gaa7

Когда последний раз Вы пользовались метрополитеном (метро)?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?  

219 members have voted

  1. 1. Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?

    • ежедневно пользуюсь!
      30
    • практически каждый день!
      26
    • исключительно только когда надо быстро добраться до места!
      27
    • количество поездок за месяц можно по пальцам пересчитать!
      32
    • приципиально не пользуюсь!
      3
    • в настоящее время не вижу необходимости!
      14
    • я бы рад но у нас нет метро!
      30
    • количество поездок за год можно по пальцам пересчитать!
      57


930 posts in this topic

Recommended Posts

Если тебя интересуют вопросы затопления, то поиск в Инете рулит © :lol: Ищи по слову "гермозатворы". Они есть, насколько я понимаю, на всех подземных станциях во всех городах... :rolleyes:

А при чем тут гермозатвор? Если я правильно понимаю - гермозатвор изолирует станцию от поверхности - от вестиюбля. И используется в случае ядерной угрозы прежде всего. А "горизонтальный лифт" должен сдерживать воду из тоннеля чтобы защитить людей на платформе. Он не герметичен, конечно, но какое-то время продержиться - будет время на эвакуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще надо интервал движения поездов уменьшать, чтобы люди не скапливались как в консервной банке. Тогда и падать не будут.

Да там и так уже интервал уменьшен ниже всех допустимых порогов, по крайней мере в часы пик. Делать его ощутимо меньше - еще более серьезная угроза безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще надо интервал движения поездов уменьшать, чтобы люди не скапливались как в консервной банке. Тогда и падать не будут.

 

Какая разница где стоять?! В то(у?)неле или на платформе?! ИМХО в тонеле опасней - вентиляции нет, давка, воздуха не хватает, если поезд будет часто останавливаться, людям может стать плохо (от духоты например) и все деваться некуда, на платформе если можно и врача вызвать и милицию позвать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

К метро отношусь в высшей степени положительно :icecream: . Из-за пробок оно сейчас стало наиболее быстрым видом транспорта, когда нужно ехать на дальние расстояния. Недавно ездила на машине с Парнаса на Ленинский проспект - прокляла все на свете. Выехала в 3, вернулась домой пол-девятого :wacko: . А на метро потратила бы меньше полутора часов в один конец :victory: И, кстати, дешевле :rolleyes: .

 

Более безобразных станций. придумать сложно. ИМХО.

Так что, такие станцмм, это не выход., кроме того выглядят они убого, как свиноферма :sorry:

Да это уж вы что-то заелись :don-t_mention: . Конечно, в Москве метро красивое, но, например, по сравнению с лучшей станцией в Будапеште, самая убогая наша - дворец.
Конечно, обычные станции гораздо красивее, но вот эти самые "горизонтальные лифты", ИМХО, все же гораздо безопаснее. Застрять между дверями и вагоном - это надо умудриться и постараться (моя знакомая, правда, умудрилась застрять на обычной платформе между ней и вагоном, была трещина кости; так что, наверное, все возможно, но везде).
А вот свалиться с платформы - как нечего делать, особенно когда неуправляемая толпа. Работала у Василеостровской, даже представить невозможно там обычную платформу - иногда было просто не выйти из вагона, т.к. всё забито людьми с предыдущих поездов. И вот поезд отходит, а несколько человек разом вздохнули :swoon: - и народ дружно сыплется на рельсы :mosking: .
А еще ведь был же маньяк у нас в Питере, который сталкивал женщин с платформы. С тех пор стараюсь на краю не стоять, хотя, может, тут у меня фобия :blush2: , но неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сравнению с лучшей станцией в Будапеште, самая убогая наша - дворец., а разве не так должно быть в культурной столице?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Но при чем тут свиноферма :unsure: ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! А еще вспомнила свою самую нелюбимую станцию - Выборгскую. По сравнению с Маяковской, Василеостровской, Звездной и др. это, конечно, не сельхозсооружение, но склеп оочень напоминает :mosking: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое вот метро в Гонконге! безопасное, скоростное и очень удобное! и народа не очень много!

post-4776-1226507303_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу только на метро. машинка у меня у дома стоит, на дачу я на ней или по межгороду... в метро гораздо быстрей все получается...

 

для женщин  смотрю личный авто имеет несколько иное значение чем для мужчин. феминизм некий присутсвует ИМХО :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое вот метро в Гонконге! безопасное, скоростное и очень удобное! и народа не очень много!

Что характерно, в Пекине и Шанхае точно такое же :))
В вагонах вентиляция, везде покрытие для слепых сделано...
И почти по всему городу...
В метро часто встречаются травалаторы, как в аэропортах..., переходы длинные

 

А наши недавно трубили, что первый переход для слепых сделали...

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что характерно, в Пекине и Шанхае точно такое же :))
В вагонах вентиляция, везде покрытие для слепых сделано...
И почти по всему городу...
В метро часто встречаются травалаторы, как в аэропортах..., переходы длинные

 

А наши недавно трубили, что первый переход для слепых сделали...

 


За Пекин не берусь сказать, но в Шанхае точно такое же......за исключением самих людей :mosking: .....махровый Китай......в Гонконге приятнее находиться! а мы все Китай ругаем......в продвинутых провинциях живут достойно. Ессно, в отдаленных районах нищета, но так у нас и в столицах метро далеко не на хорошем счету!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По работе был в провинции
Не хочу даже расстраиваться...
Сравнение, увы, не в нашу пользу...

 

В метро тут достаточно много народу ездит, все-таки 1.3 биллиона ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый день. И еще не умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый день. И еще не умер.

Да, я вот тоже. Я даже думаю - может машину продать? Одна в семье есть - и хватит. На метро - быстрее гораздо, а давку и все прочее я как-то легко переношу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на метро при необходимости, раз 5 в год.
..

:mosking: я тоже по необходимости, то бишь 5 раз в неделю, на работу. Ну и иногда по выходным. :mml:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Но при чем тут свиноферма :unsure: ?

Да потому что похожа на сельхозсооружение.
А некоторые станции просто похожи на мавзолей изнутри :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что похожа на сельхозсооружение.
А некоторые станции просто похожи на мавзолей изнутри :victory:

 

Это че получается, мавзолей внутри на метро похож? там ремонт чтоли сделали?! Нада сходить, дедка проведать..... А то лет 15 небыл уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что похожа на сельхозсооружение. А некоторые станции просто похожи на мавзолей изнутри

Ну, это Вы просто, наверное, там не бывали :don-t_mention: . На Тадж-Махал :hmmm: ? Edited by ReNatalia

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mosking: я тоже по необходимости, то бишь 5 раз в неделю, на работу. Ну и иногда по выходным. :mml:

 

ООО, с августа 207 года многое у меня поменялось.
Езжу на метро уже раз 500 в год ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

с августа 207 года многое у меня поменялось.

Какой же ты у нас старый.... :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генпрокуратура РФ требует от руководства метро дооборудовать платформы, чтобы исключить падение людей на рельсы.
Давно уже пора. В Питере на многих станциях вообще шлюзы.

 

Безопасность в метро отнесли к будущему

 

Никаких специальных ограждений устанавливать на платформах петербургского метро пока не будут. Представители метрополитена считают, что в городской подземке не нарушаются требования по нормам безопасности. И все несчастные случаи происходят по вине самих граждан. Единственное, на что согласны пойти метрополитен и Комитет по транспорту — это проектировать и строить станции закрытого типа. Этот вопрос обсуждался на заседании Комитета по законодательству городского парламента.

 

Вопрос о безопасности в метрополитене подняла Генпрокуратура и поручила городским прокурорам заняться этим. Те должны были через суд решить вопрос с обеспечением безопасности пассажиров. Первый суд прокуратура Петербурга проиграла. Ленинский федеральный суд посчитал, что истец не предоставил доказательств того, что ответчик нарушает условия договора перевозки пассажиров, или того, что в результате своей непосредственной деятельности метрополитен причиняет вред гражданам. К тому же метрополитен не нарушает технические требования по проектированию и строительству станций. То есть, другими словами, организация перевозит пассажиров, предупреждает о повышенной опасности, а то, что люди под поезда падают — это их личные трудности. Прокуратура подала кассацию. Так что суд точку в этой истории еще не поставил.

 

Как сообщил на заседании главный инженер ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Очерет, в 2005 году в метро было совершено 6 попыток суицида, в 2006 — 8, в 2007 — 10, а за полгода 2008 — 7. Тем не менее, метрополитен не нарушает никаких требований по нормам безопасности. «Это граждане заходят за линию на открытых станциях, а некоторые экстремалы вообще ходят по кромке платформы», - заявил Очерет. По его мнению, устанавливать ограждения - практически нереальное и, кроме всего прочего, дорогостоящее мероприятие.

 

Представитель Комитета по транспорту напомнил, что до 2020 года планируется строительство Приморского радиуса метро и еще одной ветки «подземки». И предложил при проектировании платформ отказываться от широких сводов и украшений в пользу закрытых платформ — как на станциях «Маяковская» или «Площадь Александра Невского». Сейчас в петербургском метро 10 станций, на которых нет прямого выхода на платформу. На них попыток суицида или попадания на пути не зафиксировано. Хотя случаи застревания пассажиров между створками дверей и вагоном поезда имели место.

 

Согласно другой статистике, включающей в себя не только попытки закончить жизнь на рельсах, за 2006 год в метро зафиксировано 356 происшествий. В 2007 году в опасную ситуацию попали 377 человек (среди них - 187 мужчин и 164 женщины, 16 детей). 18 человек в момент ЧП находились в нетрезвом состоянии. 46 подземных инцидентов закончились травмами.

 

Депутаты на заседании Комитета при обсуждении этого вопроса отличились «по полной». Парламентарий Андрей Черных вспомнил, в каких метрополитенах мира ему довелось побывать. И сообщил, что в Стамбуле и Лондоне никаких ограждений на платформах нет. Инженер метрополитена дополнил сведения о заграничных подземках, сообщив, что во Франции некоторые ветки закрыты. Зоя Заушникова сначала поинтересовалась, а вот на надземной железной дороге много ли случаев падений пассажиров с платформы под поезд? Ведь там никаких ограждений не стоит, и ставить их никто не собирается, мол, чем метро хуже? Не получив ответа от инженера метрополитена, не имеющего никакого отношения к надземным электричкам, она заявила, что вопрос об ограждениях надуманный, мол, не надо ничего предлагать. А то опять деньги уйдут неизвестно куда. Нужно штрафы с граждан сдирать «нещадно», если они за линию края платформы заходят.

 

Разве что Анатолий Башкирев расстроился от формального отношения к проблеме и со стороны метрополитена, и со стороны своих коллег. Мол, если нет четких правил по обеспечению безопасности, нет ограждений на станциях и нет обязанности их устанавливать — то и думать об этом не надо. А тем временем статистика несчастных случаев только увеличивается. Потому как народу ездит в метро все больше и больше.

 

Представитель прокуратуры в ЗакСе Татьяна Яковлева, наслушавшись депутатов, которые чуть ли не со смешками рассуждали на эту тему, решила сбить задор народных избранников, наверное, давно забывших, что такое метро в принципе. Она напомнила, что все инструкции по безопасности, как в метро, так и на железной дороге «писаны кровью». Она вспомнила, что сама раньше работала в транспортной прокуратуре: сводки «о трупах и повреждениях людей» каждый день поступали. «Поезд не может остановиться мгновенно и 600 метров катится, сбивая всех и вся на своем пути», - рассказала Татьяна Яковлева, отметив неуместность иронии по этому поводу. По ее мнению, если уж технически поставить ограждения на станциях метрополитена невозможно, то дежурные по станции должны не в подсобке сидеть, а по платформе ходить и предотвращать по возможности несчастные случаи.

 

Впрочем, быть или не быть ограждениям в метро — решит суд.

 

Напомним, что в этом году в петербургском метрополитене произошел вопиющий случай: 10 марта на станции метро «Невский проспект» 20-летняя Вика Соколова упала между вагонами, и спустя несколько секунд была раздавлена поездом насмерть. Резонанс это происшествие получило после того, как была обнародована видеозапись, на которой видно, что две подруги, заметившие, как упала девушка, не предприняли ничего, чтобы предотвратить трагедию. Возможно, что в данном случае заграждения были бы как раз кстати. После этого в Петербурге была распространена памятка о безопасном поведении в метро.

 

Но это не единственный случай, произошедший в этому году.

 

16 марта около 8 часов утра на станции метро «Улица Дыбенко» под поезд упал 21-летний молодой человек. Парень получил травмы, несовместимые с жизнью, и спустя некоторое время скончался. Официальная версия - молодой человек покончил жизнь самоубийством.

 

24 марта на станции "Площадь Восстания" мужчина бросился под идущий в сторону «Владимирской» состав. Мужчина скончался на месте происшествия.

 

31 марта на станции метро «Ладожская» на рельсы упал человек. Видеозапись показала, что мужчина средних лет сам прыгнул под поезд. В состоянии средней тяжести мужчина был доставлен в больницу.

 

27 апреля на станции метро «Лиговский проспект» мужчина упал перед идущим поездом. Спасатели доставали его из-под второго вагона. Мужчина оказался жив — медики не зафиксировали у него даже видимых телесных повреждений.

 

11 сентября на станции метро «Лесная» под поезд попал 20-летний парень, который хотел покончить с собой. Сотрудники МЧС подняли пострадавшего. В крайне тяжелом состоянии он был госпитализирован.

 

Александра Медведева
Фонтанка.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пришлось прокатиться до ВДНХ...и все-же понимаю, как мне комфортно в машине))) Зато увидела много интересного, например (мода что-ли такая?) очень-очень *затонированную* девушку...предполагаю, что солярий+тональный крем в белой шубке, белыми волосами с начесом а-ля 60..в летних клечатых шортиках, плотных колготках и меховых сапогах... Сначала подумала, что это нонсенс..но приехав к себе на Университет увидела еще пару таких-же очень коричневых девушек..ну..очень коричневых :mosking: Интересно все-же иногда вот так прогуляться...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно все-же иногда вот так прогуляться...)))

Выходные...
И выпить можно. К чему руль? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

(мода что-ли такая?)

Маша! Так эта мода уже как год.
А ты так и ходишь в нарядах, которые носили при дворе короля Артура?
:mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про наряды..ващета..я про коричневость лица так сказать))) Сама хожу в джинсах..и ведь не знала, что они еще со времен короля Артура! :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

..ващета..я про

Так это, что ты видела пол беды. Щас мода пошла :blush1: эх как бы это.
Ну вообщем все видели джинсы с обвисшим задом, ну как будто в штаны наложил.
Так вот, девушки стали такие брюки (или как их там хз) носить как будто сзади и спереди наложено!!!!!!
Я как первый раз увидел - мама дорогая ... :shok::shok::shok: Edited by Аббат Букмон

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тут недавно в будний день поехала с ребенком на метро- надо было до центра добраться- так быстрее было.
Час пик. я довольная у меня. если что-2 жетончика на метро. Думаю. без проблем счас проскочу. Ага, счас.
Прохожу через багажное оттделение со своими 2-мя жетончиками. я ж не буду в час пик 6-ти летнего ребенка обучать как жетончик и куда бросать и одного его оставлять с другой стороны.
А тетенька с добрыми глазами говорит: А на ребеночка надо багажный жетончик купить. Я оборачиваюсь- а в кассу очередь как в мавзолей . Я ей заискивающе: может пропустите. а она мне: а вы без очереди попроситесь.
Вообщем бежим мы с ребенком к очереди- а там в ней 2 милые девушки первыми стоят- хорошо. что по матери не послали.
Я опять к тетенкьке: и говорю ей. еле сдерживая бешенство: покажи мне где правила вывешены в отношении перевозки детей. я ж не отказываюсь платить - жетон не по форме. так че ты надо мной издеваешься?
Сунула ей 2 жетона и прошла. Вот такая задушевная поездка у меня последняя была.
После этого я багажными жетонами впрок запаслась.

Edited by Micra

Share this post


Link to post
Share on other sites

До работы на метро добираюсь. Дорога от дома занимает 45 мин., а если на машине -1,45мин. Все-таки считаю, что шлюзы безопаснее, тем более сейчас, когда виденаблюдение установлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Сунула ей 2 жетона и прошла.

 

:swoon:
Не в коем случае не хочу обидеть питерцев (правильно выразился?), но в МСК уже 21 век.... - карточки. :mosking:

Edited by AVIATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это, что ты видела пол беды.

 

Вова, специально для тебя, такого эстета нашла что-же я такое видела... Оказывается - это направление..Ganguro gyaru

 

Вот..можно ознакомиться и музыка ритмичная заметь! (не то..что при дворе :mosking: )

 


А здесь..инфа для особых педантов)))

 

Edited by МарВа

Share this post


Link to post
Share on other sites

:swoon:
Не в коем случае не хочу обидеть питерцев (правильно выразился?), но в МСК уже 21 век.... - карточки. :mosking:

 

И этими использоваными карточками, порой все замусорено. Я во всяком случае такое видел. И и нафиг нам такой 21 век.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И этими использоваными карточками, порой все замусорено. Я во всяком случае такое видел. И и нафиг нам такой 21 век.

+1! И, по-моему, нельзя заранее купить карточку впрок - они 3 месяца, что ли, действительны? А пластиковые карточки у нас тоже есть - мы можем выбирать :victory: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этого я багажными жетонами впрок запаслась.

Что такое багажный жетончик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этого я багажными жетонами впрок запаслась.

Это получается, как бы... ребёнка , как багаж провозят??? :swoon:
До семи лет бесплатно должно быть. :ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое багажный жетончик?

 

Вот-вот я о том же... Век живи век учись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот подумалось :don-t_mention: а вдруг все метро закроют :mosking: ну на месяц например .......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот подумалось :don-t_mention: а вдруг все метро закроют :mosking: ну на месяц например .......

Это невозможно. Война что ли? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое багажный жетончик?

А это такой не железный ( обычно у нас железные). а беленький пластиковый жетончик а у вас в Москве наверное багажная карточка. Это если Вы с сумками большими ( на вокзал. например. едете). ребенка провозите - то должны купить такой багажный жетончик. Насчет бесплатного провоза детей :hmmm: может это касается тех что на руках можно пронести... вообщем действительно надо почитать . может ребенка действительно должны были бесплатно пропустить а не гонять меня за жетончиками.... Edited by Micra

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это такой не железный ( обычно у нас железные). а беленький пластиковый жетончик а у вас в Москве наверное багажная карточка. Это если Вы с сумками большими ( на вокзал. например. едете). ребенка провозите - то должны купить такой багажный жетончик. Насчет бесплатного провоза детей :hmmm: может это касается тех что на руках можно пронести... вообщем действительно надо почитать . может ребенка действительно должны были бесплатно пропустить а не гонять меня за жетончиками....

До семи лет у нас вроде бесплатно и вариантов багажный или пассажирский жтончик нет, у нас тупо карточки :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я серый. В метро не езжу. Но Люба мне обьяснила.
Если едешь с ребенком до 7-ми лет, то вместо обычного жетона, покупаешь себе Багажный жетон (он стоит столько же сколько и обычный) и идешь с ребенком по нему, а не по обычному жетону. Получается, что ребенок - бесплатно.
дурость какая то. Неудобно, но факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я серый. В метро не езжу. Но Люба мне обьяснила.
Если едешь с ребенком до 7-ми лет, то вместо обычного жетона, покупаешь себе Багажный жетон (он стоит столько же сколько и обычный) и идешь с ребенком по нему, а не по обычному жетону. Получается, что ребенок - бесплатно.
дурость какая то. Неудобно, но факт.

Дааааа, маразм крепчал... Чегой та у вас того...тупо как-то... Или они считают скока детей катается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если едешь с ребенком до 7-ми лет, то вместо обычного жетона, покупаешь себе Багажный жетон (он стоит столько же сколько и обычный) и идешь с ребенком по нему, а не по обычному жетону. Получается, что ребенок - бесплатно.
дурость какая то. Неудобно, но факт.

Кто придумал..? Два разных жетона. Стоят одинаково. Детям до семи лет - бесплатно (и так)...
Ещё одна чиновничья дурь. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто придумал..? Два разных жетона. Стоят одинаково. Детям до семи лет - бесплатно (и так)...
Ещё одна чиновничья дурь. :angry:

Ну ладно, дурь так дурь. А тогда скажите: как у Вас в Москве детей проводят в метро, с 3-х до 7 лет, примерно таких.
У Вас же надо засовывать этот талон бумажный , и проходит только один человек? Значит, с детьми можно пройти только через то отделение, где проносят багаж, и значит тоже наверное надо покупать багажный талон.
Ну и чем Ваш талон тогда лучше питерского жетона? Лучше только в том случае, если продается он в автоматах специальных и в очереди не надо стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас же надо засовывать этот талон бумажный , и проходит только один человек? Значит, с детьми можно пройти только через то отделение, где проносят багаж, и значит тоже наверное надо покупать багажный талон.
Ну и чем Ваш талон тогда лучше питерского жетона?

Ну, во-первых, в Москве не только бумажные карточки, которые надо куда-то пихать, но и бесконтакные карты, которые надо всего лишь прикладвать :)
Во-вторых, в московском метро практически все турникеты старые (без поворотной треноги), через которые спокойно проносится любой багаж, поэтому отдельного багажного турникета нет. Можно даже по два проходить через турникет, если плотно прижаться друг к другу :)
И в-третьих, как и везде, у каждого входа стоят вахтерши, которые через свой турникет (близстоящий) пропустят ребенка или какого другого льготника (типа транспортных милиционеров ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно, дурь так дурь. А тогда скажите: как у Вас в Москве детей проводят в метро, с 3-х до 7 лет, примерно таких.
У Вас же надо засовывать этот талон бумажный , и проходит только один человек? Значит, с детьми можно пройти только через то отделение, где проносят багаж, и значит тоже наверное надо покупать багажный талон.
Ну и чем Ваш талон тогда лучше питерского жетона? Лучше только в том случае, если продается он в автоматах специальных и в очереди не надо стоять.

Дети проходят рядом с будкой, в которой сидит контролер, там проход свободный... Так раньше было, давно с детьми в метро не катался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно с детьми в метро не катался...

А без детей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А без детей?

С месяц назад на пьянку в бар :drunk:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наткнулась..

 

В холодный ноябрьский денёк особенно приятно вспомнить летнюю жару...
Итак, июль, жара, Московский Метрополитен. Запах пота настолько густой, что оседает солью на стёклах. Пассажиры спрессованы так, что "ни родить ни залететь". Я в сарафанчике длиной "покуда мама разрешает". Стою спиной к сиденьям. Вдруг чувствую, что кто-то гладит меня по бёдрам, точнее, по тому месту, которым они к корпусу привинчены. Причём прикосновение не рукой, а чем-то типа кисточки или пуховки для пудры. За спиной строгий старческий возглас: "Вася!"... "Ребенок, что ли, балуется?" - думаю. Снова прикосновение. "Вася!!!" А повернуться ну никакой возможности нет!..

 

Наконец, на "Библиотеке" выходят сразу пол-вагона. Оборачиваюсь. Сидит дедуля, лет 80 минимум, на коленях у него портфель а-ля товарищ Дынин, а в портфеле здоровенный мохнатый котище. Зверь от духоты и шума, ес-сно, нервничает и машет хвостом, периодически попадая мне под юбку. Теперь уже спереди. "Васенька!" - укоризненно восклицает дедуля. - "Я с тобой полностью согласен! Но я же держу себя в руках!"©

Edited by МарВа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наткнулась..

:clap2::good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.