gsk Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Появилась сеейчас проблема. Пропал сначала контакт на минусовой клемме. Естественно все погасло. Клемму зачистил, контакт восстановил.После этого авто отказывается заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, но в момент работы стартера загорается "Сервис". Впервые с этим столкнулся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Пропал сначала контакт на минусовой клемме. Естественно все погасло. Клемму зачистил, контакт восстановил.После этого авто отказывается заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, но в момент работы стартера загорается "Сервис". Впервые с этим столкнулся. А «минус» пропал на работающем двигателе? Если да, то может иметь место отказ в электронике из-за броска напряжения бортовой сети при отключении АКБ. Не зря в мануале написано, что АКБ на работающем двигателе не отключать. Можно попробовать отключить (только на заглушенном двигателе после несколько минут после выключения зажигания) на минут пять АКБ и снова подключить. Вдруг поможет. Если нет, то придется делать диагностику …. Смотреть, что за неисправность высвечивает «в сервис». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Можно проверить предохранители нод капотом.Также проверить всели провода на клемах прикручены.Там такой маленький проводок есть проверь его.Попробуй так же отключить клемы и подожди минут 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gsk Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Проблема решилась. Для начала подключили Клип. Показывает ошибки катушек зажигания всех четырех цилиндров( пропадание +12В или замыкиние на массу)-сбросили. Результата никакого. 12В на катушках действительно не присутсвовало. Посмотрел по схеме -также отсутсвовало +12 В на 8 клемме разъема РРМ2 в БЗК.Т. К. машина у офиса и домой ехать надо, подал на РРМ2 +12В напрямую. Машина завелась. Сейчас начал разбираться- отсоединил +12 от разъема-и мотор завелся как ни в чем не бывало. Видимо был какой-то глюк. Кстати масса пропала в момент включения втягивающего реле стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fenimor Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) А меня такая беда. Может быть подскажешь. Умер Сценик2, мотор незаводится, приборная панель пустая, не горит ни один значок, вообще ни чего. Виню себя. Все произошло после влажной уборки всей панели приборов, протирал от пыли мыльным раствором всю торпеду и возможно попала вода в приемник карты-ключа (это мое предположение), через час-другой засобирались домой с дачи. Вставил карту, панель горит, выжал педаль сцепления, жму на кнопку старт, заработали передние дворники (хотя переключатель в нерабочем положении), двигатель не пустился, даже намека небыло, панель погасла, а дворники работают даже после того как карту изъял, пришлось сбрасывать клему с АБ, снял сразу-не выжидая. Через час повторил попытку, набросил клему, вставил карту, панель черная, свет не включатся, центральный замок двери не закрывает, аварийка не горит. Со второй картой то же самое. Отбуксировал в гараж, сегодня весь день сушил феном-результаты ноль. Дворники правда перестали махать, но панель негорит, двигатель молчит и еще добавилась работа какого то реле в блоке под капотом, пришлось сбросить клему с АБ (набрасываешь-щелканье реле возобновляется). Клему накидывал и снимал при установленной в гнездо карте. Может быть этим я только усугубил положение? Изменено 27 Мая 2012 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 начните с проверки предохранителей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fenimor Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 начните с проверки предохранителей Проверял в кабине, под капотом-нет, нет "звездочки". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 Тоже хотел сказать начни проверку с предохранителей, особенно с предохранителей которые стоят на плюсовой клеме аккумулятора. У меня когда умер один из данных предохранителей ( оранжевый) также всё потухло и при отсоединении клемы и последующего её подсоединение трещало какоето реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fenimor Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 Тоже хотел сказать начни проверку с предохранителей, особенно с предохранителей которые стоят на плюсовой клеме аккумулятора. У меня когда умер один из данных предохранителей ( оранжевый) также всё потухло и при отсоединении клемы и последующего её подсоединение трещало какоето реле. Спасибо, проверю обязательно. А в твоем случае панель приборов горела? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dam0n Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Для начала проверьте уровень заряда АКБ, у меня подобное было правда зимой: панель и вся электроника мертвая, включил фары, а они потом не выключались даже при вынутой карточки, щелканье из-под капота - это не реле, а умирающий АКБ (в моем случае). Заменил аккумулятор и все стало ОК. Изменено 27 Мая 2012 пользователем Dam0n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 Спасибо, проверю обязательно. А в твоем случае панель приборов горела? Нет потухла, у меня всё случилось в движении, всё потухло и заглохло, хорошо скорость была небольшая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fenimor Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 Для начала проверьте уровень заряда АКБ, у меня подобное было правда зимой: панель и вся электроника мертвая, включил фары, а они потом не выключались даже при вынутой карточки, щелканье из-под капота - это не реле, а умирающий АКБ (в моем случае). Заменил аккумулятор и все стало ОК. Но ведь не может же он за 3 часа в покойника превратиться? Или стопроцентное совпадение уборки салона и инфаркту аккумулятора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dam0n Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Но ведь не может же он за 3 часа в покойника превратиться? Или стопроцентное совпадение уборки салона и инфаркту аккумулятора? Может, не может, кто его знает? Просто у моего Сени были аналогичные симптомы болезни, которая вылечилась заменой АКБ. Изменено 27 Мая 2012 пользователем Dam0n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 А меня такая беда. ИМХО! В приемнике карты нет ничего такого, что боялось бы воды. Притом он не влияет на приборную панель. А тут «умерла» все электрика. Или АКБ, или силовые предохранители на «+» клемме, или отвалился от массы один из черных проводов «-» клеммы АКБ. Надо брать вольтметр и мерить напряжения на клеммах АКБ (если меньше 10 В, то КЗ в АКБ и ее в утиль), «+» АКБ и масса (например двигатель) – проверка соединение «-» АКБ с массой, между массой и после силовых предохранителей (лучше, пробником-лампочкой 1-5 Вт) – исправность предохранителей. З.Ы. Не надо отсоединять АКБ при включенном зажигании. Заглушить, вынуть карту, подождать пока все отключится и только после этого сбрасывать клемму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 При мёртвом аккумулятору при нажатии на кнопку старт всё равно проявляются кое какие признаки жизни, если конечно он не мёртвый в ноль. Согласе что при мойки панели и приёмника карты таких последствий не должно быть, если только не мыть панель и салон керхером. У меня когда умер предохранитель на плюсовой клеме, всё потухло и признаков жизни ни каких. А умер предохранитель от окисления, его просто кислота разьела, пар из аккумулятора, а эти предохранители как раз стоят над пробкой аккумулятора, когда корпус предохранителя вскрыл всё было видно, постепенно кислота его и сьела. Сейчас перенёс эти предохранители в сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fenimor Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 При мёртвом аккумулятору при нажатии на кнопку старт всё равно проявляются кое какие признаки жизни, если конечно он не мёртвый в ноль. Согласе что при мойки панели и приёмника карты таких последствий не должно быть, если только не мыть панель и салон керхером. У меня когда умер предохранитель на плюсовой клеме, всё потухло и признаков жизни ни каких. А умер предохранитель от окисления, его просто кислота разьела, пар из аккумулятора, а эти предохранители как раз стоят над пробкой аккумулятора, когда корпус предохранителя вскрыл всё было видно, постепенно кислота его и сьела. Сейчас перенёс эти предохранители в сторону. 3 дня не подходил к машине, так посоветовали. И вот вчера пришел в гараж, накинул клемы на АКБ и чудо- Сенька ожил. Панель порадовала огоньками, карта - в слот, палец на пуск и Сенечка зарычал! В чем причина так и осталось загадкой, возможно все же вода. Всем большое спасибо кто откликнулся. Но остался пока без музыке. Магнитола просит код. Ввожу код, поочередно все 4 цифры, но как подтвердить этот код (что бы немигала последняя) и борт. компьютер его принял немогу понять, перенажимал все кнопки на магнитоле и на руле. Инструкции нет, жду совета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 Причина не выявлена.Советую зделать нормальную диагностику, есть вероятность в самый неподходящий момент повторения истории. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 но как подтвердить этот код (что бы немигала последняя) и борт. компьютер его принял немогу понять, перенажимал все кнопки на магнитоле и на руле. Инструкции нет, жду совета. Нажать колесико на себя и подержать, пока магнитола не примет код (колесико на руле, которым переключаете радиостанции) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fenimor Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 Нажать колесико на себя и подержать, пока магнитола не примет код (колесико на руле, которым переключаете радиостанции) Так и сделал, теперь с музыкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 3 дня не подходил к машине, так посоветовали. И вот вчера пришел в гараж, накинул клемы на АКБ и чудо- Сенька ожил. Панель порадовала огоньками, карта - в слот, палец на пуск и Сенечка зарычал! В чем причина так и осталось загадкой, возможно все же вода. Всем большое спасибо кто откликнулся. Но остался пока без музыке. Магнитола просит код. Ввожу код, поочередно все 4 цифры, но как подтвердить этот код (что бы немигала последняя) и борт. компьютер его принял немогу понять, перенажимал все кнопки на магнитоле и на руле. Инструкции нет, жду совета. после ввода кода нажать цифру 6 и держать пока не активируется магнитола . у меня так.раз 7 уже вводил код.работает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.