Пример HTML-страницы
Фифа

Что лучше для зимы?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

129 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уже начинаю задумываться о зиме….Шиповка у меня уже давно не новая, да к тому же весной влетела в яму, пробила колесо и погнула диск(штамповку).
На лето купила новую резину и литые диски. Вот как быть с зимой?????, просто купить новую резину(кстати, какую лучше???) и переставить на литье или на штамповку(которую, наверно, надо выпрямлять????) или есть смысл купить еще диски ???Зимой, на каких дисках лучше всего ездить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купив новое авто в свое время тоже задумывался о комплекте дисков на зиму. В итоге с финансами был напряг и я благополучно забил на это. Т.к. резина в среднем ходит 3-4 сезона, т.е. 6-8 перебортовок нормальная резина переживет. Плюс колеса все равно надо балансировать. По резине, наверное сейчас много кто чего посоветует. Мои 5 копеек. Мне понравилась Мишлен X-Ice North, шиповка. Мягкая и авто отлично рулится на ней. Второе место в моем хит-параде Нокиан. Хотя во всех изданиях она на первом месте, для меня в ней есть 2 минуса - ощутимо более жесткая, чем Мишлен, и гораздо дороже. Со вторым минусом я как-то смириться могу. А первый... все-таки хочется комфорта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом езжу на литье, на зиму ставлю штамповку с шипованной резиной. Штамповка же из соображений экономии: стоят дешевле, практичнее, зимой велик риск влететь в яму под снегом, или под лужей, или чего хуже на заносе в бордюр.
Из резины предпочитаю шипованную "Gislaved Nord Frost 3". Ставил ее на многие авто: ВАЗ, Субару, Рено Символ, и сейчас на Сузуки тоже ее возьму. Несмотря на то, что эта модель уже старая, зарекомендовала себя самым лучшим образом и в разных условиях (правда только на переднем приводе).
Так что, имхо, на зиму лучше взять штамповку с шиповкой. Тем более лучше иметь 2 к-та колес зима-лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой, как м летом диски не имеют значения, главное что хозяину нравится. А вот по установке резины лучше иметь два комплекта зимняя и летняя на своих дисках. А то частая перебортовка резины плохо влияет на корд колеса, да и балансировать заново каждый раз приходится. Я думаю тебе луче будет либо выпрямить (прокатать) металлическую штамповку либо купить новый диск и на штамповку смонтировать зимнюю резину. Так же я бы посмотрел на состояние старой зимки. Задние колеса обычно намного меньше снашиваются чем передние. Если передняя резина в плохом состоянии, а задняя еще ничего, то купи тока две передних покрышки, постарайся купить такую же резину что и задняя. Денежек немного съэкономишь и для покрышек луче будет. Да и тебе удобнее менять, одни колесики снял и другие поставил и все. тока еще давление проверить.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда следующая партия вопросов.
Сейчас у меня стоит 14размер (до этого и летняя и зимняч были 13) Запаска-13, Зимнюю лучше брать 13 или 14?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда следкющая партия вопросов.
Сейчас у меня стоит 14размер (до этого и летняя и зимняч были 13) Запаска-13, Зимнюю лучше брать 13 или 14?

 

Штамповка у тебя какого радиуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старая 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старая 13

 

Значит бери 13. Если тебе нравится больше 14, тады тебе придется покупать и диски новые и резину. Да и большие калеса хороши для скоростной езды. Думаю для зимы это не актуально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой 13-ый лучше по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой 13-ый лучше по-моему.

на 13-ом диске обычно резина идет с более высоким профилем. Соответственно, воздуха там побольше, и машина будет помягче. Зимой ведь, при морозах, амортизаторы становятся пожестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину Норд-Фрост или Хаккапелитту, остальное - размер, ширина профиля и т.п. - второстепенно,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину Норд-Фрост

 

Или Мишлен Икс Айс Норс. Я бы их в один ряд поставил. И та и та очень достойные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопрос в тему. Какую штамповку (14") лучше взять - родную Рено или что-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

тогда следующая партия вопросов.
Сейчас у меня стоит 14размер (до этого и летняя и зимняч были 13) Запаска-13, Зимнюю лучше брать 13 или 14?

Если брать новые все равно придется, то конечно же лучше брать диски 14-го диаметра, а шины размерности 175/65
На зиму лучше брать штампованные диски, так как:
первое - вероятность помять диск - выше, а стоимость ремонта значительно ниже!
второе - одна из причин перехода на литые или кованные диски - это их вес, чем меньше вес колеса, тем ниже расход топлива! Зимой скорости значительно ниже и необходимость быстрого старта отпадает, соответственно и разница в расходе топлива между литьем и штамповкой становится призрачной.
Взять можно и узбекские диски, качество очень достойное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень-очень полезная информация! Благодарствую! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большие калеса хороши для скоростной езды.

Очень сомнительно ;)
Если деаметр колеса в сборе действительно больше номинального, то в большей степени это отражается на увеличении расхода топлива. Чем хозяин быстрее любит уходить со светофора, тем больше у него расход топлива в сравнении с ездой на номинальном диаметре колеса.

 

А по поводу скорости:
С увеличением диаметра колеса, автомобиль теряет былую резвость на старте (это кстати и является причиной увеличения расхода топлива), поэтому назвать это скоросной ездой.....

 

Снижение профиля шины приводит к лучшей управляемости автомобиля - это факт! а вот увеличение скорости..... разве что у автомобиля становится чуть больше максимальная скорость.. но не на много... и ито в большей степени за счет лучшего наката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зиму штамповка рулит!
И лучше иметь 2 комплекта резины, т.к перебортировать 2 раза в год это в среднем 1500р, т.е 3000р в год, а штамповка не столь дорога. И в очередях стоять не придется :) Радиус поменьше, высоту побольше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу скорости:
С увеличением диаметра колеса, автомобиль теряет былую резвость на старте (это кстати и является причиной увеличения расхода топлива), поэтому назвать это скоросной ездой.....

 

Несогласен, при большем диаметре шины колесо пройдет больший путь за то же колличество оборотов. А вот вес шины и колеса действительно очень влияет на расход. И еще на расход очень влияет ширина шины. Чем ширина больше, тем расход больше, чем уже меньше так как меньше создается сопротивление качению..... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при большем диаметре шины колесо пройдет больший путь за то же колличество оборотов.

Это в большей степени повлияет на точность показаний одометра.
Понятно, что путь итоговый больше, поэтому и сказал про накат;). а для скорости, больше мощности требуется. Так все сделано под номинал, а при увеличении диаметра колеса просто увеличивается нагрузка на двигатель, КПП, шрусы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем привет! Требуется помошь форумчан в выборе резины и дисков на зиму. ( собственно кто лучше чем реноводы могут помочь? Наверно никто...) Есть ряд вопросов.
1. вопрос по дискам: какие выбрать на зиму? Литые / штамповки? Если штамповки, то могут быть проблемы с болтами и еще непонятно что за накладка на ступицу?
2. Слышала мнение что с АКП нужно ездить на шипованной резине. Так ли это?
3. Как правильно выбрать размеры резины? Почему поуже и повыше лучше? А что если взять тупо таких же размеров как и летняя резина? И почему производитель машин рекумендует определенные размеры? (есть конечно предположение, но не уверена что правильное.)
4. Какую нешиповку выбрать из из 4-х вариантов? Continental TS 830, Continental viking 5, bridgestone WS-60, gislaved soft frost 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. штамповки. проблемы сболтами и накладки на ступицы при не родном литье возникают.
2. шипованная или не шипованная резина не влияет на тип коробки передач.
3. правильно то, что написано в мануале. поуже и повыше лучше при движении по глубокому снегу. производитель рекомендует определенные параметры исходя из параметров подвески (кастор, угол обката и т.д.) далее углубденное изучение матчасти автолюбителю можно опустить.
4. все покрышки очень достойные - бриджи пожестче.

Изменено пользователем Zharuk
Убрал излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут я писал о практических испытаниях нешиповки Continental на натуре своим авто.

 

Могу сказать только одно: очень доволен этой резиной, даже в конце зимы стал ездить по-летнему, не притормаживая на поворотах... Даже гонял слегка... ;)

 

Да, диски выбрал именно литые на зиму и 14-й радиус (летом- 13-й). Легче стало с 14-м "давить"по сугробам и парковаться на бордюрах...да и ямки легче проезжались...

 

Но это лично МОЁ мнение, которое никого ни к чему не обязывает. Хоть и противоречит мнению большинства форумчан...Ну, тут уж я вот такой поперечник...Никогда не любил "делать как все"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни как все - вовсе не значит против всех! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viking 5 не бери. Она несимметричная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Требуется помошь форумчан в выборе резины и дисков на зиму. ( собственно кто лучше чем реноводы могут помочь? Наверно никто...) Есть ряд вопросов.
1. вопрос по дискам: какие выбрать на зиму? Литые / штамповки? Если штамповки, то могут быть проблемы с болтами и еще непонятно что за накладка на ступицу?
2. Слышала мнение что с АКП нужно ездить на шипованной резине. Так ли это?
3. Как правильно выбрать размеры резины? Почему поуже и повыше лучше? А что если взять тупо таких же размеров как и летняя резина? И почему производитель машин рекумендует определенные размеры? (есть конечно предположение, но не уверена что правильное.)
4. Какую нешиповку выбрать из из 4-х вариантов? Continental TS 830, Continental viking 5, bridgestone WS-60, gislaved soft frost 3?

 

1 из практических соображений на зиму лучше брать штамповку. из-за реагентов, которыми посыпают дороги , поцарапав литьё, диск потеряет внешний вид. далее - повышенный теплоотвод у литья (он хорош летом в жару). далее - вес колеса ( штамповка тяжелее и зимой это лучше). есть другие тонкости, о которых я не упоминаю.
2 бред
3 узкая резина хороша зимой - она лучше "режет" лёд. широкая - летом - больше площадь соприкосновения(безопасность).
повыше и поуже совпадает с пониже и пошире - это взаимосвязанные параметры. через коэффициент, указанный вторым в типоразмере.
например некоторые лохи думают, что 195/65/15 в этом размере вторая цифра - высота, ан нет. это коэффициент.
4 все четыре не брать. выбери между Йокогамой и Мишленом. Первая - более бюджетная, но не менее качественная. Маленький заводик Йокогамы в Японии очень печётся о мнении потребителей и отвечает за качество своим именем.

 

удачной зимы !
P.S. Приезжай к нам на Савушкина 103 - реально дешёвый шиномонтаж и спецпредложения !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 из практических соображений на зиму лучше брать штамповку. из-за реагентов, которыми посыпают дороги , поцарапав литьё, диск потеряет внешний вид. далее - повышенный теплоотвод у литья (он хорош летом в жару). далее - вес колеса ( штамповка тяжелее и зимой это лучше). есть другие тонкости, о которых я не упоминаю.
2 бред
3 узкая резина хороша зимой - она лучше "режет" лёд. широкая - летом - больше площадь соприкосновения(безопасность).
повыше и поуже совпадает с пониже и пошире - это взаимосвязанные параметры. через коэффициент, указанный вторым в типоразмере.
например некоторые лохи думают, что 195/65/15 в этом размере вторая цифра - высота, ан нет. это коэффициент.
4 все четыре не брать. выбери между Йокогамой и Мишленом. Первая - более бюджетная, но не менее качественная. Маленький заводик Йокогамы в Японии очень печётся о мнении потребителей и отвечает за качество своим именем.

 

удачной зимы !
P.S. Приезжай к нам на Савушкина 103 - реально дешёвый шиномонтаж и спецпредложения !


1. Литьё, оно разное бывает. У меня ни разу и никогда не случалось проблем от реагентов и царапин:) На счёт веса. А чем зимой увеличение неподрессоренной массы лучше??? Про теплообмен на Симболе просто умолчим:)
2. 100%
3. Вы В Мск голый лёд часто встречаете?:) А вот мёрзлый асфальт на узкой резине не гуд...
4. Йока и Мишлен это не плохо. Только и одни, и другие выпускают не мало разной резины... От полного бюджета до перформанса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 из практических соображений на зиму лучше брать штамповку. из-за реагентов, которыми посыпают дороги , поцарапав литьё, диск потеряет внешний вид.

 

Пользуясь Вашей же терминологией, бред!
Если Вы используете качественое литье, то абсолютно ничего с ним не происходит. Более того, у меня личная практика показывает, что зимнее литье, сохранятся много лучше чем летнее. Так как абсолютно на всех моих Реношках, начиная с 98-го года, по два комплекта оригинального литья. Всегда их покупаю одинаковые, такие же как идут на машиы с завода.
И сравнение внешнего вида, показывает, что за счет того, что зимой у бордюров у нас плохо чистят, соответствено меньше к ним прижимаемся и практически не повреждаем поверхность покрытия диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Требуется помошь форумчан в выборе резины и дисков на зиму. ( собственно кто лучше чем реноводы могут помочь? Наверно никто...) Есть ряд вопросов.
1. вопрос по дискам: какие выбрать на зиму? Литые / штамповки? Если штамповки, то могут быть проблемы с болтами и еще непонятно что за накладка на ступицу?
2. Слышала мнение что с АКП нужно ездить на шипованной резине. Так ли это?
3. Как правильно выбрать размеры резины? Почему поуже и повыше лучше? А что если взять тупо таких же размеров как и летняя резина? И почему производитель машин рекумендует определенные размеры? (есть конечно предположение, но не уверена что правильное.)
4. Какую нешиповку выбрать из из 4-х вариантов? Continental TS 830, Continental viking 5, bridgestone WS-60, gislaved soft frost 3?

1. Без разницы.
2. Без разницы.
3. Можно взять заводской, можно взять чуть уже и с более высоким профилем.
4. Любую, кроме первой - это скоростная асфальтовая нешиповка. Она накладывает определённые требования на водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 все четыре не брать. выбери между Йокогамой и Мишленом. Первая - более бюджетная, но не менее качественная. Маленький заводик Йокогамы в Японии очень печётся о мнении потребителей и отвечает за качество своим именем.

 

удачной зимы !
P.S. Приезжай к нам на Савушкина 103 - реально дешёвый шиномонтаж и спецпредложения !


После этого пункта я бы вообще перестал воспринимать этот пост всерьёз.

 

Человек впаривает то, что имеется или залежалось на складе.
А шиномонтаж в Рольфе априори дешёвым не бывает.

 

Зимняя Yokohama - барахло полное.
За примерами далеко ходить не надо - был и личный опыт, были и тесты Авторевю.
В прошлогоднем тесте и шипованная, и нешипованная Йокогама слила даже сраному Матадору.
А Растегаев ерунду не пишет.

 

Летняя спортивная Йокогама - да, супер (имею в виду AD07, AD08, A048, а не то фуфло вроде S-Drive).
Зимняя - годится только для отбойников на картодромах.

 

А Continental Viking 5 уложил на лопатки даже новейший Michelin X-Ice 2.
Да и Soft Frost 3 отлично выступил.

 

Кстати, Michelin тоже надо рассматривать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь Вашей же терминологией, бред!
Если Вы используете качественое литье, то абсолютно ничего с ним не происходит. Более того, у меня личная практика показывает, что зимнее литье, сохранятся много лучше чем летнее. Так как абсолютно на всех моих Реношках, начиная с 98-го года, по два комплекта оригинального литья. Всегда их покупаю одинаковые, такие же как идут на машиы с завода.
И сравнение внешнего вида, показывает, что за счет того, что зимой у бордюров у нас плохо чистят, соответствено меньше к ним прижимаемся и практически не повреждаем поверхность покрытия диска.

Угу... У меня обычно тоже пара литья... Но я ставлю неоригинал:) За исключением случаев, когда родное литьё продают с машиной насильственным образом:))))
Кстати! Что бы не повреждать диски о бордюры, обувай резину с защитным бортиком. Например таковой есть на Пилот Экзальто... Наверняка ещё где то есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек впаривает то, что имеется.

Неее. Впаривать он не может. Вопрос задан человеком из Москвы. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее. Впаривать он не может. Вопрос задан человеком из Москвы. :mosking:

Ну вдруг Жемчужина поедет в Питер переобуваться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимняя Yokohama - барахло полное.

Ну это ты совсем ради кально выступил:)
Я откатал 2 разных комплекта... Безгвоздёвой... Нормально... Ща у меня на зиму ваще трам-тарарам полный. Но тоже держит нормально. Главное за город не выезжать:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. штамповки. проблемы сболтами и накладки на ступицы при не родном литье возникают.
2. шипованная или не шипованная резина не влияет на тип коробки передач.
3. правильно то, что написано в мануале. поуже и повыше лучше при движении по глубокому снегу. производитель рекомендует определенные параметры исходя из параметров подвески (кастор, угол обката и т.д.) далее углубденное изучение матчасти автолюбителю можно опустить.
4. все покрышки очень достойные - бриджи пожестче.

Подписываюсь под каждым словом.
Разве что, по большому счёту, пофиг - штамповка на зиму или литьё/ковка.

 

Я обычно на зиму родное литьё оставляю, а на лето ковку беру.
В случае, если машина покупается на штамповке - оставляю на зиму её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее. Впаривать он не может. :mosking:

Но так сильно хочет!:))))) Учится! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ты совсем ради кально выступил:)
Я откатал 2 разных комплекта... Безгвоздёвой... Нормально... Ща у меня на зиму ваще трам-тарарам полный. Но тоже держит нормально. Главное за город не выезжать:)))))))

Юр, ну, согласись, глупо сравнивать зимнюю Yokohama с зимним Континенталем или Мишленом?
Я бы даже сказал - безответственно!
Лишь бы продать, а о последствиях не думают.

 

Yokohama хорошо умеет делать только летнюю спортивную резину - на этом они и специализируются, в основном.
А "зимка" так - для присутствия в сегменте.

 

И ездить можно вообще на любой резине, ты же сам знаешь.
Вопрос того, что в голове.

 

Некоторые вообще всю жизнь на всесезонке отъездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, ну, согласись, глупо сравнивать зимнюю Yokohama с зимним Континенталем или Мишленом?
Я бы даже сказал - безответственно!
Лишь бы продать, а о последствиях не думают.

 

Yokohama хорошо умеет делать только летнюю спортивную резину - на этом они и специализируются, в основном.
А "зимка" так - для присутствия в сегменте.

 

И ездить можно вообще на любой резине, ты же сам знаешь.
Вопрос того, что в голове.


Вадь. КАКИМ Конти и Мишкой?:) У меня ща Конти... Это что то!:)))) TS800... Взял, потому что машину забирал в феврале, и нормальной резины уже ни у кого не было. А она на Потензе пришла:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во :don-t_mention: может мне кто-нибудь поможет чего выбрать из такого списка:
Yokohama Ice GUARD F700Z шип.
Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип
Goodyear Ultra Grip 500 шип
Continental Conti4x4 IceContact шип
Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип
Cooper Weather-Master S/T2 шип
Зачеркнул, а то Пилот ее уже об.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во :don-t_mention: может мне кто-нибудь поможет чего выбрать из такого списка:
Yokohama Ice GUARD F700Z шип.

Дешёвая, но старая модель и бестолковая

 

Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип

Ездил на ней прошлой зимой. На снегу/льду нормально, плохо на асфальте и шумная она.

 

Goodyear Ultra Grip 500 шип

Снята с производства, её заменил Ultra Grip Extreme.
Из 500-ки за 1 сезон в Москве вылетает 80-90% шипов. В остальном претензий не было, она у меня на Лагуне стояла.

 

Continental Conti4x4 IceContact шип

Внедорожная-то зачем?!

 

Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип

Повтор.

 

Cooper Weather-Master S/T2 шип

Маленькая американская компания без особого опыта и объёмов производства.
Оно надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожная-то зачем?!

Вообще то на сузуку, ее всю как внедорожную предлагают :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь. КАКИМ Конти и Мишкой?:) У меня ща Конти... Это что то!:)))) TS800... Взял, потому что машину забирал в феврале, и нормальной резины уже ни у кого не было. А она на Потензе пришла:)))

Conitnental ContiVikingContact 5 и Michelin X-Ice 2.

 

Очередные поколения ЛУЧШИХ нешипованных шин из разряда "липучек".

 

TS800 - старая модель.
И, к тому же, относится к классу скоростной резины.
А она только на асфальте и держит :)

 

Вообще то на сузуку, ее всю как внедорожную предлагают :don-t_mention:

А, тьфу ты.
Забыл...

 

Continental Conti 4x4 IceContact - выиграла в тесте АР.
А я имею все основания доверять их выводам, потому что чаще всего они совпадают с моими личными впечатлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

йока хороша только Японская
Конти только немецкий
юзал две зимы в размере 13" вредештайн голландский сноутрек, очень понравился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вам шип. Michelin X-ICE North XIN2 ?
я пока свой выбор на ней остановил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вам шип. Michelin X-ICE North XIN2 ?
я пока свой выбор на ней остановил...

Что тут скажешь - отличная резина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viking 5 не бери. Она несимметричная.

И чего?
Странные какие-то предрассудки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TS800 - старая модель.
И, к тому же, относится к классу скоростной резины.
А она только на асфальте и держит :)

Она, падла, может и скоростная, но нихрена ничего не держит по морозу:) После -7и атас полный... Но зато по слякоти супер!:))))
А Хайс да, добрая резина...

 

И чего?
Странные какие-то предрассудки :)

А если на монтаже неправильно поставят?!:)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

йока хороша только Японская
Конти только немецкий
юзал две зимы в размере 13" вредештайн голландский сноутрек, очень понравился

Бананы только колумбийские, а грибы голландские! А почему тебе резина голландская понравилась???:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она, падла, может и скоростная, но нихрена ничего не держит по морозу:) После -7и атас полный... Но зато по слякоти супер!:))))
А Хайс да, добрая резина...

Всё прально, скоростная нешиповка при низких температурах теряет в свойствах, т.к. она разработана под климат Центральной Европы.
У неё практически нет ламелей, а по жёсткости смеси она ближе к шипованным покрышкам, а не к "липучке".
Поэтому она ничего не умеет на льду :)

 

Приоритетные качества - сцепные свойства на асфальте и влажных покрытиях (вода, снежно-водяная каша).

 

Я такую люблю из-за жёсткого протектора, который выдерживает серьёзные продольные и поперечные нагрузки, позволяя не отказывать себе в удовольствии на асфальте даже зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чего?
Странные какие-то предрассудки :)

Это не предрассудки, а просто перестраховка.
Симметричная резина - там всё понятно. При торможении-ускорении боковые силы, действующие на половины протектора от взаимодействия с покрытием в сумме будут равны нулю. То есть результирующего бокового усилия на колесе не будет. Это очевидно, потому как - симметрия. А у несимметричной резины такой очевидности нет. Мало того, если у несимметричной резины присутствует боковая сила, то она не будет компенсироваться силой от второго колеса на оси, а наоборот, складываться с ней. От чего, например при торможении на машину будет действовать сила не только назад, но и в бок. А зимой и этой небольшой силы может оказаться достаточно для чего-нибудь. Всего этого может и не быть. А может и быть.

 

Для симметричной резины все эти рассуждения отсутствуют как класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация