое "нехочу". Любимое занятие рассматривать пассажиров. В основном едут все такие усталые, замороченные,на своей волне .В гаджеты уткнулись, старая гвардия верна себе - с книгами. Пару раз видел с газетами, но это реже. Понял одно - наушники обязательно!!))) От проезда в метро остались одни положительные эмоции, этакое прикосновение к городу Санкт-Петербургу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А я чего-то..ехамши сегодня на метро... вспомнила, что когда всё вокруг казалось дивным, то и диванчики в метро были мягкие и объемные. Такие, пружинистые, обхватывающие даже. А сейчас, в зависимости от ветки, сидения разной степени жесткости, в общем...не для чувствительных поп натур)))

Изменено пользователем A-Huli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, A-Huli сказал:

Такие, пружинистые, обхватывающие даже.

Синие, кожаные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Синие, кожаные)))

Синие? Чойта, только коричневые, даже с красноватым подтоном. Синих, пружинистых не видела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, A-Huli сказал:

А я чего-то..ехамши сегодня на метро... вспомнила, что когда всё вокруг казалось дивным, то и диванчики в метро были мягкие и объемные. Такие, пружинистые, обхватывающие даже. А сейчас, в зависимости от ветки, сидения разной степени жесткости, в общем...не для чувствительных поп натур)))

 Маш, а в наисовременнейшем метро Гонкога, сидушки ваще из профилированного металла ))) 

h-13708.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, A-Huli сказал:

Синие? Чойта, только коричневые, даже с красноватым подтоном. Синих, пружинистых не видела. 

Я синие помню. Хотя теперь, после твоего чойта, уже и нет такой уверенности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 Маш, а в наисовременнейшем метро Гонкога, сидушки ваще из профилированного металла ))) 

 

Мыть конечно удобно, но все остальное...спорно. B)

А вот что нашла...

А нечего рассиживаться!

Кресла в новых вагонах метро неудобны и опасны для здоровья

К такому заключению пришли специалисты Института ревматологии РАМН. Их нарекания вызвали сиденья новых вагонов, курсирующих по Бутовской, Филевской и Арбатско-Покровской веткам метрополитена — высота сидений в них значительно меньше рекомендованной медиками нормы. Высота сиденья — вопрос не праздный. Специалисты по эргономике специально разрабатывают модели стульев, кресел, рабочих мест с регулируемыми сиденьями и рекомендуют подгонять их под свой рост так, чтобы угол между бедром и голенью был прямым. От правильного положения за письменным столом, в кабине машиниста, летчика и т.п. зависят работоспособность, утомляемость и даже здоровье позвоночника и суставов.

Долго высидеть на маленьком и низком стуле не получится. Кресло в метро — не исключение. Не зря, осмотрев первые вагоны метро (в 1935 году), члены Политбюро потребовали убрать низкие деревянные сиденья и заменить их мягкими и высокими кожаными диванами, мол, не пристало советскому человеку сидеть на низком и твердом.

— Именно тогда в метро появились роскошные диваны — удобные, приятные на ощупь, а главное, высокие — 45 сантиметров, — вспоминает заместитель главного конструктора завода «Метровагонмаш» Валерий Крючков.

Но с каждым годом сиденья в метро опускаются все ниже. Корреспонденты «Известий» взяли рулетку и несколько часов провели под землей.

В начале 70-х годов выпускались вагоны серии «Еж» (с черной полоской на борту). Высота сидений в них 45 сантиметра. В составах следующего поколения (модели с белой полосой) кресла «опустились» еще на сантиметр. В новых вагонах типа «Русич» (они уже курсируют на Филевской и Арбатско-Покровской ветках) высота сидений всего 40 сантиметров. Для высокого пассажира «посадка» на эти сиденья сродни использованию миниатюрного стульчика, что стоят в детских садах. Уже через 10-15 минут начинают ныть спина и затекать ноги.

Конечно, сиденье в вагоне метро предназначено не для работы. Но тем не менее оно должно быть удобным — и в первую очередь для пожилых и не очень здоровых людей.

Остеоартрозом, то есть патологическими изменениями в крупных суставах, испытывающих наибольшую нагрузку, страдают практически все люди старше 70 лет, а многие — начиная с 40. Это самое распространенное заболевание суставов во всем мире. Чаще всего при артрозе поражаются коленные и тазобедренные суставы, а также позвоночник. В них возникают воспаление и боли, которые усиливаются при сгибании-разгибании, наклонах. Движения затруднены, тяжело ходить, особенно вверх и вниз по лестнице.

— Таким больным нередко трудно садиться и особенно вставать с сидений, возникают так называемые стартовые боли, — пояснила «Известиям» доктор медицинских наук из Института ревматологии РАМН Людмила Алексеева. — Подчас они не могут встать без помощи рук, трости или даже других людей. А если сиденье ниже привычного, эта трудность усугубляется. Оптимальным для людей с больными суставами является сиденье, на котором угол между бедром и голенью будет прямым или чуть больше — 90-100 градусов. Если сиденье ниже 45-50 см, то этот угол острый, садиться и вставать больным в этом случае очень тяжело.

На заводе-изготовителе об этих проблемах знают. От пожилых пассажиров регулярно приходят жалобы.

— Мы прекрасно понимаем, что чем выше — тем лучше, — говорит заместитель главного конструктора завода «Метровагонмаш» Валерий Крючков. — Согласен, что старые мягкие, на пружинах, сиденья высотой 45 сантиметров были самыми удобными. Но сегодня их эксплуатация крайне накладна. В метро ездит в среднем 9 миллионов человек в день. От таких нагрузок кресла моментально изнашиваются. Поэтому во время модернизации подвижного состава мы заменяем их на прочные антивандальные кресла, где размеры (высота и ширина) «мягкой части» сиденья сведены до минимума. Ставить их выше мы не можем. В таком случае потребуется менять не только «подушку», но и весь каркас дивана, а это уже влетит в копеечку. Может, в будущем мы будем конструировать другие вагоны с другими сиденьями. Но пока мы четко следуем всем ГОСТам. Сказать по правде, мы могли бы сделать эти сиденья еще ниже. Нормы позволяют. Но мы не сделали. Сами пассажиры.

источник

58 минут назад, Жарук сказал:

Я синие помню. Хотя теперь, после твоего чойта, уже и нет такой уверенности. :)

Я синие не помню... может в питерском такие были? а у нас такие..

это черно-белая, но видна высота сидений..

d-02.jpg

В цвете..один из последних..

18174079_P5278349.JPG

А это сейчас..

image141946499.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, A-Huli сказал:

Мыть конечно удобно, но все остальное...спорно. B)

Парадоксально, но факт. Сидеть не холодно. Этот момент меня поразил. И второе. Они были настолько профилированы, что сидеть было очень удобно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Полковник сказал:

Парадоксально, но факт. Сидеть не холодно. Этот момент меня поразил. И второе. Они были настолько профилированы, что сидеть было очень удобно )))

Даже при хорошей эргономике, можно отсидеть попу на жестком... Ну может это моё, индивидуальное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A-Huli сказал:

Даже при хорошей эргономике, можно отсидеть попу на жестком... Ну может это моё, индивидуальное)))

Это не индивидуальное. Никогда не забуду деревянные сидалища в Большом зале Московской Консерватории и то, с каким трудом я досидел до завершающих аккордов...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Намбо сказал:

Это не индивидуальное. Никогда не забуду деревянные сидалища в Большом зале Московской Консерватории и то, с каким трудом я досидел до завершающих аккордов...)))

Не повезло :( Не смог выступающий голову занять :( Сколько я переходил в БЗ, а ни разу не заметил такого недостатка :) Либо попа мягче, либо концерты были лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sergey58 сказал:

Не повезло :( Не смог выступающий голову занять :( Сколько я переходил в БЗ, а ни разу не заметил такого недостатка :) Либо попа мягче, либо концерты были лучше

Чем тощее попа, тем сложнее долго сидеть на жестком) У нас на кухне диван-уголок, я его ненавижу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Метро, да впрочем и наземный транспорт чем хорош можно много книг прочитать. Там столько всего интересного. А на машине неинтересно, лупишься на дорогу да и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В метро езжу каждый рабочий день

А вот вчера  в электричке ездил, увидел кое что новое.

Подсел в поезд контроль,  по два человека в каждый вагон, по одному на площадку и не выходили от начала до конца (Москва - Голицино).  Я тройку вагонов специально прошелся, везде был контроль, да они меня и сами преддупредили, что везде контролеры, держите билет "в зубах", так удобней :D:D.

Интересно, это разовая акция или что?

Время было около 18.00, но еще не пиковое, стоячих не было, потому и можно было вести такой контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Метро, да впрочем и наземный транспорт чем хорош можно много книг прочитать

Точно. Там и читаю по утрам, если удаётся сесть в вагоне на конечной.

23 часа назад, Zybr сказал:

В метро обычно 90% людей ездит, у которых авто нет

Не соглашусь с Вами. Среди моих знакомых авто есть у всех. И не менее половины ездят на работу на метро, сокращая время, которое у остальных уходит на бессмысленное стояние в пробках.

В 28.11.2016 at 19:17, A-Huli сказал:

 когда всё вокруг казалось дивным, то и диванчики в метро были мягкие и объемные

А эти вагончики типа "Еж-3" назывались "Ёжиками". :good:

  5308_salon_photo_s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2016 at 22:04, A-Huli сказал:

Мыть конечно удобно, но все остальное...спорно. B)

А вот что нашла...

А нечего рассиживаться!

Кресла в новых вагонах метро неудобны и опасны для здоровья

 

Я синие не помню... может в питерском такие были? а у нас такие..

Да, думала, мне это только кажется... Когда долго едешь сидя, спина прямо болит, и иногда в этом отношении легче стоя - повиснуть на руке.

Сколько себя помню, у нас были коричневые, не видела синих. Может, если только раньше...

 

В 09.12.2016 at 13:44, Zybr сказал:

В метро обычно 90% людей ездит, у которых авто нет. 

Не уверена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ReNatalia сказал:

Не уверена. 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В московском метро, (по моему на кольцевой, могу ошибаться), дублируют объявление станции на английском. Вроде-бы Павелецкая звучит как лайн найн))) (внутренне вызывает улыбку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Очень люблю метро. Когда бываю в Питере или Москве (в других не довелось), в метро спускаюсь с удовольствием. Любуюсь станциями. Люблю завывание, когда набирает скорость. Люблю пялиться в карту метро, которые висят в вагонах. Люблю его сквозняки и ветер от вагонов. Эскалаторы люблю. Когда сижу в вагоне, люблю заглядывать к соседям. Кто что читает, кто во что играет. Меня не напрягает часы-пик. Но присесть конечно хочется)) А когда пусто на станциях вообще круто. Порой даже жилки на мраморе рассмартиваю, бюсты, барельефы, лепнину обожаю. Особенно Сталинский ампир.

Это не потому, что я с провинции. Я часто бываю и там и там. В Питере так вообще долго жил на Гражданке и в студ. городке на Новоизмайловском и на Шкиперке. И на Марата жил почти полгода. Мне просто нравится метро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500 :) Вот недавно довелось первый раз со студенческих времён оказаться на Комсомольской кольцевой) Не торопился, любовался мозаикой. Да, там Ленин такой молодой и юный октябрь впереди, ну и что, это наша история, тоже искусство в каком-то роде ;) А Киевская это вообще что-то с чем-то :)

В Перербурге меня всегда завораживали дополнительные двери на станциях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

В Перербурге меня всегда завораживали дополнительные двери на станциях :)

Я когда проезжаю эти станции, мысленно посылаю порцию творческого недоумения в адрес тех великих "проектировщиков", которые додумались до этого средневекового убожества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Намбо сказал:

Я когда проезжаю эти станции, мысленно посылаю порцию творческого недоумения в адрес тех великих "проектировщиков", которые додумались до этого средневекового убожества...

Я так и не знаю на 100% из реального предназначения. Какими-то слухами меня все время кормят :)

В 12.12.2016 at 20:15, A-Huli сказал:

В московском метро, (по моему на кольцевой, могу ошибаться), дублируют объявление станции на английском. Вроде-бы Павелецкая звучит как лайн найн))) (внутренне вызывает улыбку)

У меня вызывало поначалу чувства, что я в командировке ;) Лайн найн - это зеленая ветка, видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.02.2017 at 12:15, therapeFt сказал:

Я так и не знаю на 100% из реального предназначения. Какими-то слухами меня все время кормят :)

У меня вызывало поначалу чувства, что я в командировке ;) Лайн найн - это зеленая ветка, видимо

Насколько я помню,когда последний раз бывал в Питере, дополнительные двери это шлюзы-на случай если город затопит,то эти шлюзы не пропустят воду на станции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pav.kraynov сказал:

это шлюзы-на случай если город затопит,то эти шлюзы не пропустят воду на станции)

Очень интересная мысль. В таком случае, это вполне оправданно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.02.2017 at 17:15, Намбо сказал:

Я когда проезжаю эти станции, мысленно посылаю порцию творческого недоумения в адрес тех великих "проектировщиков", которые додумались до этого средневекового убожества...

Когда такие станции впервые появились( на синей ветке),это было объявлено вершиной инженерной мысли и преподнесено, как забота о безопасности пассажиров. В принципе так оно и есть, но все же быстро от этого отказались, т.к. возникло масса проблем.Например, в то время поезда очень часто "промахивались" мимо дверей и начинали подруливать, маневрируя взад-вперед. Естественно, это было неудобно и требовалось дополнительное время.

2 часа назад, pav.kraynov сказал:

Насколько я помню,когда последний раз бывал в Питере, дополнительные двери это шлюзы-на случай если город затопит,то эти шлюзы не пропустят воду на станции)

Ну как они могут не пропустить воду, если сами двери абсолютно негерметичные?. Там между дверью и стенкой ладонь пролезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pav.kraynov сказал:

Насколько я помню,когда последний раз бывал в Питере, дополнительные двери это шлюзы-на случай если город затопит,то эти шлюзы не пропустят воду на станции)

12 минут назад, VPT сказал:

Ну как они могут не пропустить воду, если сами двери абсолютно негерметичные?. Там между дверью и стенкой ладонь пролезает.

Вот-вот :)

Ккогда был в Петербурге (Ленинграде) в школьном возрасте именно так и объясняли, но позже я понял, что это не так, потому что нет никакой герметичности. А действительную цель так и никто на 100% не назвал :)

А Китае, Гонконге тоже есть стеклянные стены и двери вдоль всей платформы, там они точно для того, чтобы никто не падал на пути. Что характерно, в Японии таких стен нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

Вот-вот :)

Ккогда был в Петербурге (Ленинграде) в школьном возрасте именно так и объясняли, но позже я понял, что это не так, потому что нет никакой герметичности. А действительную цель так и никто на 100% не назвал :)

А Китае, Гонконге тоже есть стеклянные стены и двери вдоль всей платформы, там они точно для того, чтобы никто не падал на пути. Что характерно, в Японии таких стен нет ;)

я прям заинтересовался и почитал, что это называется "горизонтальный лифт". В википедии есть статья о станциях закрытого типа:Dвот век живи-век учись)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня встречалась с человеком на Площади Революции метро. Просто удивительно, какое количество людей трогает собачий нос! Если не каждый, то каждый третий точно. Кто-то даже стоит минуту, видимо, что-то загадывая при этом)

Петух по соседству тоже пользуется популярностью, судя по тому, как он отполирован

304a5c2f3817.jpg

741afd6dc05b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.02.2017 at 10:07, veter-ke сказал:

Очень люблю метро. ... Люблю его сквозняки и ветер от вагонов.

Когда сижу в вагоне, люблю заглядывать к соседям. Кто что читает, кто во что играет.

В Питере так вообще долго жил на Гражданке и в студ. городке на Новоизмайловском и на Шкиперке. 

Тоже люблю метро. И даже его особый запах с детства обожаю :) .

А что Вы делали в студ.городке, вроде, писали, что образование 8 классов?


 

В 01.03.2017 at 11:46, VPT сказал:

забота о безопасности пассажиров. В принципе так оно и есть

Например, в то время поезда очень часто "промахивались" мимо дверей и начинали подруливать, маневрируя взад-вперед.

Да и сейчас иногда немного промахиваются и потом корректируют. А идеально точно, по-моему, так же редко попадают.

 

В 01.03.2017 at 12:04, therapeFt сказал:

А действительную цель так и никто на 100% не назвал :)

 они точно для того, чтобы никто не падал на пути. 

Но ведь это же очевидно, если воспользоваться женской логикой. Люди периодически погибают под поездами, что в СПб, что в Москве. На этих станциях это невозможно. И это чудо инженерной мысли было впервые создано в Ленинграде   :) . Хотя не очень красиво, но функционально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ReNatalia сказал:

Да и сейчас иногда немного промахиваются и потом корректируют. А идеально точно, по-моему, так же редко попадают.

Ну сейчас иногда бывает, но не так сильно, как раньше. Помню двери в поезде открываются, а перед тобой стена.)) После этого снова закрывают и уже потом "подруливают"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ReNatalia сказал:

Хотя не очень красиво, но функционально.

Но не получило дальнейшего распространения... Да, прыгать под поезд становится сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Но не получило дальнейшего распространения... Да, прыгать под поезд становится сложнее

Дорого, видимо, в обслуживании. Немало случаев, когда "последние разработки техники" не получают дальнейшего распространения. Видимо, решили, что... несчастные случаи всё равно бывают, а падает не так много народу.

Еще - кататься между вагонами. А еще, помню, было, что какой-то маньяк у нас под поезда женщин сталкивал. Я лично с тех пор не только за линию не захожу, но и бдительности стараюсь не терять. Хотя, наверное, это лишнее, как бояться авиакатастроф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное тут единственная, кто не любит метро. Причем, эта нелюбовь возникла сразу-же с детства. И она совершенно обоюдная. Совсем маленькой, ну может года в три, я не захотела в силу своего своенравного характера, проходить мимо *тёти*, опустила пятачок (сума сойти цены были! :) ), так меня безжалостно зажали ограничители, которые не то чтобы ребенка, а взрослого заикой сделают. Мама конечно ужасно переживала, по моему даже плакала... Повзрослев, ездила потом на работу до Кропоткинской,  всего пять остановок, но зажимали так, что напрочь нарушали моё внутреннее пространство.  У нас в принципе не церемонятся с вторжением в личное. И да, мне не нравится, когда смотрят в мой смартфон рядом сидящие. А еще энергетика. Такой подавляющий энергетический поток. Раньше было немного легче, а с диким наплывом мигрантов, это висит в воздухе. И душно, особенно летом. А новые электропоезда, издают монотонный минорный звук... Одна радость - станция Маяковская. Для меня свет в окошке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это все из детства, моя Оля рассказывала, что ее в детсад возили в ведомственный на метро, каждый день в час пик, вот это жесть. Теперь она нервничает, когда поезд останавливается в тоннеле хоть на минуту.  

А я, когда был "блекаут" в Москве, проторчал в поезде больше часа, потом шёл по шпалам до платформы и ни один мускул не дрогнул)) приключение... Потому что детский сад у меня рядом был ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

 

Меня не возили в сад на метро, мой ведомственный сад от МГУ, был в 8 минутах ходьбы от дома. Да и тот случай со страшными выскакивающими штуками, был не определяющим. Вероятно, это особенность восприятия в принципе. И дискомфорт от подавления внутреннего пространства. Допустим ты к этому относишься толерантно... а Оля нет. А я вообще дураг)))

Кстати, когда поезд встает в тоннеле, машинисту необходимо включать *ободрялку*, приятным женским голосом... Дескать все хорошо, не волнуйтесь, поезд совсем скоро возобновит движение. Потому как есть люди с паническими атаками, а тут еще подземный тоннель.

А у меня был жуткий случай. Передо мной, с сидящим мужчиной случился эпилептический припадок. Губы посинели, пошла пена... и никому не было дела. Я побежала нажимать кнопку экстренной связи, на станции его вынесли, положили на скамейку, а я разрыдалась прямо в вагоне. От беспомощности. И это страшно, скажу я вам... Такие бездушные люди, масса людей.. Не люблю.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты молодец, я раза три помогал при приступах. Даже зубы разжимал. 

Я практически не езжу в часы пик, но слышу рассказы людей, которые ездят к 8-9 утра. 

А твой случай с турникетом это халатность работника, детей одних нельзя там пропускать было, тк фотоэлементы не правильно реагируют на маленький рост, а резинки могут ударить по голове. Сейчас и прозрачными может зажать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, therapeFt сказал:

Ты молодец, я раза три помогал при приступах. Даже зубы разжимал. 

Я практически не езжу в часы пик, но слышу рассказы людей, которые ездят к 8-9 утра. 

А твой случай с турникетом это халатность работника, детей одних нельзя там пропускать было, тк фотоэлементы не правильно реагируют на маленький рост, а резинки могут ударить по голове. Сейчас и прозрачными может зажать. 

Да какая я молодец? Перенервничала...по моему даже взывала к помощи, но товарищи граждане остались безучастными. Единственное, что держала его, а он был довольно грузный..и вызвала помощь. А потом все на меня смотрели, когда расплакалась.. Вероятно презирали. Надо конечно знать что делать и уметь помогать правильно. Вот ты молодец. :) 

Мой случай с турникетом, это не халатность работника...это моя настойчивость в упрашивании мамы и желание быть взрослой :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, МарВа сказал:

Надо конечно знать что делать и уметь помогать правильно.

Молодец, что отзывчивая. 

Ну как минимум можно сообщать по связи с машинистом (назвать "вин номер" вагона) и тогда на следующей станции, обычно, бригада медиков к вагону спешит...

Я звонил в скорую бесплатно по таксофону лет в 10, а в 16 у девушки язык западал около метро "Красные ворота", а я как раз медпомощь проходил в автошколе (в доме пионеров)

2 часа назад, МарВа сказал:

Мой случай с турникетом, это не халатность работника...это моя настойчивость в упрашивании мамы и желание быть взрослой :)

Ну если ребенку все разрешать, то может кончится травмами ;) А виновен косвенно будет работник ОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Молодец, что отзывчивая. 

Ну как минимум можно сообщать по связи с машинистом (назвать "вин номер" вагона) и тогда на следующей станции, обычно, бригада медиков к вагону спешит...

Я звонил в скорую бесплатно по таксофону лет в 10, а в 16 у девушки язык западал около метро "Красные ворота", а я как раз медпомощь проходил в автошколе (в доме пионеров)

Ну если ребенку все разрешать, то может кончится травмами ;) А виновен корсвенно будет работник ОТ

Ну вот..получилось, что специально напрашивалась на похвалу. И теперь выгляжу дурацко.. По моему, сострадание это естественно. Если его нет, то человек пуст внутри. 

Я тоже проходила мед.помощь.. помню меня впечатлило, что надо язык прокалывать английской булавкой, если она есть к нижней губе.. жесть. Не знаю, смогла-бы я. Хотя в критических ситуациях мозг работает иначе. Я могу совершить то, на что в обычном сознании неспособна. Кровища там.. и всяческие ужасы..

Ну что поделать... теперь я осознаю откуда во мне столь свободолюбивый и своенравный характер, мне просто многое разрешали. А я осталась в душе ребенком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация