kolombur70 Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Добрый день,помогите кто сталкивался-после хорошего буксования появились сильные удары при поворотах и при заднем ходу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Стоило бы указать коробку... Ну и начать осмотр на подъёмнике... Подёргай ШРУСы... Возможно хорошим буксованием разорвал сепаратор в гранате. Из самого простого и дурного - пройдись по выхлопному тракту. Есди буксовал - значит сидел брюхом. Мог просто сместить трубу. Мог так же надорвать подушку и коробки и движка. Тоже будет буханье... Вобщем на подъёмник и внимательный осмотр для начала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Возможно, что вероятнее всего, износ шлицов на втулке соединяющей правый приводной вал и КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolombur70 Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 удары одаются и в руль и в ручку кпп.левый привод поменял-новый,а до правого у механика руки не дошли.Кстати на левом после снятия неоказалось одного из3х подшипников,поэтому наверное механик ирешил что нашел проблему,поменял привод,астук не ушел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 8 Июня 2012 Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Почитайте здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Udar-v-tr...ssii-t35991.htm и здесь: http://www.club-renault.ru/forum/soedinite...alu-t40521.html Изменено 8 Июня 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolombur70 Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 В воскресенье механик обещал снять кпп, он грешит на сателиты, видимо от замены кпп мне не уйти.Спасибо за ссылку, но хотелось бы описание симптомов срезаных шлицов на прмежуточной втулке, как ведет себя машина.Может механик меня разводит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 Симптомы такие: удары в трансмиссии при трогании с места и при переключении на более высшую передачу на ходу, так же удары при трогании с места задним ходом. Основное ведущее колесо получается правое, надо Вам на подъемнике пошатать и покрутить правый привод, втулка стоит между КПП и правым приводом, если в ней люфт, то взявшись руками за втулку и за привод можно определить люфт, если он там есть, то причина в нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolombur70 Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 Спасибо,но удары и причем сильные при поворотах как направо так и налево.В любом случае без подъемника необойтись.Как разберусь - отпишусь.Может еще какие мысли есть?И еще напрягает - куда делся подшипник с трипоида,полгода назад менял пыльник на правом приводе он был наместе - нынче при снятии привода один из трех отсутствует,может действительно обойма ииголки с осутствующего подшипника перемололи в кпп все что можно,опять-жепри визуальном осмотре через отверстие привода - вроде все цело да и при сливе масла необнаружено ни стружки ни посторонних предметов.Полтергейст какой-то! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.