Артем-тимон Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 Звук (удар) периодически начал появляться под капотом при наборе скорости... чаще всего при переключении с 1-вой передачи на вторую..причем такое ошущение, что именно в тот момент когда выжимаешь сцепление перед включением второй передачи...иногда бывает с 2 на 3-ю....Когда выжимаешь плавно удара не слышно...Единственное что приходит в голову это либо подушка двигателя (месяц назад менял одну из них, остальные были в норме), либо опора стойки или что то похожее... Удар сильный...очень напрягает...только через пару дней попаду на СТО...есть какие -нить мысли по этому поводу товарищи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 У меня на Сценике похожая ситуация, при плавном отпуске сцепления все нормально, а в обычном режиме тоже на подобии удара. Пробовал на месте включая передачу и отпуская по резче сцепление не до конца и опять нажимаю, слышно отчетливый удар. Не знаю на что грешить: подушки двигателя, ШРУСы, триподы или в коробке что то. Если будет информация или конкретная причина, отпишитесь пожалуйста. У меня возможности проверить нет, лежу в больнице с язвой желудка. Очень напрягает эти стуки, но у меня они именно при переключении и опускании педали сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 подушки двигателя проверьте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 на неделе буду на СТО...потом отпишусь о результатах осмотра...заметил что одновременно с этой проблеммой появилась еще одна...переключение передач...иногда не хочет втыкаться передача...чаще всего первая....заодно попробую проверить кулису.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 подушки двигателя проверьте. Как их можно проверить, надо снимать или какой то еще способ есть? Ставил машину на передачу и в ручную раскачивал вперед и назад с открытым капотом, двигатель ходит примерно на 5 см вперед и 5 см назад. Болтал двигатель в ручную, стоит нормально, не болтается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 чегой-то, я бы тоже подушки поглядел для начала, к сожалению, как проверить их не знаю, брехать не хочу, на других машинах, часто, просто визуальный осмотр, уже даёт не плохие результаты, а на Семёныче, пока не сталкивался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 пол года назад мне на двух СТО сразу сказали про подушку....на подъемнике было видно немного... подняли на подъемник и поддомкратили двигатель...он приподнялся относительно самой подушки...ТОгда подушку поменял...думал что проблеммы с этим ударом закончатся...но ничего не изменилось(((...хотя удары были редкими и не такими сильными ...а сейчас они появились с новой силой и довольно часто...((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 Вот и я сегодня пытался разобраться с этими стуками, проверил ШРУСы, втулку между правым приводным валом и КПП, подушки двигателя и пришел к выводу, точнее услышал, что стук происходит в самой КПП в районе дифференциала, с каждой неделей все сильнее и сильнее, не знаю что делать, похоже скоро КПП умрет. Была у кого-нибудь похожая ситуация? Я в растериности, хоть вешайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renis Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 Вот и я сегодня пытался разобраться с этими стуками, проверил ШРУСы, втулку между правым приводным валом и КПП, подушки двигателя и пришел к выводу, точнее услышал, что стук происходит в самой КПП в районе дифференциала, с каждой неделей все сильнее и сильнее, не знаю что делать, похоже скоро КПП умрет. Была у кого-нибудь похожая ситуация? Я в растериности, хоть вешайся. А как вы втулку то проверили? Когда мою старую сняли и глянули - то на глаз криминала особо видно не было визуально. И при диагностике этого стука на подъемнике собрались несколько спецов и слушали - никто на эту втулку не подумал, все пришли к выводу - источник неприятностей внутри коробки. Или вы уже её заменили и не помогло ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 (изменено) А как вы втулку то проверили? Когда мою старую сняли и глянули - то на глаз криминала особо видно не было визуально. И при диагностике этого стука на подъемнике собрались несколько спецов и слушали - никто на эту втулку не подумал, все пришли к выводу - источник неприятностей внутри коробки. Или вы уже её заменили и не помогло ? Заехал на яму, посадил за руль соседа и он отпускал и нажимал сцепление не доконца, чтоб были отчетливо слышны удары. На втулке сдвинул пыльник, чтоб было видно вал КПП, смотрел, визуально втулка в норме, люфта нет, да и удары такие, что при прикладывании руки были бы явно чувствительны. При ударах такой силы втулка должна гулять туда-сюда от руки. Видно очень хорошо, особенно если включена нейтраль и ШРУС крутить рукой в обе стороны, да и при дергание сцепления тоже втулка стояла на месте. Звук ударов был слышен отчетливо из внутренности КПП. Даже при работе двигателя на холостых слышен шелестящий шум в коробке, как будто плохой подшипник шумит. Изменено 11 Июня 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 Поговорил и посмотрел с местным Кулибиным, он сказал, что видит причину в продольном ходе вторичного вала КПП. Говорит, что похоже на изношенные подшипники. Доверять ему есть смысл, так как у него на Рено Мастер вылетали передачи, и он практически один и сам перебрал свою коробку, поставил аналоги подшипников от трактора и катается довольный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Отдал Сеню на ремонт КПП, показал мастерам, объяснил про удары при трогании с места и при переключении передач и отпускании педали сцепления, пока предварительный вердикт-разбита ось сателлитов, сегодня должны коробку разобрать и отдефектовать и поставить окончательный диагноз. Конечно очень хотелось, чтоб дело было только во втулке правого приводного вала, но нет, оказалась проблема глубже и серьезней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 24 Июня 2012 Опубликовано 24 Июня 2012 Забрал вчера Сеню с ремонта КПП из Питера поздно в 21:15, пользуясь этим случаем попал на Алые Паруса, с прекрасными видами ночного Питера не сравниться ничто. Ну я не об этом. Отремонтировали КПП, ставили под моим чутким контролем, наверно мастер этого сервиса меня до сих пор вспоминает, так как я ему указывал постоянно на его косяки: поставили на место подрамник, а тяги, которые идут от кузова к передним рычагам забыли прикрутить и поставить их в нормальное положение, пришлось еще раз вывешивать подрамник, да и по мелочи много замечаний. Но я опять не об этом. При беседе с мастерами выяснил, что у меня были сильно изношены оси сателлитов, из за них и был стук при отпускании сцепления, плюс ось, с наружными шлицами, которая выходит с правой стороны КПП на правый приводной вал тоже износилась, т.е. оказывается, что при износе втулки правого приводного вала шлицевая КПП тоже постепенно изнашивается и в итоге если это дело запустить и вовремя не проверять, то втулка правого приводного вала станет просто расходником, ее шлицы будет срезать все чаще и чаще. Такой случай мне поведал мастер и даже показал наглядно - на снятые валы одевал сломанные правые приводы со втулками и показывал свободный ход. Так же он мне сказал поменять эту втулку на моем правом приводе, потому что через год опять начнут разбиваться оси сателлитов, т.е. при отпускании сцепления происходит удар, который разбивает не только шлицы на втулке, но и шлицы на валу КПП и оси сателтттов, а так же в малой степени эти удары достаются и шестерням в коробке и подшипникам. Он мне порекомендовал хотя бы раз в месяц проверять эту втулку. Мне поменяли в КПП: полностью дифференциал с подбором самой хорошей шлицевой с права КПП (б/у), все сальники (новые), все подшипники (новые) и соответственно масло. Гарантия 90 суток, все полностью с работой и запчастями встало в 24000 рэ. Стуков почти нет, вернее есть, но ели заметные (до ремонта при отпускании сцепления был реальный удар), и мне наглядно показали ход втулки привода на оси моей КПП, правда ели ели заметный. На днях буду перетряхивать переднюю ходовую и поменяю эту втулку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 24 Июня 2012 Опубликовано 24 Июня 2012 Забрал вчера Сеню с ремонта КПП из Питера поздно в 21:15, пользуясь этим случаем попал на Алые Паруса, с прекрасными видами ночного Питера не сравниться ничто. Ну я не об этом. Отремонтировали КПП, ставили под моим чутким контролем, наверно мастер этого сервиса меня до сих пор вспоминает, так как я ему указывал постоянно на его косяки: поставили на место подрамник, а тяги, которые идут от кузова к передним рычагам забыли прикрутить и поставить их в нормальное положение, пришлось еще раз вывешивать подрамник, да и по мелочи много замечаний. Но я опять не об этом. При беседе с мастерами выяснил, что у меня были сильно изношены оси сателлитов, из за них и был стук при отпускании сцепления, плюс ось, с наружными шлицами, которая выходит с правой стороны КПП на правый приводной вал тоже износилась, т.е. оказывается, что при износе втулки правого приводного вала шлицевая КПП тоже постепенно изнашивается и в итоге если это дело запустить и вовремя не проверять, то втулка правого приводного вала станет просто расходником, ее шлицы будет срезать все чаще и чаще. Такой случай мне поведал мастер и даже показал наглядно - на снятые валы одевал сломанные правые приводы со втулками и показывал свободный ход. Так же он мне сказал поменять эту втулку на моем правом приводе, потому что через год опять начнут разбиваться оси сателлитов, т.е. при отпускании сцепления происходит удар, который разбивает не только шлицы на втулке, но и шлицы на валу КПП и оси сателтттов, а так же в малой степени эти удары достаются и шестерням в коробке и подшипникам. Он мне порекомендовал хотя бы раз в месяц проверять эту втулку. Мне поменяли в КПП: полностью дифференциал с подбором самой хорошей шлицевой с права КПП (б/у), все сальники (новые), все подшипники (новые) и соответственно масло. Гарантия 90 суток, все полностью с работой и запчастями встало в 24000 рэ. Стуков почти нет, вернее есть, но ели заметные (до ремонта при отпускании сцепления был реальный удар), и мне наглядно показали ход втулки привода на оси моей КПП, правда ели ели заметный. На днях буду перетряхивать переднюю ходовую и поменяю эту втулку. если не секрет где в питере делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 24 Июня 2012 Опубликовано 24 Июня 2012 "АвтоЗвезда" на Передовиков 20а, тел. 7150330, парни вроде толковые и у них самые дешевые расценки по городу. Если нужно, то поподробнее могу объяснить где они находятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.