Пример HTML-страницы
gaa7

Когда последний раз Вы пользовались метрополитеном (метро)?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?  

223 голоса

  1. 1. Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?

    • ежедневно пользуюсь!
      30
    • практически каждый день!
      26
    • исключительно только когда надо быстро добраться до места!
      28
    • количество поездок за месяц можно по пальцам пересчитать!
      32
    • приципиально не пользуюсь!
      3
    • в настоящее время не вижу необходимости!
      14
    • я бы рад но у нас нет метро!
      30
    • количество поездок за год можно по пальцам пересчитать!
      60


1 020 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ЗЫ: лучше 2 часа стоять в пробке, чем 10 мин на метро...имхо, конечно...

 

Часто сталкиваюсь с таким мнением, но пока сам его не осознал...
Не понимаю... :huh:

 

Всегда переживаю, когда на машине дольше получается, чем мог бы на метро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последний раз два года назад....в мск....т.к. у нас метро нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в столице Алжира, извиняюсь, Алжире есть метро, состоящее из одной станции :) Оно действует, в него можно спуститься...

 

Просто французы не достроили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в столице Алжира, извиняюсь, Алжире есть метро, состоящее из одной станции :) Оно действует, в него можно спуститься...

 

Просто французы не достроили...

 

А что они там на этой станции делают?
Музей что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музей что ли?

Тувалет у них тепереча там :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что они там на этой станции делают?
Музей что ли?

 

Ну можно и так сказать :), но скорее рынок... Стоят прилавки и ларьки...
Место "используется" как достопримечательность...

 

Тувалет у них тепереча там :lol:

 

У них туалет везде, кроме метро ;) (шютк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М..дя! Ездила в метро сегодня! До Сокола и обратно, до Университета... Что сказать... :rolleyes: Душно, все мокрые...А на обратном пути еще на каждой станции толпы спартаковских фанатов. И вот набились они все по вагонам.. :o .Хорошо..на Спортивной вышли.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М..дя! Ездила в метро сегодня! До Сокола и обратно, до Университета... Что сказать... :rolleyes: Душно, все мокрые...А на обратном пути еще на каждой станции толпы спартаковских фанатов. И вот набились они все по вагонам.. :o .Хорошо..на Спортивной вышли.. :)

Марусь, тебе несказанно повезло...
Хорошо, что ты успела до начала матча, а не после... Похоже, доблестный Спартак в очередной раз сядет в лужу в Лужниках, а со своими неадекватными болельщиками - это ЧП для простых обывателей, попавшимся им под руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим! Я вообще-то в прошлом сама спартаковский..ээээ.. фанат :lol: Но правда, ходила на матчи пару раз..
Да.. самое..неприятное, что товариСчи уже до матча набрались... Думаю..еще пошумят..когда после матча мимо моего дома пойдут.. У нас вот так всегда.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то в прошлом сама спартаковский..ээээ.. фанат :lol:

А я то думаю ,что то тут не то. АААААААААААА Ты же мясная!
Я вас за киллометр чую хрюш.
Да ты наверное на матч то и ехала?
Red-blue warriors!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим! Я вообще-то в прошлом сама спартаковский..ээээ.. фанат :lol:

Слава Богу, что в прошлом, а то я уже заволновался по поводу твоей психической адекватности... Спартаковский фанат - это диагноз... До 19 лет это изличимо... Потом уже клиника... <_<
Сегодня они сыграли свой лучший матч за последние несколько лет... Не выиграли, но и не проиграли... Чудо, но временное. В Шотландии им останется только приехать и поиграть, а потом, с горя, попить шотландского виски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...чего только не было в школьные годы! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня культурный шок в метро((((

 

+1!
И непременно кто-нибудь, подталкивая , с укоризной произносит вечное:"Понаехали тут!"
Пользуюсь по крайней необходимости несколько раз в год.
Воспоминаний хватает надолго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ваших постов такое ощущение, что тут собрались люди благородных кровей!
Вы, простите, чьих будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу, блин.
Я подумал, что про супермаркет :) :) :)

 

В метро ездил сегодня - возвращался после бурного вчерашнего застолья от друга.
Ничего плохого сказать не могу - проехал с комфортом от Алтуфьево до Петровско-Разумовской, ещё и сидя :)

 

Да и вообще, метро - очень удобный транспорт в забитой пробками Москве. Особенно, если метро рядом с домом и работой. Единственное, что не нравится в подземке - это духота. Просто жесть какая-то.

 

А в МЕТРО был на прошлой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ваших постов такое ощущение, что тут собрались люди благородных кровей!
Вы, простите, чьих будете?

 

И как вы догадались? :lol::lol::lol:
А собрались любители перемещаться по городу, будучи окруженными своим личным и хоть как-то защищенным пространством :) .
Легче поднять пораньше свое бренное тело и постоять в пробках, чем с самого утра заряжаться негативом, спускаясь в метро.
Приятно, когда есть выбор :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легче поднять пораньше свое бренное тело и постоять в пробках, чем с самого утра заряжаться негативом, спускаясь в метро.
Приятно, когда есть выбор :P

А если в 18.30 надо быть стабильно у м.Аэропорт в будние дни (учусь я там)?
При том, что рабочий день до 19 и сдвинуть его можно до 18.00.

 

Увы и ах, но даже на самой быстрой машине я буду ехать от Чистых Прудов в лучшем случае полтора часа. И в постоянной нервотрёпке - не дай Бог опоздаю на какое-нибудь важное занятие.

 

Куда проще - прыгнуть в метро, сделать всего один переход и через полчаса быть на месте.

 

А вставать рано только ради того, чтобы проскочить без пробок - ну его нафиг. Уж что-что, а поспать мне дороже :) Даже завтраком жертвую в пользу тёплой постели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легче поднять пораньше свое бренное тело и постоять в пробках,

Садо-мазо.
Простите, Графиня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ваших постов такое ощущение, что тут собрались люди благородных кровей!
Вы, простите, чьих будете?

 


:):D:lol: Не трогать благородных владельцев не самых благородных авто. Тут даже есть люди с символическими именами. Ну а пальцев то у всех 10 штук + еще на ногах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас потихоньку приучаю себя к метро, в преддверии зимы на ленинградке :) ух, что там будет...
одна проблема, до метро по той же ленинградке добираться, а пробка для всех одна - что для автобусов, что для машин... Жил бы в пределах досягаемости метро (до 20 минут пешком), ездил бы постоянно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РебятЫ! Вчера опять каталась на метро..и на следующей неделе тоже придется...Самое ужасное было вчера на Комсомольской в подземном переходе... Там встроенные палатки и никакой вентиляции..Когда туда спускаешься, такое впечатление, что кислород просто откачали. Как там вообще люди работают? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В связи с переездом в новый оффис(м.Китай-Город) всё чаще и чаще езжу на метро. На авто трачу
55-65 мин. с парковкой, а пешком 35-45 мин. Казалось бы, надо радоваться, а я немного расстроен.
После поездок в метро появился аллергический насморк. Настроение поздки не улучшают, а как
раз наоборот.... Короче слегка захандрил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты обрати внимание на прекрасных девушек, которые ездиют на метре сразу насморк пройдет! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В метро бываю нечасто, т.к. работаю в области, а туда метро еще не построили :) В выходные же удобнее на машине ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные тока на машине и катаюсь, а вот в будни в центр езжу только на метре, 25 минут и я в универе, а вот на машине в универ еду минимум час, обратно до 3 доходит... лучше 25 минут потолкаюсь в метро, если повезет даже посидеть удатся :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты обрати внимание на прекрасных девушек, которые ездиют на метре сразу насморк пройдет! B)

+1
но кроме этого можно узнать и увидеть моду сезона, много новых и полезных устройств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня ехала на метро, т.к. решила сделать перерыв от пробок, а то точно кого нибудь там убъю!!!
Жесть!!!! Втолкнулась еле-еле, притом на каждой остановке меня пытались вынести из вагона, я не сдавалась, цеплялась за все подряд!!!....Но не смотря на все сложности передвижения в этом "месте на выживание" настроение у меня не испортилось))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на метро час пик не езжу, выезжаю в 5-30, общий поток еще не вышел с работы и возвращаюсь в 9-10 уже свободненько, даже удается посидеть :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, даже при наличии свободных мест, не хочу садится. Как лечить аллергический "метрошный"
насморк? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не сдавалась, цеплялась за все подряд!!!....Но не смотря на все сложности ... настроение у меня не испортилось))))

ну тут понятное дело ;) ...вот только за все подряд :blink: ..выборочно надо :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут понятное дело ;) ...вот только за все подряд :blink: ..выборочно надо :lol::lol:

 

нее там в метро, все равно за что!!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

а у нас и метро то нету :rolleyes: ...так что ответил рад был бы ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

на работу и по всем делам предпочитаю ездить на машине...
на метро - в крайних случаях - до или от автосервиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Богатые тоже хотят ездить в метро

 

Состоятельные пассажиры должны иметь возможность ездить в метро красиво, точнее — в спецвагонах. Эту идею, похожую на неудачную первоапрельскую шутку, всерьез предложила чиновникам одна городская топливная компания. «Фонтанка» с удивлением узнала, что в Смольном уже собирали совещание, где обсуждали кажущийся абсурдным проект.

 

По замыслу инициаторов, вагоны ”тихого хода”, оборудованные удобными мягкими креслами и даже мини-барами, позволят обеспеченному сословию, представителям которого надоело терять время в пробках, скрасить тяготы перемещения под землей. Элитный вагон, предполагают авторы новшества, будет в составе каждого поезда метро. За кадром остался вопрос об элитных эскалаторах, без которого випам придется сталкиваться в подземке с простолюдинами.

 

Вопрос об оборудовании петербургского метрополитена специальными составами для обеспеченных пассажиров возник в правительственных кругах с легкой подачи инвестора. Проект в управление ГУП ”Метрополитена”, а потом и в Смольный принесла холдинговая компания ”Фаэтон”. Как стало известно ”Фонтанке”, ”вип-подземка” предусматривает
отведение одного вагона каждого поезда для нужд элитных пассажиров. В них предлагают установить удобные кожаные кресла, постелить ковролин, оборудовать салон климат-контролем и даже снабдить каждый такой вагон мини-баром и стюартом, который предложит ”дорогим” гостям кофе. Войти в такой вагон можно будет с обычного перрона через специально установленные турникеты. Проездной билет в вип-поезд может стоить от 100 евро до 1000 евро (проездной на месяц).

 

Как объяснил ”Фонтанке” вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, в Смольном рассмотрели предложение ”Фаэтона”, но поскольку детально проект пока представлен не был, оценивать его никто из чиновников не берется. ”Действительно такой проект у ”Фаэтона” есть, но я пока подробностей не знаю. Они предложили провести реформу
метрополитена, учредить элитные вагоны, и я, в принципе, не против. Но нужно привлечь к реализации этой задумки больше компаний, чтобы создать конкуренцию, провести конкурс”, - заявил Полукеев.

 

Однако в метрополитене энтузиазма чиновников правительства не разделяют. Более бредовой идеи развития подземки там не слышали давно. Как рассказал ”Фонтанке” начальник ГУП ”Метрополитен” Владимир Гарюгин, проект вип-вагонов в метро на сегодняшний день реализовать нереально, для этого просто нет технической возможности. Разная классность вагонов в принципе нормальна в пригородных поездах и составах дальнего следования, на пассажирских судах и в самолетах, но что касается
городского пассажирского транспорта, то на сегодняшний день, учитывая проблемы и загруженность метрополитена, введение вип-вагонов не может быть осуществлено. ”Чтобы сесть в ”элитный” вагон поезда, нужно до него еще добраться. Так как в Петербурге метро глубокого заложения, то делать отдельный вход и эскалатор для вип-пассажиров будет слишком дорого. А если отвести под них отдельный эскалатор из уже существующих, то это еще больше усугубит загруженность остальных машин. К этому мы сегодня не готовы”, - прокомментировал Владимир Гарюгин. К тому же, по словам
Гарюгина, метро – это, прежде всего, социальный вид транспорта, рассчитанный на всех жителей города. ”Незачем создавать дополнительное социальное напряжение в метро”, - считает начальник подземки.

 

При этом, Гарюгин признал, что сейчас петербургское метро – не самый комфортный городской транспорт в часы пик. ”В это время метровокзалы в спальных районах и на станциях пересадки загружены до предела. Сейчас, чтобы сделать метро более комфортным для всех пассажиров, нужно активно строить новые станции. Только 50% жителей Петербурга живут в зоне доступности к станциям метрополитена, остальные вынуждены пользоваться дополнительным транспортом, а потом простаивать очереди перед
эскалаторами и вагонами”, - заявил Гарюгин. Он считает, что ситуация должна выправиться с введением в строй станций Фрунзенского радиуса, а потом и Красносельско-Калининской линии, которая свяжет с центром города новостройки на юго-западе и северо-востоке города.

 

Но даже на новых станциях оборудование для вип-клиентов Гарюгин ставить не советует. По его словам, гламуру лучше оставить осваивать виды городского транспорта – проектируемый Надземный экспресс и скоростной трамвай. ”Там можно оборудовать отдельные входы для первого класса, а маршрут будет проходить с минимальным количеством остановок”, - предположил Гарюгин.

 

Кстати, информация о проекте уже дошла и до депутатов петербургского ЗакСа. Мнения народных избранников на скандальную тему, как водится, разделились. ”Если на элитное метро есть спрос, то соответственно вскоре появится и предложение, - заявил ”Фонтанке” единорос Виктор Евтухов. - Сейчас въезжать в центр города весьма проблематично, поэтому многие топ-менеджеры компаний уже готовы пересесть на общественный транспорт, но не готовы толкаться в метро наравне со всеми. Для них этот проект, возможно, станет спасением. Но я в перспективу такого вип-поезда верю
слабо. И буду категорически против, если они будут мешать движению основного состава, отнимая время у обычных поездов и увеличивая интервал движения. Если они будут ”пробегать” быстро, то их можно разрешить. Но пользоваться ими сам, скорее всего, не буду”.

 

А вот депутат фракции ”Справедливая Россия” Алексей Ковалев жестко раскритиковал идею вип-метро. ”Я думаю, это будет обычный апартеид, - заявил Ковалев. - Метро должно предоставлять равные услуги всем, а не становиться продолжением классовой системы. Такого чудовищного прецедента нет ни в одной стране мира. Лучше думать не о богатых и становиться посмешищем для всей Европы, а оборудовать, наконец, в метро
пандусами и специальными лифтами для передвижения инвалидов”.

 

Подобного мнения, к слову, придерживаются и в комитете по транспорту. Как прокомментировала ответственный секретарь по транспортной деятельности Ирина Метель, это слишком дорогой и сложно реализуемый проект. ”Не думаю, что инвестор серьезно намерен финансировать такие нововведения, - заявила Метель. - Про подобные проекты я слышала еще в 90-х годах, но с тех пор так ничего в этом плане не изменилось.
Петербургское метро, к счастью, осталось прежним. Думаю, что это очередная пиар-акция компании-инвестора”.

 

В самом ”Фаэтоне”, ”Фонтанке” подтвердили авторство этой идеи. ”Мы рассматривали идею о включении в подвижные составы метрополитена Петербурга вагонов повышенной комфортности, - рассказал ”Фонтанке” начальник управления стратегического маркетинга холдинга Игорь Мосцев. - Этот вопрос прорабатывался совместно со специалистами метрополитена и НИПИ ТРиТИ, но на сегодняшний день пока по ряду причин, прежде всего
технического характера, проект решено немного отложить”. Специалисты компании за это время изучат дополнительные возможности и предложат ”Метрополитену” варианты развития ”вип-подземки”.

 

Пока не составлена и смета расходов. Сколько потребуется денег на мега-проект точно не известно. Однако, по мнению специалистов, емкость альтернативного метро для высших слоев общества может составить десятки миллиардов рублей. Сейчас только один современный комфортабельный вагон для метрополитена стоит от 1,5 до 2 миллионов евро, а для регулярных рейсов ”элитных прицепов” их потребуется от 50 до 100 штук. Кроме того, нужно будет оборудовать дополнительные турникеты, а также нанять
дополнительный персонал.

 

Кстати, идея ”Фаэтона”, какой бы необычной она не выглядела, все же не нова. Несколько лет назад подобную инициативу обсуждали в столице. Москва раньше столкнулась с проблемой пробок, простаивая в которых деловые люди опаздывали на важные встречи и теряли многомиллионные контракты. И идея такого нововведения была принята с оживлением. Но когда в Мосгордуме просчитали возможные затраты и получили результаты опроса общественности города, решили, что лучше строить еще одно
транспортное кольцо и разгрузить центр от лишних автомобилей, чем тратить деньги и время, а также провоцировать волну справедливого возмущения менее обеспеченных москвичей.

 

Мария Могилевская,
Фонтанка.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мария Могилевская,
Фонтанка.ру

 

если это не дурацкая шутка, то пущай за счет випов и роют спецветки
и мавзолеев для них же понастроят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это не дурацкая шутка, то пущай за счет випов и роют спецветки
и мавзолеев для них же понастроят

Да ладно, нормальная идея. Зачем за счет випов что-то делать, если инвестор сам предложил идею и средства. Отобьются ли вложения в будущем - это другой вопрос. Я бы за проездной на месяц 100 евро выложил, если бы у нас такое сделали....больше бензина в пробках прожжешь. Но там ведь действительно только вагонами не обойтись, надо до поезда как-то дойти, не пингвиньей походкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спецветки, спецпоезда, спецвагоны, спецномера....Будет как над землей :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас нету метро.... :to_become_senile: \
Хотя в Питере устал от него за две недели, без метро вообще бы погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прелести метро заключаются в том, что ты имеешь возможность прочитать массу любопытных шедевров!
Это радует!
Последнее , что прочитала "Империя ангелов" Бернарда Вербера! Замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Японии ездил видел женские вагоны розового цвета :)
Мужиков туда не пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет этого никогда. :ireful:
Зачем строить ВИП-вагон в каждом поезде - бред. Нет у нас столько випов, готовых ездить на метро, чтобы построить около 100 вип-вагонов, или сколько там у нас составов на линии...
Если уж и делать что то подобное, то просто вагон перестроить, сделать им, так сказать, вип-комнату в вагоне с отдельной дверью. И проезд для них не 14 рублей, а 1400.

Изменено пользователем ГОНЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет этого никогда. :ireful:
Зачем строить ВИП-вагон в каждом поезде - бред. Нет у нас столько випов, готовых ездить на метро, чтобы построить около 100 вип-вагонов, или сколько там у нас составов на линии...
Если уж и делать что то подобное, то просто вагон перестроить, сделать им, так сказать, вип-комнату в вагоне с отдельной дверью. И проезд для них не 14 рублей, а 1400.

 

Вот сразу видно человека, который давно не ездил на метро. Проезд стоит уже 19 руб.... :mosking:

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сразу видно человека, который давно не ездил на метро. Проезд стоит уже 19 руб.... :mosking:

 

Ну так я ж из Питера, хотя у нас наверное уже 17. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прелести метро заключаются в том, что ты имеешь возможность прочитать массу любопытных шедевров!
Это радует!
Последнее , что прочитала "Империя ангелов" Бернарда Вербера! Замечательно!

 

а также пообщаться с местным ворьём, бомжами, алкашами и просто с плотной толпой нервного толкающегося народа =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ждал машинку, поездил на метро. Да, единственный плюс - можно читать книги. Все остальное - сплошной минус. Никак не мог привыкнуть ходить в толпе - ноги заплетались! Пробки при входе на эскалаторы и лестницы! Иногда попросту приходилось пропускать несколько поездов, чтобы хоть как-то посвободнее было в вагоне и не так душно (обычно, это первый или последний вагон). В общем, не хочу туда опять спускаться! Да и по времени у меня на работу выходит на машине быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж и делать что то подобное, то просто вагон перестроить, сделать им, так сказать, вип-комнату в вагоне с отдельной дверью.

 

Випкомнату со стеклом, чтоб мы на них как на цирк смотрели, а они на нас ка на зоопарк...
Или зеркальное стекло, только вот в какую сторону лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подумал....не помню.. :icecream:

а ты его хоть видел вообще?
3a01e88d0247cdc28f93218cc9f895fd.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за пробок и проблем с парковкой (живу на окраине, работаю в самом центре Москвы) на метро езжу не редко. Радует, что сажусь на конечной станции, открываю книжку и полчаса спокойно читаю.
Поразило метро в Киеве, откуда вернулась неделю назад. По сравнению с московсикм оно не представляет из себя никакой архитектурной ценности, однако вход стоит почти в 8 раз дешевле, на станциях висят плазменные огромные мониторы, а в каждом вагоне - три телевизора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация