Пример HTML-страницы
Олегыч

Неустойчивая работа двигателя к4j 7\50 на холостых,плавают обороты....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
У меня Рено Меган 2001г., бензин 1.4 л., 16 v, 95 л., k4j 7/50.
Пробег 130 тыс. км.

Беда у меня: не устойчиво работает двигатель на холодную(аж машина дергается) + на холостых, на холодную заводилась только со второго раза, заменил прокладки стало заводится с первого но плохо, на горячую заводится хорошо, при этом плавают обороты машину трясет.

Что сделал:
1.Поменял свечи, поставил NGK BKUR6ET-10 трехконтактные японские .
2.Катушку одну заменил.
3.Датчик ВМТ(Зажигания) наждачкой чистил (раньше очень помогало, сейчас не помогло....) датчик снимал осматривал, измерял сопротивление = 244 оМ.
4.Диагностика( на холодную проверять привозил парня который делал диагностику )не чего не нашли, все датчики рабочие и отображали информацию верно, за исключением:
датчик давления во впускном коллекторе показал давление рабочее(машина не заводилась,это было утром, было включено только зажигание, датчик отключали и проблема не исчезала),
лямба-зонд на холодный двигатель был активным и кондиционер потреблял 300 Вт (при не заведенном холодном дв.и кондиционер не был включен)
+был слышен щелкающий звук из абсорбера....
5.Снимал чистил дроссельную заслонку,затем пласмаску на впускном коллекторе снял и увидел что прокладки задубели и потрескались их всего 4 прокладки +1(яйцом выглядит)-эта прокладка вообще не плотно прилегала - заменил на оригиналы + прокладку дросельной заслонки покупал у официалов + поменял резинки на шлангах и на датчиках + на форсунках.
5.А.Затем чистили форсунки ультрозвуком + проверили производительность все ОК.
6.Чистил датчик холостого хода был весь в саже.
7.Провел тест: на чистых свечах проехал 30км на оборотах 3000-3500, потом проверил - все свечи одинаковые, нагар черный (оч. мало), свечи сухие.
8.Заменил топливный фильтр и воздушный фильтр дв.
9.Снимал топливный насос, мыл его и бак, потом проверил давление насоса пальцем(удерживал топливную трубку на форсунках,давит насос хорошо удержать тяжело чтоб не обрызгало,но можно).
10. Диагностика показала что датчик ОЖ температуру отоброжает правильно.
Сам датчик тоже снимал и опускал его в кипяток и холодную воду,сопротивление менялось (в мануале по авто есть описание какое должно быть сопротивление датчика при температуре 100 гр. и тд, погрешность датчика маленькая или тестор не совсем у меня точный) Считаю что датчик рабочий.
11.Проверил катушки на всех свечах искра хорошая, датчик ДПКВ ранее снимал и прозванивал 144 оМ, если его двигать то машина глохнет......
12.через некоторое время на свечах на изоляторе (где стерженек дающий искру) появился черный нагар ( на тех что раньше стояли нагар был красный)...

 


У меня еще возник такой вопрос:

 

1.Должен ли глохнуть двигатель, когда я рукой перекрываю подачу воздуха на воздушном фильтре?
Двигатель продолжает работать, но трясет его еще сильнее и перебой в работе.
2.Как проверить катализатор?

Уважаемы форумчане! Может я что-то упустил по проверке двигателя, помогите советом, за ранее СПАСИБО! :)

Изменено пользователем Олегыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее проверял компрессию, на всех поршнях 12....
Сейчас подкрутил обороты холостого хода до 750, трясет на хол.ходу интенсивнее но не так сильно, как раньше, что меня больше устрайвает, обороты на тахометре по прежнему плавают но меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метки на распредвалах не попутаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метки на распредвалах не попутаны?

Дело в том что я уже собирался отдать людям авто для выставления меток ГРМ и купил заглушки, но все знакомые водители в один голос говорят :
если б проскочил ремень на одном из распредволов или коленвала то:
во первых там какието датчики стоят положения волов, а у меня ошибок нет по электронике.....
и во вторых двигатель бы не устойчиво работал как на холостых так и в рабочем режиме( в рабочем режиме все ОК),
и в третьих машина была бы тупая, а она очень резвая для своих 1.4 литра....
Поэтому я отказался от этой идеи , Вы считаете что стоит проверить все таки метки ГРМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Должен ли глохнуть двигатель, когда я рукой перекрываю подачу воздуха на воздушном фильтре?
Двигатель продолжает работать, но трясет его еще сильнее и перебой в работе.

По и дее должен. Посему предположу что у Вас где-то подсасывает воздух, по этой-же причине может бцть и неустойчивая работа на ХХ.

 

2.Как проверить катализатор?

Вворачивается датчик давления вместо лямбды, и смотрятьс его показания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По и дее должен. Посему предположу что у Вас где-то подсасывает воздух, по этой-же причине может бцть и неустойчивая работа на ХХ.

Читая монуал по авто там написано что б найди место подсоса воздуха: смочите ветошь в бензине и положите на прокладку и тд, я туда бензин лил ( поставивь рядом парочку огнетушителей) , обороты не повышались.....

 

Затем менял прокладки, уже запарился искать этот подсос...
Проверял шланги абсорбера и вакумника, поодевал пластиковые хамуты на шланги и т.д.
Где искать этот подсос уже не знаю...

Изменено пользователем Олегыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может коллектор треснул? Кстати если треснул выпускной коллектор, то тоже могут появиться подобные симптомы. Хотя машина при прекрытии подачивоздуха должна заглохнуть.

 

Попробуйте адонью перекрыть подачу воздуха прямо на дроссльной заслонке, сняв воздушный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может коллектор треснул? Кстати если треснул выпускной коллектор, то тоже могут появиться подобные симптомы. Хотя машина при прекрытии подачивоздуха должна заглохнуть.

 

Попробуйте адонью перекрыть подачу воздуха прямо на дроссльной заслонке, сняв воздушный фильтр.


Колектор выпускной не осматривал.... надо глянуть на него ....
Ладонью закрывал подачу воздуха (сняв возд. фильтр), двигатель колбасит сильнее но он работает ....
Значит всетаки подсос воздуха?
Попробую такой вариант, закрою на дросель подачу воздуха и буду распылять аэрозоль для чистки инжектора (обычно двигло пытается захлохнуть от этого аэрозоля) Изменено пользователем Олегыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь проверить шланг идущий на усилитель тормозов. Кстати усилие на педали торморза выше не стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти место подсоса, может кто знает какой-нибудь толковый способ?
Шланг с адсорбера и вакумника откидывал (поменял резинки на местах соединения, тормоза работают нормально) и пальцем зажимал трубки, результат нулевой......

Изменено пользователем Олегыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

У меня такая проблема с датчиком холостого хода. Машина не работает нормально,  то запинается не едет,  то тормоза нажмешь газует да 5 000.

Снимаю фишку с датчика холостого хода,  работает идеально и развивает обороты  хорошо и холостые норм.  Понять не могу в чем причина.  Датчик уже менял.   Все резинки новые и  подсос воздуха исключен.  На панели приборов горит стоп ручник.  Жидкости под самую крышку .

Кто может что посоветовать ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.09.2019 в 16:04, алекс19107265 сказал:

то запинается не едет,  то тормоза нажмешь газует да 5 000.

Под панелью в районе педального узла шипения нет при работе двигателя? После остановки двигателя через 5-10 секунд при нажатии на тормоз педаль уходит, как при запущенном ДВС, или колом стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Эта проблема из-за изношенных распредвалов. У меня износ был 0.8 мм валы прыгали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация