Sign in to follow this  
kramog

Вибрация при трогании с места.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго всем дня. Помогите советом. При трогании с места ощущается вибрация.Поменял нижнюю подушку под двигателем, стало немного лучше,но вибрация присутствует.Верхнюю подушку вижу но как ее проверить не знаю.Сколько их еще и как они диагностируются? Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее роблема не в подушках двигателя, а в чут покоробленном диске сцепления...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема состояла в том, что развалилась направляющая выжимного подшипника на валу коробки передач. Как временную меру напрессовали обрезок трубки, но бывают разновидности коробок, где эта часть съемная и меняется без разборки КПП.
Моя модификация КПП требует разборки и дорогостоящей запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее роблема не в подушках двигателя, а в чут покоробленном диске сцепления...

А как его могло покоробить? Эта проблема решается только заменой сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема состояла в том, что развалилась направляющая выжимного подшипника на валу коробки передач. Как временную меру напрессовали обрезок трубки, но бывают разновидности коробок, где эта часть съемная и меняется без разборки КПП.
Моя модификация КПП требует разборки и дорогостоящей запчасти.

А какие именно были симптомы?Я так понимаю что без разборки КПП неизбежна? Edited by kramog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, эта вибрация не может идти от подвески.Например не зажата стойка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стойка не зажата, то будет стук. Тут наверно действительно сцепление или что то с КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симптомы следующие, трогаешься идёт вибрация, переключаешь на 2ю небольшая вибрация. Еще 1 момент был, когда едешь на большой скорости, то при выжиме сцепления педаль начинала срабатывать не в том положении, что обычно, как бы уменьшался свободный ход педали. Еще 1 особенность - это сильно дёргалась вилка сцепления, как следствие того, что выжимной подшипник находился в "свободном полёте", а не на направляющей.
Замена выжимного, и шаманство с направляющей пока помогли.
Но возможно у вас коробка другого поколения, и если там обломана направляющая, то можно ее заменить без разборки коробки. Есть разновидности в которых учли то, что эта направляющая - слабое место и сделали возможным ее лёгкую замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прихожу с работы, сажусь в свою машину. Трогаюсь и сильная вибрация, подумал что просто не удачно тронулся. 1,2,3,4,5 всё нормально. Светофор, 1 и снова вибрация сильная. 1,2,3,4,5 идеально едет. 1 с трогание вибрация и нечего не помогало. Решил покатать на парковке так, двигатель прогрелся и стало проходить. Уже 5 дней не замечаю это, осталось только лёгкая вибрация при трогание. Что это было, ума не приложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прихожу с работы, сажусь в свою машину. Трогаюсь и сильная вибрация, подумал что просто не удачно тронулся. 1,2,3,4,5 всё нормально. Светофор, 1 и снова вибрация сильная. 1,2,3,4,5 идеально едет. 1 с трогание вибрация и нечего не помогало. Решил покатать на парковке так, двигатель прогрелся и стало проходить. Уже 5 дней не замечаю это, осталось только лёгкая вибрация при трогание. Что это было, ума не приложу.

У меня особенности в вибрации такие.После ночной стоянки первый раз трогаешься вибрации практически нет.Затем с каждым троганием вибрация все сильнее и сильнее и уже не проходит. И если машина постоит несколько часов ситуация аналогичная.При трогании на задней передаче вибрация минимальная.При трогании в гору или если машина груженая вибрация сильная.Кому знакомы такие симптомы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВИБРАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ В 2Х СЛУЧАЯХ: ИЛИ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ ПОДУШКА. ПРАВАЯ ПОДУШКА ОСОБЕННАЯ ОНА С ЖИДКОСТЬЮ И ЗДОРОВО КОМПЕНСИРУЕТ ВИБРАЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ.но у вас мне кажется изношен диск с корзиной сцепления.я у себя менял.Все в сборе встало 7000 рублей ( сцепление: корзина,выжимной, и диск) Такое еще бывает если масло гнать начинает на диск сцепления,при изноенном подшипниковом сальнике на приводном вале.Но его ( гранату) менять очень тяжело придется половинить коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое еще бывает если масло гнать начинает на диск сцепления,при изношенном подшипниковом сальнике на приводном вале.Но его ( гранату) менять очень тяжело придется половинить коробку.

Кто это Вам рассказал? Сами Вы, как видно, в технике не сильны. Без обид, это полная белиберда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему разговор идет только про правую подушку двигателя, из-за нижней тоже будет вибрация, именно она не дает двигателю отклонятся от вертикали. Проверте нижнюю подушку двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему разговор идет только про правую подушку двигателя, из-за нижней тоже будет вибрация, именно она не дает двигателю отклонятся от вертикали. Проверте нижнюю подушку двигателя.

Потому что нижнюю уже поменяли (см первый пост)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извеняюсь пропустил

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВИБРАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ В 2Х СЛУЧАЯХ: ИЛИ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ ПОДУШКА. ПРАВАЯ ПОДУШКА ОСОБЕННАЯ ОНА С ЖИДКОСТЬЮ И ЗДОРОВО КОМПЕНСИРУЕТ ВИБРАЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ.но у вас мне кажется изношен диск с корзиной сцепления.я у себя менял.Все в сборе встало 7000 рублей ( сцепление: корзина,выжимной, и диск) Такое еще бывает если масло гнать начинает на диск сцепления,при изноенном подшипниковом сальнике на приводном вале.Но его ( гранату) менять очень тяжело придется половинить коробку.

С нижней подушкой все было понятно.А как определить состояние правой подушки?Я так понимаю она видна и находится в районе правого крыла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое еще бывает если масло гнать начинает на диск сцепления,при изноенном подшипниковом сальнике на приводном вале.

Может быть всё-таки про задний сальник коленвала речь? Сальник привода в КПП стоит и на сцепление никак не может повлиять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть всё-таки про задний сальник коленвала речь? Сальник привода в КПП стоит и на сцепление никак не может повлиять.

Или первичного вала КПП имелось ввиду ? С сальника к\вала на сцепление не попадет , маховик не даст. Ещё вибрация может быть из-за демпферных пружин на диске сцепления или просто из-за его износа, был случай "левый" диск с ферадо от танка наверно был установлен, он не стирался совсем обладал просто алмазной прочностью , чуть отполировался и началась такая хрень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменил нижнею подушку, легко заменяется. Цена 21Є. Вибрация пропала, старая если смотреть в руках, не совсем убита, центральная часть не оторвалась полностью, но и ходила легко. Теперь куда приятнее, можно резко разогнаться с места без стуков и вибрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменил нижнею подушку, легко заменяется. Цена 21Є. Вибрация пропала, старая если смотреть в руках, не совсем убита, центральная часть не оторвалась полностью, но и ходила легко. Теперь куда приятнее, можно резко разогнаться с места без стуков и вибрации.

Нижнюю я поменял. Вибрация стала. меньше, но не намного. Вопрос по поводу правой верхней подушки остается открытым. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЖИВА ОНА ИЛИ НЕТ?ДАЙТЕ СОВЕТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижнюю я поменял. Вибрация стала. меньше, но не намного. Вопрос по поводу правой верхней подушки остается открытым. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЖИВА ОНА ИЛИ НЕТ?ДАЙТЕ СОВЕТ!

 

мне кажется она или работает, или двигатель уже лежит на металле. Я когда нижнею менял, залез сверх и тряс двигатель. Так я понял что она движется и вроде как живая. Но это не 100% вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижнюю я поменял. Вибрация стала. меньше, но не намного. Вопрос по поводу правой верхней подушки остается открытым. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЖИВА ОНА ИЛИ НЕТ?ДАЙТЕ СОВЕТ!

 

Покачай двигатель возьмись за двигатель ближе к подушки и покачай его не должно быть стукой и это подушка гидравлическая, и если в боковых ограничителях большой зазор то меняй ее

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже долго вычислял причину тряски. Правда у меня несколько причин для поиска были. Первое - сильно ходил рычаг кпп при сбросе и нажатии на педаль газа. Вылечилось заменой нижней опоры, но не полностью. Второе - повышенная вибрация при наборе скорости, особенно при скорости 90 - 110 км/ч, рев мотора. Съездил на диагностику. Оказалось - свечи мертвые :angry2: а брал оригинальные у дилера и прошли они чуть больше трех тысяч (БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ). После замены свечей уменьшился раход,вибрация уменьшилась но полностью не прошла. Купил правую опору (гидро). Снял старую, сравнил. На новой резина, куда ложится двигатель была на 4 мм выше. На старой резина была немного потрескана и как-будьто гудроном вымазана. Видимо сквозь микротрещины масло изнутри вышло и она просела. С новой подушкой все вибрации пропали, еще уменьшились рывки рычага КПП, пропал рык движка в салоне. Я счастлив!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже вибрация после стоянки больше суток, я думала подушки, отвезла в сервис, они говорят турбина и ремонт движка, что-то мне кажется они меня разводят, что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже вибрация после стоянки больше суток, я думала подушки, отвезла в сервис, они говорят турбина и ремонт движка, что-то мне кажется они меня разводят, что скажете?

Здравствуйте! Если сразу после стоянки, когда завидете, через минуту примерно начинается тряска, то это катушки или свечи, у меня такое было. Поменял пару катушек, тряска пропала, смотрел все свечи(в норме)! Кстати катушки были *Сайгем*работают не долго, поставил *Беру*, а с тряской ездить.... в итоге и подушки не на долго! И кпп и т.д.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже долго вычислял причину тряски. Правда у меня несколько причин для поиска были. Первое - сильно ходил рычаг кпп при сбросе и нажатии на педаль газа. Вылечилось заменой нижней опоры, но не полностью. Второе - повышенная вибрация при наборе скорости, особенно при скорости 90 - 110 км/ч, рев мотора. Съездил на диагностику. Оказалось - свечи мертвые :angry2: а брал оригинальные у дилера и прошли они чуть больше трех тысяч (БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ). После замены свечей уменьшился раход,вибрация уменьшилась но полностью не прошла. Купил правую опору (гидро). Снял старую, сравнил. На новой резина, куда ложится двигатель была на 4 мм выше. На старой резина была немного потрескана и как-будьто гудроном вымазана. Видимо сквозь микротрещины масло изнутри вышло и она просела. С новой подушкой все вибрации пропали, еще уменьшились рывки рычага КПП, пропал рык движка в салоне. Я счастлив!

 

Я вот тоже смотрел, что странно что эта подушка у меня как будто опустилась. Раньше двигатель был чуть выше. С виду подушка вся сжалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу правой верхней подушки остается открытым. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЖИВА ОНА ИЛИ НЕТ?ДАЙТЕ СОВЕТ!

 

Визуально не получается? Найти в инете фото новой подушки, залезть с распечатанной фоткой под машину и сравнить. Можно двигатель поддомкратить в том месте, где опора стоит. Если опора порвана, то при подъеме двигателя опора должна растянуться и трешины с надорвышами оголятся пред вашим взором ;)
Я примерно так и сделал. посмотрел как выглядит новая, потом долго и упорно разглядывал старую. А потом решил вместе с подозрительной заодним поменять все три, чтобы если вибрация останется на подушки вообще не грешить! Купил все три (обошлись примерно в 1-1,2т.р.) и разом поменял. Передние опоры меняются за 30 минут - даже смотровую яму не надо (тока ключики на 16, 17 и ловкость рук) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остается открытым для меня вопрос, неоднократно встречал сообщения о гидроподущке на Сене1, неужели есть? Я в своем не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остается открытым для меня вопрос, неоднократно встречал сообщения о гидроподущке на Сене1, неужели есть? Я в своем не заметил.

 

Это, видимо, смотря какой двигатель стоит. На k7m точно нет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остается открытым для меня вопрос, неоднократно встречал сообщения о гидроподущке на Сене1, неужели есть? Я в своем не заметил.

Ну гидро она достаточно условно, просто у правой подушки внутри присутствует некоторое количество жидкости (внутри резиновой основы) и если при повреждении эта жидкость вытекает, наблюдаются всякие рыки и излишние вибрации при работе.. но на том же эксисте есть более дешевые опоры не гидро( без жидкости внутри,голимая резина) а те что подороже, они и в описании идут как гидроопора, я себе брал САСИК вроде за 1900р. жидкость внутри присутствовала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем жидкость-то там? вроде как у меня даже на родной нету жидкости- обычная резина-причем уже порядком сплющилась и начала отслаиваться от металла..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем жидкость-то там? вроде как у меня даже на родной нету жидкости- обычная резина-причем уже порядком сплющилась и начала отслаиваться от металла..

что бы лучше гасить вибрации. на моем сценике все подушки стоят обычные. а вот у друга на кенгу 2001 года тди 1,9 правая подушка гидро. недавно он е менял. поставил гидро. хотя были аналоги дешевле- не гидро

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему это уже никчемная переплата в сумме 1200р :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


Спасибо Вам! Интересно, почитал! Где то уже что то мне попадалось про *гидро*, поэтому и прикупил верх с гидро, но были сомнения, стоит ли переплачивать, теперь все сомнения развеялись!!!!!

 

Время будет поменяю, а старую*гидроподушку* специально разрежу для *общего развития*(я про себя), посмотрю чо да как!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЁ очень круто и полезно :) ...НО...со стороны МКПП все равно РЕЗИНОВАЯ подушка -поэтому ВСЕ чудо-свойства правой опоры сводятся на НЕТ! ...так что не убедили-останусь вместе со своей "резинкой " :) - и так нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

praktik13
представте себе силовой агрегат вашего авто и его развесовку - с одной стороны кпп(нет вибраций), с другой двс(вибрации с изменяющейся силой и амплитудой) и я надеюсь вы поймете что со стороны кпп ставить гидроопору просто неимеет смысла... она небудет работать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вот ниже фотки подушек прав. и лев. (как обещал) на низ замёрз телефон и разрядилась батарейка......! Сначала немного описания! С правой свеху проблем по замене вообще не было, менял первыйраз сам, а вот с левой пришлось повозиться! Только со второго раза *села* правильно, т.е. отцентровал на посадочный болт! Про правую по замене писать много, да и на месте все понятно что к чему! Когда левую менял: сначала снял аккум и полочку под ним, вроде так удобней (или поправте, как правильно нужно было), бачок охлаждения не снимал, не хотел нарушать герметичность шлангов....Да и он можно сказать вообще не мешает при таком демотаже подушки, фотки завтра выложу!!!
Вот правая подушка! С лева на фото старая с права новая! Верхняя железная планка на старой отвалились сразу, на новой держится крепко. На старой какаято дырка, резины на ней нет, какаято жидкость немного вылилась, вторая фото вид с низу
post-27013-1351968213_thumb.jpg.....post-27013-1351968253_thumb.jpg
а это все старая подушка, на ней видно разбитый посадочный четырехгранник...
post-27013-1351968407_thumb.jpg.....post-27013-1351968448_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

и это продолжение..........Вобщем если просто смотреть с верху на месте, то толком не увидишь этих поломок!!!
post-27013-1351968913_thumb.jpg
Можно только вдвоем определить, да и то не всегда.....При начале движения ДВС сильно идет назад, но это не факт что подушка разбита, потом опишу ощущения при езде после замены всех подушек разом......Вот только что эта за дырка, понятно что технологическая, но должна ли она быть герметична с корпусом??? И железная верхняя планка приклеена или припаяна на новой???(Сам не проверял)!!!
И плавно переходим на вторую страницу............... :mbounce:

Edited by денис.72

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это старая левая подушка, на месте вообще как новая, но при снятой все проблемы видно и все внутри, на первой фотки внутри видно что она сильно упиралась только одной стороной и получился какойто *бугор* а вокруг него трещина, с другой стороны напротив тоже есть *бугор* но не такой большой и трещина намного меньше! Вторая фото с наружи! С наружи сквозной порыв резины....
post-27013-1351969888_thumb.jpg....post-27013-1351969913_thumb.jpg
А здесь общий вид, ***проблем вроде как и нет***Да чуть не забыл номерок выбитый 8200 089 697 *С* (что за *С* не знаю)
post-27013-1351970005_thumb.jpg
Нижнию подушку завтра *оформлю*, Мож кому этот материал пригодится... Извените за качество фото, какие есть.......
НО ФОТОСЕССИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ и будет продолжение :tease::bye:

Edited by денис.72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Добрый вечер! Немного продолжения........
На фото нижняя подушка!
post-27013-1352227281_thumb.jpg.
post-27013-1352227308_thumb.jpg
На первом фото общий вид! На втором *переднее*крепление, на вид все целое не поврежденное, но на ощупь очень мягкое, такое ощущение , будто внутри микро порывы резины, на новой более твердая резина и пошевилить за втулку крепления болта надо приложить некоторое усилие! На третьем фото (чото так загрузилось, извеняюсь) задняя часть крепления, видимых *проблем*нет, но тоже резина отличается по жесткости! Нижнюю подушку менял без проблем, на домкрат повыше, и на *стараховку*==Гидравлический домкрат имеет свойства внезапно опускаться при нагрузке, ПРОВЕРЕНО= (гараж без ямы) лев.колесо снял, открутил болты крепления и поставил новую подушку! :beach:
После пробных заездов : педаль газа реагирует мнгновенно от любого прикосновения (теперь надо привыкнуть), намного быстрее динамика разгона(пробовал старт с места! Отлично!!! Но это не мой стиль езды), и исчезли *толчки*двигателя в зад, вперед при переключении передач! Вот пока и усё! Всем удачи!!! :bye:

post-27013-1352229032_thumb.jpg

Edited by денис.72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот правая подушка! С лева на фото старая с права новая! Верхняя железная планка на старой отвалились сразу, на новой держится крепко. На старой какаято дырка, резины на ней нет, какаято жидкость немного вылилась ...

Менял на днях ГРМ и обнаружил полное отделение металла от резины в правой опоре.
В резине (см. фото) видна дырочка, а в отделившемся от нее металлическом грибке, напротив этой дырочки, был высмотрен блестящий шарик, очевидно выполняющий роль клапана.

 

Пока собрал всё как есть и ломаю голову что взять.
Оригинал - от 6000 р. (как-то не гуманно)
Sasic - 1100 р.
Corteco - 1900 р.
Lemfoerder - 2300 р.
Mapco - 2400 р.

 

Может посоветуете чьи опоры получше?

post-8170-1357751028_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял на днях ГРМ и обнаружил полное отделение металла от резины в правой опоре.
В резине (см. фото) видна дырочка, а в отделившемся от нее металлическом грибке, напротив этой дырочки, был высмотрен блестящий шарик, очевидно выполняющий роль клапана.

 

Пока собрал всё как есть и ломаю голову что взять.
Оригинал - от 6000 р. (как-то не гуманно)
Sasic - 1100 р.
Corteco - 1900 р.
Lemfoerder - 2300 р.
Mapco - 2400 р.

 

Может посоветуете чьи опоры получше?


А вибрация при трогании с места присутствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У себя по кругу поставил Sasic. Ровно год назад -полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вибрация при трогании с места присутствует?

Да вроде немного есть, но я как-то уже привык.
И мотор в салоне стал громче. Вот и хочу взять опору тысячи за 2-3, но чтоб обязательно гидро, а то говорят, что после установки самых дешевых машина может превратиться в Камаз. Edited by pedant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У себя по кругу поставил Sasic. Ровно год назад -полет нормальный.

Я и сам испытываю симпатию к французскому Sasic-у, но смущает цена, уж больно дёшев.
Есть ли уверенность, что это именно гидроопора, а не кусок дубовой резины? Шум мотора в салоне больше не стал? Edited by pedant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешних различий между снятой (старой) и новой нет. При движении разницы не почувствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже год назад ставил sasic всё ок! пока проблем нет вот нижняя на подходе уже подушка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за то, что развеяли сомнения и уберегли от лишних трат. Заказал в Exist-е Sasic, будем посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this