Пример HTML-страницы
gaa7

Когда последний раз Вы пользовались метрополитеном (метро)?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?  

223 голоса

  1. 1. Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?

    • ежедневно пользуюсь!
      30
    • практически каждый день!
      26
    • исключительно только когда надо быстро добраться до места!
      28
    • количество поездок за месяц можно по пальцам пересчитать!
      32
    • приципиально не пользуюсь!
      3
    • в настоящее время не вижу необходимости!
      14
    • я бы рад но у нас нет метро!
      30
    • количество поездок за год можно по пальцам пересчитать!
      60


1 020 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не очень понял, за кем я следую... хоть и родился в мегаполисе... У меня где-то на генном уровне записано быстро ходить, а не плестись за сонной массой....

 

+100
пока сонная масса плетётся подходит другой состав . в часы пик такие фокусы , что делает Дима не проходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100
пока сонная масса плетётся подходит другой состав . в часы пик такие фокусы , что делает Дима не проходят

Тут важен внутренний настрой и опыт.
Для меня лично - метро в удовольствие. Важно знать ходы. У каждого они свои, если он не поддатлив стадному чувству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стараюсь на электричках ездить, благо 2 ветки рядом и удобные маршруты через центр. Виды в центре замечательные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сегодня вообще захотел пройтись и вылез из метро на остановку раньше. Чудесно прогулялся мимо Патриарших :good: ....

Вот еще и за это люблю метро - можно прогуляться, а так едешь, за дорогой смотришь и сразу у дома, а по сторонам посмотреть, полюбоваться - это когда пешочком :rolleyes: .

 


Люблю всегда садиться в вагон, из которого ближе всего к выходу или переходу... Выскочил и пошел со своей скоростью.... А иначе будешь потом в толпе плестись... не люблю...

+1!

 


Твое право - слушать или нет.
Торопливость и следование за массой - это типичная ошибка тех, кто не родился в мегаполисе, а слышит лишь свои внутренние стадные позывы. Москва раскрывается только для тех, кто не поддается влиянию толпы, а умеет быть терпеливым и предвкушающим удовольствие от неторопливости жизни.

Т.е., "твое право брать пример с меня или быть слышащим лишь свои стадные позывы деревенщиной, для которого Москва никогда не раскроется" :telephone::rolleyes: . Конечно, надо выбирать - брать пример с тебя :victory: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., "твое право брать пример с меня или быть слышащим лишь свои стадные позывы деревенщиной, для которого Москва никогда не раскроется" :telephone::rolleyes: . Конечно, надо выбирать - брать пример с тебя :victory: .

Неровнодыщащая к Маэстро :wub: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет москвича, пользующегося метро с самого раннего детства: садиться нужно либо в самый первый вагон, либо в самый последний.
Уже и не помню когда последний раз испытывал неудобства из-за давки и духоты в метро... даже в час-пик...

Для меня лично не влом пройти лишние 50 метров свободно, пропуская толпу приезжих азербайджанцев и прочих тамбовских... Торопливость и следование за массой - это типичная ошибка тех, кто не родился в мегаполисе, а слышит лишь свои внутренние стадные позывы.

Я тебе, Дима, открою один секрет: ветки метро не кончаются сразу после кольцевой, они... да-да-да, я не вру - верь мне, они продолжаются ещё далеко, и это далеко... тоже Москва, честно-честно.
Так вот там, в той Москве - крайние вагоны оказываются как раз ближними к выходу.
Поэтому, если едешь в ту Москву - садись в центральный вагон - в нём меньше всего народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей точно подметил, кто едет до конечных станций, садятся как правило в первые (последние) вагоны, поближе к выходам. Бывает, там набивается больше народу, чем в середине состава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я постоянно езжу в метро, хотя и не люблю его. Но в последнее время удается обходиться автобусом. Если в Москве когда-нибудь будет нормальные мэр и дума, то будут и автобусы ходить так же хорошо как в Лондоне. Поэтому и пойду на выборы 8-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнее время почти всегда катаюсь на метро .
Стало жалко потерянного времени в пробках .
если утром на машине нормально доезжаю , то вечером вместо сорока минут на метро , полтора часа на авто ,и это если очень сильно повезёт..
а бывает и 4 часа в пробках !!!
Воще стала часто приходить мысль - а на фига мне машина . если любым городским транспортом быстрее,
автобусы по выделенке пролетают мимо , а я с тоской смотрю им в след сидя в машине

Абсолютно аналогичная ситуация и аналогичные мысли посещают меня. Правда, летом, когда сезон отпусков, все же езжу только на машине и потом, осенью, с тоской пересаживаюсь на метро.

 

Недавно катался...
Метро радует. Уже практически везде пустили новые составы с кондеем и электронными табло...

Увы, про питерское метро я этого сказать не могу. Душные вагоны, по возрасту чуть младше меня. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо в самый первый вагон, либо в самый последний.

Это работает только на Кольцевой линии. На других все гораздо сложнее. Хотя заполнение вагонов действительно неравномерное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я постоянно езжу в метро, хотя и не люблю его. Но в последнее время удается обходиться автобусом. Если в Москве когда-нибудь будет нормальные мэр и дума, то будут и автобусы ходить так же хорошо как в Лондоне. Поэтому и пойду на выборы 8-го.

 

автобус . трамвай ,совсем классно . можно в окошко смотреть . да и тише

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, про питерское метро я этого сказать не могу. Душные вагоны по возрасту чуть младше меня.

Только сиденья в новых жесткие, кондиционеры неправильные. Собянин - вор, Путин -йух. Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть у нас еще такие поезда
cfb141e609cbf946ab07803b018.jpg

Есть, по нашей родной синей ветке есть :to_become_senile: ! Изменено пользователем razen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе, Дима, открою один секрет: ветки метро не кончаются сразу после кольцевой, они... да-да-да, я не вру - верь мне, они продолжаются ещё далеко, и это далеко... тоже Москва, честно-честно.
Так вот там, в той Москве - крайние вагоны оказываются как раз ближними к выходу.
Поэтому, если едешь в ту Москву - садись в центральный вагон - в нём меньше всего народа.

Теоретически да. Поскольку сам всю жизнь ездил на окраины, то могу сказать, что практика далеко от теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неровнодыщащая к Маэстро :wub: ?

Ты сегодня всем женщинам определения подыскиваешь :kissing2: ?
Раскрывающийся текст
Ну, как можно ровно дышать к такому альфа-самцу, как Маэстро :wub: ?

 


Сергей точно подметил, кто едет до конечных станций, садятся как правило в первые (последние) вагоны, поближе к выходам. Бывает, там набивается больше народу, чем в середине состава

Я думала, это только у нас в Питере так, а в Москвеее... У меня, почти на конечной, как раз к первому вагону ближайший выход и на предыдущей станции так же, т.е. самые спальные районы - все в них, посередине, по крайней мере, намного раньше становится свободно :victory: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно катался...
Метро радует. Уже практически везде пустили новые составы с кондеем и электронными табло... Московское метро пока лучшее из всех, что мне довелось испытать (Прага, Нью-Йорк, Киев, Питер)... Надеюсь в скором времени опробовать Парижское... :to_become_senile:

 

Ну не знаю, может на новых ветках московского метро есть составы с кондеем. А на нашей красной, составы без кондеев. Сегодня видела забавный состав. Бока коричневые, в отличие от привычных синих. На боковине герб СССР и соответственно аббревиатура. Внутри желтые рельефные *обои*, а не пластиковые панели. Мне даже показалось, что экспонат из музея достали)))

 


Совет москвича, пользующегося метро с самого раннего детства: садиться нужно либо в самый первый вагон, либо в самый последний.
Уже и не помню когда последний раз испытывал неудобства из-за давки и духоты в метро... даже в час-пик...
Иногда, правда, приходилось пропускать пару составов (если они шли до депо до определенной станции)

 

Ну спорно))) особенно, если учесть, что на конечных станциях имеющих два выхода, народ набивается именно в первые и последний вагоны. Проверено практикой :victory: на примере Юго-Западной.

 

З.Ы Не прочитала до конца комментарии))) в общем, подтверждающие мои слова))))

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, может на новых ветках московского метро есть составы с кондеем. А на нашей красной, составы без кондеев. Сегодня видела забавный состав. Бока коричневые, в отличие от привычных синих. На боковине герб СССР и соответственно аббревиатура. Внутри желтые рельефные *обои*, а не пластиковые панели. Мне даже показалось, что экспонат из музея достали)))

 

катался . отремонтировали . отличий от старых вагонов много , наверное помнишь какие раньше на стёклах были установлены замки , ручки для открытия - закрытия . тогда были маленькие овальные ,блестящие))) А сами ниши окон ...отличий очень много ,светильники , поручни . и отделка ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сегодня всем женщинам определения подыскиваешь :kissing2: ?

Не только сегодня :don-t_mention: , и не только женщинам, и не только определения, и не только подыскиваю. И не только я. Изменено пользователем razen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня за визой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи!

 

спасибо! получила на год! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бока коричневые, в отличие от привычных синих. На боковине герб СССР и соответственно аббревиатура. Внутри желтые рельефные *обои*, а не пластиковые панели. Мне даже показалось, что экспонат из музея достали)))

Ух ты! Это ж поезда детства! Помню были ещё совсем старые, такие узкие на вид, по измайловской ветке долго ходили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключительно в центре, быстрее и с парковкой мучится не надо, куда же встать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы мне не хотелось этого делать, но в последнее время часто стала ездить.
От Битцы пока до Свиблово доедешь - состаришься в пробке, а на метро сел на конечной - вышел почти на конечной.
Помимо экономии финансовой, вижу огромный в этом плюс - я перечитала все книги, которые давно ждали свободного времени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил я тут на Московском метро.
Сдается мне, что Дима как обычно несколько преукрашивает, преувеличивает и переоценивает.
Я про сравнение с Питерским метро молчу. Хотя оно абсолютно сравнимо с московским с точки зрения комфортности. Разветленность да, питерское отдыхает.
Но уж для сравнения надо тогда было бы поездить и на метро в Гонконге. Тут уж точно Москва отдыхает :clap2: Вот уж где метро и современное и очень удобное в юзабельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень оно разное, это метро... На серой ветке вообще впечатление, что поезда с подогревом идут... Душегубка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только сегодня и не только определения, и не только подыскиваю.

А еще что подыскиваешь :telephone: ?

 


Очень оно разное, это метро... На серой ветке вообще впечатление, что поезда с подогревом идут... Душегубка...

А у нас я духоты в метро не замечала, хотя кондиционеров, по-моему, нигде нет. Может, потому что редко езжу :unsure: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас я духоты в метро не замечала, хотя кондиционеров, по-моему, нигде нет. Может, потому что редко езжу :unsure: ?

Наташа, что ты! Когда на улице за 25, там просто душегубка, причем с каждым годом все больше. Как мне говорил один работник метро, это объясняется естественным старением системы вентиляции, которая давно уже требует ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем с каждым годом все больше. Как мне говорил один работник метро, это объясняется естественным старением системы вентиляции, которая давно уже требует ремонта.

С каждым годом хуже переношу холод и жару, пониженную влажность. Я это объясняю естественным старением организма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каждым годом хуже переношу холод и жару, пониженную влажность. Я это объясняю естественным старением организма.

Согласен, но у меня это пока только на жару распространяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташа, что ты! Когда на улице за 25, там просто душегубка, причем с каждым годом все больше. Как мне говорил один работник метро, это объясняется естественным старением системы вентиляции, которая давно уже требует ремонта.

Ну, вот я и говорю, что может, редко езжу. Хотя в жару ездила этим летом - вроде, нормально :unsure: .

 


С каждым годом хуже переношу холод и жару, пониженную влажность. Я это объясняю естественным старением организма.

А как же тогда бабушки бывают, летом в шубейках-кацавейках ходЮт? Жару уже лет 10 плоховато переношу. Пониженную влажность - прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень оно разное, это метро... На серой ветке вообще впечатление, что поезда с подогревом идут... Душегубка...

 

Во - во . . мне кажется какой-то чиновник (сволочь не ездившая там) решил электроэнергию экономить на вентиляции и на кондиционерах . даж в поездах которые с кондеями
дышать нечем , и включаются они не более чем на минуту , только в момент подхода поезда к станции .

Изменено пользователем Саладин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тогда бабушки бывают, летом в шубейках-кацавейках ходЮт? Жару уже лет 10 плоховато переношу. Пониженную влажность - прекрасно.

а ты думаешь в азии в теплых халатах на 40гр жаре потому что дураки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тогда бабушки бывают, летом в шубейках-кацавейках ходЮт? Жару уже лет 10 плоховато переношу. Пониженную влажность - прекрасно.

Значит, мы пока не бабушки.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во - во . . мне кажется какой-то чиновник (сволочь не ездившая там) решил электроэнергию экономит на вентиляции и на кондиционерах . таж в поездах которые с кондеями
дышать нечем , и включаются они не более чем на минуту , только в момент подхода поезда к станции .

Не испытываю проблем с воздухом в метро. Куда более неприятно что поездам интервал увеличивают, уплотняют и когда один эскалатор работает, а второй стоит, экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не испытываю проблем с воздухом в метро. Куда более неприятно что поездам интервал увеличивают, уплотняют и когда один эскалатор работает, а второй стоит, экономят.

 

ты тоже по серой катаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты тоже по серой катаешься?

по т-краснопресненской, по серой только иногда чеховская-менделеевская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по т-краснопресненской,

Я на нее перехожу с серой... Как в другой город попадаешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чеховская-менделеевская

 

понятно . там уже легче . на южной сесть в вагон не всегда даётся . с пригородных электричек пересаживаются на метро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь в азии в теплых халатах на 40гр жаре потому что дураки?

Ну, так и ты тогда можешь попробовать - в +30 в теплом халате ;) , и проблем старения организма не будет :victory: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ностальгическое фото из инета. Вагоны такие желтые внутри были, с мягкими сиденьями. Уютные

 

ac124d23b430.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, Жулебино открылось или нет? Противоречивая информация в новостях.

 

Только что узнал, открыли. Теперь на Ждановской вообще не сесть(

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ностальгическое фото из инета. Вагоны такие желтые внутри были, с мягкими сиденьями. Уютные

 

Помню-помню, они еще свет гасили перед каждой станцией))
Кстати, такие по красной ветке еще лет 5-7 назад ходили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню-помню, они еще свет гасили перед каждой станцией))
Кстати, такие по красной ветке еще лет 5-7 назад ходили...

В Питере еще можно встретить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню-помню, они еще свет гасили перед каждой станцией))

У нас и сейчас мигают-сообщают :) . А вот сиденья старые мне казалось, попухлее были, такие, как диванчики :unsure: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, намного мягче были)
А новые не мигают, наверное потому, что лампы люминесцентные долго реагируют...)

 

У нас теперь все больше новых вагонов появляется вот таких
YW5kcmVpa2hhcmxhbm92LmNvbS9ibG9nL3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDEwLzEwL21ldHJvLTgxLTc2MS5qcGc_X19pZD0xNDI0MA==.jpg

 

http://dev.envos.org/blogs/14240/?anhor=comments

 

Кондиционер и экраны это хорошо, но главное они намного тише...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер и экраны это хорошо, но главное они намного тише...:)

А душИ в них нет.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А душИ в них нет.. :rolleyes:

Лет через двадцать появится :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация