Пример HTML-страницы
dumok

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Слышал такое что в системе стоит датчик который не дает на пустую запустить компрессор?
Правда ли это?

 

Как тут уже написали, это абсолютная правда. Датчик стоит справа (по ходу движения) за решеткой бампера. Частая причина неработоспособности кондиционера (помимо "ухода" фриона из-за негерметичности системы вследствии неисправности или высыхания прокладок после долгого неиспользования) - плохие контакты (грязь, окислы) этого датчика. Можно проверить и зачистить самому, и если проблема только в нём - ошибка уйдёт.
Чтобы не уходил фрион, в частности, рекомендуется включать кондиционер раз в 2 недели, чтобы система смазалась, и прокладки не рассохлись. Зимой (при t° < 6° C) это сделать можно в тёплом боксе - например, после мойки (заодно и высушить салон). Можно обмануть датчик, нагрев его (лучше не следовать советам, и не греть зажигалкой - велик риск поплавить всё), но делать это следует только на хорошо прогретой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флудимс...

 

Ну а как иначе?))) Ответ про выкл печку равносилен предположению: не включится если нет кондиционера :) :)
Больше не буду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тут уже написали, это абсолютная правда. Датчик стоит справа (по ходу движения) за решеткой бампера. Частая причина неработоспособности кондиционера (помимо "ухода" фриона из-за негерметичности системы вследствии неисправности или высыхания прокладок после долгого неиспользования) - плохие контакты (грязь, окислы) этого датчика. Можно проверить и зачистить самому, и если проблема только в нём - ошибка уйдёт.
Чтобы не уходил фрион, в частности, рекомендуется включать кондиционер раз в 2 недели, чтобы система смазалась, и прокладки не рассохлись. Зимой (при t° < 6° C) это сделать можно в тёплом боксе - например, после мойки (заодно и высушить салон). Можно обмануть датчик, нагрев его (лучше не следовать советам, и не греть зажигалкой - велик риск поплавить всё), но делать это следует только на хорошо прогретой машине.

Спасибо, значит буду искать утечку. Заправили азотом от вышел так и не смогли определить откуда.
Видимо надо будет заправить хладагентом с каким-то веществом который под ультрафиалетом светиться и тогда может получится найти откуда от выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

азотом от вышел так и не смогли определить откуда.

как узнали что вышел??
для начала:в теплое время года кондей работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если машина не заведена, тоже не включается )))))))

особо если её нет ! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как узнали что вышел??
для начала:в теплое время года кондей работал?

Не знаю. При покупке в Бельгии это был август 2013 кондей не работал. Но хозяйка сказала что годом раньше всё работало отлично.
А по приезду домой заехал в сервис. Сказали что утечка. "Магистраль давление не держит" сказали так.
Лили воду с бутылки ничего не нашли. Год машины 2008 Изменено пользователем bomerang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лили воду с бутылки ничего не нашли.
:lol: кто ж так кондей на утечку проверяет,????тока не обижайтесь..
хозяйка сказала что годом раньше всё работало

развели вас на кондей.хорошо будет если просто на заправку..... Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: кто ж так кондей на утечку проверяет,????тока не обижайтесь..

 

развели вас на кондей.хорошо будет если просто на заправку.....


В том то и дело что не только на заправку. Если я правильно понимаю, когда-то он там был и его не стало, почему???
Где-то трещина или еще что-нибудь.
По правде сказать я не на один сервис ездил видимо в нашей деревне так проверяют.
И только в третем сервисе сказали что нужно заправлять с какой-то фигней чтобы ультрафиолетом просветить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправлять с какой-то фигней чтобы ультрафиолетом просветить.

ну можно и так:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика на Клипе все покажет.
И давление и исправность датчика
Муфту можно проверить подав напрямую 12 в.
Много случаев заклинивших компрессоров и перегоревших предохранителей до которых хрен доберешься.
Датчик стоит копейки компрессор кондея новый 18000 б.у в превосходном состоянии 5000.
Ищите хорошего диагноста там делов на час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессор кондея новый 18000

Я брал за 14000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лили воду с бутылки ничего не нашли. Год машины 2008

 

С такой "диагностикой" и не найдут.
Потерпите до начала тёплого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включается ли кондиционер (муфта) без давления фриона? Scenic 2 2008?
Слышал такое что в системе стоит датчик который не дает на пустую запустить компрессор?
Правда ли это?
спасибо

Ребят я ведь теперь ремонтирую холодильники кондеры ну и прочую хрень.
Так вот если у вас даже есть в системе фреон и летом все работало хорошо. А сейчас не хочет. Не бегите сразу ремонтировать машину.
Даже при нагретом датчике на зеркале и теплом боксе кондер не включается не паникуйте.
Просто фреон очень остыл. При этом давление в системе упало ниже 2,5 атм. И даже погуляв по ТЦ с теплой парковкой вы сели и включили кондер и опа , признаков жизни нет, без паники.
Фреону не хватило времени нагрется и расширится. Хотя эта ситуация и говорит о том что в системе осталось от 50 до 70 % фреона.
Не парьтесь летом все заработает.
Ах да и еще у нас самая примитивная система кондиционирования. Вот. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Зимой зашумела муфта. Причина была в подшипнике. Замена обошлась в 800 р. Ставил SNR ACB35X55X20 (450 р). Муфту похоже в России не купить - весь инет перерыл. Двиг. К9К732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Зимой зашумела муфта. Причина была в подшипнике. Замена обошлась в 800 р. Ставил SNR ACB35X55X20 (450 р). Муфту похоже в России не купить - весь инет перерыл. Двиг. К9К732

Спасибо за номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номер

Пожалуйста! Почти месяц с той стороны тишина!!!!! На диагностики потратил больше, чем цена вопроса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ставил SNR ACB35X55X20 (450 р). Муфту похоже в России не купить - весь инет перерыл. Двиг. К9К732

 

Доброго времени суток.
Может кто менял подскажет, это подшипник подойдет для компрессора двиг. К4М 782 компрессор 8200316164.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите советом или опытом. Внезапно после дождя при движении перестал фурычить кондер, симптомы: при включении лампочка горит =), вентилятор радиатора крутиться, муфта щелкает но не доходит до ремня, есть следы плавки пластмассы немного по кругу у муфты(т.е. оплавилась или может так у всех?!), компрессия фреона в норме, предохранители целы. Диагноз диагноста неофициала: замена компрессора вместе с муфтой, а это 20-25 тр. Вопросы: у кого было? из за чего? или может еще куда заглянуть?

у меня чуть такое не было но во время похватился подшипник вышел из строя заменил радуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем вам номера не пойму снял подшипник с компрессора взял в руки подшипник пошёл в магазин где продаются подшипники там сняли размеры старого и дали новый подшипник цена вопроса 800 рублей.

 

сегодня добрался до подшипника муфты компрессора кондиционера
Мой компрессор...... и подшипник NSK

тоже поставил NSK мне сказали в магазине что все подшипники на все машины одинаковы. Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый денью. Подскажите пожалуйста включаю кондей вентилятор на радиаторе включается а компрессор молчит. давление в норме предохранители тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо датчик давления, либо муфта компрессора.Тем про кондиционер много на форуме.
Муфту можно проверить подав 12 вольт на контакты, датчик можно проверить заменой на заведомо исправный.
Фреон не выходит при этом там система нипель стоит.
А как вы узнали, что давление в норме ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо датчик давления,

 

При коротком замыкании в датчике давления хладагента вентилятор на радиаторе не включится. Если вентилятор на радиаторе начинает работать при включении кондиционера, значит команда на включение муфты проходит. Проверить, поступает ли напряжение на муфту при включении кондиционера и попробовать подать напряжение прямо на муфту для проверки ее исправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня немного другая проблема-при включенном кондиционере
вентилятор радиатора постоянно крутится на высокой скорости.
Клип показывает давление 4 бар.
Думаю,дозаправить хладагента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление 5. Питание на компрессор не приходит. Может предохранитель или реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При коротком замыкании в датчике давления хладагента вентилятор на радиаторе не включится. Если вентилятор на радиаторе начинает работать при включении кондиционера, значит команда на включение муфты проходит. Проверить, поступает ли напряжение на муфту при включении кондиционера и попробовать подать напряжение прямо на муфту для проверки ее исправности.

при кз система видит перегрев хладогента и врубает вентиль на максимум вообщето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление 5. Питание на компрессор не приходит. Может предохранитель или реле.

может сьезди на клип.
ну или продолжай сиски мять и в угадай мелодию играть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же может не включаться не только из-за пониженного давления в системе, из-за повышенного тоже. Читал об этом где-то в тех.нотах, по своей Клио. Алгоритм должен быть похожим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может сьезди на клип.
ну или продолжай сиски мять и в угадай мелодию играть

При диагностике КЛИПом есть возможность из программы вручную пощёлкать муфтой. Таким образом можно проверить и реле и предохранитель и саму муфту. Так же можно посмотреть и значение давления в системе. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При диагностике КЛИПом есть возможность из программы вручную пощёлкать муфтой. Таким образом можно проверить и реле и предохранитель и саму муфту. Так же можно посмотреть и значение давления в системе.

У меня КЛИП не чего не показал (может сервисмены такие были) предложили пере заправить кондей.Я отказался так как был на 100% в газе уверен.Причина была в отсутствие сигнала на ЦЭКБ разъем ре 2 контакт 32 .

Электрооборудование_261.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня КЛИП не чего не показал (может сервисмены такие были) предложили пере заправить кондей.Я отказался так как был на 100% в газе уверен.Причина была в отсутствие сигнала на ЦЭКБ разъем ре 2 контакт 32 .

 

И что делали? У меня на муфту напряжение идет, а вентилятор не включается, в сервисе сказали, что компрессор заклинило? Подскажите кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что делали? У меня на муфту напряжение идет, а вентилятор не включается, в сервисе сказали, что компрессор заклинило? Подскажите кто сталкивался?

Ну я сталкивался.Всю проблему описывал в соответствующей теме.
Компрессор б.у. 5500+350 доставка. Новый 14000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я сталкивался.Всю проблему описывал в соответствующей теме.
Компрессор б.у. 5500+350 доставка. Новый 14000.

 

Это я понял, у тебя тоже вентилятор не включался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у меня компрессор в норме, а муфта не исправно, в сервисе залезли рукой под машину, что-то пошевелили и сказали компрессору хана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у меня компрессор в норме, а муфта не исправно, в сервисе залезли рукой под машину, что-то пошевелили и сказали компрессору хана!

Вот ленивый же.
Муфта 4000 +замена.
Не факт что за 4000 закажешь и за месяц допустим придет.
Так что выбор не велик.
Муфту можешь проверить сам подав 12V на контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может сьезди на клип.
По клипу нет ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у меня компрессор в норме, а муфта не исправно, в сервисе залезли рукой под машину, что-то пошевелили и сказали компрессору хана!

Поставишь новый компрессор заправишь, все включится..
У тебя С2 какой???Бензин/дизель, год какой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставишь новый компрессор заправишь, все включится..
У тебя С2 какой???Бензин/дизель, год какой???

 

2007 год, дизель. Дело в том, что муфту можно перемотать, дешево, просто я не понял как сервисмен, потрогав компрессор сделал вывод что он заклинил?

 

По клипу ошибок нет!

Изменено пользователем RED*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может зная,что на подводящей фишке есть напряга дергал ее туда сюда, может муфту накоротко звонил....
Может датчик шевелил давления.
Спросил бы на месте.

Изменено пользователем Эдсон
Удаление фото не по теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

муфту можно перемотать, дешево, просто я не понял как сервисмен, потрогав компрессор сделал вывод что он заклинил?

К валу компрессора болтом М6 крепиться прижимная пружинная шайба ,которая под воздействием электромагнитного поля катушки прижимается к шкиву тем самым передавая вращение компрессору.Протяните руку к шкиву компрессора нащупайте ее(шайбу)и попробуйте вращать ,должна спокойно вращаться вместе с валом.Кондиционер в этот момент должен быть выключен, двигатель заглушен.Шкив посажен на подшипник ,подшипник запрессован на передней крышки компрессора. Накидным ключом на 16 ослабите натежитель покачайте шкив ,тем самым проверите состояние подшипника. Это лучше делать вдвоем, пружина натежителя мощная. Вот как-то так.
Катушку перемотать сложно ,но можно имея соответствующее оборудование.обмотка залита что-то типа эпоксидной смолы. А это фото моей шайбы которую порвало из-за разбитого подшипник.

post-18637-1399476057_thumb.jpg

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Тему Кондиционер, Оплавилась муфта кондиционера?!, объединил в одну с темой, Включается ли муфта кондиционера?, Подскажите?

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1574260

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Что то в магазине проблема с подбором компрессора возникла,
Кто ставил аналоги на Scenic2 2005 1,6 K4M782 113л.с.? какой взять?
оригинал: RENAULT 8200316164

 

CARGO 240783 подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то в магазине проблема с подбором компрессора возникла,
Кто ставил аналоги на Scenic2 2005 1,6 K4M782 113л.с.? какой взять?
оригинал: RENAULT 8200316164

 

CARGO 240783 подойдет?


Главное посадочные и шкив. На 1,5 дизель 125 мм и 6 ручьёв. На других стоят по моему диаметром 119 и 5 ручьёв, там посадка и геометрия несколько другая. Смотрите соответствие по двигателю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация