Пример HTML-страницы
gaa7

Когда последний раз Вы пользовались метрополитеном (метро)?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?  

223 голоса

  1. 1. Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?

    • ежедневно пользуюсь!
      30
    • практически каждый день!
      26
    • исключительно только когда надо быстро добраться до места!
      28
    • количество поездок за месяц можно по пальцам пересчитать!
      32
    • приципиально не пользуюсь!
      3
    • в настоящее время не вижу необходимости!
      14
    • я бы рад но у нас нет метро!
      30
    • количество поездок за год можно по пальцам пересчитать!
      60


1 020 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, therapeFt сказал:

А это от какого слова было?

Планёрка?))

Планёр)))

Станция «Планерная» Причина этого несоответствия в том, что название изначально произошло от слова пла́нер, общепринятой нормой для которого раньше было планёр, но затем тенденция в постановке ударения изменилась. Сейчас оба возможных варианта произношения считаются употребимыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, МарВа сказал:

Планёр)))

Станция «Планерная» Причина этого несоответствия в том, что название изначально произошло от слова пла́нер, общепринятой нормой для которого раньше было планёр, но затем тенденция в постановке ударения изменилась. Сейчас оба возможных варианта произношения считаются употребимыми

шОфер или шофЁр))

Кстати, в обоих случаях французские уши.))

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Влаха сказал:

шОфер или шофЁр))

Кстати, в обоих случаях французские уши.))

Шифер :mosking:

 

05F6CF1F-E4A3-4323-9626-600FD74F5CD0.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, МарВа сказал:

Шифер :mosking:

 

05F6CF1F-E4A3-4323-9626-600FD74F5CD0.jpeg

Французы говорят шофЕр ( с проносом) :LaieA_032:

Кочегар, есичО!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МарВа сказал:

Шифер :mosking:

 

05F6CF1F-E4A3-4323-9626-600FD74F5CD0.jpeg

а "позыв", это что?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

а "позыв", это что?)))

Желание...в некотором роде :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, МарВа сказал:

Желание...в некотором роде :rolleyes:

В проктологическом смысле?))

Скрытый текст

0-02-04-94e8a86d04243532861a450b7d98ff67761d928317821590c4517fbf6e5fe83d_a6b73e5f.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

В проктологическом смысле?))

  Показать

0-02-04-94e8a86d04243532861a450b7d98ff67761d928317821590c4517fbf6e5fe83d_a6b73e5f.jpg

 

Это инсинуации :lol: По моему смысл все-же не проктологический, а естественный, там ещё есть деления на малый и большой)))

А у классиков иной:

 [Собакевич] после осетра чувствовал большой позыв ко сну. Гоголь, «Мертвые души.»

Теплая, уютная обстановка и присутствие симпатичного человека возбуждает во мне теперь не чувство удовольствия, как прежде, а сильный позыв к жалобам и брюзжанию. Чехов, «Скучная история»»

Призыв, зов. Было сердце Кочубея В то время предано ему. Но в горькой злобе свирепея, Теперь позыву одному Оно послушно; он голубит Едину мысль и день и ночь: Иль сам погибнет, иль погубит — Отмстит поруганную дочь. Пушкин, «Полтава»

это сильно, в теме про Метро)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю насколько уместно здесь, но сейчас в своей фейсбучной районной группе прочитала: 

Александр Забара: "Ехал сегодня поздно вечером на московском трамвае, почти никого не было. Неожиданно в трамвай зашли двое мужчин, обслуживающих валидаторы для оплаты проезда. Посмотрели все валидаторы и уселись позади меня. Из их разговора стало понятно, что один из них стажер. Так вот, более опытный товарищ очень интересно обучал новобранца. Оказывается, обычно в конце трамвая ставится неисправный валидатор, который не показывает на дисплее что оплата произведена, но при этом списывает оплату. Такой валидатор эффективнее обычного в 3-4 раза, т.к. человек несколько раз прикладывает проездной и потом едет оплачивать проезд к другому валидатору. Таким образом, перевозчик компенсирует проезд зайцев на маршруте. Хотел сначала встать и дать по чайнику «старшому», но подумал, что эту людоедскую схему явно придумал не он, а высоколобое начальство в трамвайном парке. Так что друзья будьте бдительны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо все три ставить неисправные, чоуж))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Надо все три ставить неисправные, чоуж))

А двойной тариф через что, шеф? Там всё грамотно, чоуж ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, therapeFt сказал:

Надо все три ставить неисправные, чоуж))

Не, тогда быстро схема раскроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Стоимость поездки подорожала? Обнаружил, что снимают 38₽ теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, therapeFt сказал:

Стоимость поездки подорожала? Обнаружил, что снимают 38₽ теперь…

Да, было 36 руб. Но стоимость проездных, вроде как, оставили без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Greyhound сказал:

Да, было 36 руб. Но стоимость проездных, вроде как, оставили без изменений.

То есть сейчас выгоднее билет на кол-во поездок покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

То есть сейчас выгоднее билет на кол-во поездок покупать?

Думайте сами, решайте сами... ;) Я в метро как на экскурсию, раз в месяц или реже. В прошлую субботу ностальтровал в чешском трамвае, на таком лет ндцать не катался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Greyhound сказал:

 Я в метро как на экскурсию, раз в месяц или реже.

Аналогично. :) Дома мне выдали пустую карту "Тройка" с ней я подошла к барышне в метрополитене, попросив оформить мне две поездки в лучшем виде...взяли как-раз 76 по моему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Greyhound сказал:

Я в метро как на экскурсию, раз в месяц или реже.

А я наоборот, от машины почти отказался. Вопросы с парковкой, пробки... В будни давно не езжу. Еще пару лет назад, если надо было в выходные на работу, на машине ездил по более-менее свободным дорогам. Сейчас и это неохота: предпочитаю в метро книжку почитать. С ноября за руль садился раз 6-7...

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Greyhound сказал:

Думайте сами, решайте сами... ;) Я в метро как на экскурсию, раз в месяц или реже. 

Это смотря как часто мы будем бухать пить пиво)))

Я вот первый раз с нового года в понедельник спустился и меня обрадовал турникет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, МарВа сказал:

Аналогично. :) Дома мне выдали пустую карту "Тройка" с ней я подошла к барышне в метрополитене, попросив оформить мне две поездки в лучшем виде...взяли как-раз 76 по моему)))

А я решил к технологиям приобщиться, пополняю тройку с телефона. Кстати, тройкой можно велопрокат оплачивать и не только.;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, dimka сказал:

С ноября за руль садился раз 6-7...

Мои знакомые в таких случая продают машины и переходят на каршеринг. Двое уже. Еще один на подходе)

Только что, Greyhound сказал:

Кстати, тройкой можно велопрокат оплачивать и не только.;) 

Я по Тройке в Третьяковку ходил и друзей проводил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Мои знакомые в таких случая продают машины и переходят на каршеринг. Двое уже. Еще один на подходе

Если бы не дача, может и я продал бы:) А так... С конца апреля по ноябрь каждые выходные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Greyhound сказал:

А я решил к технологиям приобщиться, пополняю тройку с телефона. Кстати, тройкой можно велопрокат оплачивать и не только.;) 

И не только... это что? :mosking: стриптиз-клубы например, как вариант)))

Велопрокат - это прекрасно!, по моему у нас около цирка, ещё прокат электро-самокатов. У меня-то свой, розовый, гламурный друг... умещающийся в Soul ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimka сказал:

Если бы не дача, может и я продал бы:) А так... С конца апреля по ноябрь каждые выходные....

Да, у них дачи нет, точно... Либо еще, либо уже :)

3 минуты назад, МарВа сказал:

И не только... это что?

Где можно расплатиться картой Тройка, кроме общественного транспорта Как уже было сказано выше, пластиковая карта универсальная. То есть, ее держатель может оплачивать не только проезд в общественном транспорте. У пластика есть и другие возможности, рассмотрим их более подробно: Посещение планетария Лунариум. Держатели пластиковой карты Тройка могут пройти в прямом смысле мимо кассы и приложить свою пластиковую карту к турникету, стоимость посещения будет списана со счета пластика. Правда, пройти по одной карте можно только одному человеку. С транспортным пластиком можно пройти в московский зоопарк. Для этого не нужно обращаться в кассу. Достаточно на входе приложить к турникету свой пластик, со счета спишется стоимость входного билета. Благодаря пластику можно опалить проход на каток. Правда, за счет пластика можно оплатить только входной билет. Дополнительные услуги придется оплатить другим способом. С помощью пластика можно оплатить билет на аэроэкспресс. Стоимость поездки составляет 450 рублей, она будет списана с картсчета. Оплатить аренду велосипеда можно также с помощью карты Тройка. При этом оплата производится удаленно: через терминал или мобильное приложение. Еще с 2012 года владельцы карточки получили возможность оплачивать парковку с помощью карточки. Правда, далеко не везде их на текущий момент принимают к оплате.
Источник: http://znatokdeneg.ru/uslugi-bankov/plastikovye-karty/gde-mozhno-rasplachivatsya-kartoj-trojka.html

 

http://www.aif.ru/dontknows/eternal/kak_mozhno_ispolzovat_kartu_troyka

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

 То есть, ее держатель может оплачивать не только проезд в общественном транспорте. :)

Чота клубов в списке нет :read:

Мерси, было интересно ознакомится, я то не ходок во все вышеперечисленные, но буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Благодаря пластику можно опалить проход на каток.

 

Круто! Хочу опалить проход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, МарВа сказал:

Круто! Хочу опалить проход...

Как кабельщик Джим?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Как кабельщик Джим?))

:lol: Принцессы не пукают! Могу зажечь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, МарВа сказал:

:lol: Принцессы не пукают! Могу зажечь...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда вспоминаю, когда мигают дальним))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже который раз сталкиваюсь в наземном транспорте с контроллерами. Что хочу сказать их оказывается два типа. Одни от Мосгортранса вторые Организатор перевозок. Чаще попадаются последние. Вот они очень лютые. Даже женщины в преклонном возрасте, входящие в состав этих формирований, могут проявить неимоверную физическую подготовку в задержании безбилетника. Суть ОП они сразу штрафуют, выписывают, внимание!!!, постановление. Хотя так же как и у ГИБДД должны быть и протоколы. Мосгортранс такой функцией не обладают и могут лишь попросить оплатить проезд либо приобрести у них билет.

Главное во всем этом никто не может вас силой отправить к копам, без вашего согласия, в случае если вы не согласны. Как выбираются из этой ситуации не знаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Вот уже который раз сталкиваюсь в наземном транспорте с контроллерам

Видимо, связано с тем, что в выходные отрапортовали, что везде полностью НТ оснастили валидаторами у всех дверей...

Можно ли по одному билету двоим ехать, интересно...в смысле у видит ли контроллер, что две поездки списались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Видимо, связано с тем, что в выходные отрапортовали, что везде полностью НТ оснастили валидаторами у всех дверей...

Можно ли по одному билету двоим ехать, интересно...в смысле у видит ли контроллер, что две поездки списались

100% штраф. Увидит конечно по прибору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

100% штраф. Увидит конечно по прибору.

А за что штраф, если 2 чел и 2 поездки списались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

А за что штраф, если 2 чел и 2 поездки списались?

Тройка не пробивает 2 поездки подряд. Там задержка минуты 2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Тройка не пробивает 2 поездки подряд. Там задержка минуты 2-3

А если тройка кошелёк? В метро я проводил людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

А если тройка кошелёк? В метро я проводил людей

Не знаю, Алексей. Но в метро нет контры :) Просто у меня были случаи когда по тройке ездили вдвоём и приходилось у турникета на передней площадке ехать пару остановок, потому что тройка не давала пройти. Что такое тройка кошелек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Что такое тройка кошелек?

Если встретишь контролера ещё, спроси, пожалуйста :)

Тройка кошелёк это когда не поездки записываются, а просто деньги кладутся на неё. И при каждой поездке снимается сумма. Для меня это актуально, потому что сумма не сгорает через 3 месяца, а поездки сгорают, если не использованы

Так же по тройке кошелёк недавно прошли в ятретьчковсккю галлерею практически без очереди. В зоопарк можно. Не стоять в кассу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

прошли в ятретьчковсккю галлерею

Волшебная карта. Не только опалить проход, но и в такие чудесные места попасть...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Если встретишь контролера ещё, спроси, пожалуйста :)

Тройка кошелёк это когда не поездки записываются, а просто деньги кладутся на неё. И при каждой поездке снимается сумма. Для меня это актуально, потому что сумма не сгорает через 3 месяца, а поездки сгорают, если не использованы

Так же по тройке кошелёк недавно прошли в ятретьчковсккю галлерею практически без очереди. В зоопарк можно. Не стоять в кассу ;)

А, ну так у меня она и есть. Я только такой и пользуюсь тройкой кошельком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, GraDen сказал:

Волшебная карта. Не только опалить проход, но и в такие чудесные места попасть...:D

Хоссподи... надо срочно телефон менять))

5 часов назад, Аббат Букмон сказал:

А, ну так у меня она и есть. Я только такой и пользуюсь тройкой кошельком.

Но можно записать и поездки. На наземный транспорт выгоднее поездки, как я понял. 

У одной знакомой на тройку записан единый ТАТ и параллельно кошелек для метро

Один коллега, который минимум по 4 раза в день ездит, записал на тройку какой-то безлимитный билет за 17 или 19000р за год

Он не дает сразу пройти нескольким, надо выждать 10 мин

6 часов назад, GraDen сказал:

Волшебная карта. Не только опалить проход, но и в такие чудесные места попасть...:D

Не надо грязи. Про "опалить проход" это было скопировано из интернета)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам

Цитата

 


Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, при которой цена поездки будет зависеть от зоны, куда едет пассажир. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года
 

Скрытый текст


О том, что ГУП «Московский метрополитен» заказало разработку новой системы оплаты — по зонам, РБК рассказал один из участников ИT-рынка. По его словам, предприятие провело соответствующий тендер и выбрало исполнителя проекта.

Речь идет о конкурсе на внедрение новой билетной системы, итоги которого столичный метрополитен подвел в конце декабря. Согласно материалам закупки при проектировании в новой билетной системе должна быть заложена поддержка функционала зональной тарификации, в том числе разработаны инструменты управления моделью пересадок и тарифов.



В документации также отмечалось, что в 2012 году территория Москвы увеличилась в 2,5 раза, в связи с этим расширилась зона действия московского общественного транспорта и возникла необходимость ввода тарифных зон, но существующие билетные системы не поддерживают зональную тарификацию. В техническом задании указывалось, что валидатор в вестибюле в том числе должен работать в режимах «контроль выхода для обеспечения зональной тарификации» и «валидация прохода зоны (без направления)». Кроме того, должна быть предусмотрена возможность валидации без необходимости оплаты для отслеживания пересечения зон.
 

Скрытый текст

Победителем тендера стал разработчик программного обеспечения «Программный продукт». Цена контракта составила 670 млн руб. Срок исполнения — 910 календарных дней с даты заключения контракта.

«Вопрос зонирования — это вопрос тарифов. Тарифы и правила пересадок определяются структурами дептранса Москвы, наша задача в рамках контракта — поддержать эти правила технологически», — рассказал РБК Дмитрий Чурсин, исполнительный директор «Программного продукта».

По словам Чурсина, зональная тарификация — одна из задач в рамках создания новой билетной системы Москвы. Он не стал пояснять, как именно может контролироваться пересечение пассажирами определенных зон. «В перспективе трех лет в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов», — отметил Чурсин. При этом какие-то технические решения уже есть, а какие-то еще предстоит разработать, сообщил он.

Как рассказала РБК Татьяна Семенова, гендиректор ООО «МСП» (совместное предприятие производителя микроэлектроники «Микрон» и Московского метрополитена, отвечает за развитие транспортных проектов), одна из задач в рамках развития инфраструктуры «умного» города — оптимизировать транспортные расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок, а также обеспечить возможность использования проездных билетов в соседних регионах.

С 2013 года «Микрон» является производителем и поставщиком пластиковых бесконтактных смарт-карт для оплаты проезда «Тройка». По словам Семеновой, ООО «МСП» готово выпустить новый микроконтроллер (находится внутри билета), который сможет обеспечить функции новой билетной системы. «Первая модификация нового чипа с поддержкой открытых мировых протоколов будет завершена через год. Следующий шаг — разработка второй модификации, которая будет поддерживать криптографию по отечественному ГОСТу», — отметила она, добавив, что российских аналогов подходящего чипа на данный момент нет.


Как изменится билетная система Москвы

В ноябре 2018 года пресс-служба Московского метрополитена объявила о разработке новой билетной системы. В сообщении отмечалось, что карту «Тройка» персонализируют, а также будет проведена интеграция с билетными системами других регионов. Новая билетная система сможет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год. Однако о введении зоновой оплаты проезда в сообщении не упоминалось.
 

Скрытый текст

Согласно техническому заданию метрополитена новая билетная система должна объединить перевозчиков и городские сервисы, действующие на территории Москвы и Новой Москвы. На ее базе должны быть организованы единая эмиссия билетов и управление единым городским транспортом через приложение «Тройка», через интеграцию с другими операторами перевозок. К этой системе также будет подключена возможность оплаты популярных городских сервисов (каршеринг, велопрокат), билетов в кино, театр, на выставки. Предполагается динамическое многоступенчатое определение стоимости, которая будет зависеть, например, от времени суток, зональности, произведенных пересадок, используемых видов транспорта, доступности в продукте определенных услуг городских сервисов.

Кроме того, система позволит управлять пассажиропотоками, предлагая новые продукты, программы лояльности. В нее также будет заложена возможность тиражирования предложенных решений на другие регионы. По оценкам, данным в техническом задании метрополитена, средний ежедневный пассажиропоток, обрабатываемый новой билетной системой, должен составлять не менее 16 млн пассажиров в день. В среднесрочной перспективе он может увеличиться до 24 млн.


Как возникла идея оплаты по зонам

Зональная тарификация в метро применяется во многих городах, например в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже проезд. К примеру, в Шанхае стоимость зависит от дальности поездки: так, за первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около 29 руб.), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (9,7 руб.). При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (19,46 руб.), чтобы стимулировать местных жителей ездить туда чаще.

О необходимости внедрения зоновой оплаты представители Московского метрополитена уже заявляли несколько лет назад. В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена. При этом он отмечал, что внедрять подобную систему оплаты можно будет только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По текущим планам, оно должно завершиться в 2020 году.

«Бесшовный» переход

В пресс-службе Московского метрополитена заявили, что проведенный тендер предполагает создание системы, которая обеспечит поддержку оплаты и контроля проезда на общественном транспорте Москвы, а также персонификацию карты «Тройка». «Поскольку система рассчитана на использование на разных видах общественного транспорта, то в техническом задании предусмотрены разные виды контроля билетов — как на входе, так и на выходе», — говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК. В метрополитене отметили, что в Москве уже применяются зональные тарифы. В столице действуют две тарифные зоны для наземного городского пассажирского транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

«Поэтапное внедрение новой билетной системы начнется с 2020 года. Она будет поддерживать все имеющиеся сейчас технические решения в системах оплаты и контроля проезда, поэтому ее внедрение произойдет практически незаметно для пассажиров. Такая логика «бесшовного» перехода на новую систему заложена в качестве одного из ключевых требований», — сообщили в Московском метрополитене. Перед реализацией проекта анализировался в том числе опыт Токио, Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и других мегаполисов с развитыми транспортными системами, подчеркнули в пресс-службе столичной подземки.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528?from=main

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не припомню в Париже, Барселоне и Лондоне зональной системы... может недавно сделали?

Вот а Азии да, Китай, Гонконг, Япония давно. В Японии ещё в 2004 году некоторые поездки выходили по 350₽ в пересчете...

Хотя в Лондоне, может и есть зоны, там у меня была карта типа Тройки и возможно разное кол-во денег снималос

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, КАММЕV сказал:

Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам

Москва не станет ни Барселоной, ни Парижем, ни Лондоном: в метро не будет вводиться система тарифных зон, при которой пассажиры оплачивают проезд в зависимости от дальности поездок. Ранее СМИ сообщали, что подобное нововведение планируется ввести в столице уже в 2020 году, однако пресс-служба Московского метрополитена эту информацию опровергла.

https://www.gazeta.ru/social/2019/02/05/12164845.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По карте Тройка в Макдональдсе расплатиться можно, кто знает? У меня сосед чего-то такое рассказал интересное про эту Тройку, где хоть почитать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Timophey сказал:

По карте Тройка в Макдональдсе расплатиться можно, кто знает? У меня сосед чего-то такое рассказал интересное про эту Тройку, где хоть почитать можно?

Я выше ссылку кидал, там про МД ничего не было, только про муниципальные виды оплат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Timophey сказал:

По карте Тройка в Макдональдсе расплатиться можно, кто знает? У меня сосед чего-то такое рассказал интересное про эту Тройку, где хоть почитать можно?

Самое интересное, что в Макдональдсе картой Тройка можно разрезать чизбургер на две половинки. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. сначала положить деньги на тройку, а потом расплатиться тройкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация