Пример HTML-страницы
EffGen

!HELP!SOS!Большие проблемы с климатом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добирый день, коллеги!
Я уже месяца 2 мучаюсь со своим климатом. Писал об этом в разных местах, но сейчас хочу выделить в отдельную тему и получить возможную помощь.
Началось все весной, когда потеплело, и обнаружилось, что климат дует, но не охлаждает. С этого момента начались мои мытарства по сервисам: был в Петровском, был в Клубном Сервисе и Ренамаксе. В общем итоге заменили: конденсор, заодно основной радиатор, трубку охлаждения, испаритель салона, кислородный датчик (лямбда-зонд), сделано несколько заправок и с 10 визитов в сервис. Про деньги молчу - отдал много-много тысяч.

 

ИТОГ нулевой: климат НЕ работает. Вернее работает так: на оборотах свыше 2500 он работает стабильно. На оборотах ниже давление скачет от нормы до нуля, в итоге через некоторое время комп выводит климат в полный аут. И главное: я не могу ездить в дождь! Смотрите фото: стекла потеют так, что ничего не помогает. Только если климат пока работает и не ушел в аут, то да - отпотевает, а так - кошмар.

 

В Петровском, где моей машинке пытались помочь развели руками, впрочем как и в других местах. Грешили на компрессор - но он в порядке. Последние мысли - где-то наводки, но где найти не могут, цеь прозванивали, все ОК. Прошу следующей помощи: советом, вдруг есть светлые мысли и может быть кто-то сможет помочь машиной ДОНОРОМ, приехать в сервис, чтобы сервисмены меняя узлы смогли исключить возможные варианты и найти неисправность. Проблема в том, что Сцников II на ручке и с двигателем 2.0 очень мало. Но вдруг в Москве найдется добрая душа...

 

Я в расстройстве полном. Ездить в жару без климата можно, но то, что в дождь (а сейчас такая погода) ездить нереально - это факт.

 

НИД ХЕЛП!!

post-4825-1339520515_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идиотская идея ,наверное, но как вариант - такое ощущение , что заслонка вентиляции салона от набегающего потока в закрытом положении и нет вентиляции с улицей. Может к работе кондея это отношения не имеет , но отчего же стёкла так потеют ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не понял. проблема в кондиционере, или в электронике? испаритель охлаждается при включении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только "я не понял", но и все остальные :) Пока никто не может сказать в чем проблема. Газ есть, никуда не уходит. Кондей включается после 2500 тысяч, на меньших оборотах работает не стабильно и комп его выключает, после чего нужно сбрасывать ошибку. Испаритель заменен, и при включении охлаждается. Почему давление скачет - никто сказать не может...

 

По поводу заслонки - вроде бы проблем нет. Хотя идею проверить надо

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что говорит клип во время выключения? недостаточно давления, или что-то ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в расстройстве полном. Ездить в жару без климата можно, но то, что в дождь (а сейчас такая погода) ездить нереально - это факт.

 

С климатом не подскажу, а вот с запотеванием справится не проблема: Убираем фильтр салона (не обязательно, но надо если долго эксплуатировать), ставим на 20-22С, обдув только вверх и на максимальные обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но отчего же стёкла так потеют ???

 

если испаритель периодически холодит, хоть и мало, то после отключения потеть будет капитально
А про не закрытую заслонку .... надо смотреть, мысль не плохая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что говорит клип во время выключения? недостаточно давления, или что-то ещё?

 

Как я и писал выше - клип показывает следующее: на холостых давление скачет от 0 до 4 (кажется, ну в общем до нормы) атмосфер, а на оборотах свыше 2500 - работает стабильно.

 

С климатом не подскажу, а вот с запотеванием справится не проблема: Убираем фильтр салона (не обязательно, но надо если долго эксплуатировать), ставим на 20-22С, обдув только вверх и на максимальные обороты

 

В том то и дело - что ПРОБЛЕМА. Не помогает. Ставил на максимальные - хоть бы хны. Дует, а стекла НЕ отпотевают. Просто БРЕД какой-то!

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и писал выше - клип показывает следующее: на холостых давление скачет от 0 до 4 (кажется, ну в общем до нормы) атмосфер, а на оборотах свыше 2500 - работает стабильно.

А ремень доп оборудования не проскальзывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рессивер осушитель менял, который под правым крылом, в нем силикогель вродь,может забился ,набрал влаги вот и не пропускает через себя фреон из-за этого давление и скачет. Насчет запотевания стекла, конечно в первую очередь посмотреть заслонку рециркуляции воздуха, и еще дренажную трубку испарителя кондиционера, может когда меняли испаритель не поставили наместо и конденсат в салон льется под коврики.

Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления фреона проверяли? У меня весной на холостых тоже не включался - на трассе включался, а потом и вообще перестал включаться. Заменил - без проблем.
Если давление скачет при замере манометром - то, возможно, грязь в системе.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут надо измерять давление одновременно по высокой линии (нагнетания) и низкой (откачка) При норме хладагента в системе (обязательно !!!) И смотреть где не соответствует норме и делать выводы . Падает до 0 на низкой ? Элементарно может отказать дроссель, низкое давление по высокой ? Компрессор не создаёт давление ,изношен однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело - что ПРОБЛЕМА. Не помогает. Ставил на максимальные - хоть бы хны. Дует, а стекла НЕ отпотевают. Просто БРЕД какой-то!

 

позвони мне (в профиле есть мой номер) , подъеду посмотрю, аномалия какая та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по порядку:
1. Что это за ремень доп.оборудования? Можно картинку, номер?
2. Ресивер осушитель - тоже не знаю.
3. Датчик давления смотрели, меняли, исправен. Давление в кондее в норме. Скачет именно при включении: на холостых. На высоких оборотах в норме.
4. Про дроссель уточню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по порядку:
2. Ресивер осушитель - тоже не знаю.

Колба под правым передним крылом http://automn.ru/renault-megane-2/images/1123.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвони мне (в профиле есть мой номер) , подъеду посмотрю, аномалия какая та

 

Это надо позвонить в дождь :) и чтобы он ещё не кончился. Но за предложение спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по порядку:
1. Что это за ремень доп.оборудования? Можно картинку, номер?

 

159.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез в мануал по диагностике, понял, что мне ещё не все поменяли :lol: . Итак, при моей неисправности - в салон подается неохлажденный воздух - следующие варианты (Нота 62А-8):
1. Предохранители - в порядке
2. Распределение воздушных потоков - надо проверить (запотевание)
3. Подача воздуха - надо проверить (запотевание)
4. Недостаток хладагента - хладагент в норме
5. Ремень привода компрессора - надо проверить
6. Система трубопроводов - заменена
7. Информация от датчика - датчик заменен
8. Реле муфты включения компрессора - вроде бы проверяли
9. Муфта включения компрессора - вроде бы проверяли
10. Компрессор - проверяли, в норме
11. Редуктор - надо проверять
12. Панель управления - работает.

 

Ресивер-осушитель вроде бы исключен по ноте, но как вариант можно рассмотреть

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EffGen, А до первого обращения в сервис кондиционер работал так же как сейчас, или вообще не работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EffGen, А до первого обращения в сервис кондиционер работал так же как сейчас, или вообще не работал?

 

Осенью работал прекрасно. Зимой я им не пользовался, соответственно проблема была обнаружена весной, как потеплело. Единственное замечание - зимой отказала печка, как оказалось известная проблема с прогниванием паралоновой прокладки и провода коротило. Исправили. Задавал вопрос сервисменам, могло ли это повлиять - все сказали что НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковролин под ковриками водителя и переднего пассажира сухой? Так окна могут потеть при сильной влажности в салоне. У меня было в Астре, антифриз немного подтекал из печки и пол в салоне был сырой, причем уровень в расширительном бачке не менялся. Может стоит посмотреть печку и утечки антифриза. Ну это как одна из версий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковролин под ковриками водителя и переднего пассажира сухой? Так окна могут потеть при сильной влажности в салоне. У меня было в Астре, антифриз немного подтекал из печки и пол в салоне был сырой, причем уровень в расширительном бачке не менялся. Может стоит посмотреть печку и утечки антифриза. Ну это как одна из версий.

 

Проверял, сухой. Ощущение, что именно из воздуховода сильно "парит". Дренажные трубки чистили недавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИТОГ нулевой: климат НЕ работает. Вернее работает так: на оборотах свыше 2500 он работает стабильно. На оборотах ниже давление скачет от нормы до нуля, в итоге через некоторое время комп выводит климат в полный аут. И главное: я не могу ездить в дождь! Смотрите фото: стекла потеют так, что ничего не помогает. Только если климат пока работает и не ушел в аут, то да - отпотевает, а так - кошмар.
НИД ХЕЛП!!

Судя по этим симптомам(на оборотах свыше 2500 он работает стабильно) примите к проверке версию неисправности аккумулятора или регулятора напряжения.Проверить не сложно(отследить напряжение в момент работы и тогда когда кондей вырубается). Если аккум.мудрит,то мозги настроены так,что отключат все доп.нагрузки,если напряжение меньше определённого значения и так же есть параметр,что отключат при резком ускорении.Может не совсем корректно выразился,но точнее прочитайте про доп.электро подогреватели.Там алгоритм точно был описан,про кондей наверно схема приблизительно такая-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по этим симптомам(на оборотах свыше 2500 он работает стабильно) примите к проверке версию неисправности аккумулятора или регулятора напряжения.Проверить не сложно(отследить напряжение в момент работы и тогда когда кондей вырубается). Если аккум.мудрит,то мозги настроены так,что отключат все доп.нагрузки,если напряжение меньше определённого значения и так же есть параметр,что отключат при резком ускорении.Может не совсем корректно выразился,но точнее прочитайте про доп.электро подогреватели.Там алгоритм точно был описан,про кондей наверно схема приблизительно такая-же.

Да у меня когда здох реле регулятор, реношка даже панель погасила, экономила електричество чтоб я до дома доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по этим симптомам(на оборотах свыше 2500 он работает стабильно) примите к проверке версию неисправности аккумулятора или регулятора напряжения.Проверить не сложно(отследить напряжение в момент работы и тогда когда кондей вырубается). Если аккум.мудрит,то мозги настроены так,что отключат все доп.нагрузки,если напряжение меньше определённого значения и так же есть параметр,что отключат при резком ускорении.Может не совсем корректно выразился,но точнее прочитайте про доп.электро подогреватели.Там алгоритм точно был описан,про кондей наверно схема приблизительно такая-же.

 

Мда, не перестают удивлять французы .... :wall::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял, сухой. Ощущение, что именно из воздуховода сильно "парит". Дренажные трубки чистили недавно...

 

Проверить от чего парит все таки не сложно, надо не включать кондиционер, СОВСЕМ не включать, даже пятисекундное включение кондиционера ведет, в последствии, к запотеванию стекол. По сути испаритель, тот что стоит в корпусе печки, это морозилка, которая может и льдом покрыться, если обдува не будет. В итоге когда кондей вырубается испаритель потеет + влажный воздух с улицы (в дождь) и в следствии этого окна потеют так, что печка включенная на всю мощьность долго справиться не может, и советую еще окна чуть приоткрытыми держать. По крайней мере, пока дожди и разбираться, что у Вас с кондеем сложно. Не включайте АС и АUTO и будете ездить как все люди не обладающим таким благом, по крайней мере сможете ездить в дождь. Если не поможет, то скорее всего заслонка забора воздуха не работает или не прижимает нормально и забор воздуха идет из салона или частично из салона, тогда окна будут потеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТРВ бы еще посмотреть на исправность, ну это если уж докучи всю систему кондиционирования проверять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

:excl:
НИ ФИГА.
Пробовали менять аккумулятор, генератор - тоже самое.
Варианты: наводка внутри блока управления двигателя, либо сам блок управления двигателя. Это сказал человек из ТЕХЛАЙН, которого Петровский пригласил решать мою проблему. :ninja:

 

ТРВ бы еще посмотреть на исправность, ну это если уж докучи всю систему кондиционирования проверять)))

 

Дык смотрели. Смотрели и .. ничего!

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на холостых давление скачет от 0 до 4 (кажется, ну в общем до нормы) атмосфер, а на оборотах свыше 2500 - работает стабильно.

Если я правильно понял, значение давления, считываемое диагностическим прибором, резко изменяется с 0 на нормальное и снова 0 и так далее, пока ЭБУ впрыска не отключит компрессор. Стало быть проблема электрическая и решение о необходимости замены радиаторов изначально ошибочно. Значит до сих пор Вы оплачивали ошибки сервисменов из своего кармана. Это не правильно. Так быть не должно. Надо эту схему менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Рассказываю продолжение.
В Петровском на Варшавке, где я провел бльшую часть времени, в итоге тоже подтвердили - проблема электрическая, где-то наводки. Но ГДЕ - понять не могут. В итоге еще летом мне "кинули" временную проводку в обход основной. И - ура! - кондей заработал. Планировали её оставить. В виду занятости я так и не смог приехать летом. А сейчас - конедй не работает и с времянкой. Всё то же самое. Буду мучиться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю продолжение.
В Петровском на Варшавке, где я провел бльшую часть времени, в итоге тоже подтвердили - проблема электрическая, где-то наводки. Но ГДЕ - понять не могут. В итоге еще летом мне "кинули" временную проводку в обход основной. И - ура! - кондей заработал. Планировали её оставить. В виду занятости я так и не смог приехать летом. А сейчас - конедй не работает и с времянкой. Всё то же самое. Буду мучиться дальше.

У меня тож не получилось найти утечку хладогента, после замены испарителя , всёравно кудато уходит))))))))), показабил до весны. Я вот думаю , может на бензиновых двушках он и не должен нормально фурычить по определению :laugh: Сейчас главное чтоб печка не отказала :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож не получилось найти утечку хладогента, после замены испарителя , всёравно кудато уходит))))))))), показабил до весны. Я вот думаю , может на бензиновых двушках он и не должен нормально фурычить по определению :laugh: Сейчас главное чтоб печка не отказала :blink::D

Трубу в крышу и дровами топить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю продолжение.
В Петровском на Варшавке, где я провел бльшую часть времени, в итоге тоже подтвердили - проблема электрическая, где-то наводки. Но ГДЕ - понять не могут. В итоге еще летом мне "кинули" временную проводку в обход основной. И - ура! - кондей заработал. Планировали её оставить. В виду занятости я так и не смог приехать летом. А сейчас - конедй не работает и с времянкой. Всё то же самое. Буду мучиться дальше.

А ОН ЩАС И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. +5 порог при котором он включится. Причем надпись на дисплее не о чем не говорит. Можно и в мороз нажать, появится значек "АС", но кондей не заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ОН ЩАС И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. +5 порог при котором он включится. Причем надпись на дисплее не о чем не говорит. Можно и в мороз нажать, появится значек "АС", но кондей не заработает.

 

При заборе воздуха из салона, в данный момент +1-0С, у меня кондей включается ... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура в салоне то причем ...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож не получилось найти утечку хладогента, после замены испарителя , всёравно кудато уходит))))))))), показабил до весны. Я вот думаю , может на бензиновых двушках он и не должен нормально фурычить по определению :laugh: Сейчас главное чтоб печка не отказала :blink::D

 

Так нет у меня утечки. Хладагент на месте. Персказывать долго, выше все написано, с чем я столкнулся.

 

А ОН ЩАС И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. +5 порог при котором он включится. Причем надпись на дисплее не о чем не говорит. Можно и в мороз нажать, появится значек "АС", но кондей не заработает.

Кондей мне проверить легко - у меня на работе теплый гараж. Кондей не охлаждает. К тому же я это замтеил, когда на улице было +15 и солнце грело в машине воздух. Так чтаа.. непонятные мучения продолжаются, в ближайшее время поеду в Петровский.

 

Вот думаю, может если они не справятся ехать во Freezer? Говорят они спецы. Есть мнение?*

 


Кстати, вот что я заметил:
а) нет характерного звука включения кондея;
б) печка работает нестабильно. Оборорты то выше, то ниже;
в) иногда самопроизвольно загорается AC на дисплее климата. Причем не могу отловить в какой момент. Просто вдруг вижу, что загорелась. На любой температуре. Климат естественно не работает

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Если кому интересно чем закончилось: заменили по отзывной генератор кондиционера и всё заработало. Обратите внимание - машина 2006г.в., заменили по гарантии в январе 2013г.

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно чем закончилось: заменили по отзывной генератор кондиционера и всё заработало.
Интересно и очень! Что такое генератор кондиционера? Наверно, просто генератор на машине ... Но, тогда прав был
Судя по этим симптомам(на оборотах свыше 2500 он работает стабильно) примите к проверке версию неисправности аккумулятора или регулятора напряжения.Проверить не сложно(отследить напряжение в момент работы и тогда когда кондей вырубается).
Только бяка могла сидеть не в регуляторе, а в самом генераторе ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Ян, ты прав, просто генератор. Только отследить в чём проблема на нескольких сервисах так и не смогли, оказалось не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация