Пример HTML-страницы
KORZHIK

внутренний шрус

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет, кто нить знает внутренний шрус меняетс отдельно или надо ось в сборе брать? если меняйется подкиньте номер )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, что за штука под номером 3?

интересный вопросец )))
Похоже на шайбы... Но я их никогда не видел в живую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно уточнить ? если я правильно понял, то внутреняя граната идет в сборе с приводным валом, а наружную гранату можно заменить отдельно от вала ? Так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно уточнить ? если я правильно понял, то внутреняя граната идет в сборе с приводным валом, а наружную гранату можно заменить отдельно от вала ? Так ?

Да, именно так.... Только, внешние гранаты отличаются наличием кольца АБС + , на сколько я помню, кол-во шлицов больше на В6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите номерок оси в сборе на 2.0 12V да и шруса внешнего для сравнения цен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на шайбы... Но я их никогда не видел в живую...

Аналогично.
И судя по X,Y- бывают разных размеров.
Может, чтоб граната на шлицах не болталась?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Скажите, что за штука под номером 3?

Это резиновые колечки.
Чтоб шлицы не закисали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это резиновые колечки.
Чтоб шлицы не закисали?

может это сальники дифференциала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, что за штука под номером 3?

это сальники, стоят на КПП, чтоб масло не подтекало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя я помню там после сальников и правда были резиновые колечки тонкие, для чего хз, но я помню одно потерял, на скорость не повлияло )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может это сальники дифференциала?

Нет, специально посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Скажите, что за штука под номером 3?

 


Когда я ставил новые приводные валы, у меня эти колечки стояли на самом конце вала, почти вплотную прилегая к коробке, они там как пыльники стоят, чтоб грязь на дифференциал не летела, а на родных, которые снял, почему-то их не было... Но что удивительно, родные проходили с 1990 года до 2012:) На тазике бы 300 раз полетели уже :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я ставил новые приводные валы, у меня эти колечки стояли на самом конце вала, почти вплотную прилегая к коробке, они там как пыльники стоят, чтоб грязь на дифференциал не летела, а на родных, которые снял, почему-то их не было... Но что удивительно, родные проходили с 1990 года до 2012:) На тазике бы 300 раз полетели уже :renault_forever:

Ставил новые шруза 1 месяц назад, 1 шт. стоит около 900 гривен, брал полностью полуоси в сборе. В комплекте шла 1 полуось с гайкой ступицы и шпилька стопорная №5 + №4 Изменено пользователем Jeff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой номер по каталогу exist заказать(внешний ШРУС)? У меня с кольцом АБС 48 зубцов. Очень не хочется снимать и смотреть. И если брать все в сборе, то подойдет ли вот этот комплект General Ricambi RE 3047 (АКП моего типа (автомат MJ3))? Назрела необходимость поменять внешний ШРУС 100% и надо менять внутренний (рассыпались игольчатые подшипники).

Изменено пользователем eJRank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, ну помогите словом! Зима скоро - очень надо! Или вал целиком с гранатами менять или хотябы внешнюю поменять. На Экзисте встречаются с диаметрами и 23-23 и 23-25 и 23-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, ну помогите словом! Зима скоро - очень надо! Или вал целиком с гранатами менять или хотябы внешнюю поменять. На Экзисте встречаются с диаметрами и 23-23 и 23-25 и 23-27.

так если внутреннему хана бери ось в сборе, а кольцо абс вроде можно перепрессовать на новую ось, если не будет с абс ее )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Patron PDS0035 по ходу я себе такую ось ставил 2 года назад, стоимость самая дегевая , что было сейчас на экзисте около 70 у.е, а вот шрус внешний этой же фирмы Patron PCV1082 25у.е. , вот более дорогие шрусы Holzer P095K 35у.е., Metelli 15-1082 65у.е. и более дорогая ось Eai T49080 100у.е. это все на белорусском экзисте, по применимости показывает что и на автомат твой и на механики ng1 ng3 подходит. это если ты решишь шрус менять то надо будет все равно прежде снимать свою ось, разбирать и смотреть какой диаметр там куда шрус вставляется как ты написал три разных, а в ступице вроде стандарт 23 у всех.

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Patron PDS0035 по ходу я себе такую ось ставил 2 года назад, стоимость самая дегевая , что было сейчас на экзисте около 70 у.е, а вот шрус внешний этой же фирмы Patron PCV1082 25у.е. , вот более дорогие шрусы Holzer P095K 35у.е., Metelli 15-1082 65у.е. и более дорогая ось Eai T49080 100у.е. это все на белорусском экзисте, по применимости показывает что и на автомат твой и на механики ng1 ng3 подходит. это если ты решишь шрус менять то надо будет все равно прежде снимать свою ось, разбирать и смотреть какой диаметр там куда шрус вставляется как ты написал три разных, а в ступице вроде стандарт 23 у всех.

Игольчатые подшипники 2 из 3-х я восстановил, а вот в третий пришлось втулку ставить вместо иголок. Уже почти год отъездил. Потому и пишу, что впервую очередь внешний шрус заменить бы - там хуже ситуация. Но не знаю внутренний диаметр, а внешний (на ступице) у всех 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игольчатые подшипники 2 из 3-х я восстановил, а вот в третий пришлось втулку ставить вместо иголок. Уже почти год отъездил. Потому и пишу, что впервую очередь внешний шрус заменить бы - там хуже ситуация. Но не знаю внутренний диаметр, а внешний (на ступице) у всех 23.

бери патроновскую ось и не дури голову, гарантия 2 года )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери патроновскую ось и не дури голову, гарантия 2 года )))

А шо это за фирма Петарда, тьху ты Патрон ?? ))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шо это за фирма Петарда, тьху ты Патрон ?? ))))))))))))))))))))))

PATRON )) вроде китайская, по крайней мере дешевле некуда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Только в сборе УВЫ (((

а я отдельно поменял один, и не вижу причин почему нельзя, вот 1,5 года ездит не вижу разницы между парой и не парой, главное чтобы размеры совпадали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, что за штука под номером 3?

На днях менял сальники на КПП УН1 и решил все сделать правильно. Купил эти колечки. На мою коробку они в одном размере. Цена 55 грн. Представляют из себя резиновые колечки, типа прокладки в газовых или водопроводных шлангах но достаточно мягкие, как микропора. Вставляются внутрь гранаты и служат скорее для ее центровки. Наружный диаметр равен внутреннему диаметру гранаты по шлицам а внутренний диаметр соответствует диаметру выступа на торчащей из КПП части сателлита. В коробках НГ этот выступ разного размера и прокладку нужно подбирать в соответствии с ним. Чтобы забить фиксаторы в виде трубок нужно мм на 2 подать гранату в сторону КПП. Получается небольной натяг и в результате устраняется болтанка гранаты по шлицам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация