gaa7

Когда последний раз Вы пользовались метрополитеном (метро)?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?  

219 members have voted

  1. 1. Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?

    • ежедневно пользуюсь!
      30
    • практически каждый день!
      26
    • исключительно только когда надо быстро добраться до места!
      27
    • количество поездок за месяц можно по пальцам пересчитать!
      32
    • приципиально не пользуюсь!
      3
    • в настоящее время не вижу необходимости!
      14
    • я бы рад но у нас нет метро!
      30
    • количество поездок за год можно по пальцам пересчитать!
      57


930 posts in this topic

Recommended Posts

а ты его хоть видел вообще?
3a01e88d0247cdc28f93218cc9f895fd.gif

видел конечно..по телевизору.. :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро - это ужас! Машину купила в первую очередь из-за того, чтобы не ездить в метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опасный транспорт
Георгий Александров

 

Статья из АИФ №37 от 10 сентября 2008г.

 

Недавно завершилась комплексная проверка безопасности метрополитена Московским управлением Ростехнадзора. Выяснилось, что некоторые вестибюли станций давно требуют ремонта
Бойтесь красных линий!

 

— К сожалению, ни одно обследование метро не проходит без замечаний, — объяснил руководитель Мостехнадзора Андрей Синдяев. — В ходе этого должностные лица ГУП «Московский метрополитен» были несколько раз оштрафованы. Особенно беспокоят инциденты на эскалаторах.

 

Например, на ст. м. «Курская»-кольцевая при попытке освободить сумку, застрявшую в ступенях, оператор ошибочно остановила другой эскалатор и пустила его с пассажирами в обратном направлении. А на эскалаторе ст. м. «Таганская» недавно упал мужчина, ударился головой и от полученных травм скончался на месте. Но, как оказалось, проверяя безопасность самого популярного общественного транспорта в столице, специалисты технического надзора ниже вестибюлей не спускались… А стоило бы, ведь, по официальным данным, каждый год в метро погибают и получают травмы до 150 человек. Примерно половина из них — самоубийцы, бросающиеся под поезда. Остальные — жертвы давки в часы пик, изношенных механизмов подвижного состава и не ремонтируемых годами путей.

 

Председатель профкома Московского метрополитена Светлана Разина рассказала «АиФ», что в последние годы в подземке «всё чаще лопаются рельсы из-за низкого качества закупаемых металлоконструкций. В текущем году в депо „Печатники“ только за один месяц произошло два схода составов с путей. В обоих случаях вагоны следовали без пассажиров, поэтому и пострадавших не было. В результате разбора этих ЧП выяснилось: разошлись рельсы. Это говорит о том, что либо проверка путей в этом месте не проводилась, либо проводилась, но формально, поэтому серьёзные конструктивные недостатки выявлены не были. Трещина в рельсе, в советские времена считавшаяся чрезвычайной ситуацией, сегодня никого не беспокоит. Если вы увидите на кабине машиниста жирную красную полосу, это значит, что в одном из механизмов поезда есть трещина. Так, недавно в том же депо „Печатники“ у вагона отвалилась вся тормозная система. А во многих мастерских не хватает запчастей! Приходится ставить на рабочие механизмы изношенные детали».
Безвоздушное пространство

 

На многих станциях, особенно в часы пик, пассажирам не хватает кислорода, что нередко приводит к обморокам и другим проблемам со здоровьем. Опросы показали, что самыми душными являются старые станции на Кольцевой линии и внутри неё. В «чёрном списке» — «Таганская», «Павелецкая», «Новослободская», «Октябрьская», «Курская», «Проспект мира», «Комсомольская», а также «Третьяковская», «Китай-город», «Баррикадная», «Кузнецкий мост», «Площадь Революции», «Тушинская». На некоторых линиях в воздухе содержится много пыли: вентиляция работает плохо или не работает вообще. Большинство составов не оборудовано системами очистки и охлаждения. Кондиционеры же, установленные в новых вагонах, сильно шумят и не справляются со своей задачей. Самыми пыльными москвичи и гости столицы считают «Пушкинскую», «Баррикадную» и «Марксистскую» станции. На линиях неглубокого заложения, к примеру на Сокольнической ветке, летом воздух прогревается почти до 40°С.

 

— Мы — коммерческое предприятие, получаем прибыль, платим налоги, — говорил недавно глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев. — На модернизацию метрополитена в 2008 г. будет реинвестировано примерно 2,5 млрд. руб. Все поезда с 2009 г. оборудуют системами вентиляции. И в ближайшие 4 года в метро появится более 400 новых вагонов. Так что пассажиры заметят — ездить в метро будет значительно комфортнее.

 

Но станет ли безопаснее, неизвестно. По словам Светланы Разиной, даже при выявлении серьёзных проблем или после ЧП руководителей не наказывают. Всегда ищут «стрелочников». Почему? А ревизорский аппарат организации подчиняется главе метрополитена. Так что ждать от проверок каких-то серьёзных результатов не приходится. Никакие же организации со стороны заниматься объективным надзором метрополитена не имеют права. Остаётся надеяться, что механизмы подвижного состава и не ремонтируемые годами пути ещё не выработали свой ресурс.
Кстати

 

«В службе подвижного состава наихудшее положение с обеспечением безопасности движения сложилось в электродепо „Замоскворецкое“ и „Печатники“… В 2007 г. машинисты из депо „Калужское“ и „Выхино“ управляли поездами в состоянии алкогольного опьянения… Ухудшила работу и путевая служба. Зафиксированы случаи излома рельсов под поездами с пассажирами на Замоскворецкой и на Калужско-Рижской линиях… На Кольцевой течь со свода тоннеля, попав в шкаф разъединителя, вызвала короткое замыкание, в результате чего выгорело электрооборудование, кабели электроснабжения и связи… Нарушения должностных обязанностей и технологической дисциплины работниками метро неоднократно приводили к срыву графика следования поездов…» Из приказа «О мерах по повышению безопасности движения на метрополитене в 2008 г.»

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сегодня в метро и , скорее всего, завтра.
Знаете, мне сегодня понравилось. Меня аккуратно внесли, я успела занять вакантное место, открыла журнальчик и спокойно ехала и читала:))) Затем аккуратно вынесли на Новокузнецкой из вагона:)) в общем, все быстро, без происшествий:)))))
На вечер уже приготовила очередную литературу:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ездил. Позорно попутал Маяковскую с Чеховской... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работу почти всегда на метро. Благо сам от метро живу в минтуной доступности на своих двоих :rolleyes: Ну и до работы от метро - 15 минут пешком. Итог - 50 минут в пути и я на работе или дома (когда обратно).
На машине ехать - беда. Есди быть точным, то из дома на работу - 40 минут. А вот обратно.... 1,5-3 часа. :rant: в звисимости от пробок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работу почти всегда на метро. Благо сам от метро живу в минтуной доступности на своих двоих :rolleyes: Ну и до работы от метро - 15 минут пешком. Итог - 50 минут в пути и я на работе или дома (когда обратно).
На машине ехать - беда. Есди быть точным, то из дома на работу - 40 минут. А вот обратно.... 1,5-3 часа. :rant: в звисимости от пробок...

 

Вчера вечером............ Ездил последний раз.......... сеня как взрослый - на работу на машине!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером............ Ездил последний раз.......... сеня как взрослый - на работу на машине!

 

и сколько по времени занимает путь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько по времени занимает путь?

 

Ежели помощью маршруток воспользоваться, то 1 час 20 мин примерно.
Ежели при помощи автобусов - до 1 часа 40 мин.

 

Еду из Братеево до Ю.Измайлово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я теперь на работу езжу исключительно на метро. Ехать мне без пересадок станций 6. А вот на машине я даже и не пробую, так как к 9.30 добраться к Садовому кольцу - это жесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сегодня уже часа 3 на метро покатался (не считая наземного транспорта), А еще домой ехать............. ААААААААААААа :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть эта информация будет для кого-то интересна...

 

10 самых важных отличий новых правил пользования метрополитеном от старых

 

В час пик опаздывающим пассажирам придется распрощаться с привычкой сбегать по левой стороне эскалатора. Отныне дежурный имеет право потребовать равномерно заполнять и левую, и правую стороны эскалатора...

 

Внутри памятника

 

"Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, - напоминают составители новых правил. - Многие станции - памятники истории, культуры, архитектуры".

 

Следовательно, москвичи и приезжие должны быть морально готовы к новым ограничениям: все-таки мы не просто передвигаемся по столице, а эксплуатируем памятники.

 

Одновременно с запретами введены привилегии для детей и инвалидов, а миллионам простых пассажиров обещаны более комфортные условия передвижения. А вот попрошайкам, бомжам, спекулянтам в метро станет работать сложнее. Или как минимум накладнее.

 

Редакция "РГ" составила список самых важных отличий от старых правил.

 

1 Инвалиды и пассажиры с детскими колясками теперь вправе требовать нормальных условий передвижения.

 

Привилегии колясочников теперь распространяются на всех "маломобильных граждан".

 

2 К пассажирам метрополитена отныне не имеют права приставать гадалки, попрошайки, обменщики и прочие виртуозы сетевого маркетинга.

 

3 И, напротив, к вам может подойти народный дружинник и на законных основаниях потребовать выполнить те или иные указания, связанные с охраной общественного порядка. Какие именно - не уточняется. Просто помните, что он - на вашей стороне и теоретически плохого потребовать не должен.

 

4 Пассажир обязан предъявить проездной билет или карту с электронным носителем информации о праве на проход по первому требованию сотрудника метрополитена.

 

Мера вынужденная, поскольку льготными проездными картами сейчас массово пользуются совсем не те, для кого льготы вводились.

 

5 Запрещена частная торговля транспортными картами. Вместо предприимчивых граждан, которые решали проблему очередей к кассам, руководство метрополитена обещает установить пункты экспресс-продажи карт.

 

6 Уточнено, что правом бесплатного проезда пользуются дети до семи лет. В старых правилах было записано, что бесплатно могут ездить дети дошкольного возраста.

 

7 В час пик опаздывающим пассажирам придется распрощаться с привычкой сбегать по левой стороне эскалатора. Отныне дежурный имеет право потребовать равномерно заполнять и левую, и правую стороны эскалатора. Кстати, раньше бег в метро тоже был под запретом, хотя многие об этом и не догадывались.

 

8 Запрещено появляться в подземке в зловонной одежде, с мороженым и вообще с продуктами без упаковки и напитками в открытой таре.

 

9 Запрещено проходить и находиться на станции без обуви, и вообще появляться там пьяным.

 

10 В метро категорически нельзя ездить на мотоциклах, принимать наркотики и психотропные вещества, пить пиво.

 

Скажи "нет" наркотикам

 

Меры по изгнанию из подземки пьяниц, аферистов, торгашей и попрошаек, скорее всего, будут поддержаны народом. Бомжей, может, гонять в шею и немилосердно, но давно подмечено, что рассуждать о милосердии - это одно, а сидеть рядом с бомжом - совсем иное.

 

Вызывают недоумение некоторые другие пункты новых правил.

 

Скажем, в метро запрещается: распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства.

 

Простите, а на поверхности - что, уже можно раскатывать кокаиновые "дорожки", колоться героином? Вообще-то и обычное пиво можно пить далеко не везде.

 

Мне возразят: лишний раз напомнить о запретах не помешает. Что ж, может быть. Но тогда уж, простите, давайте по полной. Категорически запрещаем собирать и тестировать в метрополитене ядерные боеприпасы, вмешиваться в управление космическими спутниковыми группировками и оказывать услуги сексуального характера педофилам и маньякам.

 

Чтоб даже соблазна не возникало.

 

А вот еще: также под запретом передвижение по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках.

 

Вы часто видите в метро байкеров? Лично я - ни разу. Ладно еще, когда ограничения затрагивают подуличные переходы, туда отмороженный байкер гипотетически попасть может. Но, простите, а как они попадут на территорию станции, если в метро запрещено не то что мотоциклы - даже велосипеды проносить?! Исключение сделано лишь для складных великов, детских и инвалидных колясок.
Что почем

 

Неповиновение законному требованию народного дружинника - штраф от 500 до 1500 руб.

 

Приставание к гражданам в общественных местах в целях купли-продажи, обмена, гадания, попрошайничества, оказания услуг сексуального характера - от 100 до 500 руб.

 

Попытка провести лошадь в метро - от 300 до 500 руб.

 

Прослушивание плейера без наушников, езда на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках; пачкающая и зловонная одежда; кино-, видео съемки без письменного разрешения, бег по эскалатору - предупреждение или 100 руб.

 

Открывание дверей вагонов во время движения, подкладывание на пути метрополитена посторонних предметов - от 100 до 1000 руб.

 

Несанкционированное расклеивание объявлений и плакатов, торговля транспортными картами и билетами - от 100 до 2000 руб.

 

Российская газета

Edited by МарВа

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 Пассажир обязан предъявить проездной билет или карту с электронным носителем информации о праве на проход по первому требованию сотрудника метрополитена.

Вот это тоже бредовое правило. А если я с женой прошел по одной карточке в метро, и она с карточкой вышла на пару станций раньше меня? Я теперь нарушитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то слышала, что вроде в метро теперь будут контролеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то слышала, что вроде в метро теперь будут контролеры...

Марусь, Денис именно об этом и говорил постом выше.
Действительно, не все ситуации однозначны в этом случае...
Можно добыть старый билет на одну поездку и возить его с собой для предьявления, а проходить по льготным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим! Он-же сканируется и дата вместе с временем прохода (извините :mosking: ) проставляется....А льготный - это какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашем метро не контролеры а утромбовщики нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим! Он-же сканируется и дата вместе с временем прохода (извините :mosking: ) проставляется....А льготный - это какой?

Ну, если контроллеры будут ходить с карманными сканерами, то тогда да.
Льготный - это для студентов и школьников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во сколько в метро час пик начинается? Мне чтобы к 18:00 с Севастопольской на Комсомольскую приехать с переходом на Добрынинской, во сколько лучше поехать? Или все же лучше такси заказывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во сколько в метро час пик начинается? Мне чтобы к 18:00 с Севастопольской на Комсомольскую приехать с переходом на Добрынинской, во сколько лучше поехать? Или все же лучше такси заказывать?

Часа хватит за глаза...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я в последний раз ездил в метро в то воскресенье..
но наше питерское мне вообще перестало нравится.. огромное количество людей, причем, в любое время! наверное только в 5.50 их там мало.. :dance3:
а здесь в Лаппеенранте метро нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воть вам и метро.........

На голову больной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воть вам и метро.........
Ну полный дурень!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шесть дней ездил на метро, когда был без машины. И чесно говоря не испытывал большого раздражения, всвязи с необходимостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шесть дней ездил на метро, когда был без машины. И чесно говоря не испытывал большого раздражения, всвязи с необходимостью.

 

:don-t_mention: так ты хотябы пару-тройку месяцев в общественном транспорте поездий, но тока на автобусах, маршрутками не пользуйся..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

:don-t_mention: так ты хотябы пару-тройку месяцев в общественном транспорте поездий, но тока на автобусах, маршрутками не пользуйся..........

не хочу- не буду- не хочу- не буду- не хочу- не буду- не хочу- не буду- не хочу- не буду ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да.. а мне сегодня это предстоит. И ближайшую неделю похоже тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генпрокуратура РФ требует от руководства метро дооборудовать платформы, чтобы исключить падение людей на рельсы.

 

10.11.2008, Москва 14:52:05 Органы прокуратуры РФ по итогам проверки соблюдения прав граждан, пользующихся услугами метрополитенов выявили нарушения. Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Генпрокуратуры РФ, данные о количестве лиц, погибших и получивших травмы в результате падения на железнодорожные пути метрополитенов, свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав.

 

По данным Генпрокуратуры РФ, изучение материалов расследований несчастных случаев, произошедших в метрополитенах, показало, что основными причинами гибели и травматизма граждан являются падение пассажиров на пути вследствие ухудшения самочувствия, неосторожных или умышленных действий граждан. Чаще всего эти случаи происходят в период массового скопления людей.

 

В ходе проверок было установлено, что метрополитены, являясь транспортными предприятиями, связанными с повышенной опасностью, не в полной мере выполняют возложенную на них законом обязанность предоставления пассажирам безопасных услуг по перевозке, исключающих причинение вреда жизни и здоровью граждан.

 

Между тем, международный опыт работы метрополитенов показывает, что случаям травматизма пассажиров при падении на пути может препятствовать установление перегородок, отделяющих край платформы от подвижного состава.

 

С учетом сложившейся ситуации, а также в целях недопущения несчастных случаев, связанных с гибелью и получением травм граждан в метрополитенах, прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Самарской областей направили в суды заявления с целью обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы станций техническими приспособлениями (перегородками), исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081110145205.shtml

 

Давно уже пора. В Питере на многих станциях вообще шлюзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже пора. В Питере на многих станциях вообще шлюзы.

 

Более безобразных станций. придумать сложно. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более безобразных станций. придумать сложно. ИМХО.

Не спорю. Но безопасно, а это важнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю. Но безопасно, а это важнее

 

Ты глубоко ошибаешся!
Дело в том, что машинист не видит, что там и как с посадкой. В итоге, люди попадали между стеной и вагоном. Случаев было предостаточно. Такие станции как у нас, это не выход!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты глубоко ошибаешся!
Дело в том, что машинист не видит, что там и как с посадкой.

Боря, ты ошибаешься. Машинист все видит. Там телевизор висит, и камера, стоящая на платформе, выводит картинку на этот телевизор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, ты ошибаешься. Машинист все видит. Там телевизор висит, и камера, стоящая на платформе, выводит картинку на этот телевизор.

 

Ню ню. О проблемности таких станций писали сотни раз. Против этого не попрешь. Не умничай. Я всеж в Питере вырос. И знаю свой город и его проблемы несколько лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ню ню. О проблемности таких станций писали сотни раз. Против этого не попрешь. Не умничай. Я всеж в Питере вырос. И знаю свой город и его проблемы несколько лучше.

То есть, ты считаешь, что я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, ты считаешь, что я не прав?

 

Абсолютно.
Я уже сказал, что видимость никакая. Люди попадали и не раз, между вагоном и стеной.
Так что, такие станцмм, это не выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, такие станцмм, это не выход., кроме того выглядят они убого, как свиноферма :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вмешиваясь в дискуссию GraDenа и Полковника, немножко об этих станциях.
В смысле, о станциях закрытого типа или, как еще их называют, "горизонтальных лифтах". Зачем и почему...

Решающим фактором применения станций закрытого типа было удешевление и ускорение строительства. Ускорение обеспечивалось за счёт более простой технологии строительства станции, при которой перегонные тоннели станции проходят транзитом, с укладкой в них специальных тюбингов, в результате чего отпадает необходимость перемонтажа и разворота проходческого щита. Далее проходят станционный зал и pаскpывают пpоёмы. Все это в сочетании с уменьшением отделочных работ и материалов (отсутствует необходимость отделки станционных тоннелей) позволяло примерно на четверть удешевить строительство.
Вот здесь, например, можно почитать любопытствующим... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никлас, поиск в Инете, конечно рулит. Но логика мне подсказывает, что такие станции имеют место быть только на особо опасных участках. В результате затопления тоннеля шлюз не позволит проникнуть воде на платформу. В Питере очень неустойчивый грунт, и в любой момент может возникнуть плывун. Во всяком случае во время строительства об этом думали, может сейчас уже и укрепили все что нужно. Естетсвенно, поставив защитный экран, нет никакого смысла вкладывать деньги в украшение пространства за экраном, равно как и самого тоннеля.
Поправьте меня, но я всегда был уверен, что такое безобразие было сделано только ради безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправьте меня, но я всегда был уверен, что такое безобразие было сделано только ради безопасности.

 

Такую версию озвучили вчера в программе время. Но версия Никласа ранее озвучивалась неоднократно.
Согласись, безопасность по затоплению- это одно, а безопасность по падению на рельсы- это другое.
Кстати, я не представляю себе, как там может предохранить от затопления. Там же море щелей и вода попрет как небывало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну. Какое там затопление? Это же должны быть герметичные двери, гермоизоляция станции. Нет там этого и станция бы золотая получилась. Версия про удешевление представляется мне наиболее правдоподобной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зарубежом, для защиты от падения (в Японии в основном) есть станции по типу "горизонтальный лифт" но из стелка (или пластика вернее). Всем все видно, и никто не падает.
В Питере "горизонтальный лифт" из-за сложных грунтов и стоимости :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Звездной и на Московской с грунтами сложностей нет :stop: , а удешевление и уменьшение сроков строительства- это серьезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

логика мне подсказывает
Выключай свою логику... Без знаний физики она тут бесполезна :mosking:
Если тебя интересуют вопросы затопления, то поиск в Инете рулит © :lol: Ищи по слову "гермозатворы". Они есть, насколько я понимаю, на всех подземных станциях во всех городах... :rolleyes:
Опять же, если все таки ты хочешь использовать свою логику, то хотя бы наложи её на карту Питера... И посмотри где находятся первые станции закрытого типа. Где они построены. Но самое главное, посмотри на то, когда они построены. Вспомни, кто в это время в стране "рулил"... Вспомни, что в эти годы строили на поверхности... Попробуй все полученные знания соединить... :hmmm:
Уверен, у тебя получится! :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую версию озвучили вчера в программе время.
Эх, Соломона нет, он бы разъяснил какие программы смотреть надо :)
Кстати, я не представляю себе, как там может предохранить от затопления. Там же море щелей и вода попрет как небывало!

Попрет, но экран на время сдержит поток, люди успеют эвакуироватсья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выключай свою логику... Без знаний физики она тут бесполезна :mosking:
Ты испортил мое 30-летнее представление о Питере :ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, Соломона нет, он бы разъяснил какие программы смотреть надо :)

 

Попрет, но экран на время сдержит поток, люди успеют эвакуироватсья.

 

По моему, изначально, мы обсуждали то, что прокуратура хочет обязать оборудовать станции так, чтобы люди не падали на рельсы. Ты привел пример таких станций. Я тебе привел пример того, почему в этом вопросе, безопасность тех станций фикция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в теме было упоминание о японском метро с прозрачными ограждающими конструкциями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще надо интервал движения поездов уменьшать, чтобы люди не скапливались как в консервной банке. Тогда и падать не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.