Пример HTML-страницы
gsk

не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Появилась сеейчас проблема. Пропал сначала контакт на минусовой клемме. Естественно все погасло. Клемму зачистил, контакт восстановил.После этого авто отказывается заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, но в момент работы стартера загорается "Сервис". Впервые с этим столкнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропал сначала контакт на минусовой клемме. Естественно все погасло. Клемму зачистил, контакт восстановил.После этого авто отказывается заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, но в момент работы стартера загорается "Сервис". Впервые с этим столкнулся.

А «минус» пропал на работающем двигателе? Если да, то может иметь место отказ в электронике из-за броска напряжения бортовой сети при отключении АКБ. Не зря в мануале написано, что АКБ на работающем двигателе не отключать.
Можно попробовать отключить (только на заглушенном двигателе после несколько минут после выключения зажигания) на минут пять АКБ и снова подключить. Вдруг поможет. Если нет, то придется делать диагностику …. Смотреть, что за неисправность высвечивает «в сервис».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно проверить предохранители нод капотом.Также проверить всели провода на клемах прикручены.Там такой маленький проводок есть проверь его.Попробуй так же отключить клемы и подожди минут 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась. Для начала подключили Клип. Показывает ошибки катушек зажигания всех четырех цилиндров( пропадание +12В или замыкиние на массу)-сбросили. Результата никакого. 12В на катушках действительно не присутсвовало. Посмотрел по схеме -также отсутсвовало +12 В на 8 клемме разъема РРМ2 в БЗК.Т. К. машина у офиса и домой ехать надо, подал на РРМ2 +12В напрямую. Машина завелась. Сейчас начал разбираться- отсоединил +12 от разъема-и мотор завелся как ни в чем не бывало. Видимо был какой-то глюк. Кстати масса пропала в момент включения втягивающего реле стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня такая беда. Может быть подскажешь. Умер Сценик2, мотор незаводится, приборная панель пустая, не горит ни один значок, вообще ни чего. Виню себя. Все произошло после влажной уборки всей панели приборов, протирал от пыли мыльным раствором всю торпеду и возможно попала вода в приемник карты-ключа (это мое предположение), через час-другой засобирались домой с дачи. Вставил карту, панель горит, выжал педаль сцепления, жму на кнопку старт, заработали передние дворники (хотя переключатель в нерабочем положении), двигатель не пустился, даже намека небыло, панель погасла, а дворники работают даже после того как карту изъял, пришлось сбрасывать клему с АБ, снял сразу-не выжидая. Через час повторил попытку, набросил клему, вставил карту, панель черная, свет не включатся, центральный замок двери не закрывает, аварийка не горит. Со второй картой то же самое. Отбуксировал в гараж, сегодня весь день сушил феном-результаты ноль. Дворники правда перестали махать, но панель негорит, двигатель молчит и еще добавилась работа какого то реле в блоке под капотом, пришлось сбросить клему с АБ (набрасываешь-щелканье реле возобновляется). Клему накидывал и снимал при установленной в гнездо карте. Может быть этим я только усугубил положение?

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начните с проверки предохранителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начните с проверки предохранителей

 

Проверял в кабине, под капотом-нет, нет "звездочки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел сказать начни проверку с предохранителей, особенно с предохранителей которые стоят на плюсовой клеме аккумулятора. У меня когда умер один из данных предохранителей ( оранжевый) также всё потухло и при отсоединении клемы и последующего её подсоединение трещало какоето реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел сказать начни проверку с предохранителей, особенно с предохранителей которые стоят на плюсовой клеме аккумулятора. У меня когда умер один из данных предохранителей ( оранжевый) также всё потухло и при отсоединении клемы и последующего её подсоединение трещало какоето реле.

 

Спасибо, проверю обязательно. А в твоем случае панель приборов горела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверьте уровень заряда АКБ, у меня подобное было правда зимой: панель и вся электроника мертвая, включил фары, а они потом не выключались даже при вынутой карточки, щелканье из-под капота - это не реле, а умирающий АКБ (в моем случае). Заменил аккумулятор и все стало ОК.

Изменено пользователем Dam0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, проверю обязательно. А в твоем случае панель приборов горела?

 

Нет потухла, у меня всё случилось в движении, всё потухло и заглохло, хорошо скорость была небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверьте уровень заряда АКБ, у меня подобное было правда зимой: панель и вся электроника мертвая, включил фары, а они потом не выключались даже при вынутой карточки, щелканье из-под капота - это не реле, а умирающий АКБ (в моем случае). Заменил аккумулятор и все стало ОК.

 

Но ведь не может же он за 3 часа в покойника превратиться? Или стопроцентное совпадение уборки салона и инфаркту аккумулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь не может же он за 3 часа в покойника превратиться? Или стопроцентное совпадение уборки салона и инфаркту аккумулятора?

 

Может, не может, кто его знает? :) Просто у моего Сени были аналогичные симптомы болезни, которая вылечилась заменой АКБ.

Изменено пользователем Dam0n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня такая беда.

ИМХО! В приемнике карты нет ничего такого, что боялось бы воды. Притом он не влияет на приборную панель. А тут «умерла» все электрика. Или АКБ, или силовые предохранители на «+» клемме, или отвалился от массы один из черных проводов «-» клеммы АКБ. Надо брать вольтметр и мерить напряжения на клеммах АКБ (если меньше 10 В, то КЗ в АКБ и ее в утиль), «+» АКБ и масса (например двигатель) – проверка соединение «-» АКБ с массой, между массой и после силовых предохранителей (лучше, пробником-лампочкой 1-5 Вт) – исправность предохранителей.

 

З.Ы. Не надо отсоединять АКБ при включенном зажигании. Заглушить, вынуть карту, подождать пока все отключится и только после этого сбрасывать клемму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При мёртвом аккумулятору при нажатии на кнопку старт всё равно проявляются кое какие признаки жизни, если конечно он не мёртвый в ноль. Согласе что при мойки панели и приёмника карты таких последствий не должно быть, если только не мыть панель и салон керхером. У меня когда умер предохранитель на плюсовой клеме, всё потухло и признаков жизни ни каких. А умер предохранитель от окисления, его просто кислота разьела, пар из аккумулятора, а эти предохранители как раз стоят над пробкой аккумулятора, когда корпус предохранителя вскрыл всё было видно, постепенно кислота его и сьела. Сейчас перенёс эти предохранители в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При мёртвом аккумулятору при нажатии на кнопку старт всё равно проявляются кое какие признаки жизни, если конечно он не мёртвый в ноль. Согласе что при мойки панели и приёмника карты таких последствий не должно быть, если только не мыть панель и салон керхером. У меня когда умер предохранитель на плюсовой клеме, всё потухло и признаков жизни ни каких. А умер предохранитель от окисления, его просто кислота разьела, пар из аккумулятора, а эти предохранители как раз стоят над пробкой аккумулятора, когда корпус предохранителя вскрыл всё было видно, постепенно кислота его и сьела. Сейчас перенёс эти предохранители в сторону.

3 дня не подходил к машине, так посоветовали. И вот вчера пришел в гараж, накинул клемы на АКБ и чудо- Сенька ожил. Панель порадовала огоньками, карта - в слот, палец на пуск и Сенечка зарычал! В чем причина так и осталось загадкой, возможно все же вода. Всем большое спасибо кто откликнулся. Но остался пока без музыке. Магнитола просит код. Ввожу код, поочередно все 4 цифры, но как подтвердить этот код (что бы немигала последняя) и борт. компьютер его принял немогу понять, перенажимал все кнопки на магнитоле и на руле. Инструкции нет, жду совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина не выявлена.Советую зделать нормальную диагностику, есть вероятность в самый неподходящий момент повторения истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но как подтвердить этот код (что бы немигала последняя) и борт. компьютер его принял немогу понять, перенажимал все кнопки на магнитоле и на руле. Инструкции нет, жду совета.

Нажать колесико на себя и подержать, пока магнитола не примет код (колесико на руле, которым переключаете радиостанции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажать колесико на себя и подержать, пока магнитола не примет код (колесико на руле, которым переключаете радиостанции)

 

Так и сделал, теперь с музыкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

3 дня не подходил к машине, так посоветовали. И вот вчера пришел в гараж, накинул клемы на АКБ и чудо- Сенька ожил. Панель порадовала огоньками, карта - в слот, палец на пуск и Сенечка зарычал! В чем причина так и осталось загадкой, возможно все же вода. Всем большое спасибо кто откликнулся. Но остался пока без музыке. Магнитола просит код. Ввожу код, поочередно все 4 цифры, но как подтвердить этот код (что бы немигала последняя) и борт. компьютер его принял немогу понять, перенажимал все кнопки на магнитоле и на руле. Инструкции нет, жду совета.

после ввода кода нажать цифру 6 и держать пока не активируется магнитола .
у меня так.раз 7 уже вводил код.работает
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация