Пример HTML-страницы
karnagor

Траты на машину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы старых Символов. А скольок вы тратите в год на машину?

 

Моей машине уже 10 лет. Символ 2002 года.

 

Сам владею с 2010. Брал с пробегом 80 000.

 

За это время менял:

 

Сайлентблоки задней балки
Передние сайлентблоки
Стойки стабилизатора
Оба ступичных подшипника
Задние тормозные колодки
Переднии тормозные колодки
Насос ГУР
Водяную помпу
Ремень ГРМ
Датчик КПДВ + разьем
2 раза менял свечи, 2 раза менял масло.
Опора ДВС
Рулевые тяги
3 раза развал-схождение
Полностью заменил глушитель
Купил новый аккумулятор

 

+ замена масла, фильтры, заправка кондиционера

 

Итого за неполные 20 000 пробега запчасти с работой вышли в 106 000.

 

Впереди еще замена тормозных цилиндров

 

Что то многовато на мой взгляд, не считаете? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при пробеге около 100 000 км практически на любой машине траты зашкаливают (чаще всего это подвеска, сцепление, тормоза), особенно, если предыдущие 80 000 км ездили не Вы
зато, поменяв сейчас все, Вы будете уверены в своем авто и менять это в ближайшие годы не придется

 

Сейчас у меня траты свелись к минимуму, ТО и мелкий ремонт
единственное, что предстоит поменять мне из существенного в этом году - это тормоза по кругу (и то только потому, что стоят родные с 2003 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом Логане на 100,000 км потратили 0,042 доллара за 1 км пути, и это вместе с страховкой Каско и шинами. Так же тут входят все Т.О.. а их было 7-8 штук за это время.

 

У меня же на довольно старой машине с пробегом 230,000 км, уходит 0,085 доллара за 1 км пути, что в 2 раза больше чем у Логана, но - Мой автомобиль за 5 лет не подешевел ни на копейку и даже подорожал, а Логан за 5 лет скинул в цене не мало.

 

Но ваши 0,18 доллара на 1 км пути - это просто перебор, очень много. Но с другой стороны, ваш авто не дешевеет так быстро как новый, так что это частично компенсируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом Логане на 100,000 км потратили 0,042 доллара за 1 км пути, и это вместе с страховкой Каско и шинами. Так же тут входят все Т.О.. а их было 7-8 штук за это время.

 

У меня же на довольно старой машине с пробегом 230,000 км, уходит 0,085 доллара за 1 км пути, что в 2 раза больше чем у Логана, но - Мой автомобиль за 5 лет не подешевел ни на копейку и даже подорожал, а Логан за 5 лет скинул в цене не мало.

 

Но ваши 0,18 доллара на 1 км пути - это просто перебор, очень много. Но с другой стороны, ваш авто не дешевеет так быстро как новый, так что это частично компенсируется.

 

Просто дело в том что езжу то я мало, вот и выходит такая большая цена за 1 км. В среднем в месяц ~500 км всего лишь наматываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не считал,но думаю не мало вбухал,на р.рейку только 27000руб.вбухал,подвеска достала уже,т.е.дороги у нас в кирове просто ужас,особенно в этом году,подвески летят у всех,в сервисах и гаражах,очереди на 2-3 недели,сейчас вот полчаса назад кандей заправил еще 700рублей,в выходные буду менять рулевые тяги и направляющие втулки суппортов,на подходе замена сальника левого привода и сальника кулисы КПП(гемор)+замена масла в КПП,я думаю это не все!!!кстати у логанов подвеска намного крепче,таксисты у нас в восторге от них,да и вообще очень очень много у нас логанов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2000 года . За 3,5 года было поменяно :

 

1. Ремень ГРМ
2. Приводной ремень.
3. Датчик скорости.
4. Колодки.
5. Тормозной цилиндр ( левый задний )
6. Задняя левая фара ( была немного треснута до меня )
7. Шаровая опора ( 2шт)
8. Бачок охлаждающей жидкости
9. Датчик температуры
10.Подшипник ступицы
11. Датчик ГУРа
12. Перебран генератор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все упирается в стиль езды по нашим дорогам......от этого и получаются траты на расходные материалы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

я тоже из Кирова, сейчас получается перебрал уже всю подвеску - по нашим дорогам :).

 

владею авто с ноября прошлого года
заменил:
ремень ГРМ и помпу (в сервисе) - хозяин продал, сказал чтобы я сразу менял,
фильтр салона,
пружины подвески передние (в сервисе),
правую рулевую тягу(в сервисе),
сайлентблоки передние,
шаровые опоры,
стойки передние, резиновые опоры стоек с подшипниками,
масло в двигателе (сервис),
фильтр масляный,
фильтр топливный.

 

В основном расходники, но с подвеской не приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из Нижнего Новгорода. Машинка 2005 года пробег 140000 км, купил недавно (3-4 тыс. км назад) у друга, поэтому знаю о ней все.
Масло, фильтры, менялись с периодичностью в 10 тыс км после последнего ТО-60 000 - это я не считаю - это само сабой разумеющееся обслуживание, так же как и бензин наливать.
-2 раза менялись рулевые наконечники . По подвеске ВСЁ и недавняя диагностика (1500 км назад) показала что подвеска ремонта не требует! Видимо все таки неплохие у нас в Нижнем дороги!
-катушка зажигания (причем сейчас стоит российская от ТАЗов) вместе с высоковольтными проводами
-2 раза свечи (после последнего ТО - 60 000 км. На ТО ранее скорее всего уже меняли)
-2 раза ремень ГРМ вместе с ремнем навесного оборудования
-задние колодки тормозные сразу вместе с цилиндрами
-2 раза колодки передние (а может 3 раза уже)
-Аккумулятор
-прокладка дроссельного узла
-тросик газа
-пара тройка лампочек
Предстоит заменить в ближайшем будущем:
Сцепление в сборе. Уже куплено, ждет своего часа. Не буксует, но уже думаю пора, да и жесткое и скрипит.....
Передние тормозные диски вместе с колодками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

моей симке всего 5 лет
менял только рулевые тяги и наконечники(этой зимой,-гремели уже) и грм.ВСЁ.
пробег 80000
эксплуатируется 50 процентов по хорошей дороге и 50 проц.по ужасной(разбитый бампер с низу,разбивал поддон,вылетали зеркала из корпусов от ударов) это я к тому что подвеска у меня не убилась -не знаю почему у вас так.(впрочем и штамповка родная очень крепкая)
масло меняю как положено с фильтром.остальное на моё усмотрение.
а так всё родное
машиной очень доволен-беспроблемная машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 80000
эксплуатируется 50 процентов по хорошей дороге и 50 проц.по ужасной(разбитый бампер с низу,разбивал поддон,вылетали зеркала из корпусов от ударов) это я к тому что подвеска у меня не убилась -не знаю почему у вас так.(впрочем и штамповка родная очень крепкая)

Амортизаторам точно кирдык, к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторам точно кирдык, к гадалке не ходи.

ТО 60 проходил при пробеге 74500 у оф дилера
с подвеской всё в порядке
есть 2 косяка-но не по подвеске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние амортизаторов при проведении ТО оценивают только по внешнему виду, то есть, буквально, очень поверхностно. Но отсутствие подтёков жидкости совершенно не означает, что амортизатор исправен. У Рено когда-то давно, лет 6 назад были такие буклетики с картинками, и под картинками ценные указания для владельцев, например, изображён аккумулятор и подпись такого плана "рекомендуется заменять аккумулятор каждые 3 года". Так вот там же было сказано, что ресурс амортизаторов = 50 000 км. Сейчас, к сожалению, писАть об этом перестали. Основываясь на собственном многолетнем опыте обслуживания и ремонта автомобилей всеми нами любимой марки, с уверенностью могу констатировать - к пробегу в 75 - 90 тыс.км по Москве амортизаторы практически уже свои функции выполнять не в состоянии. Поскольку износ амортизаторов растянут во времени, кажется, будто ничего в поведении автомобиля на дороге не меняется. И только после замены амортизаторов ощущается та громадная разница между тем, как было и как должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня опыта нет Потому поверю на слово.Но менять не поеду.Меня устраивает. акб тоже родной-надеюсь зиму еще протянет(так слабоват уже,в -30 не заводит(замерзает,cтоит снять и погреть,так в -45 сразу заводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не менял амортизаторы, проверяется просто-выходите на трассу и пытаетесь ехать более 130км\ч, если хотябы один сдохший то сразу заметите :):to_become_senile: У меня точно не сдохшие, отлично держится на трассе на 140-150км\ч ( ну конечно, для своей модели). Хотя сам прошел на них 111тыс.км общий 170т.км., на фото ниже часть трассы Питер-Москва...Кстати до этого был рабочий Логан аморты прожили 170т.км, поменяли из-за того что не комфортно было по трассе на 120км\ч ездить-машина плавала по дороге...(не потекли)

post-14146-1341980936_thumb.jpg

Изменено пользователем Petr_K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все упирается в стиль езды по нашим дорогам......от этого и получаются траты на расходные материалы.....

+ многа. :to_become_senile:
У меня за 77000 км (7 лет) только плановая замена ГРМ с навесным ремнём. Фсё, больше ничего не менял, всё с завода. (ложка дёгтя - на днях перетёрся тросик газа, но его я восстановил). По этому траты да же не знаю как считать. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Renault Symbol NEW 2010 1,4i16 98л.с. Expression 5МКПП, сейчас пробег 21000 км
Автомобиль у меня, в общем, новый, поэтому трат на него практически никаких не пришлось, кроме плановых ТО. Все расходы записываю в табличку.
По дополнительному оборудованию брал минимум - резиновые корики в салон (2500 р) и в багажник (1800р) и задние брызговики (1550 с работой).
Как и любой новый автомобиль, к зиме он потребовал зимних колёс. К счастью, стандартный типоразмер шин на Символ позволяет ставить ту же резину, что и на отечественный автопром, а она не столь бьёт по карману. Итого - 4 шины Cordiant Polar по 1850 р / шт, поставил на штатную штамповку с колпаками, а на лето взял литые диски. Фирменные из-за фантастической стоимости отпали, а на обычные перед зимой всегда скидки, поэтому литьё обошлось всего в 1790 р/диск. В целом - весьма недорого, на многие авто сходного класса идёт солидная переплата за R15 или, не дай бог, R16.
По отзыву поменяли рулевую рейку (бесплатно).
На ТО 15000 обнаружили люфт в левой передней стойке амортизатора. Заменили бесплатно по гарантии, но на след. день.
Если из негативного - дорогое ТО (7290 р - на 15 000 с расходниками); расход топлива для 1,4 великоват - около 9 л/100км (город, летом кондёр, зимой долго грею - стекло мёрзнет, зараза); штатные дворники - говно, хуже, чем каркасники на калине, а родные стоят совершенно невообразимо, поэтому поставил BOSCH (1750 р 2 шт).
Также колёсные арки не имеют никакой защиты, пластиковых арок я не нашёл и обработал битумной мастикой толщиной 2-3 мм. Сразу стало НАМНОГО тише и спокойнее. Делал сам, поэтому обошлось всего в 550 рублей. Главное - снять колёса и прикрыть амортизаторы. В неофициальном сервисе мне предложили сделать за 2500р - это для справки.
По осени после мойки замёрзла крышка бензобака, пришлось тащить её домой и оттаивать тёплой водой. Потом пробрызгал её ВДшкой, а заодно и петли самого люка бензобака - и стало хорошо.
Лампочки все родные, но в этом году перед поездкой на юг ближний свет заменю на более яркие, ибо родные, мягко говоря, слабоваты.
Положительные моменты: машина хорошо кушает любой бензин, от 92 до 98, пробовал все, разница есть, но не столь существенная, 92 выгоднее всего. По трассе если не выпендриваться и ехать 110-120 - расход топлива не превысит 5 л/100км (реальных)
И последнее - машина ОЧЕНЬ СИЛЬНО теряет в стоимости в первые год-два. При нынешней цене за новый 550т.р. годовалую продать дороже, чем за 450 нереально, а за двухлетнюю предлагают около 400. Впрочем, трёхлетки стоят те же 400.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы старых Символов. А скольок вы тратите в год на машину?

 

Моей машине уже 10 лет. Символ 2002 года.

 

Сам владею с 2010. Брал с пробегом 80 000.

 

За это время менял:

 

Сайлентблоки задней балки
Передние сайлентблоки
Стойки стабилизатора
Оба ступичных подшипника
Задние тормозные колодки
Переднии тормозные колодки
Насос ГУР
Водяную помпу
Ремень ГРМ
Датчик КПДВ + разьем
2 раза менял свечи, 2 раза менял масло.
Опора ДВС
Рулевые тяги
3 раза развал-схождение
Полностью заменил глушитель
Купил новый аккумулятор

 

+ замена масла, фильтры, заправка кондиционера

 

Итого за неполные 20 000 пробега запчасти с работой вышли в 106 000.

 

Впереди еще замена тормозных цилиндров

 

Что то многовато на мой взгляд, не считаете? :(


А ты как хотел , старые машины могут себе позволить те , кто их сам обслуживает. Я посчитал что ты перечислил , я максимум в 35 бы уложился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган-2, 5,5 лет, пробег 120000 км, раз в год меняю стабилизаторы поперечной устойчивости (бывает и чаще), рулевые наконечники, один раз менял рулевые тяги. Недавно передний амортизатор заменил. Вот такие вот ходовые траты, т.к. часто приходится ездить по плохим дорогам. В принципе, не очень дорого обходится. :yes: Я правда не считаю траты, на котторые нарываюсь по собственному раздолбайству :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нынешней цене за новый 550т.р. годовалую продать дороже, чем за 450 нереально, а за двухлетнюю предлагают около 400. Впрочем, трёхлетки стоят те же 400.

Прикольно, на Меган 2, оказывается те же цены. :) Брал за 550, а через 2,5 года продал за 400.

 

Меган-2, 5,5

Тут про Символы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Symbol NEW 2010 1,4i16 98л.с. Expression 5МКПП, сейчас пробег 21000 км
Автомобиль ............... зимних колёс. .........- 4 шины Cordiant Polar по 1850 р / шт, поставил ..........у литьё обошлось всего в 1790 р/диск. ......
.....
...........; штатные дворники - говно, хуже, чем каркасники на калине, а родные стоят совершенно невообразимо, поэтому поставил BOSCH (1750 р 2 шт).
Также колёсные арки не имеют никакой защиты, пластиковых арок я не нашёл и обработал битумной мастикой толщиной 2-3 мм. Сразу стало НАМНОГО тише и спокойнее. .........
По осени после мойки замёрзла крышка бензобака, .........
............ машина ОЧЕНЬ СИЛЬНО теряет в стоимости в первые год-два. ..........

:read:
:hmmm:
"ничегонепонимаю". (с)
Поставив наши зимние шины, Вы зачем-то купили "дворники" по вполне "невообразимой" цене. Нормальный BOSCH можно было купить за Вашу сумму но без последнего "0" (у меня сейчас такие, чистят - замечательно).
Кстати: вы пересели на Рено с автопрома? Зачем вы тратили деньги на обработку днища какой-то ЖИДКОСТЬЮ, когда оно уже обработано полимером?
И зачем мыть из шланга замок бензобака (при закрытой крышке в замок вода не попадает).
И о цене: закон рынка - любая машина выехала за пределы магазина и тут же потеряла 10..20% от цены (зависит от марки). А вот машины 3..5..7 лет дешевеют гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы зачем-то купили "дворники" по вполне "невообразимой" цене. Нормальный BOSCH можно было купить за Вашу сумму но без последнего "0" (у меня сейчас такие, чистят - замечательно).

 

Речь явно о безкаркасном Боше. Да, он где то так и стоит, более 1500 руб. А ты явно ведешь речь о каркасниках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь явно о безкаркасном Боше. Да, он где то так и стоит, более 1500 руб. А ты явно ведешь речь о каркасниках!

 

Я себе на Клио-2 (спереди как мне кажется аналог символа), недели 2 назад поставил комплект бошевских бескаркасников рублей за 800. В рознице у меня в магазине ну не больше 1000р....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе на Клио-2 (спереди как мне кажется аналог символа), недели 2 назад поставил комплект бошевских бескаркасников рублей за 800. В рознице у меня в магазине ну не больше 1000р....

 

На рынке 1500!
Проверено.
Ну никак не 175, как пишет францбульд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Symbol NEW 2010 1,4i16 98л.с. Expression 5МКПП, сейчас пробег 21000 км

 


Насчет оптики-позволю не согласиться....оптика вполне хорошо продуманная и рассчитаная. Дворники...перед заменой сколько проходили? Вообще рекомендуется их менять раз в полгода.Уже не первый год использую бескаркасный Бош. Они же шли в неоригинале. Никаких претензий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рынке 1500!
Проверено.
Ну никак не 175, как пишет францбульд!

 

По рынкам, как и по другим магазинам не хожу. Издержки профессии. Походу бешеные питерские цены подстегивает аренда. Ай да в область за запчастями)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 175р можно купить бош, но каркасный серии эконом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 175р можно купить бош, но каркасный серии эконом

 


О чем я и написал францбульду!!!
Что речь явно шла о безкаркасниках, а он удивляется и приводит цены каркасных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем я и написал францбульду!!!
Что речь явно шла о безкаркасниках, а он удивляется и приводит цены каркасных.

Человек сэкономил на шинах, но при этом купил "распальцованные" безкаркасники. :wild:
А ведь есть и другие, не менее качественные производители бескаркасных дворников.
(Речь идёт от том, что автор жалуется на цены, и при этом странно экономит :popcorm: ).

 

Ну и конечно цена: многое зависит от места покупки.
Крупный автомагазин, дворники - Щетка стеклоочистителя 510мм б/каркасная PI - PILENGA WB-P 1510 = 180 руб/штука.
51009_L.jpg
Я с такими откатал две зимы+лето. Нормальный прижим и чистка.
Или вот наши ХОРС = 360 руб/шт.
51273_L.jpg

 


Сейчас сменил на каркасный БОШ 51 см = 100руб/шт.
64017_L.jpg

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Отвечу сразу всем в одном сообщении.
1. Дворники я взял БЕСКАРКАСНЫЕ, это я родные дворники символа (бескаркасники) сравнивал с родными дворниками Калины (каркасными и дешёвыми). Найти фирменные бескаркасники BOSCH в магазинах у нас дешевле у меня не получилось
2. Экономия бывает разумной - и безумной. Cordiant Polar - нормальные шипованные шины, которые очень неплохо держат дорогу зимой - собственно, на предыдущей машине у меня стояли такие же шины и ничего плохого я за ними не замечал, и более того, когда через 2 года я машину продавал, то ни одна шина не потеряла ни одного шипа. Поэтому я искренне не понимаю, чем обусловлена столь жёсткая критика этих шин. PS Данные шины тестировались командой За Рулём 2 раза и показали очень даже приличный результат.
3. На мойке всегда приходится открывать лючок бензобака, так как в новом кузове символа есть такая беда, что туда забивается вся грязь с дороги, и на мойке её оттуда не убирают, а потом она грязным потёком стекает по чистому крылу машины. Более того, при езде в дождь туда также попадает вода.
4. ДНИЩЕ машины я НЕ обрабатывал - я обрабатывал КОЛЁСНЫЕ АРКИ, т.к. на моей машине там был просто крашенный метал и все камни и песок было очень хорошо слышно из салона + шум от шин на трассе весьма досаждал. После обработки стало ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ.
5. За полтора (1,5) года машина упала в стоимости на 27 процентов! Это - очень много. Для сравнения - моя предыдущая машина при продаже через 2 года потеряла менее 15%!

 

PS Да, предыдущая машина была Калина-универсал.

Изменено пользователем Roy Spengler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Отвечу сразу всем в одном сообщении.
1. Дворники ...........
2. Экономия бывает разумной - и безумной. Cordiant Polar - нормальные шипованные шины, которые очень неплохо держат дорогу зимой ........ я искренне не понимаю, чем обусловлена столь жёсткая критика этих шин...............
4. ДНИЩЕ машины я НЕ обрабатывал - я обрабатывал КОЛЁСНЫЕ АРКИ, т.к. на моей машине там был просто крашенный метал и все камни и песок было очень хорошо слышно из салона + шум от шин на трассе весьма досаждал. После обработки стало ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ.
5. За полтора (1,5) года машина упала в стоимости на 27 процентов! Это - очень много. Для сравнения - моя предыдущая машина при продаже через 2 года потеряла менее 15%!

 

PS Да, предыдущая машина была Калина-универсал.


Зачем брать дорогие безкаркасники если есть менее дешёвые но не менее качественные дворники других производителей? Фарс? Понты? (собственно именно соотношение: деевые шины и дорогие дворники и привели к такой дискуссии :gathering: ).
Часто ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ улучшения появляются после самовнушения. :beach: Но если Вам так лучше - никто Вас не "винит". :console:

 

Обратите внимание на начальную стоимость Ваших машин. :read: Калине дешеветь просто почти некуда. (ради "спортивного интереса" загляните на автобарахолки и посмотрите на падение цен на премиальные марки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ улучшения появляются после самовнушения. :beach: Но если Вам так лучше - никто Вас не "винит". :console:

 

Извините, но звук камней по аркам машины до обработки был явно слышен, как молотком по кузову, а сейчас тихо. И без всякого самовнушения. У нас дороги плохие и ремонт их путём высыпания на них гравия и щебня - явление очень распространённое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация