Пример HTML-страницы
ICAR

Выбор. Сценик II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Вот...хочу вступить в ряды обладателей сценика 2. Чем больше знакомлюсь с данным авто - тем больше хочется его купить.
Владею тойотой короной (правый руль. аналог -Карина Е) 1993 г.в. Пробег уже подошел к полумиллионам. Сверхнадежная машина, что говорить, но уже сдает свои позиции, ибо 14 лет по россии ходит. Руки растут откуда надо))) обслуживаю сам, подавляющее большинство техн.вмешательств делаю сам когда есть свободное время, благо авто позволяло оттянуть время при поломке и ездить. Жалко расставаться, но пару месяцев назад в меня влетела девушка на калине, и подумал - пришло время сменить авто, тем более тойота обездвижена, повело лонжерон, двиг ушел и т.д.
Когда то засматривался на сценики 2, но так как радовала тойота - то засматривался недолго)))
Итак.
Денег - 330 т.р. плюс 30 тыс. (оставлю на полное ТО после покупки)
просматриваю авто.ру - но за эти деньги вариантов практически нет. А все потому, что смотрю бензиновые, с автоматом машины. На механику сажусь только когда беру в прокат машины в европе.
Конечно, хочется вариант с полным фаршем)) с пакетом для русских дорог (просвет приемлемый), кузов ровный, двигатель не требующий замены, лучше если 2-х литровый.
Мне надо добавить денег? или все таки есть варианты и за мои деньги.

 

Ребенку очень понравился Сеня, да и я влюбился заново в него)))

 

и еще, подскажите пожалуйста по комплектациям Сценика 2 для россии (возможно обсуждалось данная тема на форуме)
Панорамная крыша - это редкость? а то больно уж ребенка и жену зацепило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег маловато, для полного фарша, и не старого года ИМХО, но кто ищет, тот найдёт :) Берите не пожалеете.
Крыша стекло не редкость на авторынках. Рено сценик для семейных-самое оно. Насчёт покупки: тут частенько продают клубные машинки (про них всё известно и без сюрпризов:) )

 

http://www.club-renault.ru/forum/Avtomobili-f122.html

Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег маловато, для полного фарша, и не старого года ИМХО, но кто ищет, тот найдёт :) Берите не пожалеете.
Крыша стекло не редкость на авторынках. Рено сценик для семейных-самое оно. Насчёт покупки: тут частенько продают клубные машинки (про них всё известно и без сюрпризов:) )

 

http://www.club-renault.ru/forum/Avtomobili-f122.html


спасибо за ответ. Год смотрю на 04-05. если будет моложе то только лучше))
Давно просто приглядывался к объемным авто, все более склонялся к универсалам, но что то они все низкие стали, аля спортивные. Поэтому выбор пал на...высокий хэтч?)) так получается.
Так то я фанат праворульных машин, но за мою сумму сейчас трудно что-то купить. Да и хочется попробовать левый руль))

 

Как считаете, 30 т.р. должно хватить на первое после покупки полное ТО? (колодки все, масло в двигателе, антифриз, декстрон в атомате, фильтра все, замена лампочек, "фазик" на перспективу и на подвеску кой чего) все могу сделать своими руками. На тойоте подвеску полностью менял раз в два года, как раз наматывал порядка 100 т.км.

Изменено пользователем ICAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете, 30 т.р. должно хватить на первое после покупки полное ТО? (колодки все, масло в двигателе, антифриз, декстрон в атомате, фильтра все, замена лампочек, "фазик" на перспективу и на подвеску кой чего) все могу сделать своими руками. На тойоте подвеску полностью менял раз в два года, как раз наматывал порядка 100 т.км.

Фазик меняется с роликами, ремнём грм и болт + 2 заглушки. ну в 30 можно влезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панорамка -редкость.
Совет, ищите и выбирайте не из пригнанных дизельных 1,5 Dci, а что то из дилерских, бензинок. Тому есть масса причин. Но найдя правильную, внутреннюю машинку, Вы не пожалеете!!!
А купите пригнанную, начнете с замены вкладышей и мощно озаботитесь тем, как бы изменить клиренс со 120 мм европейских, до 175 мм российских. Все это решаемые вопросы, но все это деньги, которые лучше потратить сразу на правильный авто, а не на доведение его до правильного состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панорамка -редкость.
Совет, ищите и выбирайте не из пригнанных дизельных 1,5 Dci, а что то из дилерских, бензинок. Тому есть масса причин. Но найдя правильную, внутреннюю машинку, Вы не пожалеете!!!
А купите пригнанную, начнете с замены вкладышей и мощно озаботитесь тем, как бы изменить клиренс со 120 мм европейских, до 175 мм российских. Все это решаемые вопросы, но все это деньги, которые лучше потратить сразу на правильный авто, а не на доведение его до правильного состояния.

 

Спасибо за практический совет.
Да, я выцепляю именно дилерские, т.е. проданные в россии официально. Насколько я понимаю, у таких авто еще и программа запуска двигателя рассчитана на критические минусовые температуры.

 

Так то конечно "жирность" комплектации играет не основную роль у меня в выборе. Интересует именно Сценик на автомате, лучше если в связке с 2-х литровым двигателем.

 

Еще вопрос, понимаю что вы разгневаетесь на тупость новичка)) но все таки,-
1. - что такое программа "кип" и какие важные для меня сведения они может мне выдать, помимо инфы от дилеров по поводу обслуживания у них данного автомобиля?
2. - зависит ли от комплектации Сени раскладываемость задних трех сидений (сидушки и спинки) а то читал здесь что у кого раскладываются, а у кого то раскладываются только при снятии центр.сидения и сдвигании к центру боковых сидений) Или это у всех так? (ФАК видимо читал по диагонали, так как не нашел такой инфы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, понимаю что вы разгневаетесь на тупость новичка)) но все таки,-
1. - что такое программа "кип" и какие важные для меня сведения они может мне выдать, помимо инфы от дилеров по поводу обслуживания у них данного автомобиля?
2. - зависит ли от комплектации Сени раскладываемость задних трех сидений (сидушки и спинки) а то читал здесь что у кого раскладываются, а у кого то раскладываются только при снятии центр.сидения и сдвигании к центру боковых сидений) Или это у всех так? (ФАК видимо читал по диагонали, так как не нашел такой инфы)

 


Не разгневаюсь. Лично мне прививали одно понятие "Не бывает глупых вопросов, бывают плохие преподаватели".
1. Никогда о слышал о подобном. Может быть все же имеется в виду проверка машины у дилера, с помощью "Clip"? Такая проверка может выдать запомненые ошибки и проблемы машины, запомненые в компьютере. Так же, пробивка через дилера может дать историю обслуживания машины у Дилеров Рено.
2. Ответят Сцениководы. Но сидушки на Сценик-2 все раздельные и все снимаемые, по отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не разгневаюсь. Лично мне прививали одно понятие "Не бывает глупых вопросов, бывают плохие преподаватели".
1. Никогда о слышал о подобном. Может быть все же имеется в виду проверка машины у дилера, с помощью "Clip"? Такая проверка может выдать запомненые ошибки и проблемы машины, запомненые в компьютере. Так же, пробивка через дилера может дать историю обслуживания машины у Дилеров Рено.
2. Ответят Сцениководы. Но сидушки на Сценик-2 все раздельные и все снимаемые, по отдельности.

 

Спасибо за разъяснения.
Просто у каждого форума свои порядки в "доме")))
Да, я ошибся, не "кип", а "Clip"

 

так то много полезной и "разжеванной" технической информации на форуме, и большинство ответов нашел тут. Просвятился на отлично)))
Сейчас почитаю насчет какие ошибки запоминаются долговременно, а какие нет.

 

Авто планирую брать в начале июля, то есть предметно рассматривать каждый экземпляр, сейчас так сказать виртуально делаю выборку.

Изменено пользователем ICAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. - зависит ли от комплектации Сени раскладываемость задних трех сидений (сидушки и спинки) а то читал здесь что у кого раскладываются, а у кого то раскладываются только при снятии центр.сидения и сдвигании к центру боковых сидений) Или это у всех так? (ФАК видимо читал по диагонали, так как не нашел такой инфы)

 

Доброго дня!
Я когда свой выбирал облазил много Сцеников (вторых) и у всех задние сиденья раскладывались по отдельности.
У каждого заднего сиденья (справа) есть рычажок, его поворачиваешь - сидушка складывается вперед ну или немного назад, если есть куда. А сзади каждого сиденья есть ручка, нажимаешь ее, сиденье вместе со спинкой откидывается вперед (в проход). Ну и путем нехитрых манипуляций, сиденья можно так же по отдельности снять.

 

P.S.
Может у Гранд'ов как то по другому сделано, у них ведь третий ряд сидений предполагается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскладываются у всех версий, в базовой версии нет продольной регулировки у боковых сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по коррозионной стойкости кузова не подскажите?
какие может (кроме крыльев) быть места более подвержены коррозии. Куда глянуть в первую очередь?
требуют ли оперативного вмешательства сколы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по коррозионной стойкости кузова не подскажите?
какие может (кроме крыльев) быть места более подвержены коррозии. Куда глянуть в первую очередь?
требуют ли оперативного вмешательства сколы?

Всё оцинковано и не коррозирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не в тягость, можете кинуть ссылку на комплектации рос.версий? какие изменения были внесены в наш, российский пакет?
и есть ли штатная защита двигателя железом? а то практически все лето живу в деревне...подъезды плохие. На своей тойоте проезжал без напряга и без защиты (была только пластиковая защита, типа брызговики двигателя) старался беречь левую сторону, где поддон автомата.
и как то не напрягался насчет поломки двига и автомата, ибо контрактное стоит 30-35 т.р. вместе с автоматом. На двигателе конструкция такая, что клина там не словить при обрыве грм. Короче, не парился никогда, а тут, на Сценики придется бережнее подходить к бездорожью))

 

Всё оцинковано и не коррозирует...

 

спасибо, это радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита картера есть на всех Российских сцениках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до сценика была карина-Е.
Сценик мягче, но ломучей.
я своего сдал в апреле, за 315тыр, пробег был 80тык.
Ищите возле трейд-ин, когда офф тестрайвид перед приемкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои "пять копеек". У Сценика 2 есь две фазы. Первая (2003-2006) и вторая (с 2006 года выпуска). Отличия как внешние (незначительные), так и внутренние (технические). В частности, у Сцеников 2 фазы решена проблема "ломучести" фазорегулятора. И не только. Это версия "выздоровевшая от детских болезней".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы и советы.
Моя корона (карина-е) по сути за долговременное владение никогда не вставала просто так, то есть если и начинала хандрить, то заблаговременно давала симптомы и проблемой можно было ездить, а не вставать на прикол. Все просто и понятно. Но речь не об этом. Активная безопасность...ее там, кроме как подушки безопасности водителя, и то механической, нету.

 

Подскажите по ресурсам двигателей: 1,6 и в 2,0 бензиновых.
В тойоте с двигателем 4S-FE, 3S-FE (1,8 и 2,0 соответственно) была только одна проблема - на больших пробегах масло начинают подъедать. Залегают кольца и дубеют колпачки. Переборка (мини-капиталка) обходилась тыс. в 10-12. У меня вот перед дтп начала подъедать масло около 2-3л на 10 т.км. Год назад - до1 л. на 10 т.км.
а как обстоят дела с французскими двигателями?

Изменено пользователем ICAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мае т.г. продал своего Сеньку 2007г с пробегом 106000км, 1.6 бензин, МКП, приобретен в Ярославле у ОД. За все время владения никаких серьезных проблем не было, только замена расходников. ДВС 1.6 при своевременном обслуживании по регламенту и заправке нормальным топливом- надежные и экономичные. Долива масла не требуют.
После 100000км сделал профилактику(сам) раскоксовку ( антикокс от "Хадо" или "Лавр"), промывку дроссельной заслонки и форсунок(процедуры описаны на форумах и Ютубе). Кроме этого, после замены масла добавил в него ревитализант от "Хадо" 1-stage(гарантия на безупречную работу ДВС на 100000км). Двигатель стал как новый.
Взамен приобрел Сценик- 3 с ДВС 1.6. Его мощности(110лс) вполне хватает. Эксплуатация: город-трасса. Перед его покупкой расматривался вариант приобретения кроссовера, но пересмотрев все авто пришел к выводу, что лучше Сценика только Сценик. Посмотрите Сценики б/у у ОД. При хорошем торге можете уложиться в свой бюджет. Весной в СИМе стоял 1 Сценик 2006г за 390000-400000, бензиновый. Со слов менеджера после торга был продан за 310000р.
Они не заинтересованы в том, чтобы авто долго стояло. Дизель не рекомендую по причинам изложенным одноклубниками на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: рекомендую покупать Сценик 2 не старше 2007гв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а такой вариант не рассматривался http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просматриваю варианты офиц. дилеров. Но это не панацея.

 

вариант Билла я уже с ним обсуждал в личке. Я попросил время чтобы сориентироваться. Дело в том, что у него механика.

 

У меня принципиальное требование к Сценику, да и к любой машине - автомат. Можно долго спорить, но это дело вкуса и привычки. Лучше если с 2-х литровым движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше признавал только механику,а на латитьюде покатался с вариатором и усё-теперь только он,наверное старый становлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у каждого форума свои порядки в "доме")))

Вот чем мне этот форум симпатичен - так это своей либеральностью и терпимостью.:)

 

а по коррозионной стойкости кузова не подскажите?
какие может (кроме крыльев) быть места более подвержены коррозии. Куда глянуть в первую очередь?
требуют ли оперативного вмешательства сколы?

Крылья вроде пластиковые? Бампера точно пластиковые. Кстати, покупка у офдилера не гарантирует, что авто не после дтп, сам с этим столкнулся.:(

 

У меня принципиальное требование к Сценику, да и к любой машине - автомат. Можно долго спорить, но это дело вкуса и привычки. Лучше если с 2-х литровым движком.

Проблема в автомате - что это великий и ужасный ДП0...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.
Подскажите велик ли шанс подобрать себе Сценик2 2007-8годов с реальным пробегом до 80 т.км?
И северные дороже южных или наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Подскажите велик ли шанс подобрать себе Сценик2 2007-8годов с реальным пробегом до 80 т.км?
И северные дороже южных или наоборот?

Купил недавно дилерский 6-го года с пробегом реальным 79 тыс. Суммарно вложил 40 тыс в ГРМ, подвеску и ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Подскажите велик ли шанс подобрать себе Сценик2 2007-8годов с реальным пробегом до 80 т.км?
И северные дороже южных или наоборот?

Если не дизель и не бывавший в такси, то вполне реально.
У меня 2008 года - пробег 52500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация