kramog Posted June 20, 2012 Posted June 20, 2012 Доброго всем дня. Помогите советом. При трогании с места ощущается вибрация.Поменял нижнюю подушку под двигателем, стало немного лучше,но вибрация присутствует.Верхнюю подушку вижу но как ее проверить не знаю.Сколько их еще и как они диагностируются? Заранее благодарен! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
bill Posted June 20, 2012 Posted June 20, 2012 Скорее роблема не в подушках двигателя, а в чут покоробленном диске сцепления... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted June 20, 2012 Posted June 20, 2012 У меня проблема состояла в том, что развалилась направляющая выжимного подшипника на валу коробки передач. Как временную меру напрессовали обрезок трубки, но бывают разновидности коробок, где эта часть съемная и меняется без разборки КПП. Моя модификация КПП требует разборки и дорогостоящей запчасти. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted June 20, 2012 Posted June 20, 2012 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kramog Posted June 21, 2012 Posted June 21, 2012 Скорее роблема не в подушках двигателя, а в чут покоробленном диске сцепления... А как его могло покоробить? Эта проблема решается только заменой сцепления? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kramog Posted June 21, 2012 Posted June 21, 2012 (edited) У меня проблема состояла в том, что развалилась направляющая выжимного подшипника на валу коробки передач. Как временную меру напрессовали обрезок трубки, но бывают разновидности коробок, где эта часть съемная и меняется без разборки КПП. Моя модификация КПП требует разборки и дорогостоящей запчасти. А какие именно были симптомы?Я так понимаю что без разборки КПП неизбежна? Edited June 21, 2012 by kramog Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kramog Posted June 21, 2012 Posted June 21, 2012 Как думаете, эта вибрация не может идти от подвески.Например не зажата стойка? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffhjy-73 Posted June 22, 2012 Posted June 22, 2012 Если стойка не зажата, то будет стук. Тут наверно действительно сцепление или что то с КПП. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
korish Posted June 22, 2012 Posted June 22, 2012 Симптомы следующие, трогаешься идёт вибрация, переключаешь на 2ю небольшая вибрация. Еще 1 момент был, когда едешь на большой скорости, то при выжиме сцепления педаль начинала срабатывать не в том положении, что обычно, как бы уменьшался свободный ход педали. Еще 1 особенность - это сильно дёргалась вилка сцепления, как следствие того, что выжимной подшипник находился в "свободном полёте", а не на направляющей. Замена выжимного, и шаманство с направляющей пока помогли. Но возможно у вас коробка другого поколения, и если там обломана направляющая, то можно ее заменить без разборки коробки. Есть разновидности в которых учли то, что эта направляющая - слабое место и сделали возможным ее лёгкую замену. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Erorr Posted June 29, 2012 Posted June 29, 2012 Прихожу с работы, сажусь в свою машину. Трогаюсь и сильная вибрация, подумал что просто не удачно тронулся. 1,2,3,4,5 всё нормально. Светофор, 1 и снова вибрация сильная. 1,2,3,4,5 идеально едет. 1 с трогание вибрация и нечего не помогало. Решил покатать на парковке так, двигатель прогрелся и стало проходить. Уже 5 дней не замечаю это, осталось только лёгкая вибрация при трогание. Что это было, ума не приложу. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kramog Posted July 1, 2012 Posted July 1, 2012 Прихожу с работы, сажусь в свою машину. Трогаюсь и сильная вибрация, подумал что просто не удачно тронулся. 1,2,3,4,5 всё нормально. Светофор, 1 и снова вибрация сильная. 1,2,3,4,5 идеально едет. 1 с трогание вибрация и нечего не помогало. Решил покатать на парковке так, двигатель прогрелся и стало проходить. Уже 5 дней не замечаю это, осталось только лёгкая вибрация при трогание. Что это было, ума не приложу. У меня особенности в вибрации такие.После ночной стоянки первый раз трогаешься вибрации практически нет.Затем с каждым троганием вибрация все сильнее и сильнее и уже не проходит. И если машина постоит несколько часов ситуация аналогичная.При трогании на задней передаче вибрация минимальная.При трогании в гору или если машина груженая вибрация сильная.Кому знакомы такие симптомы? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen25 Posted July 2, 2012 Posted July 2, 2012 ВИБРАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ В 2Х СЛУЧАЯХ: ИЛИ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ ПОДУШКА. ПРАВАЯ ПОДУШКА ОСОБЕННАЯ ОНА С ЖИДКОСТЬЮ И ЗДОРОВО КОМПЕНСИРУЕТ ВИБРАЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ.но у вас мне кажется изношен диск с корзиной сцепления.я у себя менял.Все в сборе встало 7000 рублей ( сцепление: корзина,выжимной, и диск) Такое еще бывает если масло гнать начинает на диск сцепления,при изноенном подшипниковом сальнике на приводном вале.Но его ( гранату) менять очень тяжело придется половинить коробку. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фёдорыч Posted July 2, 2012 Posted July 2, 2012 Такое еще бывает если масло гнать начинает на диск сцепления,при изношенном подшипниковом сальнике на приводном вале.Но его ( гранату) менять очень тяжело придется половинить коробку. Кто это Вам рассказал? Сами Вы, как видно, в технике не сильны. Без обид, это полная белиберда. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
liman Posted July 3, 2012 Posted July 3, 2012 Почему разговор идет только про правую подушку двигателя, из-за нижней тоже будет вибрация, именно она не дает двигателю отклонятся от вертикали. Проверте нижнюю подушку двигателя. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexurs Posted July 3, 2012 Posted July 3, 2012 Почему разговор идет только про правую подушку двигателя, из-за нижней тоже будет вибрация, именно она не дает двигателю отклонятся от вертикали. Проверте нижнюю подушку двигателя. Потому что нижнюю уже поменяли (см первый пост) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
liman Posted July 3, 2012 Posted July 3, 2012 Извеняюсь пропустил Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kramog Posted July 4, 2012 Posted July 4, 2012 ВИБРАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ В 2Х СЛУЧАЯХ: ИЛИ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ ПОДУШКА. ПРАВАЯ ПОДУШКА ОСОБЕННАЯ ОНА С ЖИДКОСТЬЮ И ЗДОРОВО КОМПЕНСИРУЕТ ВИБРАЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ.но у вас мне кажется изношен диск с корзиной сцепления.я у себя менял.Все в сборе встало 7000 рублей ( сцепление: корзина,выжимной, и диск) Такое еще бывает если масло гнать начинает на диск сцепления,при изноенном подшипниковом сальнике на приводном вале.Но его ( гранату) менять очень тяжело придется половинить коробку. С нижней подушкой все было понятно.А как определить состояние правой подушки?Я так понимаю она видна и находится в районе правого крыла? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted July 4, 2012 Posted July 4, 2012 Такое еще бывает если масло гнать начинает на диск сцепления,при изноенном подшипниковом сальнике на приводном вале. Может быть всё-таки про задний сальник коленвала речь? Сальник привода в КПП стоит и на сцепление никак не может повлиять. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
alyuri Posted July 4, 2012 Posted July 4, 2012 Может быть всё-таки про задний сальник коленвала речь? Сальник привода в КПП стоит и на сцепление никак не может повлиять. Или первичного вала КПП имелось ввиду ? С сальника к\вала на сцепление не попадет , маховик не даст. Ещё вибрация может быть из-за демпферных пружин на диске сцепления или просто из-за его износа, был случай "левый" диск с ферадо от танка наверно был установлен, он не стирался совсем обладал просто алмазной прочностью , чуть отполировался и началась такая хрень. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Erorr Posted July 4, 2012 Posted July 4, 2012 заменил нижнею подушку, легко заменяется. Цена 21Є. Вибрация пропала, старая если смотреть в руках, не совсем убита, центральная часть не оторвалась полностью, но и ходила легко. Теперь куда приятнее, можно резко разогнаться с места без стуков и вибрации. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kramog Posted July 7, 2012 Posted July 7, 2012 заменил нижнею подушку, легко заменяется. Цена 21Є. Вибрация пропала, старая если смотреть в руках, не совсем убита, центральная часть не оторвалась полностью, но и ходила легко. Теперь куда приятнее, можно резко разогнаться с места без стуков и вибрации. Нижнюю я поменял. Вибрация стала. меньше, но не намного. Вопрос по поводу правой верхней подушки остается открытым. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЖИВА ОНА ИЛИ НЕТ?ДАЙТЕ СОВЕТ! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Erorr Posted July 7, 2012 Posted July 7, 2012 Нижнюю я поменял. Вибрация стала. меньше, но не намного. Вопрос по поводу правой верхней подушки остается открытым. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЖИВА ОНА ИЛИ НЕТ?ДАЙТЕ СОВЕТ! мне кажется она или работает, или двигатель уже лежит на металле. Я когда нижнею менял, залез сверх и тряс двигатель. Так я понял что она движется и вроде как живая. Но это не 100% вывод. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
liman Posted July 9, 2012 Posted July 9, 2012 Нижнюю я поменял. Вибрация стала. меньше, но не намного. Вопрос по поводу правой верхней подушки остается открытым. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЖИВА ОНА ИЛИ НЕТ?ДАЙТЕ СОВЕТ! Покачай двигатель возьмись за двигатель ближе к подушки и покачай его не должно быть стукой и это подушка гидравлическая, и если в боковых ограничителях большой зазор то меняй ее Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
viewer Posted August 2, 2012 Posted August 2, 2012 тоже долго вычислял причину тряски. Правда у меня несколько причин для поиска были. Первое - сильно ходил рычаг кпп при сбросе и нажатии на педаль газа. Вылечилось заменой нижней опоры, но не полностью. Второе - повышенная вибрация при наборе скорости, особенно при скорости 90 - 110 км/ч, рев мотора. Съездил на диагностику. Оказалось - свечи мертвые а брал оригинальные у дилера и прошли они чуть больше трех тысяч (БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ). После замены свечей уменьшился раход,вибрация уменьшилась но полностью не прошла. Купил правую опору (гидро). Снял старую, сравнил. На новой резина, куда ложится двигатель была на 4 мм выше. На старой резина была немного потрескана и как-будьто гудроном вымазана. Видимо сквозь микротрещины масло изнутри вышло и она просела. С новой подушкой все вибрации пропали, еще уменьшились рывки рычага КПП, пропал рык движка в салоне. Я счастлив! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvetlanaDorofeeva Posted September 7, 2012 Posted September 7, 2012 У меня тоже вибрация после стоянки больше суток, я думала подушки, отвезла в сервис, они говорят турбина и ремонт движка, что-то мне кажется они меня разводят, что скажете? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис.72 Posted September 8, 2012 Posted September 8, 2012 У меня тоже вибрация после стоянки больше суток, я думала подушки, отвезла в сервис, они говорят турбина и ремонт движка, что-то мне кажется они меня разводят, что скажете? Здравствуйте! Если сразу после стоянки, когда завидете, через минуту примерно начинается тряска, то это катушки или свечи, у меня такое было. Поменял пару катушек, тряска пропала, смотрел все свечи(в норме)! Кстати катушки были *Сайгем*работают не долго, поставил *Беру*, а с тряской ездить.... в итоге и подушки не на долго! И кпп и т.д.! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Erorr Posted September 8, 2012 Posted September 8, 2012 тоже долго вычислял причину тряски. Правда у меня несколько причин для поиска были. Первое - сильно ходил рычаг кпп при сбросе и нажатии на педаль газа. Вылечилось заменой нижней опоры, но не полностью. Второе - повышенная вибрация при наборе скорости, особенно при скорости 90 - 110 км/ч, рев мотора. Съездил на диагностику. Оказалось - свечи мертвые а брал оригинальные у дилера и прошли они чуть больше трех тысяч (БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ). После замены свечей уменьшился раход,вибрация уменьшилась но полностью не прошла. Купил правую опору (гидро). Снял старую, сравнил. На новой резина, куда ложится двигатель была на 4 мм выше. На старой резина была немного потрескана и как-будьто гудроном вымазана. Видимо сквозь микротрещины масло изнутри вышло и она просела. С новой подушкой все вибрации пропали, еще уменьшились рывки рычага КПП, пропал рык движка в салоне. Я счастлив! Я вот тоже смотрел, что странно что эта подушка у меня как будто опустилась. Раньше двигатель был чуть выше. С виду подушка вся сжалась. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
despo Posted September 11, 2012 Posted September 11, 2012 Вопрос по поводу правой верхней подушки остается открытым. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЖИВА ОНА ИЛИ НЕТ?ДАЙТЕ СОВЕТ! Визуально не получается? Найти в инете фото новой подушки, залезть с распечатанной фоткой под машину и сравнить. Можно двигатель поддомкратить в том месте, где опора стоит. Если опора порвана, то при подъеме двигателя опора должна растянуться и трешины с надорвышами оголятся пред вашим взором Я примерно так и сделал. посмотрел как выглядит новая, потом долго и упорно разглядывал старую. А потом решил вместе с подозрительной заодним поменять все три, чтобы если вибрация останется на подушки вообще не грешить! Купил все три (обошлись примерно в 1-1,2т.р.) и разом поменял. Передние опоры меняются за 30 минут - даже смотровую яму не надо (тока ключики на 16, 17 и ловкость рук) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
пессимист Posted September 11, 2012 Posted September 11, 2012 Остается открытым для меня вопрос, неоднократно встречал сообщения о гидроподущке на Сене1, неужели есть? Я в своем не заметил. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
despo Posted September 11, 2012 Posted September 11, 2012 Остается открытым для меня вопрос, неоднократно встречал сообщения о гидроподущке на Сене1, неужели есть? Я в своем не заметил. Это, видимо, смотря какой двигатель стоит. На k7m точно нет Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_billy Posted September 11, 2012 Posted September 11, 2012 Остается открытым для меня вопрос, неоднократно встречал сообщения о гидроподущке на Сене1, неужели есть? Я в своем не заметил. Ну гидро она достаточно условно, просто у правой подушки внутри присутствует некоторое количество жидкости (внутри резиновой основы) и если при повреждении эта жидкость вытекает, наблюдаются всякие рыки и излишние вибрации при работе.. но на том же эксисте есть более дешевые опоры не гидро( без жидкости внутри,голимая резина) а те что подороже, они и в описании идут как гидроопора, я себе брал САСИК вроде за 1900р. жидкость внутри присутствовала... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
praktik13 Posted October 11, 2012 Posted October 11, 2012 а зачем жидкость-то там? вроде как у меня даже на родной нету жидкости- обычная резина-причем уже порядком сплющилась и начала отслаиваться от металла.. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik86 Posted October 11, 2012 Posted October 11, 2012 а зачем жидкость-то там? вроде как у меня даже на родной нету жидкости- обычная резина-причем уже порядком сплющилась и начала отслаиваться от металла.. что бы лучше гасить вибрации. на моем сценике все подушки стоят обычные. а вот у друга на кенгу 2001 года тди 1,9 правая подушка гидро. недавно он е менял. поставил гидро. хотя были аналоги дешевле- не гидро Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
praktik13 Posted October 11, 2012 Posted October 11, 2012 по-моему это уже никчемная переплата в сумме 1200р Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
tcs1 Posted October 11, 2012 Posted October 11, 2012 в качестве ликбезаhttp://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D...%B0%D0%BC%D0%B8 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис.72 Posted October 11, 2012 Posted October 11, 2012 в качестве ликбезаhttp://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D...%B0%D0%BC%D0%B8 Спасибо Вам! Интересно, почитал! Где то уже что то мне попадалось про *гидро*, поэтому и прикупил верх с гидро, но были сомнения, стоит ли переплачивать, теперь все сомнения развеялись!!!!! Время будет поменяю, а старую*гидроподушку* специально разрежу для *общего развития*(я про себя), посмотрю чо да как!!! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
praktik13 Posted October 12, 2012 Posted October 12, 2012 ВСЁ очень круто и полезно ...НО...со стороны МКПП все равно РЕЗИНОВАЯ подушка -поэтому ВСЕ чудо-свойства правой опоры сводятся на НЕТ! ...так что не убедили-останусь вместе со своей "резинкой " - и так нормально. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
tcs1 Posted October 12, 2012 Posted October 12, 2012 praktik13 представте себе силовой агрегат вашего авто и его развесовку - с одной стороны кпп(нет вибраций), с другой двс(вибрации с изменяющейся силой и амплитудой) и я надеюсь вы поймете что со стороны кпп ставить гидроопору просто неимеет смысла... она небудет работать Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис.72 Posted November 3, 2012 Posted November 3, 2012 Всем привет! Вот ниже фотки подушек прав. и лев. (как обещал) на низ замёрз телефон и разрядилась батарейка......! Сначала немного описания! С правой свеху проблем по замене вообще не было, менял первыйраз сам, а вот с левой пришлось повозиться! Только со второго раза *села* правильно, т.е. отцентровал на посадочный болт! Про правую по замене писать много, да и на месте все понятно что к чему! Когда левую менял: сначала снял аккум и полочку под ним, вроде так удобней (или поправте, как правильно нужно было), бачок охлаждения не снимал, не хотел нарушать герметичность шлангов....Да и он можно сказать вообще не мешает при таком демотаже подушки, фотки завтра выложу!!! Вот правая подушка! С лева на фото старая с права новая! Верхняя железная планка на старой отвалились сразу, на новой держится крепко. На старой какаято дырка, резины на ней нет, какаято жидкость немного вылилась, вторая фото вид с низу..... а это все старая подушка, на ней видно разбитый посадочный четырехгранник........ Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис.72 Posted November 3, 2012 Posted November 3, 2012 (edited) и это продолжение..........Вобщем если просто смотреть с верху на месте, то толком не увидишь этих поломок!!! Можно только вдвоем определить, да и то не всегда.....При начале движения ДВС сильно идет назад, но это не факт что подушка разбита, потом опишу ощущения при езде после замены всех подушек разом......Вот только что эта за дырка, понятно что технологическая, но должна ли она быть герметична с корпусом??? И железная верхняя планка приклеена или припаяна на новой???(Сам не проверял)!!! И плавно переходим на вторую страницу............... Edited November 3, 2012 by денис.72 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис.72 Posted November 3, 2012 Posted November 3, 2012 (edited) А это старая левая подушка, на месте вообще как новая, но при снятой все проблемы видно и все внутри, на первой фотки внутри видно что она сильно упиралась только одной стороной и получился какойто *бугор* а вокруг него трещина, с другой стороны напротив тоже есть *бугор* но не такой большой и трещина намного меньше! Вторая фото с наружи! С наружи сквозной порыв резины........ А здесь общий вид, ***проблем вроде как и нет***Да чуть не забыл номерок выбитый 8200 089 697 *С* (что за *С* не знаю) Нижнию подушку завтра *оформлю*, Мож кому этот материал пригодится... Извените за качество фото, какие есть....... НО ФОТОСЕССИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ и будет продолжение Edited November 3, 2012 by денис.72 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
денис.72 Posted November 6, 2012 Posted November 6, 2012 (edited) Всем Добрый вечер! Немного продолжения........ На фото нижняя подушка! . На первом фото общий вид! На втором *переднее*крепление, на вид все целое не поврежденное, но на ощупь очень мягкое, такое ощущение , будто внутри микро порывы резины, на новой более твердая резина и пошевилить за втулку крепления болта надо приложить некоторое усилие! На третьем фото (чото так загрузилось, извеняюсь) задняя часть крепления, видимых *проблем*нет, но тоже резина отличается по жесткости! Нижнюю подушку менял без проблем, на домкрат повыше, и на *стараховку*==Гидравлический домкрат имеет свойства внезапно опускаться при нагрузке, ПРОВЕРЕНО= (гараж без ямы) лев.колесо снял, открутил болты крепления и поставил новую подушку! После пробных заездов : педаль газа реагирует мнгновенно от любого прикосновения (теперь надо привыкнуть), намного быстрее динамика разгона(пробовал старт с места! Отлично!!! Но это не мой стиль езды), и исчезли *толчки*двигателя в зад, вперед при переключении передач! Вот пока и усё! Всем удачи!!! Edited November 6, 2012 by денис.72 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
pedant Posted January 9, 2013 Posted January 9, 2013 Вот правая подушка! С лева на фото старая с права новая! Верхняя железная планка на старой отвалились сразу, на новой держится крепко. На старой какаято дырка, резины на ней нет, какаято жидкость немного вылилась ... Менял на днях ГРМ и обнаружил полное отделение металла от резины в правой опоре. В резине (см. фото) видна дырочка, а в отделившемся от нее металлическом грибке, напротив этой дырочки, был высмотрен блестящий шарик, очевидно выполняющий роль клапана. Пока собрал всё как есть и ломаю голову что взять. Оригинал - от 6000 р. (как-то не гуманно) Sasic - 1100 р. Corteco - 1900 р. Lemfoerder - 2300 р. Mapco - 2400 р. Может посоветуете чьи опоры получше? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
kramog Posted January 9, 2013 Posted January 9, 2013 Менял на днях ГРМ и обнаружил полное отделение металла от резины в правой опоре. В резине (см. фото) видна дырочка, а в отделившемся от нее металлическом грибке, напротив этой дырочки, был высмотрен блестящий шарик, очевидно выполняющий роль клапана. Пока собрал всё как есть и ломаю голову что взять. Оригинал - от 6000 р. (как-то не гуманно) Sasic - 1100 р. Corteco - 1900 р. Lemfoerder - 2300 р. Mapco - 2400 р. Может посоветуете чьи опоры получше? А вибрация при трогании с места присутствует? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VitM979 Posted January 10, 2013 Posted January 10, 2013 Здравствуйте. У себя по кругу поставил Sasic. Ровно год назад -полет нормальный. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
pedant Posted January 10, 2013 Posted January 10, 2013 (edited) А вибрация при трогании с места присутствует? Да вроде немного есть, но я как-то уже привык. И мотор в салоне стал громче. Вот и хочу взять опору тысячи за 2-3, но чтоб обязательно гидро, а то говорят, что после установки самых дешевых машина может превратиться в Камаз. Edited January 10, 2013 by pedant Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
pedant Posted January 10, 2013 Posted January 10, 2013 (edited) Здравствуйте. У себя по кругу поставил Sasic. Ровно год назад -полет нормальный. Я и сам испытываю симпатию к французскому Sasic-у, но смущает цена, уж больно дёшев. Есть ли уверенность, что это именно гидроопора, а не кусок дубовой резины? Шум мотора в салоне больше не стал? Edited January 10, 2013 by pedant Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VitM979 Posted January 10, 2013 Posted January 10, 2013 Внешних различий между снятой (старой) и новой нет. При движении разницы не почувствовал. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergei28i Posted January 10, 2013 Posted January 10, 2013 тоже год назад ставил sasic всё ок! пока проблем нет вот нижняя на подходе уже подушка Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
pedant Posted January 10, 2013 Posted January 10, 2013 Спасибо за то, что развеяли сомнения и уберегли от лишних трат. Заказал в Exist-е Sasic, будем посмотреть. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
56 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.