KORZHIK Опубликовано 10 Июня 2012 Опубликовано 10 Июня 2012 всем привет, кто нить знает внутренний шрус меняетс отдельно или надо ось в сборе брать? если меняйется подкиньте номер ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 Только в сборе УВЫ ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 Скажите, что за штука под номером 3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 Скажите, что за штука под номером 3? интересный вопросец ))) Похоже на шайбы... Но я их никогда не видел в живую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 А можно уточнить ? если я правильно понял, то внутреняя граната идет в сборе с приводным валом, а наружную гранату можно заменить отдельно от вала ? Так ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 А можно уточнить ? если я правильно понял, то внутреняя граната идет в сборе с приводным валом, а наружную гранату можно заменить отдельно от вала ? Так ? Да, именно так.... Только, внешние гранаты отличаются наличием кольца АБС + , на сколько я помню, кол-во шлицов больше на В6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 подскажите номерок оси в сборе на 2.0 12V да и шруса внешнего для сравнения цен ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 Похоже на шайбы... Но я их никогда не видел в живую... Аналогично. И судя по X,Y- бывают разных размеров. Может, чтоб граната на шлицах не болталась?.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 Скажите, что за штука под номером 3? Это резиновые колечки. Чтоб шлицы не закисали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 Это резиновые колечки. Чтоб шлицы не закисали? может это сальники дифференциала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Скажите, что за штука под номером 3? это сальники, стоят на КПП, чтоб масло не подтекало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 хотя я помню там после сальников и правда были резиновые колечки тонкие, для чего хз, но я помню одно потерял, на скорость не повлияло ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 может это сальники дифференциала? Нет, специально посмотрел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oleg_r Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 Скажите, что за штука под номером 3? Когда я ставил новые приводные валы, у меня эти колечки стояли на самом конце вала, почти вплотную прилегая к коробке, они там как пыльники стоят, чтоб грязь на дифференциал не летела, а на родных, которые снял, почему-то их не было... Но что удивительно, родные проходили с 1990 года до 2012:) На тазике бы 300 раз полетели уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jeff Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) Когда я ставил новые приводные валы, у меня эти колечки стояли на самом конце вала, почти вплотную прилегая к коробке, они там как пыльники стоят, чтоб грязь на дифференциал не летела, а на родных, которые снял, почему-то их не было... Но что удивительно, родные проходили с 1990 года до 2012:) На тазике бы 300 раз полетели уже Ставил новые шруза 1 месяц назад, 1 шт. стоит около 900 гривен, брал полностью полуоси в сборе. В комплекте шла 1 полуось с гайкой ступицы и шпилька стопорная №5 + №4 Изменено 12 Октября 2012 пользователем Jeff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Подскажите, какой номер по каталогу exist заказать(внешний ШРУС)? У меня с кольцом АБС 48 зубцов. Очень не хочется снимать и смотреть. И если брать все в сборе, то подойдет ли вот этот комплект General Ricambi RE 3047 (АКП моего типа (автомат MJ3))? Назрела необходимость поменять внешний ШРУС 100% и надо менять внутренний (рассыпались игольчатые подшипники). Изменено 16 Октября 2012 пользователем eJRank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 Народ, ну помогите словом! Зима скоро - очень надо! Или вал целиком с гранатами менять или хотябы внешнюю поменять. На Экзисте встречаются с диаметрами и 23-23 и 23-25 и 23-27. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 Народ, ну помогите словом! Зима скоро - очень надо! Или вал целиком с гранатами менять или хотябы внешнюю поменять. На Экзисте встречаются с диаметрами и 23-23 и 23-25 и 23-27. так если внутреннему хана бери ось в сборе, а кольцо абс вроде можно перепрессовать на новую ось, если не будет с абс ее ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 (изменено) Patron PDS0035 по ходу я себе такую ось ставил 2 года назад, стоимость самая дегевая , что было сейчас на экзисте около 70 у.е, а вот шрус внешний этой же фирмы Patron PCV1082 25у.е. , вот более дорогие шрусы Holzer P095K 35у.е., Metelli 15-1082 65у.е. и более дорогая ось Eai T49080 100у.е. это все на белорусском экзисте, по применимости показывает что и на автомат твой и на механики ng1 ng3 подходит. это если ты решишь шрус менять то надо будет все равно прежде снимать свою ось, разбирать и смотреть какой диаметр там куда шрус вставляется как ты написал три разных, а в ступице вроде стандарт 23 у всех. Изменено 18 Октября 2012 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 Patron PDS0035 по ходу я себе такую ось ставил 2 года назад, стоимость самая дегевая , что было сейчас на экзисте около 70 у.е, а вот шрус внешний этой же фирмы Patron PCV1082 25у.е. , вот более дорогие шрусы Holzer P095K 35у.е., Metelli 15-1082 65у.е. и более дорогая ось Eai T49080 100у.е. это все на белорусском экзисте, по применимости показывает что и на автомат твой и на механики ng1 ng3 подходит. это если ты решишь шрус менять то надо будет все равно прежде снимать свою ось, разбирать и смотреть какой диаметр там куда шрус вставляется как ты написал три разных, а в ступице вроде стандарт 23 у всех. Игольчатые подшипники 2 из 3-х я восстановил, а вот в третий пришлось втулку ставить вместо иголок. Уже почти год отъездил. Потому и пишу, что впервую очередь внешний шрус заменить бы - там хуже ситуация. Но не знаю внутренний диаметр, а внешний (на ступице) у всех 23. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 Игольчатые подшипники 2 из 3-х я восстановил, а вот в третий пришлось втулку ставить вместо иголок. Уже почти год отъездил. Потому и пишу, что впервую очередь внешний шрус заменить бы - там хуже ситуация. Но не знаю внутренний диаметр, а внешний (на ступице) у всех 23. бери патроновскую ось и не дури голову, гарантия 2 года ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 19 Октября 2012 Опубликовано 19 Октября 2012 бери патроновскую ось и не дури голову, гарантия 2 года ))) А шо это за фирма Петарда, тьху ты Патрон ?? )))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 19 Октября 2012 Опубликовано 19 Октября 2012 А шо это за фирма Петарда, тьху ты Патрон ?? )))))))))))))))))))))) PATRON )) вроде китайская, по крайней мере дешевле некуда ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
telesergiy Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Только в сборе УВЫ ((( а я отдельно поменял один, и не вижу причин почему нельзя, вот 1,5 года ездит не вижу разницы между парой и не парой, главное чтобы размеры совпадали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gladius Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Скажите, что за штука под номером 3? На днях менял сальники на КПП УН1 и решил все сделать правильно. Купил эти колечки. На мою коробку они в одном размере. Цена 55 грн. Представляют из себя резиновые колечки, типа прокладки в газовых или водопроводных шлангах но достаточно мягкие, как микропора. Вставляются внутрь гранаты и служат скорее для ее центровки. Наружный диаметр равен внутреннему диаметру гранаты по шлицам а внутренний диаметр соответствует диаметру выступа на торчащей из КПП части сателлита. В коробках НГ этот выступ разного размера и прокладку нужно подбирать в соответствии с ним. Чтобы забить фиксаторы в виде трубок нужно мм на 2 подать гранату в сторону КПП. Получается небольной натяг и в результате устраняется болтанка гранаты по шлицам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.