Пример HTML-страницы
praktik13

Как снять масляный поддон?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил снять, проверить, прочистить сам поддон, поменять прокладку, прочистить масляный насос и сетку маслозабора.....и...ЧТО ВЫ думаете???!! ту полдвигателя надо разобрать!! а то и весь!! КАК так можно???!!!. ЭТО же всего лишь поддон (читай - тазик с маслом), в котоорм надо бы открутить хоть и много гаек, но все-таки НЕ полдвигателя. КТО и как боролся с этой проблемой и ЗАЧЕМ в Рено так сделали? да и гайки еще пипец- головки на ТОРКС сорваны, а соседние гайки не откручиваются...ВОТ что делать с этой хренью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на к7м надо снять двигатель чтоб снять поддон :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я читал в мануале, что там полная хрень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще в комплекте инструмента отсутствует "кривой стартер". Также нет возможности вручную подкачать бензин перед запуском. Да много чего нет. Вообще ни к чему не подлезешь.Зачем так сделали? Вот на Москвиче 401м как хорошо все было сделано. Ну не идиоты ли?
Да потому, что не надо оно сейчас никому. А чтобы поддон снимать было легко-надо Победу покупать, и менять сальниковую набивку хоть каждую неделю. И маслоприемник от кокса чистить.
Это прогресс, ничего не поделаешь, брат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж. т.е. в Рено не преполагали,что всё-таки эта деталь должна просто сниматься снизу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж. т.е. в Рено не преполагали,что всё-таки эта деталь должна просто сниматься снизу?

Зачем им нужно это предполагать? Сколько раз в среднем за срок жизни современного автомобиля требуется снятие поддона? Примерно нисколько. Так зачем делать удобным снятие детали, которую снимать почти никому никогда не придется? В ущерб другим, нужным удобствам. Вас видимо не учли. Так получилось, простите их великодушно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как не надо снимать? туда и щуп упасть может и просто поддон помыть и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня рискнул все-таки что-то там открутить..вроде бы болты на ТОРКС открутились (16 из них по крайней мере) головкой Е8 на 3\8" .но дальше эта головка не полезла нужна Е8 на 1\4"(она же понадобиться чтобы открутить 2 болта на углу поддона-там идет трубка гидроусилителя руля - 3\8" упирается в нее), чтобы пролезла в дырки за болтами на 13.- кстати они очень особенные - в плане того что пришлось для них делать свою головку- взял обычную на 13 1\2" - но она длинная и пришлось спилить 4-5мм да и еще и вороток чуть-чуть на 1мм- в итоге все это хозяйство наконец-то подлезло между стенками поддона. ..ладно..прощаю я инженеров Рено :) будем считать что у них таких головок "завались ". :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос- а какой номер прокладки поддона и какой фирмы лучше всего брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ващето поддон не тазик с маслом- а элемент в том числе несущий каркаса ДВС - это так к слову, скажу больше - нечего туда лазить с целью почистить - просто чаще меняй масло - поменяй пару раз по принципу как потемнело слил и все в поддоне ничего не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже залез- в принципе-это не сложно. тем более,что придется разбирать двигатель , да кусо щупа там болтается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рано порадовался....!!!столкнулся с проблемой примитивной:масялный поддон без снятия поодрамника снять не получитться- а это практически ВСЁ надо снимать - что к нему присобачено.ну как там можно? А?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ну как там можно?

Нормально, на многих машинах так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сейчас нормально. Машина после продажи должна приносить прибыль. Посмотри на эволюцию замены ламп. Что может быть проще этой процедуры, но во многих новых машинах это настоящая головная боль для людей. Поэтому и за замену лампочки в сервисе просят по штукарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сейчас нормально. Машина после продажи должна приносить прибыль. Посмотри на эволюцию замены ламп. Что может быть проще этой процедуры, но во многих новых машинах это настоящая головная боль для людей. Поэтому и за замену лампочки в сервисе просят по штукарю.

 

Вот тут ты не прав! Я тоже платил лет 7 назад 500 руб за замену лампочки в Симболе. Но несколько лет назад В ЕС была принята директива, согласно которой каждый автовладелец должен иметь возможность сам заменить все лампочки! Так как это важно для безопасности в дороге. И было много сделано в Европе для того, чтобы это стало действительностью. Если на моем бывшем Симболе приходилось руку выворачивать, чтобы лампу ближнего света заменить, то в ФВ Поло седан это делается элементарно. А в Вольво вообще элементарно вынимается вся фара. И меняй любые лампочки. Думаю, что и в современных моделях Рено так же сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки здесь конечно же обсуждать не будем. НО ЭТО свосем не серьезно. они разве не преполагали,что поддон надо снимать без снятия двигателя вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки здесь конечно же обсуждать не будем. НО ЭТО свосем не серьезно. они разве не преполагали,что поддон надо снимать без снятия двигателя вообще?

 

Думаю, что Рено не предполагало, что владелец сам захочет снять поддон. Это не замена лампочки. А в сервисе это не очень сложная операция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЧЕМ она НЕ сложная? то.что надо ВЕСЬ подрамник снимать? а вместе с ним и всё,что идет в области колес и рулевой рейки? и не только. это я просто только начал и дождь пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему делается проще, откручивается правая подушка двигателя и двигатель вывешивается на один бок и поддон спокойно снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЧЕМ она НЕ сложная?

В том, что если есть спец. оборудование и помещение - несложная. Ну невозможно всё что угодно на коленке починить. И это правильно.

 

У меня есть машина, на которой чтоб ГБЦ снять - надо весь двигатель вынуть. И она (машина) такая не одна в природе.

 

Тебе бы двигатель целиком вынуть и нормальный ремонт с дефектовкой и заменой всего провести. А ты - поддоооон... Поддон - это ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......
Тебе бы двигатель целиком вынуть и нормальный ремонт с дефектовкой и заменой всего провести. А ты - поддоооон... Поддон - это ерунда.

И это правильный совет. У тебя дизель, к его переборке надо подходить серьезней чем к бензиновому. Там достаточно немного неправильно выставить тнвд и коленку и все даже чихать не будет. Да и кольца там на поршня ставятся в определенном положении и смещать их нельзя. В общем это не двигатель Беларуса, там надо покультурней перебирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это правильный совет. У тебя дизель, к его переборке надо подходить серьезней чем к бензиновому. Там достаточно немного неправильно выставить тнвд и коленку и все даже чихать не будет. Да и кольца там на поршня ставятся в определенном положении и смещать их нельзя. В общем это не двигатель Беларуса, там надо покультурней перебирать.

У меня подчиненный один (Беларус), практически во дворе перебрал дизель 2,5 L на Опеле Мовано (аналог Рено Мастер) и коробку с заменой подшипников за два дня пользуясь двумя съемниками, катается довольный, правда по гоняло у него "Кулибин". Я к тому, что если знаешь куда, что и зачем, то и проблем нет, ну а если не знаешь, то надо литературой обзавестись. Первый раз тяжело и непонятно, потом будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю, что невозможно. Просто на снятый двигатель проще смотреть, можно пофоткать его со всех сторон, чтобы когда соберешь понять где накосячил :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подчиненный один (Беларус), практически во дворе перебрал дизель 2,5 L на Опеле Мовано (аналог Рено Мастер) и коробку с заменой подшипников за два дня пользуясь двумя съемниками, катается довольный, правда по гоняло у него "Кулибин". Я к тому, что если знаешь куда, что и зачем, то и проблем нет, ну а если не знаешь, то надо литературой обзавестись. Первый раз тяжело и непонятно, потом будет проще.

 

Подтверждаю полностью. У меня тоже кулибин есть (тесть) - жестянщик и просто опытный человек (спасибо ему огромное, не раз выручал советом). К чему это я - так вот - на форуме сложно понять разбирается человек или "пытается казаться" разбирающимся. Если руки из плеч растут и голова варит, не просто работает, а умеет додумывать не очевидные вещи то флаг в руки, а если нет - просить помощи у настоящего специалиста. Кстати тесть мой за всю свою авторемонтную карьеру дизеля так и не полюбил (для меня это таки показатель!) - они сложнее бензина в разы, препонов и нюансов в них куда больше.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему делается проще, откручивается правая подушка двигателя и двигатель вывешивается на один бок и поддон спокойно снимается.
:) ВСЁ...поддон снял!!! причем целиком подрамник снимать не пришлось. просто открутил 3 болта(два передних и один со стороны поддона) и он(подрамник) под своим весом отогнулся и поддона сам "вывалился" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати тесть мой за всю свою авторемонтную карьеру дизеля так и не полюбил (для меня это таки показатель!) - они сложнее бензина в разы, препонов и нюансов в них куда больше.
- кстати - УЖЕ полюбил дизеля :) . снял пластмассовую крышку,которая закрывает коленвал.- НАВЕРНОЕ единственное ЛЕГКОЕ решение- откурчивается один болт и она снимается одним движением(хотя смотрел долго-долго-как же это она снимается) всё помыл с порошком и уайт-спиритом. Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что...теперь наблюдаю я все эти коренные подшипники, колен вал и все остальное. думаю чтобы снять поршни- естественно надо снимать головку- а это тоже не просто уж много там всего прикручено. еще небольшая трещинка на поддоне - буду паять с флюсом для алюминия. а потом и покрашу его. а вот так a3b8e0527135.jpg он выглядит сейчас.-хочу еще потом покрасить с ВНЕШНЕЙ стороны черной нитрокраской и красивее будет и кррозии алюминия не будет тоже да и грязь не будет липнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизу поршня с шатунами не выйдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только как это сделать? да и надо посмотреть в каком состоянии клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что без снятия коленвала снять поршни не получиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головку надо снимать не только чтобы посмотреть клапана. Просто провернуть коленку легче без головы, а в дизеле думаю вообще здоровья не хватит крутануть с головой.
Раскручиваешь все шатуны и толкаешь поршено вниз, он и выйдет. Только не попутай запчасти, пометь какие откуда. А то беда будет если перепутаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-то я понимаю, что нельзя путать(буду или записывать или фотографировать) :) .... т.е. я только откручиваю два болта на шатуне- а дальше разве он выйдет не зацепившись за коленвал+ можно еще и посмотреть в каком состоянии коренные подшипники....? и во-вторых - а что я могу увидеть или сделать, если уже все поршни у меня будут " на руках"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. щас стоит вопрос НАДО ли снимать головку? или БЕЗ этого можно будет обойтись? уж сильно крепко она прикручена. и как таким образом посмотреть- в каком м состоянии клапана и сами цилиндры?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сегодня снимал поддон для замены прокладки,текла здорово,..сначала пробовали достать максимально подняв двигатель(открутил правую опору)
двигатель поднялся ок 15см..-поддон не вылазит,стали откручивать подрамник-правый передний болт -провернулась гайка внутри лонжерона,намучались,но открутили,правый задний-такая же хрень....в конечном итоге подрамник справа опустили на 15см и только тогда поддон вышел коекак,резинка была как пластмасса,вот и не уплотняла,удивился чистоте на дне поддона,бывало снимал на русских машинах....если кому понадобится,то откручивали: четыре болта подрамника,четыре тяги вертикальные,две горизонтальные,четыре болта крепления аммо к кулакам,три болта крепления правой опоры для подъема правой стороны двигателя,вроде всё,рейку не трогали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я двигатель не поднимал- только открутил ТРИ болта подрамника и 4-й отвернул- подрамник опустился и поддон вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я двигатель не поднимал- только открутил ТРИ болта подрамника и 4-й отвернул- подрамник опустился и поддон вышел.

 

Насколько я помню, в руководстве по ремонту сказано,что зависит от дв-ля.Если на каких-то с трудностями, но можно снять поддон, то на К7М ТОЛЬКО с вывешиванием дв-ля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 1,9 DCi , а у него К4М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня снимал поддон для замены прокладки,текла здорово,..сначала пробовали достать максимально подняв двигатель(открутил правую опору)
двигатель поднялся ок 15см..-поддон не вылазит,стали откручивать подрамник-правый передний болт -провернулась гайка внутри лонжерона,намучались,но открутили,правый задний-такая же хрень....в конечном итоге подрамник справа опустили на 15см и только тогда поддон вышел коекак,резинка была как пластмасса,вот и не уплотняла,удивился чистоте на дне поддона,бывало снимал на русских машинах....если кому понадобится,то откручивали: четыре болта подрамника,четыре тяги вертикальные,две горизонтальные,четыре болта крепления аммо к кулакам,три болта крепления правой опоры для подъема правой стороны двигателя,вроде всё,рейку не трогали...

Доброго дня.
А как вы затягивали болты при установке поддона?Номерацию затяжки болтов показать можете?Какой герметик применяли?
Двигатель к4м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.
А как вы затягивали болты при установке поддона?Номерацию затяжки болтов показать можете?Какой герметик применяли?
Двигатель к4м.

Герметик какой понравится , наносится в уголки по чуть - чуть.

post-23732-1351171265_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик какой понравится , наносится в уголки по чуть - чуть.

иэх.... скажем все дружно, огромное человеческое спасибо alyuri.... вот сливает нам человек, корпоративную, предназначенную только для служебного пользования информацию, и не боится ведь.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иэх.... скажем все дружно, огромное человеческое спасибо alyuri.... вот сливает нам человек, корпоративную, предназначенную только для служебного пользования информацию, и не боится ведь.... :)

Работайте ! Трудитесь ! Обслуживайте правильно своих коней ! :scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.
А как вы затягивали болты при установке поддона?Номерацию затяжки болтов показать можете?Какой герметик применяли?
Двигатель к4м.

Герметик не применял, прокладка из довольно мягкой резины и выступает над поддоном на 2-3мм по всему периметру и после обжатия герметизирует отлично, первое время заезжал на эстакаду смотрел на наличие подтеков и конечно их не было... А насчет затяжки: обжал сначала в полсилы и потом окончательно, попутно закрутил взамен обломанного болта целый (кто то раньше постарался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация