Пример HTML-страницы
Старый Пью

PedalBooster приехал

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот наконец дождался маленькой коробочки. установка оказалась действительно проще некуда. Откручиваем два болта на педали газа, аккуратно снимаем, отсоединяем и ставим бустер, педаль на место и два болта. Лампочку-переключатель крепить пока не стал спрятал в блок с предохранителями, на гарантии все таки).На все про всё 15 мин.
Ну а теперь поехали).Трогаться стала действительно бодрей, да и провалов стало поменьше(владельцы автоматов меня поймут), теперь их практически не заметно.Кстати климат контроль заметил очень сильно снижает динамику.C бустером теперь можно ездить включив климат)ездить).Мне Бустер нравится по крайне мере в городе ездить стало приятнее, теперь не боишься лишний раз притормозить. до трассы пока не добрался, в выходные буду тестить и "спорт+" тоже пока не пробовал.Мне кажется что на механике будет эффект еше больше.
На днях ездил к Од по поводу дребезга стекол и облезшего руля, и снял бустер....Теперь точно понял без него ездить не хочу).
Если надо выложу фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владельцы автоматов меня поймут

Неа, не понимаю. :)
Ездил я с такой штукой на 1.6 АКПП. Абсолютно бесполезная вещь. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бустер - это говно. Просто пересматривает степень открытия заслонки, педаль нажата процентов на 40, а он подает команду уже на 100% открытия. Мнимая иллюзия, которая может очень пагубно повлиять, когда вам потребуется больше ускорения, вы прожмёте педаль в пол, а получите хрен. Снимите и научитесь жать на педаль нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите и научитесь жать на педаль нормально.

Надо не на педаль жать учиться, а иметь запас лошадей под жжжжой.... И всё гуд:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наконец дождался маленькой коробочки.

Главное что бы самому нравилось.... :)))) В какой то момент жизни придёт понимание тест-драйва перед покупкой. Ну и по итогам или компромисса с собой, или поиска другого варианта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо не на педаль жать учиться, а иметь запас лошадей под жжжжой.... И всё гуд:)))))

Юр, ну какой там запас, когда она на малых ходах педали открывает заслонку на полную. А когда этот запас потребуется его просто не будет.
В АР как раз тестировали этот турбобустер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, ну какой там запас, когда она на малых ходах педали открывает заслонку на полную. А когда этот запас потребуется его просто не будет.
В АР как раз тестировали этот турбобустер :)

Я о другом говорил.... Про ДРУГУЮ машину.... В какой то момент жизни приходишь к тому, что или купил безмоторную, и забил... Или если душа не может мириться - нужно купить что то другое, а не то, в которое потом начнёшь бустеры ставить разные....

 

А про сам этот педальный бустер уже где то тёрли.... Давно, правда... Я предполагал как раз, что этот бустер меняет характеристики потенциометра, и больше ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно, ощущуения пусть и субъективные чего-то да стоят... но в целом - совершенно бесполезная ерундовина. Ионизатор-катализатора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о другом говорил.... Про ДРУГУЮ машину.... В какой то момент жизни приходишь к тому, что или купил безмоторную, и забил...

ну это-то, это ощущение "запаса" ничем не передать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

фигня все это

 

главное расход увеличивается, а ресурс узлов уменьшается

 

быстрая езда стоит дорого - фраза из книги по эксплуатации авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация