Пример HTML-страницы
dumok

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите советом или опытом. Внезапно после дождя при движении перестал фурычить кондер, симптомы: при включении лампочка горит =), вентилятор радиатора крутиться, муфта щелкает но не доходит до ремня, есть следы плавки пластмассы немного по кругу у муфты(т.е. оплавилась или может так у всех?!), компрессия фреона в норме, предохранители целы. Диагноз диагноста неофициала: замена компрессора вместе с муфтой, а это 20-25 тр. Вопросы: у кого было? из за чего? или может еще куда заглянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже таки на подшипник компрессора. Но 20-25...думаю можно дешевле найти аналоги на экзисте, если постараться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он не гудел, вибраций не было, было все клево

Дык больше ж нечему :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(есть следы плавки пластмассы немного по кругу у муфты) там вроде нет пластмассы если тока магнит начал подгорать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходной загремела муфта кондея. Вчера снял муфту.Подшипник развалился,заклинил,провернуло на валу. На магните следы пластмассы металла.Сегодня планирую собирать ,с фоткаю если надо отчет выложу. ДО ЭТОГО НИ КАКИХ симптомов не было ,только при вкл. кондея шумно работал компрессор.Хотя с уверенностью могу сказать клинануло уже давно,судя по внешнему виду муфты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходной загремела муфта кондея. Вчера снял муфту.Подшипник развалился,заклинил,провернуло на валу. На магните следы пластмассы металла.Сегодня планирую собирать ,с фоткаю если надо отчет выложу. ДО ЭТОГО НИ КАКИХ симптомов не было ,только при вкл. кондея шумно работал компрессор.Хотя с уверенностью могу сказать клинануло уже давно,судя по внешнему виду муфты.

 

Добрый вечер. Как обещал оставлю, отчет о проделанной работе. Подобных тем на форуме очень много, поэтому отпишусь здесь. Проблема была с компрессором кондеционера. компрессор очень шумно работал, звук напоминал дизель или провернувшийся вкладыш. перезаправка фриона не помогла На форуме читал, что у многих компрес работает шумно. Стал обращать внимание на работу компрессоров на новых логонах и флюренсах . оказывается подобный звук на многих новых машинах только чуть по-тише. Немного успакоился скидывая все на возраст машины, пока в выходные на трассе из под капота не раздался лязгающий звук в районе муфты кондиционера, включа кондиционер звук пропал. Пришлось ехать со включенным кондиционером без малого 200 км. снял муфту и вот итоги работ. на фото все что осталось от подшибника ,электромагнит и вал подшибника. Официалы правы, что при любых неисправностях и шумах в районе муфты компрессор под замену т.к подшибник насажен на переднию крышку компрессора(корпус дюралевый). У меня его разбило в хлам, помогла дедовская смикалка. сварочный аппарат и распушеный конец сварочного кабеля,наплавил меди и насадил подшибник. Результат никаких шумов при включеном компрессоре, так же и при выключенном,просто песня. Цена вопроса 450 рублей подшибник+дедовская смекалка +3 вечера в гараже.не знаю на сколько хватит ну пока буду ездить.

post-18637-1340128441_thumb.jpg

post-18637-1340129284_thumb.jpg

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите советом или опытом. Внезапно после дождя при движении перестал фурычить кондер, симптомы: при включении лампочка горит =), вентилятор радиатора крутиться, муфта щелкает но не доходит до ремня, есть следы плавки пластмассы немного по кругу у муфты(т.е. оплавилась или может так у всех?!), компрессия фреона в норме, предохранители целы. Диагноз диагноста неофициала: замена компрессора вместе с муфтой, а это 20-25 тр. Вопросы: у кого было? из за чего? или может еще куда заглянуть?

у меня после покупки авто выяснилось что не запускается кондёр, причина оказалась неработающая муфта, все в один голос говорили что только замена в сборе, но это очень дорого, в общем сняли муфту один товарищ подсказал где перемотать, там всё сделали за полтора рубля, и вот счастье после установки кондёр работает, у тебя может быть такая же ситуация!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и по современному- http://www.wuerthmarket.ru/products/by_cat.../30/03/07/3205/
не хуже(наплавкой медью проблему решаеш временно т.к. натяг подшипника садится не равномерно,а так все в норме)на грузовом дизеле блок -подшипник в корпус помпы вклеили.,полгода ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и по современному- http://www.wuerthmarket.ru/products/by_cat.../30/03/07/3205/
не хуже(наплавкой медью проблему решаеш временно т.к. натяг подшипника садится не равномерно,а так все в норме)на грузовом дизеле блок -подшипник в корпус помпы вклеили.,полгода ходит.

У меня вклеенный подшипник уже год ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и по современному- http://www.wuerthmarket.ru/products/by_cat.../30/03/07/3205/
не хуже(наплавкой медью проблему решаеш временно т.к. натяг подшипника садится не равномерно,а так все в норме)на грузовом дизеле блок -подшипник в корпус помпы вклеили.,полгода ходит.
Наверно можно .Но износ односторонний и довольно приличный.как центровать подшипник на герметики, на весу,не снимая компрессора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно можно .Но износ односторонний и довольно приличный.как центровать подшипник на герметики, на весу,не снимая компрессора?

раскклинкой(хоть пластиковые хоть деревянные клинышки) но не спеша и с замерами ,потом все помечять. разбирать,обезжиривать ,и клеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскклинкой(хоть пластиковые хоть деревянные клинышки) но не спеша и с замерами ,потом все помечять. разбирать,обезжиривать ,и клеить.
Здравствуйте. Вы наверное ни разу не разбирали данную муфту. я разбирал ее первый раз. Подшипник запресовываеться первоначально в шкив ремня и развольчовываеться, он полый (шкив) внутри него располагается электромагнит.В дальнейшем шкиф с подшипником одеваеться на вал крышки который (вал) фактически находиться внутри электромагнита( на втором фото можно заметить).И получаеться ценровать нужно не подшипник а шкив относительно электромагнита.Спереди шкив закрытый сзади впритык компрессор, с какой стороны сувать клинья?А вот использовать медь + герметик это я думаю хорошее решение . Объясняю мысль : край вала не пострадал на нем подшипник центрируется срезает лишнюю медь а герметик заполняет полости и дополнительно фиксирует подшипник .В следующий раз так и попробую. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
У меня неожиданно тоже возникла проблема с компрессором кондея. Его просто заклинило. При попытке включить климат машина просто глохнет. Официалы сказали менять компрессор. Но цена!!! 38400 с работой. Есть возможность заказать компрессор с разборок в Европе, но нужны точные данные компрессора. Кто снимал компрессор часом не заметил есть на нем какая-либо табличка с данными или нет? А может ее видно на не снятом компрессоре?
В общем необходимо определиться какой конкретно компрессор заказывать.
Подскажите, если кто что знает. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщался с разными людьми о своем заклинившем компрессоре, и прямо немного стало грустно.
Говорят, что если компрессор заклинило, то могла пойти стружка в систему и ее нужно будет промывать. Промывка стоит еще порядка 20-25 т.руб. Радиатор и еще какая-то байда не промываются и их нужно еще будет дополнительно покупать. А если систему не промть, то может быть кирдык всему двигателю. Я честно говоря в шоке. Правда, что все так трагично?
Я думал куплю компрессор, поменяю и все.
Если все так плохо, то лучше наверное продавать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщался с разными людьми о своем заклинившем компрессоре, и прямо немного стало грустно.
Говорят, что если компрессор заклинило, то могла пойти стружка в систему и ее нужно будет промывать. Промывка стоит еще порядка 20-25 т.руб. Радиатор и еще какая-то байда не промываются и их нужно еще будет дополнительно покупать. А если систему не промть, то может быть кирдык всему двигателю. Я честно говоря в шоке. Правда, что все так трагично?
Я думал куплю компрессор, поменяю и все.
Если все так плохо, то лучше наверное продавать машину.

Сдается мне что это очередные страшилки мастеровых!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что это очередные страшилки мастеровых!!!!

поддерживаю.
откуда такой конский ценник за промывку?
радиатор кондиционера не оригинал стоит тысячи 3-4, в системе остается только испаритель и трубки компрессор ты собираешься новый ставить, в чем сложность промыть трубки? советую пообщаться с нормальными специалистами, а не с теми кто будет с тебя брать деньги за "полировку оптических осей фар"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пообщался с разными людьми о своем заклинившем компрессоре, и прямо немного стало грустно.
Говорят, что если компрессор заклинило, то могла пойти стружка в систему и ее нужно будет промывать. Промывка стоит еще порядка 20-25 т.руб. Радиатор и еще какая-то байда не промываются и их нужно еще будет дополнительно покупать. А если систему не промть, то может быть кирдык всему двигателю. Я честно говоря в шоке. Правда, что все так трагично?
Я думал куплю компрессор, поменяю и все.
Если все так плохо, то лучше наверное продавать машину.


Кирдык может быть новому компрессору, а не двигателю, а так все правильно, только ценник на промывку какой-то странный. Менять нужно будет фильтр-осушитель и конденсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, что все так трагично?

весь "мусор"(если он вообще есть) останется в системе до фильтра-осушителя... т.е. это компрессор, кондесатор и собственно сам фильтр. на вашем месте я бы поменял только компрессор(конденсатор элементарно продуть на наличие стружки внутри) и фильтр-осушитель. в крайнем случае фильтр забьется - поменяете его еще раз. но это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Что-то я подумал, что народ не просто так говорит: "Скупой платит дважды".
Я решил сдать машинку официалам.
После ремонта, если будет интересно, то расскажу что, как и сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А вот у меня проблемка такая...
Кондер то работает то нет...
Объяснять долго ... при выключеном естественно ничго не работает ...а вот при включении живет своей жизнью хочет работает а хочет нет только лампочка горит...посторонних шумов нет. если включился то сам уже не выключается.только с кнопки. Короче включение не зависит от кнопки правда бывает если несколько раз понажимать то заработает но не всегда.
Подскажите что смотреть куда лезть что пошевелить где почистьть????
спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня проблемка такая...
Кондер то работает то нет...
Объяснять долго ... при выключеном естественно ничго не работает ...а вот при включении живет своей жизнью хочет работает а хочет нет только лампочка горит...посторонних шумов нет. если включился то сам уже не выключается.только с кнопки. Короче включение не зависит от кнопки правда бывает если несколько раз понажимать то заработает но не всегда.
Подскажите что смотреть куда лезть что пошевелить где почистьть????
спс

У Вас именно кондиционер, не климат-контроль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня проблемка такая...
Кондер то работает то нет...
Объяснять долго ... при выключеном естественно ничго не работает ...а вот при включении живет своей жизнью хочет работает а хочет нет только лампочка горит...посторонних шумов нет. если включился то сам уже не выключается.только с кнопки. Короче включение не зависит от кнопки правда бывает если несколько раз понажимать то заработает но не всегда.
Подскажите что смотреть куда лезть что пошевелить где почистьть????
спс

 


Что ни кто не сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Что-то я подумал, что народ не просто так говорит: "Скупой платит дважды".
Я решил сдать машинку официалам.
После ремонта, если будет интересно, то расскажу что, как и сколько.

По заклинившим компрессорам была отзывная нота. Уточните у офов, может Ваш авто попадает под нее. На этом форуме были упоминания по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ни кто не сталкивался?

я бы посмотрел впервую очередь саму кнопку и разъем к ней... возможен плохой контакт или кнопка "моросит"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Как обещал оставлю, отчет о проделанной работе. Подобных тем на форуме очень много, поэтому отпишусь здесь. Проблема была с компрессором кондеционера. компрессор очень шумно работал, звук напоминал дизель или провернувшийся вкладыш. перезаправка фриона не помогла На форуме читал, что у многих компрес работает шумно. Стал обращать внимание на работу компрессоров на новых логонах и флюренсах . оказывается подобный звук на многих новых машинах только чуть по-тише. Немного успакоился скидывая все на возраст машины, пока в выходные на трассе из под капота не раздался лязгающий звук в районе муфты кондиционера, включа кондиционер звук пропал. Пришлось ехать со включенным кондиционером без малого 200 км. снял муфту и вот итоги работ. на фото все что осталось от подшибника ,электромагнит и вал подшибника. Официалы правы, что при любых неисправностях и шумах в районе муфты компрессор под замену т.к подшибник насажен на переднию крышку компрессора(корпус дюралевый). У меня его разбило в хлам, помогла дедовская смикалка. сварочный аппарат и распушеный конец сварочного кабеля,наплавил меди и насадил подшибник. Результат никаких шумов при включеном компрессоре, так же и при выключенном,просто песня. Цена вопроса 450 рублей подшибник+дедовская смекалка +3 вечера в гараже.не знаю на сколько хватит ну пока буду ездить.

 


Добрый вечер.
Опишите пожалуйста процесс демонтажа муфты.
Я сегодня пробовал и не смог сдёрнуть муфту не снимая компрессор с авто.
Она снимается по частям или целиком? И можно не снимать кмпрессор с авто для демонтажа муфты?
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
Опишите пожалуйста процесс демонтажа муфты.
Я сегодня пробовал и не смог сдёрнуть муфту не снимая компрессор с авто.
Она снимается по частям или целиком? И можно не снимать кмпрессор с авто для демонтажа муфты?
Заранее спасибо.

Я делал так.Удобней вдвоем.
1.Отсоединил разъем от компрессора.
2.снял компрессор открутив болты.Компрессор висел на шлангах.
3.Аккуратно не повредив наклепанные пластины на прижимной шайбе откручиваете болт в центре. шайба снимается легко.
4.Снимаете стопорное кольцо и выбиваете подшипник вместе со шкивом.подшипник запрессован и развальцован на шкиве.
5.Еще одно стопорное кольцо держит эл. магнит. обмотка магнита залита смолой. У меня ее повредило то есть заливку благо до обмотки не достало.поврежденные места залил эбокситкой для подстраховки, что бы вода не попала.
Вот вроде все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал так.Удобней вдвоем.
1.Отсоединил разъем от компрессора.
2.снял компрессор открутив болты.Компрессор висел на шлангах.
3.Аккуратно не повредив наклепанные пластины на прижимной шайбе откручиваете болт в центре. шайба снимается легко.
4.Снимаете стопорное кольцо и выбиваете подшипник вместе со шкивом.подшипник запрессован и развальцован на шкиве.
5.Еще одно стопорное кольцо держит эл. магнит. обмотка магнита залита смолой. У меня ее повредило то есть заливку благо до обмотки не достало.поврежденные места залил эбокситкой для подстраховки, что бы вода не попала.
Вот вроде все.

 


Огромное Спасибо.
Я пробовал не снимая компрессора снять лицевую шайбу(диск) с пластинами, открутив центральный винт, но она не снималась, чтобы нормально зацепить её не подлезть было.:search:

 

У меня обрыв в эл. магните.
Ехать сегодня на юг(1550км) придётся без кондюка. Приеду попробую ещё раз разобрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На счет включения-выключения компрессора кондиционера поделюсь опытом. На бывшей Тойоте при наличии двух контурной системы кондиционера заметил, что компрессор иногда отключается в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости вентилятора. На Сене тоже стоит простой кондиционер, в жаркую погоду компрессор включается сразу, если температура ниже 20 гр., после 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. подскажите при разборке муфты(шкива) компрессора хладагент нужно слить?

Изменено пользователем YULAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. подскажите при разборке муфты(шкива) компрессора хладогент нужно слить?

 

нет, не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто сможет подсказать размер подшипника на компрессоре? машина рено сценик 1 фаза 2, 2000г.в, 1.6 16кл 107л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто сможет подсказать размер подшипника на компрессоре? машина рено сценик 1 фаза 2, 2000г.в, 1.6 16кл 107л.с.

часто бывает вот такой....35x55x20....но встречаются и другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часто бывает вот такой....35x55x20....но встречаются и другие

согласен у меня тоже такой стоял.
Только после ремонта и мытарств этим летом пришел к мнению что компрессор под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Новую муфту заказывал на existe,выглядит как-то так:http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1493464 ,стоит ок. 3500.руб.Подшипник фиксировал Поксиполом.Два месяца прошло-полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Новую муфту заказывал на existe,выглядит как-то так:http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1493464 ,стоит ок. 3500.руб.Подшипник фиксировал Поксиполом.Два месяца прошло-полёт нормальный.

 


Точно этот номер для К9К 732 - Delphi 0165008/0??? В применимости нет этого двигателя: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=394265716
1.5 dCi (JM0F) [K9K 722] 82 л.с. Дизель 2003 — 2006 для артикула №: TSP0155140
вот каталог дельфи говорит http://webshop-cs.tecdoc.net/delphi/home.jsp
Delphi 0165034/0 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385877076 1.5 dCi (JM1E, JM16) [K9K 732; K9K 734; K9K P 732] 106 л.с. Дизель 2005 — 2009 для артикула №: TSP0155831

 

То есть физически имеем два разных компрессора 2003-2006 и 2005-2009 Delfi TSP0155140 и TSP0155831 соответственно.
У меня полетела муфта на 8200 940 837 он же Delphi TSP0155831 вопрос - Delphi 0165008/0 встанет ли или 4000 руб на ветер???
Прохор Выручайте пож-та точно эта деталюшка на этот двигатель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно этот номер для К9К 732 - Delphi 0165008/0??? В применимости нет этого двигателя: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=394265716
1.5 dCi (JM0F) [K9K 722] 82 л.с. Дизель 2003 — 2006 для артикула №: TSP0155140
вот каталог дельфи говорит http://webshop-cs.tecdoc.net/delphi/home.jsp
Delphi 0165034/0 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385877076 1.5 dCi (JM1E, JM16) [K9K 732; K9K 734; K9K P 732] 106 л.с. Дизель 2005 — 2009 для артикула №: TSP0155831

 

То есть физически имеем два разных компрессора 2003-2006 и 2005-2009 Delfi TSP0155140 и TSP0155831 соответственно.
У меня полетела муфта на 8200 940 837 он же Delphi TSP0155831 вопрос - Delphi 0165008/0 встанет ли или 4000 руб на ветер???
Прохор Выручайте пож-та точно эта деталюшка на этот двигатель....


У меня двигатель К9К 732,106лс,2009г. Муфту ставил такую:http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1493464 Заказывал на Existe.Померьте у себя шкив муфты- должен быть диаметр размером 125.Если сходится-муфта ваша.
Удачи! Изменено пользователем Прохор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное я думаю информацию можно в фак.
Вот закажу, поменяю у себя и отпишусь модерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь оставлю дай бог камунибудь пригодится.
Все что описано касается дизельного Сценика из европы с компрессором кондея D шкива 125 и шестью ручейками на шкиве.
По остальным машинам требует внимательного изучения каталогов и консультации с ремонтниками.
Компрессор кондиционера:
15000 новый
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/TSP015...n&access=21
100$ б.у. +250-500 доставка
http://megane2.by/index.php?option=com_kun...&id=7673или
4000 муфта
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&...pcode=0165008/0
8200 940 837 за 35000 покупать не надо это тоже Delphi TSP01558** с только с ромбиком :renaultflag:
01201f67ee7a.jpg
Муфта на весь K9K с шестью ручьями
1d08022abdfd.jpg
в руках вертел, менять не стал в связи с отсутствием квалификации у мастеров в моем городе,
для себя решил поменять компрессор в сборе.
Применимость к авто муфты но не полная :
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=394265716

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Компрессор заменен.Подшипник старого здорово люфтил, что и загубило муфту....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

сегодня добрался до подшипника муфты компрессора кондиционера
Мой компрессор...... и подшипник NSK

post-23980-1384699198_thumb.jpg

post-23980-1384699212_thumb.jpg

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот этим съемником стаскивал фигню с тремя дырками. Резьбу резать и вкручивать болты не стал, пошел более цивилизованным путем из болта и сайлента изготовил за 5 минут съемник. Принцип работы такой: Поочередно в каждое из трех отверстий вставлял болт, зацеплял и бил сайлентом по головке болта.
Слезло все очень легко. Осталось купить новый подшипник и собрать компрессор.

post-23980-1384699485_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включается ли кондиционер (муфта) без давления фриона? Scenic 2 2008?
Слышал такое что в системе стоит датчик который не дает на пустую запустить компрессор?
Правда ли это?
спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда,нет газа в системе не работает муфта,или какая-то неполадка.
и если на улице ниже +6, то муфта тоже не включится.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и если на улице ниже +6, то муфта тоже не включится.

... и если не вкл. вентилятор салона ,тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и если не вкл. вентилятор салона ,тоже нет.

 

И если машина не заведена, тоже не включается )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация