Пример HTML-страницы
dumok

Драндулет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

144 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

К стати возможно ли что из-за АКБ подтраивает и при сбросе газа глохнет?

Может наблюдаться подобный эффект, хотя это не подтраивание, а просто нестабильный холостой ход, из-за низкого напряжения в бортовой сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой картинке не шкив, а обводной ролик приводного ремня.

 

Абсолютно верно. Располосованный ремень начало на него накручивать и его еще приплавлять, так как ремень резиновый с армированием. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
История закончилась тем же самым, т.е. заменой всего бензонасоса из-за подгорейшего контакта, периодическое отсутсвие которого привело к повышенной нагрузке на стартер и как следствие выхода его из строя.....
Может я чего-то не понимаю, но какая связь между плохим контактом на бензонасосе и нагрузкой на стартер? :hmmm: Стартер не имеет электронагрузки. Он сам нагрузка на бортсеть. Соответственно, какую роль играют контакты бензонасоса в процессе вывода из строя стартера?
Спасибо, ответ опять "по делу". Когда рванёт бензин в баке из-за подгоревшего контакта крышки бензонасоса, эксплуатировать уже будет нечего, а возможно и не кому.

1. Бензин не взрывается. Взрываются пары бензина.
2. Это до какой же ручки надо довести автомобиль, чтобы из бака пары бензина травили во взрывоопасном количестве в район плохих контактов.
3. И каким надо быть упертым и не пробиваемым, чтобы при такой бензиновой вони в салоне автомобиля продолжать ездить ни на что не обращая внимание.
P.S. Пункты 2 и 3 обезличенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не понимаю, но какая связь между плохим контактом на бензонасосе и нагрузкой на стартер? :hmmm: Стартер не имеет электронагрузки. Он сам нагрузка на бортсеть. Соответственно, какую роль играют контакты бензонасоса в процессе вывода из строя стартера?

По-моему, это следует понимать так: из-за разрыва цепи бензонасоса по причине подгоревшего контакта при попытке запуска стартер крутил коленвал почём зря и всё без толку. И "устал". Преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, это следует понимать так: из-за разрыва цепи бензонасоса по причине подгоревшего контакта при попытке запуска стартер крутил коленвал почём зря и всё без толку. И "устал". Преждевременно.
Тогда причина вывода из строя стартера не плохой контакт бензонасоса, а прокладка...
Раскрывающийся текст
... между рулем и сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, это следует понимать так: из-за разрыва цепи бензонасоса по причине подгоревшего контакта при попытке запуска стартер крутил коленвал почём зря и всё без толку. И "устал". Преждевременно.

Спасибо, хоть один человек толково и по существу объяснил непонимающим и без того понятные всем вещи. Кстати "устаёт" он очень быстро, ибо качество опять же на уровне (полно тем на форуме подтверждающие мои слова).
1. Бензин не взрывается. Взрываются пары бензина.
2. Это до какой же ручки надо довести автомобиль, чтобы из бака пары бензина травили во взрывоопасном количестве в район плохих контактов.
3. И каким надо быть упертым и не пробиваемым, чтобы при такой бензиновой вони в салоне автомобиля продолжать ездить ни на что не обращая внимание.
P.S. Пункты 2 и 3 обезличенны.

У знакомого бензином в салоне не пахло, до этого не дошло (крышка расплавилась, хорошо что не до конца, а если насквозь дырочка рядом с контактом?) Хорошо что пункты обезличины, а то сколько людей можно было бы обидеть, ведь проблема запаха бензина в салоне не такая уж редкая. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0...%D0%BC&lr=2 (научили, теперь знаем как пользоваться поисковиком Yandex).
Теперь по сути. Причина этого безобразия скорее всего не в плохом контакте, вряд ли бы так крышка плавилась, а в другом. Скорее всего в отвратительно подобранном соединении (имеется в виду сам разъём) и неправильно рассчитанном предохранителе, который не перегорает в случае клина бензонасоса, позволяя от повышенной нагрузки расплавляться самому разъёму и крышке бензонасоса. Посему если от бензонасоса не слышно привычного "взззз-щелк" при повороте ключа, не надо до посинения крутить стартер, а разобрав бензонасос и убедившись в чистоте фильтра бензонасоса в качестве профилактической меры поменять сам модуль (моторчик 2500 р.), а если фильтр забит, заменить или как минимум промыть его как следует. Это поможет сохранить бензонасос в целом, избавит от возможного ремонта стартёра и самое главное от проблем с внезапным незапуском автомобиля. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Svetlana Lav,
мой авто теперь бегает с другим двигателем. привез меня в петрозаводск из новгорода и затроил проблемма пока в аккумуляторе , вчера заменил вроде два дня проездил не троило... а акум вроде как закантаченый... К стати возможно ли что из-за АКБ подтраивает и при сбросе газа глохнет?

А двигатель то хоть бодренький,,,,?Троить из за АКБ,нет.Свечи надо смотреть.А на прогретую троит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда причина вывода из строя стартера не плохой контакт бензонасоса, а прокладка...
Раскрывающийся текст
... между рулем и сиденьем.

Справедливости ради надо признать, что прослушать работу бензонасоса при запуске двигателя на автомобилях с кнопкой запуска весьма проблематично. С обычным замком зажигания проще, зажигание включил и слушаешь, не услышал - ВЫКЛ/ВКЛ и опять слушаешь. С кнопочкой всё иначе - нажал и тут же стартер закрутился, чего уж тут услышишь. А на Сценике 2 и вдвоём не всегда в полевых условиях выйдет услышать тихое жужжание насоса, так он хорошо запрятан. Можно, конечно, включить зажигание без запуска двигателя, но для этого надо заранее потренироваться. Вот и получается, что ездишь, ездишь, всё работает, расслабляешься, о плохом не думаешь, и, вдруг, БАЦ! Не заводится... Как? Почему? В чём дело? А на улице, как это обычно бывает, зима. И день уже на исходе. А ты где-нибудь за городом, и надо ехать во что бы то ни стало... ШОК! СТУПОР! ПАНИКА! В таких ситуациях не каждый опытный водила сохранит ясность мысли, что уж говорить про рядовых автолюбителей. Сам в такие ситуации попадал, кривить душой не стану, крутил стартер по полминуты, потом снова, почти без передыху, и снова. С кем не бывает? Опыт - сын ошибок трудных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...не каждый ... сохранит ясность мысли...
И как результат - своими руками сожженный стартер. И винить тогда некого. Даже производителя :don-t_mention::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, это следует понимать так...

Тогда причина вывода из строя стартера не плохой контакт бензонасоса...

Согласен. А то так можно дойти до: "при эвакуировании машины (с неработающим бензонасосом и стартёром) машину уронили с эвакуатора и кузов помялся..." - "следовательно: кузов сделан некачественно, и произожло это в следствии подгорания контакта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек - вершина творения матушки природы, если угодно, так сказать, изготовлен по образу и подобию самогО, Всевышнего то есть. Однако ж тоже болеет, и, зачастую, болезни принимают масштабы эпидемии, уносящей жизни сотен и тысяч. Можно, конечно, обвинить Создателя в недобросовестном подходе к делу. Да есть ли смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема раскручена отлично,,много интересного,много технических и душевных мыслей!!!Слово ДРАНДУЛЕТ,,,а как много в этом слове смысла ,,,,Я два дня следила за темой!!(молоко убежало,каша сгорела,,семья без обеда и без ужина,))))Аппонент,тот что открыл тему,АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ,,,уже на пятом посту ответил,что проблему решил,,,а тут по ходу раскрутки :mbounce: ,приехал другой ДРАНДУЛЕТ, :to_become_senile: ,,и пошло поехало,,,ЗДОРОВО!!!Произошло замыкание на плюс и минус,случилось короткое замыкание,,,прошла искра,,,и закрутил стартёр мыслей,,,!!!А главное,что всё хорошо закончилось,все решили свои проблемы ,завели авто,,,ДРАНДУЛЕТЫ,,и в путь. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема раскручена отлично,,много интересного,много технических и душевных мыслей!!!... to_become_senile.gif

 

Это точно! Удивило другое, что помимо автора сообщения #105 и другие, вместо техники вопроса стали в очередной раз активно обсуждать

Тогда причина вывода из строя стартера не плохой контакт бензонасоса, а прокладка...
Раскрывающийся текст
... между рулем и сиденьем.
доводя в итоге всё до абсурда.
Согласен. А то так можно дойти до: "при эвакуировании машины (с неработающим бензонасосом и стартёром) машину уронили с эвакуатора и кузов помялся..." - "следовательно: кузов сделан некачественно, и произожло это в следствии подгорания контакта".

Наверно этим можно заниматься пока жаренный петух далеко от вашей ж... бегает. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доводя в итоге всё до абсурда.

А так более наглядно то, что до обсурда уже доведено - когда причиной поломки стартёра выставляется неисправность контактов бензонасоса.
Наверно этим можно заниматься пока...

Периодически мне доводится заниматься отгонянием вашего жареного петуха от ж... других. И именно устраняя причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драндулет был ухоженый. Но, прозеван и вовремя не заменен шкив. Вот и все. А располосовало ремень практически моментально.

Извините. Но мне в сервисе рено сказали что мой шкив практически вечен 2004 год выпуска. Это действительно так.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой картинке не шкив, а обводной ролик приводного ремня.

ааааааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо признать, что прослушать работу бензонасоса при запуске двигателя на автомобилях с кнопкой запуска весьма проблематично. С обычным замком зажигания проще, зажигание включил и слушаешь, не услышал - ВЫКЛ/ВКЛ и опять слушаешь.

Я не знаю, как на других авто с кнопочным запуском, но на Сценике очень даже просто послушать насос. Точно так же надо просто включить зажигание, только алгоритм включения зажигания чуть дольше, чем обычным ключом и несколько отличается: вставьте ключ в слот и не нажимая педаль сцепления, нажмите кнопку и держите ее нажатой, пока не включится зажигание. Насколько помню, держать надо около 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как на других авто с кнопочным запуском, но на Сценике очень даже просто послушать насос. Точно так же надо просто включить зажигание, только алгоритм включения зажигания чуть дольше, чем обычным ключом и несколько отличается: вставьте ключ в слот и не нажимая педаль сцепления, нажмите кнопку и держите ее нажатой, пока не включится зажигание. Насколько помню, держать надо около 5 секунд.

а с автоматом чего держать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с автоматом чего держать ?

точно не скажу, но предполагаю, что заводится с автоматом только при нажатой педали тормоза. Если так, то не нажимайте педаль и держите кнопку. Главное, ключ в слот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не скажу, но предполагаю, что заводится с автоматом только при нажатой педали тормоза. Если так, то не нажимайте педаль и держите кнопку. Главное, ключ в слот!

ясно сегодня попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно сегодня попробую

Это уже неоднократно на форуме пережевывали. Странно, что Вы на это не попали. Подобные вопросы регулярно всплывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как на других авто с кнопочным запуском, но на Сценике очень даже просто послушать насос. Точно так же надо просто включить зажигание, только алгоритм включения зажигания чуть дольше, чем обычным ключом и несколько отличается: вставьте ключ в слот и не нажимая педаль сцепления, нажмите кнопку и держите ее нажатой, пока не включится зажигание. Насколько помню, держать надо около 5 секунд.

Вашими устами... Давайте смоделируем ситуацию. Можно испытать на практике. Отсоедините разъёмы от любых 2-х соседних катушек зажигания, так искры не будет во всех цилиндрах. Совершите попытку запуска двигателя, а потом, когда стартер, отработав вхолостую, выключится, попробуйте включить зажигание. Получается? Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините. Но мне в сервисе рено сказали что мой шкив практически вечен 2004 год выпуска. Это действительно так.???

Не совсем. Да, он проще, чем демпферный, и надёжнее, но и он составной - ступица и венец, а между ними резиновая прослойка. Резина стареет, трескается и, если вовремя не уследить, заканчивается это тоже невесело - венец отрывает от ступицы, приводной ремень слетает (при этом, правда, его не полосует), всё это сопровождается, понятное дело, нетрадиционными звуковыми спецэффектами. Дальнейшее движение, как правило, возможно только с выключенным двигателем, на сцепке либо методами частичной или полной погрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашими устами... Давайте смоделируем ситуацию. Можно испытать на практике. Отсоедините разъёмы от любых 2-х соседних катушек зажигания, так искры не будет во всех цилиндрах. Совершите попытку запуска двигателя, а потом, когда стартер, отработав вхолостую, выключится, попробуйте включить зажигание. Получается?

))) смоделировать не получится))) У меня нет катушек зажигания, у меня воспламенение от сжатия, уж простите :to_become_senile:
А вообще, предположить дальнейшие действия могу: нажать кнопку, чтобы выключилось зажигание, вытащить ключ из слота, открыть водительскую дверь - панель должна погаснуть, магнитола замолчать. А потом вернуться и начать с моего описания - ключ в слот, педали не трогаем, нажимаем и держим кнопку старт, пока зажигание не включится.
Попробуйте и расскажите, получилось или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же как писАл:

...Можно, конечно, включить зажигание без запуска двигателя, но для этого надо заранее потренироваться.

 

Вы, как я вижу, уже натренированны :dumbells:

А вообще, предположить дальнейшие действия могу: нажать кнопку, чтобы выключилось зажигание, вытащить ключ из слота, открыть водительскую дверь - панель должна погаснуть, магнитола замолчать. А потом вернуться и начать с моего описания - ключ в слот, педали не трогаем, нажимаем и держим кнопку старт, пока зажигание не включится.

Но таких грамотных, как Вы, пользователей - меньшинство. БОльшая же часть владельцев автомобилей (а также телефонов, компьютеров и т.п.) начинает штудировать мануал только в случае возникновения каких-либо проблем. В принципе - это не плохо, ведь нельзя же (и не нужно) одинаково хорошо разбираться во всём. Что для Вас кажется элементарным, для многих будет трудновыполнимым, как, впрочем, и наоборот. Про дизеля я знаю мало, поэтому никаких сравнений приводить не буду, но позволю себе не согласиться с Вашим утверждением, что
на Сценике очень даже просто послушать насос
. Исправный насос работает очень тихо и упрятан он капитально, даже в условиях абсолютной тишины вокруг (а в реальных условиях этого практически никогда не бывает) при включении зажигания (в этот момент панель тоже начинает звуки издавать, особенно, если уровень топлива низкий - всё, что можно услышать - пииииииииии) уловить краткое, 3-х секундное включение не всегда с первого раза получается.
Кстати, разъём бензонасоса на Сценике 2 - действительно слабое место. Точно такие же разъёмы, к примеру, на Мегане, но горят, почему-то Сцениковские.

 

P.S. На Kangoo II тоже уже началось... Пока меняют "хвосты" по гарантии.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Да, он проще, чем демпферный, и надёжнее, но и он составной - ступица и венец, а между ними резиновая прослойка.

Вопрос! А чем «демпфированный» от Рено отличается от « составного - ступица и венец, а между ними резиновая прослойка». Пружинами? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос! А чем «демпфированный» от Рено отличается от « составного - ступица и венец, а между ними резиновая прослойка». Пружинами? Кто знает?

Пружин нет, и там и там только металл и резина. Составной не допускает возможности углового смещения венца относительно ступицы, демпферный по исполнению сильно похитрее и позволяет венцу смещаться на значительный угол за счёт эластичности связующего упругого резинового элемента. При наличии демпферного шкива КВ отпадает необходимость применения сложных шкивов генератора.
Так выглядит демпферный шкив. А вот это, это и это - фото шкива прежней конструкции. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Составной не допускает возможности углового смещения венца относительно ступицы ....

А для чего резина… Что она гасит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего резина… Что она гасит?

Точно не знаю, вероятно вибрацию венца (он довольно массивный) на высоких оборотах двигателя, не передавая её на ступицу и на болт крепления шкива КВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем ! За все время эксплуатации Scenic II у меня были умерены затраты на его обслуживание. До 90 км радовала , после до 125 требовала умерено, Но от машины требовал по полной: рыбалка, по трассе минимум 150 , в любые погодные условия и выезжали , -40 завелась с пол пинка и поехал. Как бы не сглазить (три птьфу). но говорит что рено "драндулет я бы поспорил". Рыбака на Тойоте вытаскивал после Грозы с озера по мокрой траве и грязи -" Сценике " вытаскивал - вторая передача рулит, после снял амморты , прочистили опорники и гуд - ездим дальше! Двигло К4М слабы до согласен , но на 3-4 тысч , держит норм и мне хватает. Все пишут про фазик - меняйте масло по чаще и все норм будет. P.S. У каждой машины есть болезни , для себя выяснил что у нее их наименьшее кол-во!

Изменено пользователем softsitex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, вероятно вибрацию венца (он довольно массивный) на высоких оборотах двигателя, не передавая её на ступицу и на болт крепления шкива КВ.

Похоже на то ...
А я по аналогии с ВАЗ думал, что, если есть резинка, то с демпфером ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не понимаю почему топикстартер так набросился на Полковника. Вот напримет блогадоря Полковника я поменял именно этот шкив и стоил он не заоблочных денег а всего 2000 рублей при чем оригинал, правда ждал я его почтиш то месяц .
Замена этого шкива считайте бесплатная если эту замену приурочить к замене ГРМ.
А информацию по замене и сроки замены этого шкива выкладывал именно Полковник.
Как говорится кто предупрежден тот вооружен.
И бочку здесь нужно ганать на сервис который должен был заменить этот шкив воовремя в соответствии с тех регламентом, вот и трясите их.
При том что ечли все документы есть то вина вся лежит на сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у топикстартера, а у меня на подходе к смерти этот шкив издавал такой тракторный звук, что я сразу двинул к механику и тот не заглядывая под капот определил по звуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драндулетом не назову, но машина откровенно слабая по ходовке и с кучей детских болячек, которые напрягают больше всего. По комфорту спору нет - мерседес! По качеству электрики - ТАЗик. Тут контакт окислился, там сломался язычек, резистор сгорел (на него изначально идет напряжение большее чем он выдерживает) и т.д и т.п. Стоимость запчастей высокая, стоимость работ в сервисе очень высокая. При своевременном обслуживании содержание сценика обходится дорого (при несвоевременном еще дороже). Тут много любителей тоету хаить, а вот ездил я на дремучей тоете 94 года с пробегом до луны и обратно и горя не знал, а с сенькой.....не подводил не разу (тьфу тьфу) но хлопотный очень. В принципе то и продавать бы не стал, но нужен полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драндулетом не назову, но машина откровенно слабая по ходовке и с кучей детских болячек, которые напрягают больше всего. По комфорту спору нет - мерседес! По качеству электрики - ТАЗик. Тут контакт окислился, там сломался язычек, резистор сгорел (на него изначально идет напряжение большее чем он выдерживает) и т.д и т.п. Стоимость запчастей высокая, стоимость работ в сервисе очень высокая. При своевременном обслуживании содержание сценика обходится дорого (при несвоевременном еще дороже). Тут много любителей тоету хаить, а вот ездил я на дремучей тоете 94 года с пробегом до луны и обратно и горя не знал, а с сенькой.....не подводил не разу (тьфу тьфу) но хлопотный очень. В принципе то и продавать бы не стал, но нужен полный привод.

Ну вот опять не соглашусь,еще раз повтоюсь .Машине 6 лет пробег 86т,нечего не разу не ломалось кроме фазика .все работает как часы .Подвеска у меня умерла на 50т.ну это из за того что я не обращал внемания на ямы и плохие дороги,и часто ездил на дачу а там дороги нет))после замены передний подвески стал окуратно ездить и думаю 80т проеду ))так что мне только не нравиться маркий салон и слабая его ткань.а так Сенька очень хороший автомобиль. Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jorjio,
Позвольте не согласится. Ходовая очень приличная, электрика, как у всех современных автосов (вне зависимости от марки авто). Стоимость обслуживания и з/ч Вы хотите сказать что на авто того же года другого европейского производителя будет в разы дешевле или ломается он меньше?
А сравнивать тойоту 94 года и сеню 2004 - нонсенс, разные поколения и разные технологии. Это тоже самое как у нас могут сравнивать сеню 2 с любимой машиной белоруса пассат В3 дизель универсал с 4х зонным климат-контролем :punk: (пробеги по миллиону з/ч дешевые, а б/у вообще бесплатно) и говорят что сеня дорогой в обслуживании и ломается часто. Сравнивать надо равные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jorjio,
Позвольте не согласится. Ходовая очень приличная, электрика, как у всех современных автосов (вне зависимости от марки авто). Стоимость обслуживания и з/ч Вы хотите сказать что на авто того же года другого европейского производителя будет в разы дешевле или ломается он меньше?
А сравнивать тойоту 94 года и сеню 2004 - нонсенс, разные поколения и разные технологии. Это тоже самое как у нас могут сравнивать сеню 2 с любимой машиной белоруса пассат В3 дизель универсал с 4х зонным климат-контролем :punk: (пробеги по миллиону з/ч дешевые, а б/у вообще бесплатно) и говорят что сеня дорогой в обслуживании и ломается часто. Сравнивать надо равные машины.

 

Я их не сравниваю, это разного класса машины. Это камень в огород тем кто тоету обсирает.

 

2Вован Питер: я тоже думал что вот сейчас ходовку перетрясу и все будет окей....хрен там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обычно. на противоположном берегу клюет лучше))))) кому кажеться рено дорогое - купите форд
расскажу грусную историю. был форд 08 года. с пробегом 160 тыщ достался. паехал я на ТО к дилеру. замена ремня - 17 тыр, регулировка клапанов - 12 тыр (!!!!!), чистка инжектора 2500 р., масло+фильтры гдето 4 рубля. ладно ремень и масло понятно. регулировка клапанов в шок повергла. оказываеться надо распредвалы снимать, там какие то стаканчики регулировочные есть. их отдельно покупаеш. поехал в гараж к знакомым. 2 дня на замену-регулировку, 12,5 тыр. стучала стойка стабилизатора. заодно решили поменять втулки. все равно недорого стоят. стоят недорого, штобы погменять надо откручивать подрамник, опускать все дело вниз. итого 3,5 рубля работа. сколько у дилера - даже узнавать нестал. в новогодние празники на горнолыжке пропадает сцепление. еду 100 км до дома. вердикт - рассыпался выжимной подшипник. умная голова додумалась объеденить все в один узел: выжимной, гидроцилиндр, и какойто сальник еще. меняеться ясно понятно в сборе. у дилера в наличии 7 тыр, в эксисте 5,5. закзал. поменяли. за работу 4 рубля. 10 дней машина в ремонте была. словил на трассе кирпич в лобовое. оригинал - 38 тыр, неоригинал 12. месяц ждать. менять нестал. так продал. с трещиной. зашумел ступичный подшипник, заодно заменили подвесной. шобы 2 раза не лазить. итого 9 ярославлей. + колодки еще 2,4 тыщи.
в итоге за полтора года и 40 тыщ пробегу форд потребовал примерно 40-50 тыр на ремонт. надоело вкидываться в него. продал. харашо дорого забрали. затраты окупились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Вован Питер: я тоже думал что вот сейчас ходовку перетрясу и все будет окей....хрен там

Вот и у меня такая же , перетряс всю переднюю ходовку, последнее что поменял сайленты подрамника, и вот уже вроде бы тишина, ан нет :blink: , сегодня совешаю поворот налево, правое переднее колесо в повороте попадает в небольшую ямку, и на тебе , новый стук какойто вылез, ну вот что за ЁПРСТ :wacko::wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня

что никто ничего не знает, вот и для меня загадка :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

опять накрылась шаровая, вроде бы и лемфердер брал, 6 месяцев и 7 тыщ пробега.... Либо я дотошный до машинки, либо большинство ездит на раздолбанной подвеске и закрывает глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте оригинальные запчасти и проблем не будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте оригинальные запчасти и проблем не будет!!!

А в оригинале че лежит???????? Или надпись RENAULT как то защищает запчасти, или аура у не оригиналов испорчена. Извините за иронию. Но некоторые неоригиналы дадут ой какую фору оригиналу да и стоят иногда в 1.5, 2 раза дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в оригинале че лежит???????? Или надпись RENAULT как то защищает запчасти, или аура у не оригиналов испорчена. Извините за иронию. Но некоторые неоригиналы дадут ой какую фору оригиналу да и стоят иногда в 1.5, 2 раза дороже.

Я вот проехал с покупки нового сени 50т,потом заменил рычаги в сборе + стоики стабилизатора + наконечники,да дорого отдал за все 27т ,зато пробег уде под 90т и все тихо спокойно.На машине экономить не надо ,а если нет возможности нормально обслуживать так купите Жигули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация