Пример HTML-страницы
lijnick

Сальник свечного колодца на двигателе D4F 740

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!
Проблема в следующем, сопливит масло вокруг свечных колодцев. Может кто знает номер этого сальника? Машина Рено Клио 3, двигатель 1,2 D4F 740.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про те, что стоят в крышке, то вот 7701473164

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый день форумчане!
Проблема в следующем, сопливит масло вокруг свечных колодцев. Может кто знает номер этого сальника? Машина Рено Клио 3, двигатель 1,2 D4F 740.

У меня тоже такое есть:-)). Подскажите, возможна ли самостоятельно (без спец приспособ) поменять эти сальники, нужна ли замена прокладки клапанной крышки при ее снятии. Если да то, какой код прокладки крышки клапанов, по каталогу. Заранее, спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, клапанную крышку снимать не обязательно, просто нужно взять отвертку и выковырять старые сальники, протереть тряпкой место посадки, а новые пальцем запресовать на место.

У меня тоже такое есть:-)). Подскажите, возможна ли самостоятельно (без спец приспособ) поменять эти сальники, нужна ли замена прокладки клапанной крышки при ее снятии. Если да то, какой код прокладки крышки клапанов, по каталогу. Заранее, спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

да...можно не снимать...только аккуратно надо делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
В 22.10.2012 в 08:30, lijnick сказал:

Нет, клапанную крышку снимать не обязательно, просто нужно взять отвертку и выковырять старые сальники, протереть тряпкой место посадки, а новые пальцем запресовать на место.

При пробеге в 240 тысяч сальники прочнее дума, отвертка сильнее пластик вокруг крошит, чем сальники поднимает. Но клапанная была снята и даже удары по сальнику изнутри не сильно его колышали. Ну за 40 минут я их всё таки вытащил, а новые как будто провалились в эти отверстия :)

Кстати совет: если есть возможность, пшикайте на них силикончиком раз в 10 тысяч, дольше будут масло держать. Я купил машину с маслом вокруг, протер, посиликонил и масло стало держать. А сейчас я на машину забил, уже три года квартиру ремонтирую, тут из этих сальников 2 литра вытекло за 10 тысяч пробега, покрыв маслом весь двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.