Пример HTML-страницы
визитер

ABS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги!!!
Хочу посоветоваться, может у кого было подобное.....
Вчера мне на сервисе перебрали передок, заменили обе шаровые, рулевые тяги, наконечники, сход-развал довершил ремонт. При возвращении домой на трассе при разгоне до 110км/час, загорелась лампа ABS и SERV. Добрался до дома, машину на ночь в гараж, утром завел, лампы горят, тронулся обе погасли, поехал на работу, только скорость 110км, та же история.....
На обратном пути проверил, та же история...
Что это может быть??? На выход из строя датчиков не похоже, может кто-то сталкивался с подобным??? :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а твои чудо механики часом пару зубов(зуб) на кольце АБС не повредили??? Проверь те места, где они работали.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сделать диагностику то КЛИП в таких случаях показывает разность вращения колёс, и рекомендует проверить количество меток датчика АБС, одинаковые стоят колёса и одинаково ли они накачаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а твои чудо механики часом пару зубов(зуб) на кольце АБС не повредили??? Проверь те места, где они работали.

 

Я так понимаю, что при повреждении одного или нескольких зубов, ABS срабатывал бы не зависимо от скорости, т.к. повреждение механическое и всего скорее при торможении....
У меня на оборот при разгоне более 100км/час, проверене неоднократно!!!! Пока едешь по городу тормозишь и т.п. ничего не происходит, как только трасса и скорость сначала чувствуется небольшое подергивание, как при небольшом торможении, а затем загораются лампы.... Не может ли быть это связано, с нагрывом колодок от трения или что-то в этом роде???
Может система не может настроиться на новые углы установки колес после сход-развала??? Ведь при большой скорости угол колес изменяется или я ошибаюсь???
У кого будут еще соображения???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации:у друга на клио-2,за сотню км/ч, АБС гореть начала,приговорили передние ступичные подшипники,после их замены прблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации:у друга на клио-2,за сотню км/ч, АБС гореть начала,приговорили передние ступичные подшипники,после их замены прблема ушла.

 

Я перед заменой , был на диагностике в Рено, про подшипники не заикались и до ремонта проблем не возникало!!!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что при повреждении одного или нескольких зубов, ABS срабатывал бы не зависимо от скорости, т.к. повреждение механическое и всего скорее при торможении....
У меня на оборот при разгоне более 100км/час, проверене неоднократно!!!! Пока едешь по городу тормозишь и т.п. ничего не происходит, как только трасса и скорость сначала чувствуется небольшое подергивание, как при небольшом торможении, а затем загораются лампы.... Не может ли быть это связано, с нагрывом колодок от трения или что-то в этом роде???
Может система не может настроиться на новые углы установки колес после сход-развала??? Ведь при большой скорости угол колес изменяется или я ошибаюсь???
У кого будут еще соображения???

Да мы тут до посинения гадать будем, пока кто нить пальцем в небо не ткнет, едь к своим механикам и пусть ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мы тут до посинения гадать будем, пока кто нить пальцем в небо не ткнет, едь к своим механикам и пусть ищут.

 

Да, Вы правы, пока сам не посмотришь, ничего не выяснишь.
Оказалось все просто, при демонтаже шаровой опоры, механики, как Вы их называете, каким-то образом умудрились повредить кольцо ABS, проще говоря оно лопнуло....
Таким образом, при небольшой скорости кольцо весит, как положено, но под действием центробежных сил на скорости получается проворот и электроника расценивает это, как пробуксовка или юз колеса. А теперь самое неприятное для меня, кольцо отдельно не купить, "граната" меняется в сборе с полуосью...... Разборок в городе нет, где достать кольцо ума не приложу.
Уважаемые коллеги!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! Может у кого-то завалялось колечко-то ( нужно на 44 зуба и диаметром 75мм) хотябы от старого шруса, рассмотрю все предложения, пишите на эл. почту оплата по договоренности. А пока, механики его заварили газом, естественно за работу денег не взяли, т.е. признали свой косяк........((((((((((((((((
Учитесь господа на чужих ошибках, это еще хорошо, что перед ремонтом, я прошел диагностику ходовой у диллера Рено и у меня была карта, которую я предьявил, как доказательство того, что до ремонта это кольцо было исправно..... А то бы, просто отфутболили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........................А пока, механики его заварили газом, естественно за работу денег не взяли, т.е. признали свой косяк........((((((((((((((((
.................................. А то бы, просто отфутболили.

Советую механиков сменить............. нормальное СТО или мастер себе такого позволять не должен, да, ошибки тяжело признавать, но надо, а так, задумайся. У меня есть кольцо, но какой диаметр не скажу, мерять нуно, завтра СМСкой напомни, гляну, тел. в профиле есть. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визитер, а кто сказал, что зубчатое кольцо АБС, отдельно не поставляется???
По Диалоджису пробивали? У дилера интересовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визитер, а кто сказал, что зубчатое кольцо АБС, отдельно не поставляется???
По Диалоджису пробивали? У дилера интересовались?

 

Да, пробивали, Диалоджис, как раз и выдает только в сборе с полуосью......Я сам был в шоке, что деталь в принципе съемная, а отдельно от гранаты её не купить. Все, скем, я общался из тех, кто занимаются ремонтом, на это ответили так: " Это кольцо не нисет никакой нагрузки и по определению, должно жить столько, сколько будет жить граната.....То есть-вечно!!!" Возможно я ошибаюсь, но если у кого то есть другая инфа пешите, буду признателен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. На Символе зубчатое кольцо меняется отдельно. В свое время мне меняли, так как оно сгнило и развалилось.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=881706

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую механиков сменить............. нормальное СТО или мастер себе такого позволять не должен, да, ошибки тяжело признавать, но надо, а так, задумайся. У меня есть кольцо, но какой диаметр не скажу, мерять нуно, завтра СМСкой напомни, гляну, тел. в профиле есть.

 

Спасибо за советы и понимание, но когда в городе всего один официал и цены на ремонт и запчасти без преувеличения КОСМИЧЕСКИЕ, приходиться искать что-то полу лигальное.
Для примера скажу, что рулевой наконечник в салоне РЕНО стоит 3500 рублей без работы, развал схожение 1950 руб, замена той же рулевой тяги 1500руб наконечника 700руб, не сложно посчитать, при замене всех деталей и работе, сумма составила бы на вскидку около 20000 руб. Я конечно помню, хорошую русскую поговорку, что скупой платит дважде, но и деньги, я не печатаю, а зарабатываю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы и понимание, но когда в городе всего один официал и цены на ремонт и запчасти без преувеличения КОСМИЧЕСКИЕ, приходиться искать что-то полу лигальное.
Для примера скажу, что рулевой наконечник в салоне РЕНО стоит 3500 рублей без работы, развал схожение 1950 руб, замена той же рулевой тяги 1500руб наконечника 700руб, не сложно посчитать, при замене всех деталей и работе, сумма составила бы на вскидку около 20000 руб. Я конечно помню, хорошую русскую поговорку, что скупой платит дважде, но и деньги, я не печатаю, а зарабатываю.....

Визитер, не паникуй, есть в продаже кольца у нас, но вот как те переправить, это вопрос???? и вылож 4 знака после VF1**** Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы гранату в сборе поменял или привод, в зависимости от комплектации. Все равно полумастер платит. В следующий раз думать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде как нет инфы, что они признали вину и готовы оплатить.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визитер, не паникуй, есть в продаже кольца у нас, но вот как те переправить, это вопрос???? и вылож 4 знака после VF1****

 

Спасибо большое за поддержку!!!!
Паники нет, т.к. причина неисправности найдена. Осталось решить вопрос с запчастями. Мой вин VF1KCEDEF39424056.
Если кольца действительно у Вас есть в продаже, узнайте пожалуйста код запчасти и по возможности, у какого поставщика они заказывают, а я попробую заказать в своем городе.
Очень приятно, когда не остаешься со своей проблемой один на один, а есть единомышленники и просто порядочные люди. Большое всем человеческое спасибо, что не остаетесь без участными к проблемам других людей!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы гранату в сборе поменял или привод, в зависимости от комплектации. Все равно полумастер платит. В следующий раз думать будет.

 

Естественно за полуось, они платить не будут, пообещали, что заменят по сходной цене, а пока кольцо заварили газом, т.е. какое-то время можно поездить, пока снова не лопнет.
Если бы, просто появлялась ошибка, с этим жить можно, но на скорости происходило так, как будто срабатывают тормоза.
Представке картину, что вы обгоняете транспорт, разгоняетесь и в это время срабатывают тормоза....Думаю последствия не предсказуемы, тем более, что происходит это на скорости под 100км и выше....

Изменено пользователем визитер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно за полуось, они платить не будут, пообещали, что заменят по сходной цене, а пока кольцо заварили газом, т.е. какое-то время можно поездить, пока снова не лопнет.
Если бы, просто появлялась ошибка, с этим жить можно, но на скорости происходило так, как будто срабатывают тормоза.
Представке картину, что вы обгоняете транспорт, разгоняетесь и в это время срабатывают тормоза....Думаю последствия не предсказуемы, тем более, что происходит это на скорости под 100км и выше....

 

Здесь у клубня проблема со шрусом, ему все равно его менять, у него нет абс, может он тебе с нового шруса собъет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за поддержку!!!!
Паники нет, т.к. причина неисправности найдена. Осталось решить вопрос с запчастями. Мой вин VF1KCEDEF39424056.
Если кольца действительно у Вас есть в продаже, узнайте пожалуйста код запчасти и по возможности, у какого поставщика они заказывают, а я попробую заказать в своем городе.
Очень приятно, когда не остаешься со своей проблемой один на один, а есть единомышленники и просто порядочные люди. Большое всем человеческое спасибо, что не остаетесь без участными к проблемам других людей!!!

Кстати у меня есть кольцо с таким диаметром и кол-вом зубов, от дам за 10$, по поводу номера, еще нужен год вып. и месяц желательно, и привод полный?, т.к. диалоджис чета не бьет твой вин. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня есть кольцо с таким диаметром и кол-вом зубов, от дам за 10$, по поводу номера, еще нужен год вып. и месяц желательно, и привод полный?, т.к. диалоджис чета не бьет твой вин.

 

Год 27.03.2008 согласно ПТС в Германии, привод передний, по диалоджис, я тоже пробить не смог, по каталогу нашел только один вариант шруса в сборе с полуосью и кольцом ABS таких параметров, но в наличии у поставщиков в России его нет. Если действительно кольцо у Вас то самое, я возьму. Цена устраивает, подробности пишите на эл. почту, желательно фото, чтоб визуально сравнить.

Изменено пользователем визитер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год 27.03.2008 согласно ПТС в Германии, привод передний, по диалоджис, я тоже пробить не смог, по каталогу нашел только один вариант шруса в сборе с полуосью и кольцом ABS таких параметров, но в наличии у поставщиков в России его нет. Если действительно кольцо у Вас то самое, я возьму. Цена устраивает, подробности пишите на эл. почту, желательно фото, чтоб визуально сравнить.

Приблизительно взял нумерацию KC1D, вроде как почти тож самое, там п/оси в сборе и отдельно колец нету, на старых версиях есть, что очень не радует, вечно Реношники заморачиваются, но да ладно, ты вот что скажи, диаметр снимал с гранаты или кольца? да, и мерни ширину своего кольца, что б для уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Купил кольцо АБС за базаре за 65 грн (8 у.е.).

 

Подскажи пожалуйста номер запчасти, название фирмы, если есть, у меня кольцо на 44 зуба, диаметр75мм.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем. Помогите решить похожую проблему. По диагностике, нужна замена кольца левого привода АБС, но оно только в сборе с приводом и цена 17 с лишним тысяч. Жалко столько отдавать из-за одного кольца. Может кто подсказать, можно ли все-таки на Рено Клио II, VIN VF1CB1D0F25541200, год выпуска 2001 поменять одно кольцо? Если "да", то где? Официалы и Ренаультра сказали нет, И стоит ли искать этот привод на разборе, если с заменой одного кольца никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем. Помогите решить похожую проблему. По диагностике, нужна замена кольца левого привода АБС, но оно только в сборе с приводом и цена 17 с лишним тысяч. Жалко столько отдавать из-за одного кольца. Может кто подсказать, можно ли все-таки на Рено Клио II, VIN VF1CB1D0F25541200, год выпуска 2001 поменять одно кольцо? Если "да", то где? Официалы и Ренаультра сказали нет, И стоит ли искать этот привод на разборе, если с заменой одного кольца никак?

 

в принципе это кольцо сменить можно, оно просто надето с небольшим натягом, вопрос в другом где его достать....
необходимо знать количество зубьев и диаметр.
возможен еще такой вариан, договориться в сервисе, если вдруг кому-то по гарантии или еще как будут менять привод, чтоб прибрали и выкупить по сходной цене....
у меня кольцо просто заварили, пока езжу, но на замену тоже подыскиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Продолжаю поиски кольца АБС... Нужно кольцо диаметром 75 на 26 зубчиков. Подскажите код детали. Как я писала ранее, на мою модель кольца нет, нужно менять всю полуось, а это почти 20000= уже. Может на другие модели РЕНО есть отдельно такие кольца... ) Отзовитесь, пожалуйста, кто менял/видел/держал в руках кольцо АБС с такими параметрами (ведь можно, наверное, и не РЕНОшное ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мешает снять колесо с другой стороны и произвести замер кольца.
мое предположение
желательно из размеров знать не только посадочное - 75
и количество зубов но и наружный диаметр а также толщину кольца.
и исходя из этих параметров подбирать или на разборке или у толкового специалиста в магазине запчастей. т.к подбор по размерам занимает намного больше времени чем по данным машины. Я таким образом подбирал бендикс на канго. маялись почти 3 часа с перерывами на обслуживание покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На симболе менял на новое(номер хз), но можно и заварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заварить нельзя, часть кольца отвалилась и потеряна...
Размеры все известны: внутренний диам.75, внешний-85, толщина- 8 мм, количество зубьев-26. Толку от этой информации - 0, ибо в магазинах запчастей такого уж большого разнообразия колец в наличии нет, чтоб среди них выбрать подходящую, тратить часы на поиск по прграммам продавцы в магазинах не желают - товар-то копеечный. Просила в Экзисте подобрать по шрусу-аналогу, кот. они мне предложили (поставить его оказалось нельзя, полуось моя совсем не разборная): этот шрус подходит к разным моделям Рено, посмтреть, у какой из этих моделей кольца есть отдельно, но и это не смогли - модификаций одной модели много, возиться никто не хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заварить нельзя, часть кольца отвалилась и потеряна...
Размеры все известны: внутренний диам.75, внешний-85, толщина- 8 мм, количество зубьев-26. Толку от этой информации - 0, ибо в магазинах запчастей такого уж большого разнообразия колец в наличии нет, чтоб среди них выбрать подходящую, тратить часы на поиск по прграммам продавцы в магазинах не желают - товар-то копеечный. Просила в Экзисте подобрать по шрусу-аналогу, кот. они мне предложили (поставить его оказалось нельзя, полуось моя совсем не разборная): этот шрус подходит к разным моделям Рено, посмтреть, у какой из этих моделей кольца есть отдельно, но и это не смогли - модификаций одной модели много, возиться никто не хочет...

Как вариант, закажи у токаря кольцо, далее либо на фрезере пусть сделают проточки либо сам, болгарочкой.
Опрессуй кольцо на ШРУСе и пусть себе работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заварить нельзя, часть кольца отвалилась и потеряна...
Размеры все известны: внутренний диам.75, внешний-85, толщина- 8 мм, количество зубьев-26. Толку от этой информации - 0, ибо в магазинах запчастей такого уж большого разнообразия колец в наличии нет, чтоб среди них выбрать подходящую, тратить часы на поиск по прграммам продавцы в магазинах не желают - товар-то копеечный. Просила в Экзисте подобрать по шрусу-аналогу, кот. они мне предложили (поставить его оказалось нельзя, полуось моя совсем не разборная): этот шрус подходит к разным моделям Рено, посмтреть, у какой из этих моделей кольца есть отдельно, но и это не смогли - модификаций одной модели много, возиться никто не хочет...

 

ну и жлобы ваши продавцы запчастей. у нас чуток попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем посоветовавшим. Все, отмучилась и поставила неродную полуось, цена вопроса 4000=, с работой. А продавцы вряд-ли жлобы, просто тратить столько времени ради копеечного дохода - не рационально, а рынка поблизости нет, там с этим попроще бы было. А Экзисту так и вовсе большое спасибо, я столько вернула заказанных, но не подошедших деталей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем посоветовавшим. Все, отмучилась и поставила неродную полуось, цена вопроса 4000=, с работой. А продавцы вряд-ли жлобы, просто тратить столько времени ради копеечного дохода - не рационально, а рынка поблизости нет, там с этим попроще бы было. А Экзисту так и вовсе большое спасибо, я столько вернула заказанных, но не подошедших деталей...

 

На будущее...Уточните у продавца, где брали привод в сборе, бывают ли на эту полуось гранаты отдельно!?? Мне попадались на 26 зубьев, но надо знать количество шлицов!!! Цена в районе 1000-1500 + работа, в общем есть небольшая экономия!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А продавцы вряд-ли жлобы, просто тратить столько времени ради копеечного дохода - не рационально, а рынка поблизости нет, там с этим попроще бы было. А Экзисту так и вовсе большое спасибо, я столько вернула заказанных, но не подошедших деталей...

 

Вы смотрите как покупатель и это не правильно.
если продавец с вами помучается за копеечную запчасть то он поступит правильно зацепив на магазин дополнительного клиента который придет именно к нему, а не пойдет в Экзист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее...Уточните у продавца, где брали привод в сборе, бывают ли на эту полуось гранаты отдельно!??...

Спасибо большое за подсказку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за подсказку!

 

ни один продавец не скажет вам есть ли "гранаты" по отдельности на тот привод который он заказывает. т.к может придти или сменная "граната" или трехшиповик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни один продавец не скажет вам есть ли "гранаты" по отдельности на тот привод который он заказывает. т.к может придти или сменная "граната" или трехшиповик.

 

Всё зависит от продавца и спеца, который выполняет ремонт!!!
В моём случае, как я уже писал привод меняется тоже целиком и кольцо на 44 зуба не найти. При ремонте именно механик мне и предложил заменить гранату(т.к. привод не подошел по кол-ву шлицев, а у него оказалась б/у граната только без кольца)!!!
Затем с неисправной, приехал к продавцу у которого заказывал привод, чтобы сдать, т.к. не подошел по количеству шлицев и он мне нашел мою гранату на 23 шлица и кольцом ABS на 44 зуба!!!
Так что когда запчасть на руках, есть смысл попробовать найти ремкомплект, а вдруг повезет!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда все разобрано то да можно поковыряться и попытаться найти замену.
самая распространенная на дизелях 28*30 шлицов

 

у меня с завода стояли тоже сменные но шлиц сейчас не помню кажись 28*23 и их я так и не нашел. перерыл все что можно. даже справочник на ночь с магазина приносил. поэтому решил что весной поменяю передние ступицы на дизельные и соответственно гранаты тоже уже подменные пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация