praktik13 Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 Сегодня выкрутил свечи (что было крайне не просто-особенно крайнюю левую) попробовал поковырять там проволочкой- я так понял - если она во что-то упирается-то это уже цилиндр...вытащил-сажа прямо и на кончике и на всей длине...ладно думаю-налью туда для начала уайт-спирита-посмотреть что же там будет в итоге. сначала решил слить масло оно у меня хоть и черное, но проехал на нем может быть 1000км. слил масло. закрутил пробку. наливаю уайт-спирит шприцем в свечное отверстие. жду пока наполниться- чтобы уровень проверить. а его все нет и нет... откручиваю пробку- а оттуда уайт-спирит черный льется. - КАК это понимать- если кольца в порядке(и не пропускают сжатый воздух) - то любая жидкость там же должна стоять. а она - ушла. значит кольцам хана пришла окончательно что ли? и как теперь их менять-раз так оно все? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 Давление может быть даже совсем без колец, ведь манометр замеряет максимальное давление и запоминает его, потому что мгновенно воздух через кольца выйти не может, а вот уайт спирит протекает запросто - жидкость с очень малой вязкостью и протекать будет при стоянии хоть бы что, но у вас конечно это не нормально, кольца либо залегли, либо капиталить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 сколько пробег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 12 Июня 2012 Опубликовано 12 Июня 2012 но у вас конечно это не нормально, кольца либо залегли, либо капиталить. а чем "капиталка" отличается от "простой" замены колец? я так понял, что мне придется разбирать двигать от и до и менять и чистить всё,что попдет под руку.сколько пробег? 197,000км- но думаю проблема в другом- а имеено - предыдущий хозяин только педалки и Головку "ручки" делал- а всё остальное в зас....ном состоянии. У меня ГЛАВНЫЙ вопрос: насколько сложно разобрать и собрать двигатель и есть ли подводные камни при сборке- а имеено настройка по выставлении правильному распредвала, зазоров, коленвала и т.д? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 а чем "капиталка" отличается от "простой" замены колец? Ну как - капиталка это капиталка а замена колец это замена колец. В капиталку входит практически любая работа: замена съемных гильз или растачивание, ремонт коленчатого вала и т.д. ну и замена колец там же. 197,000км- но думаю проблема в другом- а имеено - предыдущий хозяин только педалки и Головку "ручки" делал- а всё остальное в зас....ном состоянии. Как я вас понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 чтобы ТОЛЬКО снять поршни и заменить кольца- насколько минимальный объем работ? т.е. надо ли снимать коленвал или достаточно открутить болты шатунов(или как они там, то чем цилиндры крепятся к коленвалу) а так же - если снимать головку - надо же и прокладку менять и зазоры регулировать а потом еще и сами поршни выставлять или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 чтобы ТОЛЬКО снять поршни и заменить кольца- насколько минимальный объем работ? т.е. надо ли снимать коленвал или достаточно открутить болты шатунов(или как они там, то чем цилиндры крепятся к коленвалу) а так же - если снимать головку - надо же и прокладку менять и зазоры регулировать а потом еще и сами поршни выставлять или как? Сложный вопрос, двигатель то все равно снимать придется - даже поддон без этого не снять, на сколько я помню, а по сравнению с остальным это и есть самая долгая и муторная работа. Для остального потребуется знания и аккуратность, а если опыта нет то хороший двигателист. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 нет. у меня же дизельный 1,9 ДЦи - поддон практически снял уже. а опыт и знания придется приобретать на месте. ВСЁ когда-то делается первый раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 Что-то мне уже страшно за этот 1,9 ДЦи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 Что-то мне уже страшно за этот 1,9 ДЦи... у меня по этому поводу уже страх давано прошел а насколько сложно снять головку блока цилиндров? какие именно болты надо откручивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 Если снят поддон, то открутив шатуны от коленвала наверно можно поршни вытащить. На жигулях так кольца меняли, а на Рено не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 Ты кольца хоть раз в глаза видел? Видишь у них есть разрез (замок). Он там нужен что бы убрать температурные расширения. Чем двигатель холоднее тем зазор больше. Еще есть номинальные зазоры между кольцами и канавками на поршне. У дизелей зазор замка примерно 0,4 - 1 мм. И прикинь сколько надо времени, чтобы проскочить в цилиндр твоим 20 граммам? Вообще даже компрессию меряют на прогретом двигателе, т.к. она может отличаться от холодного двигателя. Если надо проверить кольца или клапана гонят, то наливают масло в цилиндры, а не бензин и даже не солярку. В общем доеть ты до сервиса, пусть спецы посмотрят. Хотя двигатель перебрать тоже интересно . И начни банально с раскоксовки, хоть поршни помоешь. Да и пробег в 200 т. км для дизеля еще не приговор, столько спокойно реновские бензинки отхаживают, думаю не могли в рено такой кривой дизель изобрести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 Если снят поддон, то открутив шатуны от коленвала наверно можно поршни вытащить. На жигулях так кольца меняли, а на Рено не знаю. - Тоже так же думал. но ГБЦ как снимать? что откручивать по минимуму? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 В общем доеть ты до сервиса, пусть спецы посмотрят. не поеду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 А если серьезно то.....Вообще даже компрессию меряют на прогретом двигателе, т.к. она может отличаться от холодного двигателя. Если надо проверить кольца или клапана гонят, то наливают масло в цилиндры, а не бензин и даже не солярку. я тоже над этим думал. завтра попробую. но надо двигатель собрать-пока не разобрал окончательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 13 Июня 2012 Опубликовано 13 Июня 2012 И прикинь сколько надо времени, чтобы проскочить в цилиндр твоим 20 граммам? сколько? в том то идело что СРАЗУ вытекает. я потом пробку выкрутил и...наливаешь уайт - а он сразу вытекает.. я не думаю что он так быстро может вытекать. тем более- я внутри чуть поковырял проволочкой(надеюсь ничего не поцарапал) - так в цилиндре сплошная сажа!! откуда она там? и как ее вычистить-думаю ЛАВР тут не поможет. насколько все-таки сложно сянть ГБЦ?постараюсь выложить фотки какие есть и уже жду пожеланий и предложений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 сколько? в том то идело что СРАЗУ вытекает. я потом пробку выкрутил и...наливаешь уайт - а он сразу вытекает.. я не думаю что он так быстро может вытекать. тем более- я внутри чуть поковырял проволочкой(надеюсь ничего не поцарапал) - так в цилиндре сплошная сажа!! откуда она там? и как ее вычистить-думаю ЛАВР тут не поможет. насколько все-таки сложно сянть ГБЦ?постараюсь выложить фотки какие есть и уже жду пожеланий и предложений. Конечно лавр не поможет - стечет моментально, он жиже масла. А все горшки смотрели, или только один, компрессия какая в нем, случайно не ноль? Может поршень прогорел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 Компрессию не могу посмотреть. да думаю уже и не стоит- решил голову снимать- все равно уже полдвигателя разобрал и турбину надо менять-гонит масло - аж жуть. а черная сажа во всех горшках-точно!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 сами будете делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Да. конечно. только вот столкнулся с проблемой примитивной:масялный поддон без снятия поодрамника снять не получитться- а это практически ВСЁ надо снимать - что к нему присобачено. ну..а там уже и турбину и опять ремень ГРМ со всеми причандалами и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 если вытекает кольца не могли замками сойтись? как вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 если вытекает кольца не могли замками сойтись? как вариант Это как в смысле? как они выглядят замки-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 (изменено) как раз на фото выше кольца в одном положении разрывом если они так же стоят на поршневой что бывает очень редко но как вариант Изменено 16 Июня 2012 пользователем sergei28i Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 Ничего не остается как доставать поршни и рассматривать их.- только насколько это просто?-вот в чем вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 естественно будет нагар да ещё и на дизеле,а зачем ты туда полез? что были какие то проблемы? не ехала не заводилась или может что то скрежетало,что случилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 масло текло- но это из-за турбины. расход был повышенный-надеюсь тоже из-за турбины. проблема в другом. всё-так не хотелось чтобы сажа была в поршнях. я там попробовал проволочкой так она вся черная. ТАК ВОТ сегодня я попытал ЩАСЦЕ!!! каким образом?- учитывая что поддон уже снят, я отключил топливный насос как электро так и ТНВД + рампу на форсунках. и опять так же как и в прошлый раз. решил налить уайт-спирит в цилиндры через свечные отверстия...сначала вытекал черный. потом. прокрутил стартером- вроде все цилиндры нормально "пыхали" потом еще несколько раз и глядишь вот уже и более-менее чистый уайт-спирит выходит . щас оставил на ночь-посмотрим. что будет дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) турбина в основном летит из за не качественного масла и не правильной эксплуатации+своевременное обслуживание всего двигателя,даже такие мелочи как замена воздушного фильтра негативно сказываются на турбине Изменено 17 Июня 2012 пользователем sergei28i Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 У меня был забит катализатор. масло вроде всегда было хорошее. только оно БЫСТРО почернело и поэтому я и думал,что картерные газы прорываются и попадают в масло и таким образом его и портят. с воздушным фильром тоже были проблемы- он скрее всего встал криво и практически не работал- крыльчатка турбины посечена. хоть и не сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 Всё-таки сначала найду компрессометр. и замеряю как на холодном. а потом СЛЕГКА соберу. и уже на горячем двигателе. с промывочным маслом погоняю чуть-чуть. хотя раз турбина снята то выхлопные буду прям под капотом прорываться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHOTLANDETS Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ , А КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, КУПИЛ ПОДЕРЖАНЫЙ СЦИНИК 1,4 2001 ГОДА И ПОЧЕМУ ТО ОБОРОТЫ 500-450 ПЛАВАЮТ, ПРИ ХОЛОДНОМ 1300-1200 ОБ/МИН ПОТОМ ПАДАЮТ ДО 600 ПОТОМ НИЖЕ, НИЖЕ И ПОПЛЫЛИ 500-450 НО НЕ ГЛОХНЕТ РАБОТАЕТ И ЕЗДИТ, НО ПО ЭТОМУ НАВЕРНО И РЕЗВОСТИ МАЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО, ДО ЭТОГО БЫЛ ФОЛЬЦ ПАССАТ 1,8 150 Л/С ТАМ ТОЖЕ БЫЛО НО ТАМ ХУЖЕ ПРО ЭТО НИБУДЕМ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, СПАСИБО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) Здравствуйте. На форуме не принято писать заглавными буквами, это приравнивается к крику, почитайте пожалуйста правила форума. По поводу оборотов, у меня они тоже в районе 500 оборотов стоят на прогретом двигателе. Ну а если плавают, значит где то в районе дросельной заслонки, в районе впускного коллектора или вакуумной магистрали идет подсос воздуха. Изменено 20 Июня 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Мне кажется что только в первом цилиндре проблема с кольцами. что делать дальше разбирать полностью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 Здравствуйте. На форуме не принято писать заглавными буквами, это приравнивается к крику, почитайте пожалуйста правила форума. По поводу оборотов, у меня они тоже в районе 500 оборотов стоят на прогретом двигателе. Ну а если плавают, значит где то в районе дросельной заслонки, в районе впускного коллектора или вакуумной магистрали идет подсос воздуха. Подожди те ка, как это Вы тогда определяете что на холостом 500 оборотов? На сколько я знаю тахометры одинаковые и шкала у них отградуирована ОТ 500 об\мин, а не от ноля, то есть при таких оборотах стрелка будет лежать. А вот второе деление как раз таки соответствует 750 об\мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 Мне кажется что только в первом цилиндре проблема с кольцами. что делать дальше разбирать полностью? Первый цилиндр это который, откуда считаете? Обычно первый цилиндр самый живой бывает, правда на бензиновых, но думается мне что и на дизелях та же закономерность. Снимайте все и смотрите, в любом случае кольца только на одном поршне не меняют, это издевательство над двигателем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 Естественно, если всё сниму, то менять буду ВСЕ кольца. щас пока вопрос в другом. без замера компрессии(т.е.отсутствия компрессометра) я ориентируюсь ТОЛЬКО на скорость вытекания черного уайт-спирита. НО...вчера помучал всё это хозяйство и заметил ,что скорость вытекания во ВСЕХ цилиндрах зависит от местоположения цилиндра в поршне. т.е. если он по середине-то течет меньше или не течет вовсе. а если ниже или выше-то и течет сильнее. вот КАК ЭТО объяснить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 Естественно, если всё сниму, то менять буду ВСЕ кольца. щас пока вопрос в другом. без замера компрессии(т.е.отсутствия компрессометра) я ориентируюсь ТОЛЬКО на скорость вытекания черного уайт-спирита. НО...вчера помучал всё это хозяйство и заметил ,что скорость вытекания во ВСЕХ цилиндрах зависит от местоположения цилиндра в поршне. т.е. если он по середине-то течет меньше или не течет вовсе. а если ниже или выше-то и течет сильнее. вот КАК ЭТО объяснить? Так поверхность цилиндра и изнашивается не равномерно - больше всего по краям, чем к середине, получается что в средней части он уже и соответственно зазоры меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 Подожди те ка, как это Вы тогда определяете что на холостом 500 оборотов? На сколько я знаю тахометры одинаковые и шкала у них отградуирована ОТ 500 об\мин, а не от ноля, то есть при таких оборотах стрелка будет лежать. А вот второе деление как раз таки соответствует 750 об\мин. У меня шкала тахометра начинается с "0", второе деление "500", и т.д. Но для беседы про это нужно перейти в другую тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 Так поверхность цилиндра и изнашивается не равномерно - больше всего по краям, чем к середине, получается что в средней части он уже и соответственно зазоры меньше так это значит пока нет повода волонваться на тему замены колец? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 Естественно, если всё сниму, то менять буду ВСЕ кольца. щас пока вопрос в другом. без замера компрессии(т.е.отсутствия компрессометра) я ориентируюсь ТОЛЬКО на скорость вытекания черного уайт-спирита. НО...вчера помучал всё это хозяйство и заметил ,что скорость вытекания во ВСЕХ цилиндрах зависит от местоположения цилиндра в поршне. т.е. если он по середине-то течет меньше или не течет вовсе. а если ниже или выше-то и течет сильнее. вот КАК ЭТО объяснить? А если двигатель был бы прогрет до рабочей температуры, то возможно в верхнем положении вообще бы ничего не вытекало, да в любом случае износ поверхности будет неравномерный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 А если двигатель был бы прогрет до рабочей температуры, то возможно в верхнем положении вообще бы ничего не вытекало, да в любом случае износ поверхности будет неравномерный. Значит щас основная цель-найти компрессометр и все замерить?...но....я УЖЕ снял турбину и на место надо ставить или новую или отремонтированную. и соответственно малопроводы там открытые.- значит их надо как-то соеденить. и тогда можно будет "прогнать" до прогрева БЕЗ турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHOTLANDETS Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Подожди те ка, как это Вы тогда определяете что на холостом 500 оборотов? На сколько я знаю тахометры одинаковые и шкала у них отградуирована ОТ 500 об\мин, а не от ноля, то есть при таких оборотах стрелка будет лежать. А вот второе деление как раз таки соответствует 750 об\мин. да конечно я ошибся прошу прощения сразу не посмотрел да это так первое деление с 5 ничинается потом ещё деление и 10 так вот у меня получается по середине 700-750 Изменено 21 Июня 2012 пользователем SHOTLANDETS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHOTLANDETS Опубликовано 21 Июня 2012 Опубликовано 21 Июня 2012 У меня шкала тахометра начинается с "0", второе деление "500", и т.д. Но для беседы про это нужно перейти в другую тему. Здравствуйте на счёт больших букв да я ниправильно, по привычке в конфе общаемся так и не переключил Capc Lock а на счёт темы я искал интересующую тему не нашёл вот и решил тут написать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Июня 2012 Опубликовано 22 Июня 2012 БОЛЬШЕ "шкалы" НЕ обсуждаем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Проблема оказалась в турбине - сильный износ стопрорных колец, и теплового экрана + не большое повреждение вала и крыльчаток. Выхлопные газы гнались прямо сквозь вал в систему смазыи и воздухопдачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.