Пример HTML-страницы
Генрих-М

АККУМУЛЯТОР разрядился полностью и НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Почти новый (5 мес.) аккумулятор Varta E43.
Машина простояла в гараже 10 дней. Потребители – автосигнализация и магнитола (была выключена, так что ток потр. минимум). Аккумулятор полностью разрядился (не включалась магнитола, не горела сигнальная лампочка внутренней блокировки). Но вопрос не в том, почему разрядился.

 

Почему аккумулятор не заряжается вновь?:
Поставил на зарядку в атомат. режиме (Зарядное устройство Т-1021). Но зарядный ток – 0 (обе сигнальные лампочти зар. устр-ва горят). И так 12 часов.
Но ведь как-будто этим аккумуляторам не страшен полный разряд - http://www.autotechnic.su/technology/accum...ccumulator.html ? Тем более у меня с ним это первый раз.
В чем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сегодня зарядка пошла, также в автом режиме. Выставил 6 А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя 12 часов стрелка так и не сдвигается с первонач. установленных 6 А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядное проверить бы, действительно.
Так бывает, если просыпались пластины/выкипел электролит. До гаража/парковки мог доехать и на генераторе.
Искать аккум в инете лень. Он обслуживаемый? Плотность в банках померить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя 12 часов стрелка так и не сдвигается с первонач. установленных 6 А.

а напряжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя 12 часов стрелка так и не сдвигается с первонач. установленных 6 А.

 

Похоже, что у вас очень умное ЗУ. И ему было трудно зарядить полностью разряженную АКБ. Мозги мешали. А почему вы думаете, что ток должен меняться? М.б. у вас стабилизатор тока? Поставили 6А , вот и стоит 6А. Трогайте рукой АКБ - самый верный способ. При нормальной зарядке должна быть чуть теплая. Если очень теплая, то или выключить или ток уменьшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Оч похожая ситуация - прошу совета.
Ехал из далека, на жд переезде глушил двигатель, ждал долго поезд, завелся поехал без проблем. через 100 км остановился на заправке. заправился, забыл выключить передачу и дёрнул стартер. Был сильный рывок, после чего даже все приборы погасли. Оттолкали в сторону, минут через 5, включив зажигание, еле-еле накачал инжектор, с толкоча завели. Ехал еще 50 км, при переключении света даже радио отрубалось.
Приехал домой, снял аккумулятор (70А\Ч), напряжение 12,9 В. Электролит в норме, плотность почти 100% в каждой банке.
Подключил зарядное, выставил 6А, стрелка сдвинулась на 0,5 мм. так зарядку и не взял. Это что, умер значит? банка коротнула? Рывком я его убил?
Сейчас езжу на стареньком АКБ 60А\Ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядное проверить бы, действительно.
Так бывает, если просыпались пластины/выкипел электролит. До гаража/парковки мог доехать и на генераторе.
Искать аккум в инете лень. Он обслуживаемый? Плотность в банках померить можно?

Можно,выкручивайте пробки,типа ножницами и меряйте :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал домой, снял аккумулятор (70А\Ч), напряжение 12,9 В. Электролит в норме, плотность почти 100% в каждой банке.
Подключил зарядное, выставил 6А, стрелка сдвинулась на 0,5 мм. так зарядку и не взял. Это что, умер значит? банка коротнула? Рывком я его убил?
Сейчас езжу на стареньком АКБ 60А\Ч.

Если банка коротнула,плотности в ней не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

у меня по зиме аккумулятор погиб, если ночью мороз ниже минус 15, то все, можно такси заказывать на работу. Мучался, мучался... в итоге, купил себе новый и почитал статью "Как избежать проблем с разряженным аккумулятором", теперь следую всем советам, берегу его))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

philosoff, археолог :lol:

Это просто бот с рекламой. Они всегда некротемы поднимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они всегда некротемы поднимают

заботливые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация