Пример HTML-страницы
praktik13

Всё-таки кольца...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня выкрутил свечи (что было крайне не просто-особенно крайнюю левую) попробовал поковырять там проволочкой- я так понял - если она во что-то упирается-то это уже цилиндр...вытащил-сажа прямо и на кончике и на всей длине...ладно думаю-налью туда для начала уайт-спирита-посмотреть что же там будет в итоге. сначала решил слить масло оно у меня хоть и черное, но проехал на нем может быть 1000км. слил масло. закрутил пробку. наливаю уайт-спирит шприцем в свечное отверстие. жду пока наполниться- чтобы уровень проверить. а его все нет и нет... откручиваю пробку- а оттуда уайт-спирит черный льется. - КАК это понимать- если кольца в порядке(и не пропускают сжатый воздух) - то любая жидкость там же должна стоять. а она - ушла. значит кольцам хана пришла окончательно что ли? и как теперь их менять-раз так оно все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление может быть даже совсем без колец, ведь манометр замеряет максимальное давление и запоминает его, потому что мгновенно воздух через кольца выйти не может, а вот уайт спирит протекает запросто - жидкость с очень малой вязкостью и протекать будет при стоянии хоть бы что, но у вас конечно это не нормально, кольца либо залегли, либо капиталить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у вас конечно это не нормально, кольца либо залегли, либо капиталить.
а чем "капиталка" отличается от "простой" замены колец? я так понял, что мне придется разбирать двигать от и до и менять и чистить всё,что попдет под руку.
сколько пробег?
197,000км- но думаю проблема в другом- а имеено - предыдущий хозяин только педалки и Головку "ручки" делал- а всё остальное в зас....ном состоянии.

 

У меня ГЛАВНЫЙ вопрос: насколько сложно разобрать и собрать двигатель и есть ли подводные камни при сборке- а имеено настройка по выставлении правильному распредвала, зазоров, коленвала и т.д?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем "капиталка" отличается от "простой" замены колец?

 

Ну как - капиталка это капиталка а замена колец это замена колец. В капиталку входит практически любая работа: замена съемных гильз или растачивание, ремонт коленчатого вала и т.д. ну и замена колец там же.

197,000км- но думаю проблема в другом- а имеено - предыдущий хозяин только педалки и Головку "ручки" делал- а всё остальное в зас....ном состоянии.

 

Как я вас понимаю :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы ТОЛЬКО снять поршни и заменить кольца- насколько минимальный объем работ? т.е. надо ли снимать коленвал или достаточно открутить болты шатунов(или как они там, то чем цилиндры крепятся к коленвалу) а так же - если снимать головку - надо же и прокладку менять и зазоры регулировать а потом еще и сами поршни выставлять или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы ТОЛЬКО снять поршни и заменить кольца- насколько минимальный объем работ? т.е. надо ли снимать коленвал или достаточно открутить болты шатунов(или как они там, то чем цилиндры крепятся к коленвалу) а так же - если снимать головку - надо же и прокладку менять и зазоры регулировать а потом еще и сами поршни выставлять или как?

 

Сложный вопрос, двигатель то все равно снимать придется - даже поддон без этого не снять, на сколько я помню, а по сравнению с остальным это и есть самая долгая и муторная работа. Для остального потребуется знания и аккуратность, а если опыта нет то хороший двигателист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. у меня же дизельный 1,9 ДЦи - поддон практически снял уже. а опыт и знания придется приобретать на месте. ВСЁ когда-то делается первый раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне уже страшно за этот 1,9 ДЦи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне уже страшно за этот 1,9 ДЦи...
у меня по этому поводу уже страх давано прошел :) а насколько сложно снять головку блока цилиндров? какие именно болты надо откручивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если снят поддон, то открутив шатуны от коленвала наверно можно поршни вытащить. На жигулях так кольца меняли, а на Рено не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты кольца хоть раз в глаза видел?
7442010-12-1043889548.jpg
Видишь у них есть разрез (замок). Он там нужен что бы убрать температурные расширения. Чем двигатель холоднее тем зазор больше. Еще есть номинальные зазоры между кольцами и канавками на поршне. У дизелей зазор замка примерно 0,4 - 1 мм. И прикинь сколько надо времени, чтобы проскочить в цилиндр твоим 20 граммам?
Вообще даже компрессию меряют на прогретом двигателе, т.к. она может отличаться от холодного двигателя. Если надо проверить кольца или клапана гонят, то наливают масло в цилиндры, а не бензин и даже не солярку.
В общем доеть ты до сервиса, пусть спецы посмотрят. Хотя двигатель перебрать тоже интересно :D. И начни банально с раскоксовки, хоть поршни помоешь. Да и пробег в 200 т. км для дизеля еще не приговор, столько спокойно реновские бензинки отхаживают, думаю не могли в рено такой кривой дизель изобрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если снят поддон, то открутив шатуны от коленвала наверно можно поршни вытащить. На жигулях так кольца меняли, а на Рено не знаю.
- Тоже так же думал. но ГБЦ как снимать? что откручивать по минимуму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем доеть ты до сервиса, пусть спецы посмотрят.
не поеду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно :) то.....

Вообще даже компрессию меряют на прогретом двигателе, т.к. она может отличаться от холодного двигателя. Если надо проверить кольца или клапана гонят, то наливают масло в цилиндры, а не бензин и даже не солярку.
я тоже над этим думал. завтра попробую. но надо двигатель собрать-пока не разобрал окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И прикинь сколько надо времени, чтобы проскочить в цилиндр твоим 20 граммам?
сколько? в том то идело что СРАЗУ вытекает. я потом пробку выкрутил и...наливаешь уайт - а он сразу вытекает.. я не думаю что он так быстро может вытекать. тем более- я внутри чуть поковырял проволочкой(надеюсь ничего не поцарапал) - так в цилиндре сплошная сажа!! откуда она там? и как ее вычистить-думаю ЛАВР тут не поможет. насколько все-таки сложно сянть ГБЦ?постараюсь выложить фотки какие есть и уже жду пожеланий и предложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько? в том то идело что СРАЗУ вытекает. я потом пробку выкрутил и...наливаешь уайт - а он сразу вытекает.. я не думаю что он так быстро может вытекать. тем более- я внутри чуть поковырял проволочкой(надеюсь ничего не поцарапал) - так в цилиндре сплошная сажа!! откуда она там? и как ее вычистить-думаю ЛАВР тут не поможет. насколько все-таки сложно сянть ГБЦ?постараюсь выложить фотки какие есть и уже жду пожеланий и предложений.

 

Конечно лавр не поможет - стечет моментально, он жиже масла. А все горшки смотрели, или только один, компрессия какая в нем, случайно не ноль? Может поршень прогорел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию не могу посмотреть. да думаю уже и не стоит- решил голову снимать- все равно уже полдвигателя разобрал и турбину надо менять-гонит масло - аж жуть. а черная сажа во всех горшках-точно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. конечно. только вот столкнулся с проблемой примитивной:масялный поддон без снятия поодрамника снять не получитться- а это практически ВСЁ надо снимать - что к нему присобачено. ну..а там уже и турбину и опять ремень ГРМ со всеми причандалами и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вытекает кольца не могли замками сойтись? как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вытекает кольца не могли замками сойтись? как вариант
Это как в смысле? как они выглядят замки-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз на фото выше кольца в одном положении разрывом если они так же стоят на поршневой что бывает очень редко но как вариант

Изменено пользователем sergei28i

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не остается как доставать поршни и рассматривать их.- только насколько это просто?-вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естественно будет нагар да ещё и на дизеле,а зачем ты туда полез? что были какие то проблемы? не ехала не заводилась или может что то скрежетало,что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло текло- но это из-за турбины. расход был повышенный-надеюсь тоже из-за турбины. проблема в другом. всё-так не хотелось чтобы сажа была в поршнях. я там попробовал проволочкой так она вся черная. ТАК ВОТ сегодня я попытал ЩАСЦЕ!!! каким образом?- учитывая что поддон уже снят, я отключил топливный насос как электро так и ТНВД + рампу на форсунках. и опять так же как и в прошлый раз. решил налить уайт-спирит в цилиндры через свечные отверстия...сначала вытекал черный. потом. прокрутил стартером- вроде все цилиндры нормально "пыхали" потом еще несколько раз и глядишь вот уже и более-менее чистый уайт-спирит выходит . щас оставил на ночь-посмотрим. что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина в основном летит из за не качественного масла и не правильной эксплуатации+своевременное обслуживание всего двигателя,даже такие мелочи как замена воздушного фильтра негативно сказываются на турбине

Изменено пользователем sergei28i

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был забит катализатор. масло вроде всегда было хорошее. только оно БЫСТРО почернело и поэтому я и думал,что картерные газы прорываются и попадают в масло и таким образом его и портят. с воздушным фильром тоже были проблемы- он скрее всего встал криво и практически не работал- крыльчатка турбины посечена. хоть и не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки сначала найду компрессометр. и замеряю как на холодном. а потом СЛЕГКА соберу. и уже на горячем двигателе. с промывочным маслом погоняю чуть-чуть. хотя раз турбина снята то выхлопные буду прям под капотом прорываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ , А КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, КУПИЛ ПОДЕРЖАНЫЙ СЦИНИК 1,4 2001 ГОДА И ПОЧЕМУ ТО ОБОРОТЫ 500-450 ПЛАВАЮТ, ПРИ ХОЛОДНОМ 1300-1200 ОБ/МИН ПОТОМ ПАДАЮТ ДО 600 ПОТОМ НИЖЕ, НИЖЕ И ПОПЛЫЛИ 500-450 НО НЕ ГЛОХНЕТ РАБОТАЕТ И ЕЗДИТ, НО ПО ЭТОМУ НАВЕРНО И РЕЗВОСТИ МАЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО, ДО ЭТОГО БЫЛ ФОЛЬЦ ПАССАТ 1,8 150 Л/С ТАМ ТОЖЕ БЫЛО НО ТАМ ХУЖЕ ПРО ЭТО НИБУДЕМ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На форуме не принято писать заглавными буквами, это приравнивается к крику, почитайте пожалуйста правила форума.
По поводу оборотов, у меня они тоже в районе 500 оборотов стоят на прогретом двигателе. Ну а если плавают, значит где то в районе дросельной заслонки, в районе впускного коллектора или вакуумной магистрали идет подсос воздуха.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что только в первом цилиндре проблема с кольцами. что делать дальше разбирать полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На форуме не принято писать заглавными буквами, это приравнивается к крику, почитайте пожалуйста правила форума.
По поводу оборотов, у меня они тоже в районе 500 оборотов стоят на прогретом двигателе. Ну а если плавают, значит где то в районе дросельной заслонки, в районе впускного коллектора или вакуумной магистрали идет подсос воздуха.

 

Подожди те ка, как это Вы тогда определяете что на холостом 500 оборотов? На сколько я знаю тахометры одинаковые и шкала у них отградуирована ОТ 500 об\мин, а не от ноля, то есть при таких оборотах стрелка будет лежать. А вот второе деление как раз таки соответствует 750 об\мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что только в первом цилиндре проблема с кольцами. что делать дальше разбирать полностью?

 

Первый цилиндр это который, откуда считаете? Обычно первый цилиндр самый живой бывает, правда на бензиновых, но думается мне что и на дизелях та же закономерность. Снимайте все и смотрите, в любом случае кольца только на одном поршне не меняют, это издевательство над двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, если всё сниму, то менять буду ВСЕ кольца. щас пока вопрос в другом. без замера компрессии(т.е.отсутствия компрессометра) я ориентируюсь ТОЛЬКО на скорость вытекания черного уайт-спирита. НО...вчера помучал всё это хозяйство и заметил ,что скорость вытекания во ВСЕХ цилиндрах зависит от местоположения цилиндра в поршне. т.е. если он по середине-то течет меньше или не течет вовсе. а если ниже или выше-то и течет сильнее. вот КАК ЭТО объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, если всё сниму, то менять буду ВСЕ кольца. щас пока вопрос в другом. без замера компрессии(т.е.отсутствия компрессометра) я ориентируюсь ТОЛЬКО на скорость вытекания черного уайт-спирита. НО...вчера помучал всё это хозяйство и заметил ,что скорость вытекания во ВСЕХ цилиндрах зависит от местоположения цилиндра в поршне. т.е. если он по середине-то течет меньше или не течет вовсе. а если ниже или выше-то и течет сильнее. вот КАК ЭТО объяснить?

 

Так поверхность цилиндра и изнашивается не равномерно - больше всего по краям, чем к середине, получается что в средней части он уже и соответственно зазоры меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди те ка, как это Вы тогда определяете что на холостом 500 оборотов? На сколько я знаю тахометры одинаковые и шкала у них отградуирована ОТ 500 об\мин, а не от ноля, то есть при таких оборотах стрелка будет лежать. А вот второе деление как раз таки соответствует 750 об\мин.

У меня шкала тахометра начинается с "0", второе деление "500", и т.д. Но для беседы про это нужно перейти в другую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поверхность цилиндра и изнашивается не равномерно - больше всего по краям, чем к середине, получается что в средней части он уже и соответственно зазоры меньше
так это значит пока нет повода волонваться на тему замены колец? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, если всё сниму, то менять буду ВСЕ кольца. щас пока вопрос в другом. без замера компрессии(т.е.отсутствия компрессометра) я ориентируюсь ТОЛЬКО на скорость вытекания черного уайт-спирита. НО...вчера помучал всё это хозяйство и заметил ,что скорость вытекания во ВСЕХ цилиндрах зависит от местоположения цилиндра в поршне. т.е. если он по середине-то течет меньше или не течет вовсе. а если ниже или выше-то и течет сильнее. вот КАК ЭТО объяснить?

А если двигатель был бы прогрет до рабочей температуры, то возможно в верхнем положении вообще бы ничего не вытекало, да в любом случае износ поверхности будет неравномерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если двигатель был бы прогрет до рабочей температуры, то возможно в верхнем положении вообще бы ничего не вытекало, да в любом случае износ поверхности будет неравномерный.

Значит щас основная цель-найти компрессометр и все замерить?...но....я УЖЕ снял турбину и на место надо ставить или новую или отремонтированную. и соответственно малопроводы там открытые.- значит их надо как-то соеденить. и тогда можно будет "прогнать" до прогрева БЕЗ турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди те ка, как это Вы тогда определяете что на холостом 500 оборотов? На сколько я знаю тахометры одинаковые и шкала у них отградуирована ОТ 500 об\мин, а не от ноля, то есть при таких оборотах стрелка будет лежать. А вот второе деление как раз таки соответствует 750 об\мин.

да конечно я ошибся прошу прощения сразу не посмотрел да это так первое деление с 5 ничинается потом ещё деление и 10 так вот у меня получается по середине 700-750 Изменено пользователем SHOTLANDETS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шкала тахометра начинается с "0", второе деление "500", и т.д. Но для беседы про это нужно перейти в другую тему.

Здравствуйте на счёт больших букв да я ниправильно, по привычке в конфе общаемся так и не переключил Capc Lock а на счёт темы я искал интересующую тему не нашёл вот и решил тут написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШЕ "шкалы" НЕ обсуждаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проблема оказалась в турбине - сильный износ стопрорных колец, и теплового экрана + не большое повреждение вала и крыльчаток. Выхлопные газы гнались прямо сквозь вал в систему смазыи и воздухопдачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация