Пример HTML-страницы
praktik13

Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что может быть причиной выхлопных газов и маслозаливной горловины? Вентиляция вроде в норме.А если цилиндры закокосовались-это возможно? вроде что-то чистил, но не знаю насколько хорошо?

Изменено пользователем Лесник
поправил название темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще. если открутить два болта и снять маслоуловитель- из этой дырки масло хлещет тока в путь...такое возможно на нормальном двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может быть причиной выхлопных газов и маслозаливной горловины? ...

 

выхлопыне газы на работающей машине - это норма, маслозаливная горловина - с завода стоит)))))

 

по существу, вентиляция картерных газов забита скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда смотреть дальше? вроде всё уже прочистил(разобрал полмашины). турбина разве что имеет небольшой люфт осевой. как узнать в каком состоянии цилиндры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь давление в цилиндрах, возможно кольца уже устали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может быть причиной выхлопных газов и маслозаливной горловины?

 

Причиной выхлопных газов является работа двигателя. Причиной маслозаливной горловины является изыск конструктора. :lol:
А вот причиной появления выхлопных газов из маслозаливной горловины может являться неисправность двигателя. Хотя, некоторое парение из горловины - норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет...там далеко НЕ парение, а скорее вторая выхлопная труба. и масло стало черным через- 500-700 км. Как проверить компррессию в цилиндрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет...там далеко НЕ парение, а скорее вторая выхлопная труба. и масло стало черным через- 500-700 км. Как проверить компррессию в цилиндрах?

 

Сегодня где-то на форуме обсуждалась тема замера компрессии в дизеле. Поищи поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет...там далеко НЕ парение, а скорее вторая выхлопная труба. и масло стало черным через- 500-700 км. Как проверить компррессию в цилиндрах?

Загляни в любой гаражный сервис. А лучше в 2, а то последнее время стало много любителей жути нагонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что мне делать в гаражном сервисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня где-то на форуме обсуждалась тема замера компрессии в дизеле была.а где искать? а лучше чем просто мерить и в каком месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня где-то на форуме обсуждалась тема замера компрессии в дизеле была.а где искать? а лучше чем просто мерить и в каком месте?

 


Ну а самому поюзать? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;hl=компрессия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли забитый масляный филтр быть источником повышенного давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел- надо форсунку выкручивать - а она не выкручивается. есть еще способы хотя бы примерно предположить о состоянии цилиндров и колец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли забитый масляный филтр быть источником повышенного давления?

Варианта два. Первый: забита система отвода картерных газов. Второй:износ поршневой группы. Первый вариант понятен. Второй вариант попробую объяснить, при износе поршневой группы во время работы двигателя газы при вспышке в цилиндре прорываются через поршеневые кольца в картер, создавая при этом повышенное давление, т.е. часть выхлопных газов из цилиндра попадает в картер, отсюда и быстро чернеющее масло и дым с заливе ой масляной горловины. Правильно пишут в верхних постах про проверку компрессии. На дизелях компрессия намного выше чем на бензине. У меня на Ауди 30 Атм норма. Но на бензине померить проще, компресометр есть во всех магазинах, а вот на дизелях, думаю нужна приспособа устанавливаемая вместо форсунки. Что касается турбины, то из за износа она просто не будет давать двигателю развивать рабочую мощность и попросту жрать масло, но опять же литр масла на 8000 км для дизеля норма, если конечно машина не сосем новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде понятно...НО....куда тыкать при прочистке?. вроде уже чистил всё,что только можно. и трубки и отверстия,уходящие в поддон и сам двигатель. только масло черное выходило на тросе. куда бы еще потыкать? если снимать поддон то может быть сетка забита или тот же фильтр - ЧТО НУЖНО чтобы он вдруг забился окочнательно и если допустим он забит-какие симптомы? а про давление в цилиндрах- это же надо на самом деле что такое вкрутить,чтобы не вырвало - а потом еще и комрпессию померять- насчет турбины- я до нее дотянулся- есть люфт продольный а поперечного почти нет. потекла кстати совсем недавно. думаю в ней проблема основная. или менять ее или картридж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и масло стало черным через- 500-700 км.

только масло черное выходило на тросе.

Да не паникуй так сильно то: для дизеля это норма! Может и у двигателя всё в порядке, если кажется , что проблема в цвете масла. Это же не бензиновый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если текет турбина, то посмотри слив масла с турбина, проверь воздушный фильтр и попробуй почистить клапан ЕГР.
Если все это делал, то на проверку компрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к фильтру...особенно воздушному отсылать бессмысленно-о или новый или вообще при тестах его отключаю(снимаю целиком черную коробкус надписью 1,9DCi)... ЕГР- давно чистый-когда-то помогло.по крайней мере дым перестал быть черным при "газовании".... масло было в интеркулере- учесть что с прошлой прочистки прошло 700-800км. то и масло черное как как нефть... ну в общем..как-то так. турбина свистит, люфт есть. из патрубка. который прямо прикручен к входной крыльчатке масло потекла совсем недавно... перед этим был очень черный дым и неконтролируемое"газование"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько сложен ремонт поршневой группы и что для этого надо? да...и еще КЛИП показал, что свеча накала или не работает или разомкнута- так вот- какое влияние она оказывает наработу двигателя летом, т.е. когда НЕ надо греть топливо? или его ВСЕГДА надо греть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди с поршневой группой.
Давай сначала. Черный дым вполне может быть если форсунки гонят, плохо распыляет и будет дым. Еще дымить может если воздухан забит (смесь хреновая). Надеюсь дым действительно черный, а не синий или серо-белый?
Кстати, а как ведет себя уровень масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу на дизеле 3 год, 2 машина у меня дизельная, 700-800км масло чёрное? да помойму оно уже чернеет через 100км. Дизель есть дизель.
Оно у всех так, это не бензин где после 10 000, оно такого же цвета. Тот дизель горение сажа и т.д

 


у меня уже давно по моим меркам выше нормы давление картерных газов, но двигатель тоже не новый, и тоже если снять масло уловитель, тоже в газах есть капельки масло, на то и уловитель стоит. Открыть заливную пробку, тоже воздух идёт, но езжу дальше и не парюсь.

 

Только вот нужно почистить картерную вентиляцию.

 

Что за паника то?:) Свеча только при старте двигателя работает, зачем ей работать потом? там уже и так горение идёт. Она работает ровно столько, сколько на щитке показывает спираль. Топливо греется даже летом при старте двигателя, мозги сами выбирают сколько нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет щас черного дыма нету. даже могу сказать,что он нормальный почти по всей шкале тахометра. уровень масла как ведет себя не знаю(щуп сломан ;) ) но если все-таки есть масло и в интеркулере и во всех патрубках и течет с турбины на выходную трубу. а так же хлещет из открытой маслозаливной горловины. развен что могу скзать что кол-во квадратиков не уменьшается... кстати насчет цвета масла- я на Лагуне после замены проехал 1500 км - а оно чуть-чуть потемнело(правда я чистил поддон долго-долго саляркой- кстати если кого заинтересует- могу или рассказать или тему создат- как это делается. :)

 

Только вот нужно почистить картерную вентиляцию.
ВОТ КАК ты сам ее хочешь чистить? что и куда тыкать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня все равно есть подозрение на турбину. НЕ текло раньше масло сразу около ее входного патрубка!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо щуп починить. В дизеле масло может становиться больше нормы. Причина может быть в форсунках. Смесь не догорает и через кольца соляра попадает в масло. уровень повышается и прет из всех щелей где найдет. Хотя соляра должна тогда и в выхлоп попадать :hmmm:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки всегда вроде бы были в норме. щуп попробую починить. вроде даже картинка с точными данными были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимаю все шланги от маслоуловителя, не сам уловитель не снимаю, у меня его легко сломать, крепление дурацкое. И смотрю что и как там внутри. если что шланги промываю. особенно то место где длинный шланг уходит к турбине, там почему вечно засор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, покупайте бензиновые машины. Цена на солярку выше бензина, да и дизеля сейчас пошли такие навороченные и геморройные. Бензин на много проще, разве что только у дизеля крутящий момент побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну..это уже оффтоп ;) да и с дизеля я уже никогда НЕ слезу ;) ...нравится мне эта конструкция ;) ....а вот шланги вроде чистые и продуваются легко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли забитый масляный филтр быть источником повышенного давления?

Лучше видео дайте. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну..это уже оффтоп ;) да и с дизеля я уже никогда НЕ слезу ;) ...нравится мне эта конструкция ;) ....а вот шланги вроде чистые и продуваются легко :)

Все же померьте компрессию, тогда будет более менее ясно и одним вариантом меньше. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше видео дайте.
попробую снять на видео- что могу...по крайней мере- выхлопы из горловины....ну что еще там можно снять? - подумаю....
Все же померьте компрессию, тогда будет более менее ясно и одним вариантом меньше.
там самое реальное- это свечу открутить- т.к. форсунку открутить невозможно практически. а гдед можно найти компрессометр для дизеля? и сколько это может стоить в Москве вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую снять на видео- что могу...по крайней мере- выхлопы из горловины....ну что еще там можно снять? - подумаю.... там самое реальное- это свечу открутить- т.к. форсунку открутить невозможно практически. а гдед можно найти компрессометр для дизеля? и сколько это может стоить в Москве вообще?

Если открутите свечу, то можно подобрать манометр и по резьбе свечи и по резьбе манометра заказать у токаря переходник, тогда у Вас будет компресометр в сборе. Но все равно думаю, что в сервисах это можно сделать без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно из старой свечи сделать :) ..но где-то компрессометр надо еще взять :) ....просто у мен пробег на сценике под 200.000 причем НЕ самого лучшего использования предыдущим хозяином.... какая вероятность убитых поршневых колец или все-так сделав раскокосовку - это поможет.... многое изучил по этому вопросу. вроде ничего сложного а свечу все равно менять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизеля ходят долго и они выносливее бензина, а вот реальный ли пробег? Может действительно кольца залегли. Менял на Своей Ауди масло недавно (тоже дизельная) и на Эспасе (тоже дизель), сегодня глянул, Ауди после замены прошла 1000 км, масло черное как ночь, а Эспас прошел 2700 км, тоже черное. Поэтому наверно у дизелей это норма. Общий пробег на Ауди 120000 км, на Эспасе 260000 км. На Ауди масло поджирает через турбину примерно один литр на 10000 км, Эспас масло почему то не ест не смотря на пробег, наверно из за 3 литрового двига, он работает почти без нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть трактор у меня на обслуживании,мотор перкинс:при каждом т.о. двс после слива масла заливаем литров5-7 бензина (канистра с широким горлом,что бы бензин быстро залился в крышку клапанов и общим обьемом смыл сажу и остатки масла)бензин оттуда вытекает чернее слитой отработки,при этом промывается головка и поддон .потом часа 3-4 просто курим,мотор горячий-остатки бензина испаряются.да,масло дольше остается чистым.

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так делал с соляркой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на просторах инета,что вибрация на ХХ - тоже признак плохой компрессии. да и не думаю я, что так СРАЗУ должно чернеть масло. и еще кто-нибудь чистил цилиндры Лавром МЛ-202? и какая последовательность действий? по крайней мере-что надо отключить-какое реле или предохранитель,чтобы двигатель можно было бы просто покрутить стартером?...ну или можно еще колесо подвешенное покрутить при вкюченной передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел некоторые фотки "убитых" двигателей-так там под крышкой пип....ц....все черно коричневое- у меня так красота-завтра днем сделаю фотоки и выложу. вот допустим тот же насос в ваккумном состоянии просто новый внутри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так делал с соляркой :)

Соляркой?-ее остатки не испарятся,а перемешаются с маслом,что есть не очень хорошо ,бензин же при нагреве испарится(у нас при работе в морозы в лесу в советскую технику заводы изготовители рекомендовали на ночь перед глушением дизеля заливать бензин в масло,пропорцию не помню,утром дизель запускается легко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю что там хоть немного солярки останется-да и он тоже смазка хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Проблема оказалась в турбине - сильный износ стопрорных колец, и теплового экрана + не большое повреждение вала и крыльчаток. Выхлопные газы гнались прямо сквозь вал в систему смазыи и воздухопдачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Всем привет .у меня пропала тяга ,двигатель троит и не тянет , дым валит из под крышки масло заливной ,случилось все в дороге ,что может быть ? За день до этого поменяли интеркуллер .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 20.02.2020 в 03:26, Азззззз сказал:

Всем привет .у меня пропала тяга ,двигатель троит и не тянет , дым валит из под крышки масло заливной ,случилось все в дороге ,что может быть ? За день до этого поменяли интеркуллер .

а до того как все нормально работало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация