Пример HTML-страницы
Padla

Вопрос-Ответ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Думаю данная тема будет актульна,чтоб не создавать по 10 тем,с разными вопросами,а после их решения тема уходит в простой :)

 

Вообщем есть куча вопросов,а ответов нет :)

 

Имеем renault-25 B298 v6 Z7V ну так вот,изначально работоспособность двигателя была %30 на данный момент %80
В связи с этим хотелось бы узнать,есть ли смысл заморачиватся с этим двигателем ? как он при разгоне,эксплуатации,и прочее,ибо ещё даже толком не ездил на ней,а в инете отзывов по данному двигателю не чего нет кроме как "ооооооооооооо тапка в пол,отсечка и резина горит",или проще поменять двигатель воткнуть ту же 6-ку с ниссан глориа,по размерам встает в притык,и места не остается под капотом :)

 

Так же на впускной рампе имеется 3 больших винтика и 1 маленький,ну так вот,как ими отрегулировать холостой ход ? (просьба фразами из книги не писать,мол подключать прибор и ля ля ля,я тоже умею книги читать:)) А нужна отпись людей которые сами это делали путем проб и ошибок.
Я как то попробывал (двигатель был не в рабочем состоянии,тоесть троил обороты не держал и прочее) и получилось что вроде как самый вверхний это воздух,средний топливо,а вот нижний так и не понял :) щас все поменял,двигатель работает хорошо,обороты держит не троит,не чего,но нужна регулировка,щас доскидаю его до конца,и буду заниматся данной проблемой.

 

Едем дальше,на данном двигателе присутствует 3-и температурных датчика,оригинала не где нет,уже все сайты облазил,на какие датчики можно их поменять ? или может с какой другой модели подходит ?

 

И на последок,что можно схимичить с воздушным фильтром ? от него есть только сам корпус,который крепится на рампу и вставляется воз.фильтр,а продолжения нету,тоесть патрубок идуший в большой железный тубус и прочее (так было показано на схеме на экзисте,именно для z7v) иль может есть вариант поставить от той же инж.волги или УАЗа ?:))

 

Чё то ещё хотел,но забыл :) вспомню,напишу :D

 

P.S. Машина уже в очень приличном виде,кому интересно вот фото:) в понедельник погоню на галстуке швы проваривать,и после это я могу заявить на 100% что в кузове неимеется не каких дырочек,ржавчины и прочей каки :)

post-15834-1339872720_thumb.jpg

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт фильтра- выкидываешь эту чёрную колобаху и покупаешь прямоточный фильтр

Изменено пользователем Proff_86
Убрал ненужное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт фильтра- выкидываешь эту чёрную колобаху и покупаешь прямоточный фильтр

 

Не актуально :)
1)его там лепить не куда :D
2)зимой нужен забор теплого воздуха :) (а зима у нас 9 месяц из 12,и как правило от -30 до -45)

 

Так что смысла в этом фильтре не какого :) у нас их любят ставить дети с гор,ибо установка фильтра нулевого сопротивления на их хачмобили типо 9-ка 10-ка 12-ка дает +100 лошадей,а наклейка на лючек бензобака ещё +20 лошадей,и путем нехитрого тюниха,они имеют +200лошадей под капотом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
И на последок,что можно схимичить с воздушным фильтром ? от него есть только сам корпус,который крепится на рампу и вставляется воз.фильтр,а продолжения нету,тоесть патрубок идуший в большой железный тубус и прочее (так было показано на схеме на экзисте,именно для z7v) иль может есть вариант поставить от той же инж.волги или УАЗа ?:))
....

как вариант, от волги 3110 или москвич 41

 

москвич
df7b6c69c4d9.jpg

 

Волга 3110 (406-й двигатель)
104189.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у Z7V воздушный фильтр вроде как прямоугольной формы? или я что-то путаю.... была у меня с таким движком, если двигатель работает более или менее нормально, то это бомба. никаких экологических заморочек, насколько нажал педаль, настолько и едет)) расход тоже соответствующий))) ощущения от езды строго положительные) после 2х литровой карбюраторной было немного страшно)) стрелка тахометра слишком быстро смещалась к максимуму
по датчикам не подскажу(
если и менять его, то на Z7U700 )))))) 2.5 турбо 205лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прямоугольный,корпус крепится к рампе,и справо отвес под сам фильтр,дальше должен идти потрубок большого диаметра к херне как на фото выше,но её нет.

 

И ещё какой ремень подходит на ГУР ? и как его можно натянуть? а то сегодня лазил с ним,ремень прослаблен ппц,и бачок можно сказать пустой,на дне что то вроде есть :) но жидкость явно не декстрон :) больше смахивает на рашен хню :) можно ли как то слить жидкость полностью ? хочу декстрон залить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прямоугольный,корпус крепится к рампе,и справо отвес под сам фильтр,дальше должен идти потрубок большого диаметра к херне как на фото выше,но её нет.

 

И ещё какой ремень подходит на ГУР ? и как его можно натянуть? а то сегодня лазил с ним,ремень прослаблен ппц,и бачок можно сказать пустой,на дне что то вроде есть :) но жидкость явно не декстрон :) больше смахивает на рашен хню :) можно ли как то слить жидкость полностью ? хочу декстрон залить :)

 

нет, в прямоугольном и стоит фильтрующий элемент, никаких бочек там нет, а патрубок просто забирает воздух внизу, там он прохладнее, чем прямо над выпускным коллектором (я ездил без него совсем)
ремень просто по длине подобрать, как регулируется - не знаю, машина дааавно у меня была (в 2005 году), скорее всего сам насос смещать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно,просто не сразу разобрался что да как :) вообщем как-то так,схема прилагается :)

 

Стоп,нашел схему именно под z7v (схема №2) и что получается ? какая из схем правильная ? я совсем запутался :)

post-15834-1339955733_thumb.jpg

post-15834-1339955964_thumb.jpg

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно,просто не сразу разобрался что да как :) вообщем как-то так,схема прилагается :)

 

Стоп,нашел схему именно под z7v (схема №2) и что получается ? какая из схем правильная ? я совсем запутался :)


на схеме номер 1 слева фильтр от Z7V, справа от Z7U и Z7W,
на схеме номер 2 воздушные патрубки от Z7W

 

все три двигателя видел живьём всборе, на Z7V ездил, на Z7W сейчас езжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на схеме номер 1 слева фильтр от Z7V, справа от Z7U и Z7W,
на схеме номер 2 воздушные патрубки от Z7W

 

все три двигателя видел живьём всборе, на Z7V ездил, на Z7W сейчас езжу


теперь все понял) значит на экзисте ошибка,я вот думаю сделать такую систему как у z7u или z7w,только стоит ли ? место позваляет,поставить банку от волги инж,и вывести на штаны патрубок забора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вывести на штаны патрубок забора :)

на j6r примерно так и реализовано ;)

 

post-12684-1340021264_thumb.jpg

 

post-12684-1340021456_thumb.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Проф,спасибо,я уже даже знаю,где в нашей дыре найти данные приблуты :) точней от куда скрутить :) завтра поеду заниматся плохим делом,благо на подснежники всем пофик :) единственно я хочу вывести патрубок который идет от маслоотдилителя на корпус воздушного фильтра,куда нибудь вниз,чтоб не засирал воздушную систему :)

 

У меня вот какой вопрос появился,имеется родной электроный щиток приборов,с компом (сколько бенза,сколько можно проехать,сколько осталось проехать) и щас появится обычный щиток приборов без компа и прочего (огромное спасибо Юре (Юраш)) ну так вот,мой щиток это не что страшное,ибо от схем там не чего не осталось,куча проводков напаяно перемычек и прочего,естественно на всем этом кг-а 2 изоленты,реально собрать из 2 щитков один ? использую шлейфы от обычного щитка ? или там распайка на спидометр тахометр масло и температуру и прочие лампочки,другие ? я думаю не трудно будет перенести комп на обычный щиток,на место обычного прибора уровня топлива,как то так,если кто чего не понял,извиняйте,только с работы мозг в offлайне :D

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Проф,спасибо,я уже даже знаю,где в нашей дыре найти данные приблуты :) точней от куда скрутить :) завтра поеду заниматся плохим делом,благо на подснежники всем пофик :) единственно я хочу вывести патрубок который идет от маслоотдилителя на корпус воздушного фильтра,куда нибудь вниз,чтоб не засирал воздушную систему :)

 

У меня вот какой вопрос появился,имеется родной электроный щиток приборов,с компом (сколько бенза,сколько можно проехать,сколько осталось проехать) и щас появится обычный щиток приборов без компа и прочего (огромное спасибо Юре (Юраш)) ну так вот,мой щиток это не что страшное,ибо от схем там не чего не осталось,куча проводков напаяно перемычек и прочего,естественно на всем этом кг-а 2 изоленты,реально собрать из 2 щитков один ? использую шлейфы от обычного щитка ? или там распайка на спидометр тахометр масло и температуру и прочие лампочки,другие ? я думаю не трудно будет перенести комп на обычный щиток,на место обычного прибора уровня топлива,как то так,если кто чего не понял,извиняйте,только с работы мозг в offлайне :D


это какая обычная? с механическим спидометром?)) куда его подключать?
не думаю, что получится подключить
комп точно не подключить, тахометр - непомню, надо схему смотреть, контрольные лампы тоже под вопросом Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это какая обычная? с механическим спидометром?)) куда его подключать?
не думаю, что получится подключить
комп точно не подключить, тахометр - непомню, надо схему смотреть, контрольные лампы тоже под вопросом

Э.. ладно,щас придет,будем смотреть и думать,если что у Сержа заберу его щиток,у него как раз электроный :) потому что мой реанимировать практически не реально,это тоже самое что собрать новый щиток не понятно из чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э.. ладно,щас придет,будем смотреть и думать,если что у Сержа заберу его щиток,у него как раз электроный :) потому что мой реанимировать практически не реально,это тоже самое что собрать новый щиток не понятно из чего :)

тогда ещё до кучи - электронный щиток от второй фазы то же не подойдёт) так что только от первой и только электронный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда ещё до кучи - электронный щиток от второй фазы то же не подойдёт) так что только от первой и только электронный

вот ты меня щас реально убил *( и ЧО делать ? О.о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ты меня щас реально убил *( и ЧО делать ? О.о

ну.. искать подходящую))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну.. искать подходящую))

 

Вообщем понятно:) хрен найду её.
Есть следующая проблема,это патрубки радиатора :) верхний и нижний(от радиатора до двигателя),не могу найди не где их,может можно от какой другой заменить? у меня верхний патрубок замотан изолентой,и начинает просачиватся:(
и так же не могу найти задние сайлентблоки на рычаги (искал где только можно,экзист тоже весь перевернул) :( может тоже есть возможность поставить от какой нить другой машины?
И есть ли аналоги сидушек от другой машины так же с эл.регулировкой ? а то моим сиденьям осталось от силы пару лет:(

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Есть следующая проблема,это патрубки радиатора :) верхний и нижний(от радиатора до двигателя),не могу найди не где их,может можно от какой другой заменить? у меня верхний патрубок замотан изолентой,и начинает просачиватся:(...

верхний патрубок подходит кажется от 10-ки (нижний)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верхний патрубок подходит кажется от 10-ки (нижний)

у него V6, точно от 10-ки подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него V6, точно от 10-ки подходит?

 

Направление движения понял :) будем искать подбирать:( эхх((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него V6, точно от 10-ки подходит?

сорри, зипарился :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе, дворники на Рено 25 можно поменять на любые другие ? я имею ввиду открутить болт, который их держит в шлицах и поменять на другие, но не уверен, там же шлицы, может быть диамерты разные у них и наверное может не подойти любой дворник ? А то у меня уже ржавые дворники, хочу поменять, но не знаю что поставить и что подходит, да и что по лучше, может знает кто ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе, дворники на Рено 25 можно поменять на любые другие ? я имею ввиду открутить болт, который их держит в шлицах и поменять на другие, но не уверен, там же шлицы, может быть диамерты разные у них и наверное может не подойти любой дворник ? А то у меня уже ржавые дворники, хочу поменять, но не знаю что поставить и что подходит, да и что по лучше, может знает кто ?

Шлицы везде одинаковые :) главное чтоб длинна и наклон один был:) посмотри с тойот и хонд (свежих) должны будут подойти :) а вообще их можно снять,зачистить загрунтовать,и покрасить :) я так со своими сделал :) Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация