Пример HTML-страницы
gaa7

Когда последний раз Вы пользовались метрополитеном (метро)?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?  

223 голоса

  1. 1. Когда последний раз Вы ездили в МЕТРО?

    • ежедневно пользуюсь!
      30
    • практически каждый день!
      26
    • исключительно только когда надо быстро добраться до места!
      28
    • количество поездок за месяц можно по пальцам пересчитать!
      32
    • приципиально не пользуюсь!
      3
    • в настоящее время не вижу необходимости!
      14
    • я бы рад но у нас нет метро!
      30
    • количество поездок за год можно по пальцам пересчитать!
      60


1 020 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Через писят...
Дети будут вспоминать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер и экраны это хорошо, но главное они намного тише...:)

 

Минусов тоже хватает.
Жесткая подвеска - на стыках долбает очень прилично. Особенно заметно если сразу пересаживаешься из старого вагона в новый (или наоборот).
Резкие тормоза - чуть машинист переборщит в усилием, все как кегли валятся.
Очень короткая подушка сидения. В старых больше раза в полтора были, а тут висишь воздухе наполовину. Зачем еще разделили диван на отдельные сиденья - загадка природы.
Кондей конечно немного спасает, но когда вагон битком - толку от него никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое дело, ну про подвеску не скажу, с остальным соглашусь.
Дерьмонтин экономят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ностальгическое фото из инета. Вагоны такие желтые внутри были, с мягкими сиденьями. Уютные

 

ac124d23b430.jpg

 

Не поверишь Наташ, но такие вагоны, даже с желтой краской курсируют до сих пор, во всяком случае на нашей ветке. Плафоны правда другие. Сам состав коричневый и надпись СССР, прикинь? Приезжай..покатаемся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь Наташ, но такие вагоны, даже с желтой краской курсируют до сих пор, во всяком случае на нашей ветке. Плафоны правда другие. Сам состав коричневый и надпись СССР, прикинь? Приезжай..покатаемся)))

Я думал, их на Русичи уже все заменили. Ни так давно с Бауманской в таких вагонах катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, их на Русичи уже все заменили. Ни так давно с Бауманской в таких вагонах катался.

Ну да, на синей ветке их было много еще не так давно ...
щас не знаю, давно там не ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас ездит "Курская дуга" и "Красная стрела" на ветке. В последней даже плафоны освещения частично на стенах, как бра.
И пластик с узором как раньше был.
Но сидения увы такие же, плоские. В тех вагонах были пружинные, очень мягкие.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех вагонах были пружинные, очень мягкие.

Я заметил что эти поезда ездили и как говорят еще ездят на ветках которые на поверхность выходят. Какая закономерность? Теплей сидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил что эти поезда ездили и как говорят еще ездят на ветках которые на поверхность выходят. Какая закономерность? Теплей сидеть?

 

Не знаю, я в свое время по Филевской ездила долго. Если уж холодно, то никакие сиденья не спасут. Просто, может быть, эти ветки короткие относительно? Не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, их на Русичи уже все заменили. Ни так давно с Бауманской в таких вагонах катался.

 

На синей уже новые ходят в основном. И там еще ходит вагон такой веселый - с крупными фотопринтами цветов снаружи, очень позитивный.
И есть еще поезд, как я поняла, детский, внутри цитаты из детских книжек на стенах.
И еще есть - что-то вроде картинной галереи, внутри разные живописные вещи
В общем, креативная ветка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжай..покатаемся)))

Можно замутить клубные покатушки на метро :renaultflag:
а чО,с парковкой проблем нет,тепло и сухо,можно буритто поесть в переходе на Киевской :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, может быть, эти ветки короткие относительно? Не знаю

Не уловил логику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас и сейчас мигают-сообщают :) . А вот сиденья старые мне казалось, попухлее были, такие, как диванчики :unsure: .

Да, на 4-й ветке, до её разделения на 4 и 5 были еще остатки пружинных диванчиков.... Пружины конечно в задницу, но мягко! ))))))))))

 

А новые не мигают, наверное потому, что лампы люминесцентные долго реагируют...)

А у нас самые новые - светодиодные. 2 полоски по потолку ;) Не мигают. Видимо всё, технология мигания утрачена безвозвратно )))))))))))

 

Зачем еще разделили диван на отдельные сиденья - загадка природы.

Чтобы при повреждениях не весь диван менять, а выборочные подушки - накладки. Фанера, поролон и этот дерьмонтин сверху....

 

Я заметил что эти поезда ездили и как говорят еще ездят на ветках которые на поверхность выходят. Какая закономерность? Теплей сидеть?

Железо толще - дольше гниют )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уловил логику)

 


К примеру, если на протяженной Таганско-Краснопресненской да еще под землей старый вагон сломается, будет коллапс. А если ветка короткая, то проще с проблемой справиться, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно замутить клубные покатушки на метро :renaultflag:
а чО,с парковкой проблем нет,тепло и сухо,можно буритто поесть в переходе на Киевской :mosking:

 

Шикарно :victory:
Кстати, я на некоторых станциях метро до сих пор не была - это конец голубой ветки, например, где Мякинино и пр.
Ни разу не ездила по ветке, которая снаружи в районе ВДНХ.
И еще не была на новой Жулебино (боюсь, туда никогда не доеду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, если на протяженной Таганско-Краснопресненской да еще под землей старый вагон сломается, будет коллапс. А если ветка короткая, то проще с проблемой справиться, нет?

Я еще по Калининской ветке часто езжу. Не помню чтобы там были такие вагоны. Еще предположить можно что по старым веткам такие чаще встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил что эти поезда ездили и как говорят еще ездят на ветках которые на поверхность выходят. Какая закономерность? Теплей сидеть?

 

Честное слово - без понятия. Да я и на открытых ветках сто лет уже не был, не знаю что там ходит.
Это увы одно из особенностей Москвы - в некоторых районах можно не бывать годами, а то и десятилетиями. Я, хотя и прожил тут всю жизнь к примеру до сих пор не был на некоторых станциях метро.
Может и так конечно. Дермантиновая доска промерзает в момент. Раньше зимой пока по Филевской ветке проедещь - дуба можно дать даже на пружинном диване, особенно если вагон почти пустой.
Хотя по идее если кондиционер - должно быть и отопление вагона какое то. Ну это по идее конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Количество поездок за месяц можно по пальцам пересчитать! Только в крайнем случае пользуюсь метро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А я пользуюсь. Очень часто возникает необходимость добраться до пункта "Б", который находится на другом конце города, и недалеко от метро. Оставляю машину у метро, и вперед, возвращаюсь потом в машину и опять вперед! Как в анекдоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-2 раза в неделю устраиваю акцию "чистый воздух", не подумайте ничего такого, просто не завожу свою машину, а еду на метро))
Не испытаваю ни малейшего дискомфорта от общения с народом) Правда на 3й день все-таки хочется за руль...

 

Есть и минусы, обнаружилось, что если в новых вагонах не включают кондиционер, то в нем много хуже климат, чем в старом, который хоть как-то проветривается... Просто-таки душегубка какая-то, люди падают в обморок. Пришлось пользоваться другой веткой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-2 раза в неделю устраиваю акцию "чистый воздух", не подумайте ничего такого, просто не завожу свою машину, а еду на метро))
Не испытаваю ни малейшего дискомфорта от общения с народом) Правда на 3й день все-таки хочется за руль...

У меня все точно так же Вот вчера при 10-бальных пробках ехал на машине 2ч.30м. Сегодня плюнул на все и поехал на метро. Время в пути в два раза меньше. А главное, это чтение! Иногда, когда попадается хорошая книга, я забываю про руль и пересаживаюсь на метро да самого финала повествования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и минусы, обнаружилось, что если в новых вагонах не включают кондиционер, то в нем много хуже климат, чем в старом, который хоть как-то проветривается... Просто-таки душегубка какая-то, люди падают в обморок. Пришлось пользоваться другой веткой...

метроэльф в своих блогах писал об этих вагонах. им (машинистам) дают установку на экономию эл-ва. вот они и кондей не включают или запускают в минимум.
ёжики хотя бы самотеком вентилируются. а в тоннелях даже летом воздух прохладнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу крайне редко, если только в центр погулять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метроэльф в своих блогах писал об этих вагонах. им (машинистам) дают установку на экономию эл-ва.

 

Я так и подумал(((
Накатал жалобу на сайт М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня ехал с Лермонтовского пр-та. Красивая станция!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метроэльф в своих блогах писал об этих вагонах. им (машинистам) дают установку на экономию эл-ва. вот они и кондей не включают или запускают в минимум.
ёжики хотя бы самотеком вентилируются. а в тоннелях даже летом воздух прохладнее.

Надеюсь до Питерского метро эта "блаж" с кондеем не дойдёт. У нас и так (из-за глубины) воздух + - постоянет, что летом, что зимой. Лучше просто вентиляции побольше. А кондей - рассадник бактерий + с ним продувает. Обслуживание их тоже не дёшего стоит....

 

ЗЫ: Мне в метро надоело читать. Фильмы теперь смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вентиляции тоже не хватает, в вагоне +32, жарче, чем на платформе. Явно нарушена технология обслуживания...

 

Содержание обращения: Здравствуйте! Хочу пожаловаться Вам на то, что на Серпуховско-Тимирязевской (серой) ветке участились случаи, когда в новых составах не функционирует вентиляция (кондиционер). В данных вагонах при выключенной вентиляции при температуре окружающей среды выше 20-25С и выше находиться практически невозможно, в отличие от старых вагонов, где есть хоть какая-то пассивная вентиляция. Людям становится плохо, они падают в обморок, кроме того такой температурный режим в вагоне подрывает их здоровье. Прошу разобраться в данной ситуации и обязать соответствующих сотрудников метрополитена включать кондиционер в соответствии с погодными условиями. С уважением, Алексей Терапефт

 

Ответ.
Особенно ремарка во втором абзаце понравилась, к чему бы это...

 

Уважаемый Алексей Васильевич!

 

Московский метрополитен рассмотрел Ваше обращение, поступившее на сайт Московского метрополитена по форме обратной связи, и выражает благодарность за внимание, проявленное к работе Московского метрополитена.

Московский метрополитен эксплуатирует подвижной состав, выпускаемый отечественной промышленностью.

 

На новом подвижном составе модели 81-760/761, эксплуатирующемся на Серпуховско-Тимирязевской линии, система кондиционирования вентиляции и отопления подает в салон вагона очищенный наружный воздух, в зависимости от температуры в салоне вагона: охлаждённый в режиме кондиционирования; равный температуре воздуха за бортом вагона - в режиме вентиляция; или подогретый - в режиме отопления.
Разработчиками системы кондиционирования салона вагона заложены два режима работы: летний, с температурным режимом +20 ±2?С и зимний, с температурным режимом +16 ±2?С.
В целях улучшения параметров микроклимата в салоне вагонов все климатические установки на подвижном составе Московского метрополитена переведены на летний режим работы.
В соответствии с установленным на Московском метрополитене порядком, замки на форточках находятся в открытом состояния.
Со стороны Московского метрополитена установлен строгий контроль за включением климатических установок на подвижном составе локомотивными бригадами.
Также все замечания пассажиров по качеству кондиционирования пассажирских салонов вагонов Московский метрополитен направляет на ОАО «Метровагонмаш» для принятия мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кондей - рассадник бактерий + с ним продувает. Обслуживание их тоже не дёшего стоит....

 

Как-то в большинстве цивилизованных стран с этим справляются... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема, конечно, про метро, но...
Подруга на днях жаловалась (когда жара была), ехала в автобусе, работает и кондиционер, и отопление :blink::wacko: .... Голова замерзла, ноги спеклись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема, конечно, про метро, но...
Подруга на днях жаловалась (когда жара была), ехала в автобусе, работает и кондиционер, и отопление :blink::wacko: .... Голова замерзла, ноги спеклись...

"Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде" А.В. Суворов :rtfm:

 

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метроэльф в своих блогах писал об этих вагонах. им (машинистам) дают установку на экономию эл-ва. вот они и кондей не включают или запускают в минимум.
ёжики хотя бы самотеком вентилируются. а в тоннелях даже летом воздух прохладнее.

Вот-вот и я так думаю! Что они сцуки не включают кондиционирование.
Когда у нас на Калининской ветке только запустили новые составы, летом было в них пипеец как холодно, так кондиционеры хорошо работали
А сейчас концлагерь какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас концлагерь какой-то

 

Тоже хуже чем в старых?
Блин, вроде и форточки открыты и все такое... Но померял температуру +32 было в понедельник...

 

Ехал тут недавно, стою у дверей напротив входа, слева сидит девушка в полуобморочном состоянии и чуть ли не бьется головой по поручень между нами.
Я рукой за него взялся и продолжаю читать. Она сначала стукалась об руку, потом просто на нее оперлась голвой))
Ну мне не жалко) Потом спасибо сказала, когда очухалась...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и подумал(((
Накатал жалобу на сайт М

 

Спасибо тебе за это :friends: .
Метро пользуюсь каждый день. Обидно бывает, когда ждешь на платформе, специально пропускаешь старые вагоны, вожделея новый состав с кондиционером. И бац - облом.

 

Вчера, кстати, в первый раз прокатилась от станции "Пятницкое шоссе" в центр. Поразглядывала новые станции. Из всех понравились "Пятницкое ш" и "Волоколамская". Остальные - как-то хайтечно-индустриально выглядят.
И еще красиво - в одном месте по поверхности ветка идет по мосту над рекой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хуже чем в старых?
Блин, вроде и форточки открыты и все такое... Но померял температуру +32 было в понедельник...

 

Ехал тут недавно, стою у дверей напротив входа, слева сидит девушка в полуобморочном состоянии и чуть ли не бьется головой по поручень между нами.
Я рукой за него взялся и продолжаю читать. Она сначала стукалась об руку, потом просто на нее оперлась голвой))
Ну мне не жалко) Потом спасибо сказала, когда очухалась...)

 

Сильно хуже, чем в старых. Там видно корпус более обтекаемый, поэтому через форточки особо нет движения воздуха.

 

p.s. Терапефт исцеляет прикосновением руки ))))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Терапефт исцеляет прикосновением руки ))))

 

Да-да, я тоже подумала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я же ее не трогал, а поручень))
Видимо почувствовала что-то мягкое и теплое вместо металла... Но ее даже сидя колбасило, да и видно было, что народу нехорошо в общем...

 

А кольцевой нормально работает вентиляция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Терапефт исцеляет прикосновением руки ))))

 


Да-да, я тоже подумала :lol:

 


Да я же ее не трогал, а поручень))
Видимо почувствовала что-то мягкое и теплое вместо металла...

 


Вот что крест животворящий делает©....можно исцелять натруженной рукой проктолога, а не только ......понимаете-лиgirl_wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то в большинстве цивилизованных стран с этим справляются... ;)

Может тратят деньги во благо комфорта? ))) У нас (к гадалке не ходи) будут экономить ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что крест животворящий делает©....можно исцелять натруженной рукой проктолога, а не только ......понимаете-лиgirl_wink.gif

роза ты наша smile438.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и минусы, обнаружилось, что если в новых вагонах не включают кондиционер, то в нем много хуже климат, чем в старом, который хоть как-то проветривается... Просто-таки душегубка какая-то, люди падают в обморок. Пришлось пользоваться другой веткой...

Постоянно езжу в метро и пришел к выводу, что в одном и том же поезде и даже в одном и том же вагоне температура может очень сильно варьироваться. Сегодня на зеленой: у дверей духота, а один шаг в период - и появился ветерок. Если попадаю так, что совсем невмоготу, то стараюсь переместиться вдоль вагона (в задней части часто бывает попрохладнее) или перебраться в соседний (реально, очень ощутимая разница бывает). Обычно за 2-3 остановки без особых проблем нахожу более сносную точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

роза ты наша smile438.gif

 

Я любя, он знает...kiss.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пользуюсь. Очень часто возникает необходимость добраться до пункта "Б", который находится на другом конце города, и недалеко от метро. Оставляю машину у метро, и вперед, возвращаюсь потом в машину и опять вперед! Как в анекдоте.

 


А мы теперь тоже так делаем. Но в выходные, когда едем погулять пешком в центр или когда в выхи идем в центре на пешие экскурсии или в театр. Удобно очень. Но и в это время народа в метро не много. Мы заходим и садимся. НЕ толкаемся. И это комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы теперь тоже так делаем. Но в выходные, когда едем погулять пешком в центр или когда в выхи идем в центре на пешие экскурсии или в театр. Удобно очень. Но и в это время народа в метро не много. Мы заходим и садимся. НЕ толкаемся. И это комфортно.

Пожалуй для меня это идеальный вариант Только как-то все не решаюсь машинку вот так вот надолго бросить. Хотя когда-то здесь же, у метро "пр. Ветеранов" спокойно "девятку" бросал. В принципе, это дико загруженная станция просто обязана была бы иметь перехватывающую стоянку, особенно учитывая, что очень много приезжает людей из пригородов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы теперь тоже так делаем. Но в выходные, когда едем погулять пешком в центр или когда в выхи идем в центре на пешие экскурсии или в театр. Удобно очень.

 


А я когда попадаю в метро, то ловлю себя на мысли, что все воспринимаю, как турист в другой стране. Незамыленным глазом, смотрю в оба и впитываю действительность))) А она как-то быстро меняется. И это бывает интересно (но не всегда, конечно)...я слишком уже отвыкла. Зато в центр - только на метро... :victory: Потому как пробки и платные парковки...это совсем нехорошо для меня :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил-ездил я на метро всю прошлую неделю, а в пятницу сдался, пересел на машину. И о чудо! Приехал домой в сухой рубашке!
До этого всю неделю приходил и клал сразу в стиралку, майку можно было отжимать. Я не преувеличиваю, не сушить, а даже отжимать, такая мокрая была.
Иногда по пути от метро до дома заходил в магазин и брал из холодильничка воду или лимонад. Так до дома и шел попивая.
Для организма это хорошо - вся зараза выходит. Я спать хорошо стал ночью и мышцы спины окрепли. Но уж очень тяжело. Духота, еще в первом вагоне езжу, там не продувает совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил в метро 30 мая. Увидел цыган, дети которых плюют на станции, огромное кол-во узбеков (но к ним я лояльно отношусь, понимаю, что они приехали, чтобы заработать деньги), несколько мужчин с женскими сумками (или я так отстал от жизни, и теперь такие делают для мужиков?).

 

Проголосовал по последнему варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй для меня это идеальный вариант Только как-то все не решаюсь машинку вот так вот надолго бросить. Хотя когда-то здесь же, у метро "пр. Ветеранов" спокойно "девятку" бросал. В принципе, это дико загруженная станция просто обязана была бы иметь перехватывающую стоянку, особенно учитывая, что очень много приезжает людей из пригородов.

 

Ну ты слава даешь! Че за машину то боятся? Поставил на парковку и поехал. Мы ставим на парковку Окея в Озерках и едем. Я даже не думаю о машине.

 

А я когда попадаю в метро, то ловлю себя на мысли, что все воспринимаю, как турист в другой стране. Незамыленным глазом, смотрю в оба и впитываю действительность))) А она как-то быстро меняется. И это бывает интересно (но не всегда, конечно)...я слишком уже отвыкла. Зато в центр - только на метро... :victory: Потому как пробки и платные парковки...это совсем нехорошо для меня :mosking:

 

Аналогично. Но интересно просто жжжуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дверей духота, а один шаг в период - и появился ветерок.

И как период? Быстро отпускает? ))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты слава даешь! Че за машину то боятся? Поставил на парковку и поехал. Мы ставим на парковку Окея в Озерках и едем. Я даже не думаю о машине.

Да в том-то и дело, что там рядом нет цивильной парковки. Варианты - либо где-то во дворе, что ни есть хорошо, либо на другой стороне проспекта Ветеранов. В непосредственной близости от метро к 7.30 уже все забито. Ты же знаешь насколько эта станция метро загружена, точнее, перегружена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация