Пример HTML-страницы
praktik13

Ошибка ---h на табло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Высветилась Ошибка " ---h " на табло При входе в режим диагностики. чтобы она значила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ошибка датчика уровня масла, просто скинь её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только...я думаю, т.к. масло лезет изо всех щелей, в том числе и из патрубков, которые идут к турбине и интеркулеру. думаю-что-то с давлением не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще. она появилась после небольшшого простоя(в принципе и раньше появлялась). и...когда "газанул" - движок выплюнул черный дым...а потом даже на 3500-4000об\мин. черного дыма не было. и с тех пор пока ошибка не появлялась. так что надо смотреть глубже, чем ошибка датчика-тем более что с ним(я уверен все в порядке) - он наоборот дает понять, что с давлением НЕ всё хорошо. точнее оно - больше положенного намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Высветилась Ошибка " ---h " на табло При входе в режим диагностики. чтобы она значила? :)

привет сеньководы такая же проблема с этой ошибкой скидывал всеми известными способами и обнулял и снимал акум бестолку проехав немного она опять появляется плюс к этом перестал показывать расход топлива все что касается км показывает что касается топлива нули и пробелы на сто разводят руками к официалам ехать ломы может кто подскажет что дельно буду ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

практик, я знаю, что тебе категорически в ломы платить специально обученным людям, за работу, которой они обучались.... ну что-же, найди переходники, потом найди ноты по давлению на твоей движке, и вперёд!!!! - вкручивай манометр заместо датчика давления масла, и юзай ноты на предмет соответствия твоего реального давления, давлению максимально допустимому заводом-изготовителем, АКА Renault.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка исчезла и больше не появлялась......по причине МОИХ рук!!!!! а насчет "обученных" людей... :) хм....КТО их учил чему? и когда? ;):lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка исчезла и больше не появлялась......по причине МОИХ рук!!!!! а насчет "обученных" людей... :) хм....КТО их учил чему? и когда? ;):lol: :lol: :lol:

ну мало-ли, может кого-то, когда-то, чему-то и учили, акромя как буквари курить.... :secret:
кста.... чем дело-то кончилось???? отписался бы для людей, не дай бог ещё кто столкнётся.... Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я это в темах своих и описывал- причина скорее всего была в испорченной турбине-дула она как-то не так...да и точно сказать сложно т.к. сделано было много: прочищено, смазано, заменнено на новое.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет сеньководы такая же проблема с этой ошибкой скидывал всеми известными способами и обнулял и снимал акум бестолку проехав немного она опять появляется плюс к этом перестал показывать расход топлива все что касается км показывает что касается топлива нули и пробелы на сто разводят руками к официалам ехать ломы может кто подскажет что дельно буду ждать

ясно я так и понял что ответа дельного не дождаться а разглагольствовать по поводу прочтения технот я и сам могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно я так и понял что ответа дельного не дождаться а разглагольствовать по поводу прочтения технот я и сам могу

 

А какого ответа ждете?
В начале поста расшифровали что это за ошибка если по щупу уровень масла в норме меняйте или проверяйте датчик уровня масла. Без тех нот ни как не обойтись в них все подробно расписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого ответа ждете?
В начале поста расшифровали что это за ошибка если по щупу уровень масла в норме меняйте или проверяйте датчик уровня масла. Без тех нот ни как не обойтись в них все подробно расписано

масло по шупу в норме от замены до замены если не трудно подскажи где можно скачать тех ноты а то как слепой котенок тыкаюсь носом а найти не могу заранее благодарен за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло по шупу в норме от замены до замены если не трудно подскажи где можно скачать тех ноты а то как слепой котенок тыкаюсь носом а найти не могу заранее благодарен за помощь

Здесь на сайте и скачать
Мотор какой ?
если К4М то нота 3117

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высветилась Ошибка " ---h " на табло При входе в режим диагностики. чтобы она значила? :)

 

А как войти в режим диагностики? Я так понимаю что это режим самодиагностики и доп оборудования не требуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как войти в режим диагностики? Я так понимаю что это режим самодиагностики и доп оборудования не требуется?

при зажатой кнопке переключения режимов бортовика, в торце правого подрулевого переключателя, включаем зажигание, и любуемся праздничной иллюминацией на приборной панели... - горят все лампы, а стрелочные указатели, радостно проходят всю шкалу, от минимума до максимума, как-бы намекая нам, что они, живы и здоровы..... при всём этом празднике жизни, снова манипулируя кнопкой бортовика, можно узнать некоторую информацию, как-то: - кол-во бенз в баке в литрах, чего-то там ещё не помню, а так-же и какую-либо прописавшуюся простенькую ошибку, как в заголовке темы.... в идеале, если ошибок нет, то будут одни прочерки, если нет, где-то тут была расшифровка наиболее частых ошибок, уж прости, не помню где..... для выхода из режима, просто выключаем зажигание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ошибка пропала и ПОКА больше не появлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Всем привет. Подскажите пожалуйста ,не могу понять в чем причина.Рено Сценик 1 фаза 2 1.6л 107л.с 2001г . Внизу тахометра появился ошибка значек типа ЧЕК (в виде мотора) что это такое может быть?
На панеле есть еще один индикатор ЧЕК только он находиться внизу надписи SERV я так понимаю что это и есть ЧЕКЭНДЖ и он загорается совместно с SERV при неисправностях . А про второй значек чек не могу понять что это. Ошибок больше нет
В книге по руководству про этот значек ничего не нашел. Подскажите может кто знает что это за индикатор ,может у кого есть Сценик с такой комплектацией.
Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинки из мануала к Мегану, но принцип тот же.

 

post-24770-1354808829_thumb.jpg post-24770-1354808842_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Друзья, сломал всю голову, ни кто не может ни чего сделать... Ошибка В-020 система подстройки топлива выдает богатую смесь. Помогите.

У меня меган-2 1.5 тди (86 л.с.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Тут есть ответ

https://renault-club.ru/showthread.php?t=15069

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки по списку: 
t - наличие неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (отключен)
j - наличие неисправности в цепи датчика уровня топлива (отсоединен в течении более 100 сек)
d - наличие неисправности в цепи передачи информации о расходе топлива при пробеге более 16 км
h - неисправность в цепи датчика уровня моторного масла
Сбрасываем эти ошибки кнопкой обнуления суточного пробега. Выключаем зажигание и всё должно пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация