Пример HTML-страницы
Renaultovod

Чтобы это значило?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня установлена вот такая вакуумная сфера. Трубкой подключена к развоздушке карба.
Или она неправильно подключена, или на кой она этой развоздушке, если развоздушка закручена
и не имеет с ней никакого сообщения.

post-18963-1338287863_thumb.jpg

post-18963-1338287875_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо:

post-13550-1338288936_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вакуум... предназначен для автоматического изменения угла опережения зажигания при разгоне.....
Что бы проверить работает или нет - снимите трубочку с груши на ХХ, закройте трубочку - откройте - работа двигателя должна измениться...

 

Так надо:

У меня сделано с завода по другому - стоит тройник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо:

Ребят, поподробнее!
Куда подключено, что внутри, как работает,
что за электроклапан. Связано ли с вакуумной камерой на "мозгах".
Наверно, мне то же очень надо, просто я об этом не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, поподробнее!
Куда подключено, что внутри, как работает,
что за электроклапан. Связано ли с вакуумной камерой на "мозгах".
Наверно, мне то же очень надо, просто я об этом не знал.

 

Если ,такого нет , то и не зацикливайся. Эта система ставилась ,только на одной из нескольких модификаций карбюраторов - 8(8С)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ,такого нет , то и не зацикливайся. Эта система ставилась ,только на одной из нескольких модификаций карбюраторов - 8(8С)

Всё равно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно интересно.

То что у тебя стоит и у меня, только трубки болтаются и не к чему не подключены. Самому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ,такого нет , то и не зацикливайся. Эта система ставилась ,только на одной из нескольких модификаций карбюраторов - 8(8С)

Трубки идут не только на карб, но и на блок управления зажиганием..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки идут не только на карб, но и на блок управления зажиганием..

 

Трубка от карбюратора на вакуумную капсулу модуля зажигания идёт у всех , а вот наличие клапана и "лягухи" -нет.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка от карбюратора на вакуумную капсулу модуля зажигания идёт у всех , а вот наличие клапана и "лягухи" -нет.

Это в доке так написано?
Кто тогда создает вакуум?

 

Думаю что отсутствие лягушки как вы говорите есть поломка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в доке так написано?
Кто тогда создает вакуум?

 

Думаю что отсутствие лягушки как вы говорите есть поломка...

 

Я не с потолка написал ,а именно с доков. На других вариантах карбов , не установлены даже штуцера для подключения электроклапана. И лягухи тоже нет .

 

P.S. И устанавливалась эта система на моделях с 1990 года.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не с потолка написал ,а именно с доков. На других вариантах карбов , не установлены даже штуцера для подключения электроклапана. И лягухи тоже нет .

 

P.S. И устанавливалась эта система на моделях с 1990 года.


Ну ок.... Не буду спорить... У меня карб 90го года.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, поподробнее!
Куда подключено, что внутри, как работает,
что за электроклапан. Связано ли с вакуумной камерой на "мозгах".
Наверно, мне то же очень надо, просто я об этом не знал.

 

Электроклапан ,часть системы эконостатирования (обогащение смеси на режимах средних нагрузок). При больших открытиях дросселя и ускорении ,открывается дополнительный канал из поплавковой камеры в эмульсионный колодец ( то есть параллельно главному топливному жиклёру ещё один маленький открывается) и смесь дополнительно обогащается.
И судя по той страничке которую я выше выкладывал , эта система отключается при достижении 40 градусов и включается при 15 градусах (стоит термомконтакт который управляет электроклапаном) , то есть при увеличении температуры ( в том месте где стоит термоконтакт) не происходит излишнего обогащения смеси ,которое происходит в жаркую погоду.

 

Для ,чего точно стоит "лягуха" не нашёл ,но скорее всего для выравнивания давления ,но поскольку она ставится с описанной выше системой эконостатирования ,то вероятно она предназначена всё-таки для неё.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка от карбюратора на вакуумную капсулу модуля зажигания идёт у всех , а вот наличие клапана и "лягухи" -нет.

 

У меня есть эл.маг.клапан, к нему подключена эл.фишка , а 2 воздушных выхода никуда не подключены и на карбе со стороны поплавковой камеры
что то должно быть установлено, но ничего нет. Вывод - можно установить тройник между вакуумной камерой , карбом и корректором зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ,чего точно стоит "лягуха" не нашёл ,но скорее всего для выравнивания давления ,но поскольку она ставится с описанной выше системой эконостатирования ,то вероятно она предназначена всё-таки для неё.

 

Дык вопрос собственно был об этой лягушке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вопрос собственно был об этой лягушке....

 

Наверное если лягухи нет, то и смысл в вакуумной камере отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное если лягухи нет, то и смысл в вакуумной камере отпадает.

Извините... а что называется лягухой ?? А то я наверное запутался в терминологии ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините... а что называется лягухой ?? А то я наверное запутался в терминологии ))))

 

Как я понимаю, это устройство которое установлено спереди поплавковой камеры, но у меня его нет и я не представляю как оно выглядит.
Оно каким то макаром приводится в действие рычагом ускорительного клапана и коммутирует напряжение на эл.магнитный клапан, тот в свою очередь открывается и подключает вакуумную камеру к корректору зажигания через тройник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините... а что называется лягухой ?? А то я наверное запутался в терминологии ))))

Не я эту жаргонную терминологию придумал , но лягухой обзывают тот шар на шланге , по видимому по аналогии с простейшим насосом ,для накачивания резиновых лодок(выглядит как резиновый полушар с шлангом).

 


Как я понимаю, это устройство которое установлено спереди поплавковой камеры, но у меня его нет и я не представляю как оно выглядит.
Оно каким то макаром приводится в действие рычагом ускорительного клапана и коммутирует напряжение на эл.магнитный клапан, тот в свою очередь открывается и подключает вакуумную камеру к корректору зажигания через тройник.

Чёт вы не правильно поняли .

 

Система управляется вакуумом (разрежением создаваемым в впускном коллекторе) , а электроклапан служит только для отключения этой системы при повышении температуры в подкапотном пространстве.

 

А вот лягуха (шар на шланге) это вакуумное устройство служит скорее всего для выравнивания давления .
Возможно используется для более стабильных оборотов холостого хода ,при нажатии на тормоз разрежение во впускном коллекторе меняется (вакуум на вакуумный усилитель тормоза) , а лягуха это выравнивает.
Что то типа этого . Информации про неё нигде не могу найти.

 

Два варианта схем эконостатирования:

post-13550-1338486082_thumb.jpg

post-13550-1338486124_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Не я эту жаргонную терминологию придумал , но лягухой обзывают тот шар на шланге , по видимому по аналогии с простейшим насосом ,для накачивания резиновых лодок(выглядит как резиновый полушар с шлангом).

 

 

Чёт вы не правильно поняли .

 

Система управляется вакуумом (разрежением создаваемым в впускном коллекторе) , а электроклапан служит только для отключения этой системы при повышении температуры в подкапотном пространстве.

 

А вот лягуха (шар на шланге) это вакуумное устройство служит скорее всего для выравнивания давления .
Возможно используется для более стабильных оборотов холостого хода ,при нажатии на тормоз разрежение во впускном коллекторе меняется (вакуум на вакуумный усилитель тормоза) , а лягуха это выравнивает.
Что то типа этого . Информации про неё нигде не могу найти.

 

Два варианта схем эконостатирования:

 


Если бы лягуха учавствовала в компенсации разряжения в усилителе тормоза, то логично было бы ее врезать через тройник в шланг который идет с коллектора на усилитель, но ведь это не так? Значит ее прямое назначение заключается в чем-то другом. Думаю в коррекции опережения зажигания, только вот как правильно это все должно выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы лягуха учавствовала в компенсации разряжения в усилителе тормоза, то логично было бы ее врезать через тройник в шланг который идет с коллектора на усилитель, но ведь это не так? Значит ее прямое назначение заключается в чем-то другом. Думаю в коррекции опережения зажигания, только вот как правильно это все должно выглядеть?

 

Огромное количество моделей ,где стоят такие же модули зажигания (только прошивки разные) Renault 5,9,11,18,19,20,21,25,Espace,Traffic,Master,Fuego и обходятся без "лягухи". Так что вряд ли ли она имеет отношение к коррекции вакуумного опережения зажигания.
Не придавайте уж сильно большого значения этим системам ,они из разряда - "авто чуть лучше едет при определённых условиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное количество моделей ,где стоят такие же модули зажигания (только прошивки разные) Renault 5,9,11,18,19,20,21,25,Espace,Traffic,Master,Fuego и обходятся без "лягухи". Так что вряд ли ли она имеет отношение к коррекции вакуумного опережения зажигания.
Не придавайте уж сильно большого значения этим системам ,они из разряда - "авто чуть лучше едет при определённых условиях".

Как у вас все просто... Это рено... и ненужные мелочей тут очень мало... Например лягушка очень сильно влияет на динамику разгона... Проверял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у вас все просто... Это рено... и ненужные мелочей тут очень мало... Например лягушка очень сильно влияет на динамику разгона... Проверял....

 

Если я правильно понял, у Вас эта самая лягушка подключена через тройник: лягушка-карб-вакуумный регулятор зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у вас все просто... Это рено... и ненужные мелочей тут очень мало... Например лягушка очень сильно влияет на динамику разгона... Проверял....

 

Каким образом осуществляли проверку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом осуществляли проверку???

)))))))
Снял-одел трубку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))))))
Снял-одел трубку....

 

А заглушить отверстие??? Просто снять трубку - это дополнительный подсос воздуха , конечно хуже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заглушить отверстие??? Просто снять трубку - это дополнительный подсос воздуха , конечно хуже будет.

подсос воздуха куда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во впускной коллектор (в первую камеру карбюратора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во впускной коллектор (в первую камеру карбюратора)

Не..... там стоит мембрана... иногда называют экономайзер.... поэтому воздух не попадает в карб....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не..... там стоит мембрана... иногда называют экономайзер.... поэтому воздух не попадает в карб....

 

Чёт теперь ,я не понимаю . Лягуха - это шар на шланге , шланг подключен по вашим словам через тройник , тройник подключен к карбу и к вакуумной капсуле опережения зажигания на модуле зажигания.

 

Так ?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт теперь ,я не понимаю . Лягуха - это шар на шланге , шланг подключен по вашим словам через тройник , тройник подключен к карбу и к вакуумной капсуле опережения зажигания на модуле зажигания.

 

Так ?????????


Так.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так.....

 

Тогда отключая лягуху , воздух через открытое отверстие тройника начинает поступать в карбюратор (кроме холостых оборотов - отверстие в диффузоре на ХХ перекрывается дроссельной заслонкой).

 

В итоге ,во-первых поступает лишний воздух обедняя смесь , во-вторых падает разрежение на вакуумную капсулу опережения зажигания модуля зажигания ,так как нарушается герметичность канала вакуума.

 

Отсюда падение динамики - более бедная смесь + неэффективная работа вакуумной капсулы опережения зажигания

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда отключая лягуху , воздух через открытое отверстие тройника начинает поступать в карбюратор (кроме холостых оборотов - отверстие в диффузоре на ХХ перекрывается дроссельной заслонкой).

 

В итоге ,во-первых поступает лишний воздух обедняя смесь , во-вторых падает разрежение на вакуумную капсулу опережения зажигания модуля зажигания ,так как нарушается герметичность канала вакуума.

 

Отсюда падение динамики - более бедная смесь + неэффективная работа вакуумной капсулы опережения зажигания

 

Подключу ка я лягуху через тройник и нафиг мне этот эл.клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда отключая лягуху , воздух через открытое отверстие тройника начинает поступать в карбюратор (кроме холостых оборотов - отверстие в диффузоре на ХХ перекрывается дроссельной заслонкой).

Я же говорю, там стоит мембрана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, там стоит мембрана....

 

Там, это где ???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, это где ???????

Под фланцем на карбе, на который одевается трубка от лягущки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под фланцем на карбе, на который одевается трубка от лягущки


Чёт , я опять не понимаю , так куда подключена лягуха? Если следовать из мануала то она должна быть подключена к штуцеру ,который находится рядом с винтом качества, под системой холодного запуска .
Если это так ,то там никаких мембран нет , только канал который выходит в первую камеру карбюратора в торец закрытой дроссельной заслонки (на ХХ перекрыт ,а при открытии заслонки появляется разрежение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт , я опять не понимаю , так куда подключена лягуха? Если следовать из мануала то она должна быть подключена к штуцеру ,который находится рядом с винтом качества, под системой холодного запуска .
Если это так ,то там никаких мембран нет , только канал который выходит в первую камеру карбюратора в торец закрытой дроссельной заслонки (на ХХ перекрыт ,а при открытии заслонки появляется разрежение).

Я посмотрю и скажу... Не буду врать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрю и скажу... Не буду врать...

 

Поставил сегодня тройник. Может я себе внушил, но стало чуточку лучше. Не хуже точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрю и скажу... Не буду врать...

tompson, фото, при возможности.
Вы представляете, о чём говорите- и то спорите.
А я , как в теннисе: голова влево-вправо и рот открыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tompson, фото, при возможности.
Вы представляете, о чём говорите- и то спорите.
А я , как в теннисе: голова влево-вправо и рот открыт.

Сделаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация